Перейти к публикации

Эксклюзивный потенциал – разработчик о разнице в производительности между PlayStation 5 и Xbox Series X


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И причем тут потенциал? У бокса тупо мощь, которую не надо раскрывать. А вот у сони потенциал ссд который не факт что кто-то будет раскрывать потому что на боксе и писи такого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну давай будем честны, разницы прямо критически видимой без сравнения всех травинок же реально не будет. Как не было её и между предыдущими консолями. Поздний 360и пс3, хуан и пс4, хох и порошка. В 95%, если не 99% игр не было такого, что вот тут вау, а тут фуу. Да, встречались отдельные проекты, но в большинстве вот серьёзной разницы не было по картинке.

 

Так и тут, на сексе будет картинка получше, но и на пс5 примерно такая же,просто совсем немного но похуже. Кому как, а для меня разница большая это когда между 360 и хуаном, вот там, да))

 

Ну чтобы быть до конца честными, то надо вспомнить хотя бы старт каррентгена и разницу в некоторых играх на тот момент.

Особенно запомнились тогда игры на движке Fox Engine (метал гиры, пес), которые на хуане работали в 720\60, а на плойке в 1080\60.

Была и есть такая игра, как Murdered: Soul Suspect, которая на хуане идёт в 30 кадров, а на плойке в 60

[spoiler=]

 

Tomb Raider Definitive Edition

[spoiler=]

 

Теперь что касается разницы между хохмой и прохором. Эти консоли стремятся к хайрезу, и ради этого разрабы жертвуют многим, подразумеваются "оптимизацию" качества настроечек. В итоге мы получаем +- эквивалентные настройки качества при разном разрешении. Но некстген выше 4К не прыгнет и даже пытаться (в 99,9% случаев) не будет. Поэтому приоритет будет смещаться уже отношении фреймрейта и настроек. Плойка 5 не вывезет эквивалентные XSXвским настройки при 4К\30. 

Опять же мы не знаем ничего о уровне качества реализации трассировки на плойке, и что на это больше всего влияет, количество исполнительных блоков или частота. 

 

И на десерт. Сравнение разогнанной до 2150MHz RX 5700 (9,9TF, 2304 шейдерных процессора, ПСП - 448GB/s)  - почти полного клона PS5, с RX 5700 XT в стоке (8,9TF, 2560 шейдерных процессора, ПСП - 448.0 GB/s)

[spoiler=]

 

[spoiler=]YLY8sl3.jpg

 

Но ведь все говорят, что частота зарешает  :think: ... Походу разница в 256 шейдера на РДНА, оказалась поважнее  :laugh1:

А на XSX их (шейдеров) на 1024 больше, и частота, отнюдь, не 1750MHz, а 1825MHz + 560GB/s ПСП. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы быть до конца честными, то надо вспомнить хотя бы старт каррентгена и разницу в некоторых играх на тот момент.

Особенно запомнились тогда игры на движке Fox Engine (метал гиры, пес), которые на хуане работали в 720\60, а на плойке в 1080\60.

Была и есть такая игра, как Murdered: Soul Suspect, которая на хуане идёт в 30 кадров, а на плойке в 60

[spoiler=]

 

Tomb Raider Definitive Edition

[spoiler=]

 

Теперь что касается разницы между хохмой и прохором. Эти консоли стремятся к хайрезу, и ради этого разрабы жертвуют многим, подразумеваются "оптимизацию" качества настроечек. В итоге мы получаем +- эквивалентные настройки качества при разном разрешении. Но некстген выше 4К не прыгнет и даже пытаться (в 99,9% случаев) не будет. Поэтому приоритет будет смещаться уже отношении фреймрейта и настроек. Плойка 5 не вывезет эквивалентные XSXвским настройки при 4К\30.

Опять же мы не знаем ничего о уровне качества реализации трассировки на плойке, и что на это больше всего влияет, количество исполнительных блоков или частота.

 

И на десерт. Сравнение разогнанной до 2150MHz RX 5700 (9,9TF, 2304 шейдерных процессора, ПСП - 448GB/s) - почти полного клона PS5, с RX 5700 XT в стоке (8,9TF, 2560 шейдерных процессора, ПСП - 448.0 GB/s)

[spoiler=]

 

[spoiler=]https://i.imgur.com/YLY8sl3.jpg

 

Но ведь все говорят, что частота зарешает :think: ... Походу разница в 256 шейдера на РДНА, оказалась поважнее :laugh1:

А на XSX их (шейдеров) на 1024 больше, и частота, отнюдь, не 1750MHz, а 1825MHz + 560GB/s ПСП.

вот веришь-нет, да, при разборе на видео где-то чуть плавнее, где-то потом травы чуть больше найдут, я это понимаю все. И вроде как понимаю, что картинка разная...а вот при этом пофиг вообще. И там, и там весьма хорошо уже. На большом телике, а не со смарта ещё больше на сравнении детали могут броситься и все правдой будет. Но по факту вот хоть убей для меня эти различия, как и пс4 с хуаном вот вообще не заметные и даже не думается о них, если вот реально прямо лагов нет, когда игра уже не тянется и проседать будет. Я не отрицаю наличие разницы, но я вот серьёзно не из тех, для кого она критична прям вот сильно. Я даже о ней не задумаюсь, если сравнения никакие на запускать, и так, и так хорошо и будет хорошо, скорее всего, и в новом поколении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот веришь-нет, да, при разборе на видео где-то чуть плавнее, где-то потом травы чуть больше найдут, я это понимаю все. И вроде как понимаю, что картинка разная...а вот при этом пофиг вообще. И там, и там весьма хорошо уже. На большом телике, а не со смарта ещё больше на сравнении детали могут броситься и все правдой будет. Но по факту вот хоть убей для меня эти различия, как и пс4 с хуаном вот вообще не заметные и даже не думается о них, если вот реально прямо лагов нет, когда игра уже не тянется и проседать будет. Я не отрицаю наличие разницы, но я вот серьёзно не из тех, для кого она критична прям вот сильно. Я даже о ней не задумаюсь, если сравнения никакие на запускать, и так, и так хорошо и будет хорошо, скорее всего, и в новом поколении.

Речь не про пофиг, а про реальные различия в фпс и разрешении. И если соне начнёт раздавать рекомендации сторонним разрабам во чтобы то ни стало выжимать на плойке 5 - 4К, то разница может начать бросаться в глаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот веришь-нет, да, при разборе на видео где-то чуть плавнее, где-то потом травы чуть больше найдут, я это понимаю все. И вроде как понимаю, что картинка разная...а вот при этом пофиг вообще. И там, и там весьма хорошо уже. На большом телике, а не со смарта ещё больше на сравнении детали могут броситься и все правдой будет. Но по факту вот хоть убей для меня эти различия, как и пс4 с хуаном вот вообще не заметные и даже не думается о них, если вот реально прямо лагов нет, когда игра уже не тянется и проседать будет. Я не отрицаю наличие разницы, но я вот серьёзно не из тех, для кого она критична прям вот сильно. Я даже о ней не задумаюсь, если сравнения никакие на запускать, и так, и так хорошо и будет хорошо, скорее всего, и в новом поколении.

Проблема в том, что тут не в трех травинках будет разница, а в борьбе за примерно одинаковое качество, кому то придется заводить динамическое разрешение и вот это все. Разницы то в текстурах и геометрии не будет, это понятно, будет в основном разница в количестве эффектов и плавности игрового процесса. А это будет спокойно обсчитываться гпу с большим количеством блоков проще, лучше и быстрее. А где то придется изворачиваться и искать потанцевал. Как результат может случиться что код будет более сложным, больше патчей придется выкатывать. Ну а повышения частоты увы, сегодняшним цпу и гпу от АМД мало проку дают. В общем, лично я не верю что пс5 что то там покажет. Но кому в принципе это важно? Игры главное чтобы были клевые, а хбокс игры поиграем на ПК )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры главное чтобы были клевые, а хбокс игры поиграем на ПК )

Ну 3-5% всей аудитории ПК игроков поиграет, и поклониться в ноги MS за такой подгон. Скажи что остальные с ущербным железом будут делать, играть в доту и кс???

собрать нормальный пк с этим курсом не судьба, значит в ход пойдут извращения. 

У тебя кстати что на комп ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у многих нормальный комп уже лет 10 )))

Многие в России считаются "средним классом", ты после этого заявления стал лучше жить?

Не строй из себя клоуна, жизнь и так весёлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лично я за то, чтобы на SSD5 графон чутка резали, но чтобы фпс от Sex не отличался))

Ну это было бы идеально конечно, а с учётом того что процветает мощные и почти одинаковые, может так оно и будет чаще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у многих нормальный комп уже лет 10 )))

 

Это ложь: судя по моей стате (в подписи), свыше 80% игроков в новую колду и FH4, -- это игры PlayAnywhere, -- играют на хуанах, а не на пека.

Выборка из 17+ тысяч игроков вполне себе репрезентативна.

Изменено пользователем flashgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ложь: судя по моей стате (в подписи), свыше 80% игроков в новую колду и FH4, -- это игры PlayAnywhere, -- играют на хуанах, а не на пека.

Выборка из 17+ тысяч игроков вполне себе репрезентативна.

Сегодня Гейб обновил статистику по железу: Самая популярная видяха GTX1060, на втором месте GTX 1050ti, на третьем GTX 1050.

видяхи серии RTX имеют меньше 3% игроков... По языкам на первом месте китайский, втором английский, третьем русский. Т.е. Китай, Индия, СНГ.

 

Так что нормальный ПК - это как правило статистическая погрешность, а не большинство.

Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...