Перейти к публикации

Microsoft показала видео с устройством новой консоли Xbox


Lord of War
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну тем кому нехватает на нормальный тв столик

Как пить дать будет бандл. Столик+коробокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да елки ваш бесполезный геймпас не способствует выходу дорогих больших игр уровня Бога. Бокс сконцентрировался на количестве вот и пусть пилить проходняк средняк, у Сони политика блокбастеров. И геймпас у них появился еще раньше чем на боксе, просто они его не пиарят, те кому надо подобная возможность распространения, тот ей пользуется, но делать всю ставку на подписку это нахер им не надо. У них экзы продаются по фулпрайсу по 15 лямов, хорошие. Все у сони четко сбалансировано. Есть и геймпас в сторонке, и тройки, и стандартное распространение которое для Сони в приоритете, как и для меня, потому-что только это спосбоствует большим играм. А вы будут в Гири всю жизнь играть и в пиратов ) 

 

Господи, успокойся. У меня и Сони и Бокс есть.  Я не про то, кто лучше, а про здоровую конкуренцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да елки ваш бесполезный геймпас не способствует выходу дорогих больших игр уровня Бога.

меня вот все интересует, откуда такие выводы? Почему в кино бизнесе именно платные подписки помогли увидеть свет таким дорогущим проектам, как Игра престолов и т.д., а играх это, якобы, работать не должно.

 

 

Как раз ресурсы то придут, вопрос именно в длительности игр. Нет никакого смысла гнаться за числом проектов, о чем ты постоянно говоришь. 100500 мелких плохих игр не продадут подписку. Её продают именно что большие дорогие проекты, ради которых подписку оформят десятки миллионов. Сам себе ответь, ради чего ты бы подписку приобрёл :ради одного годофвара илиради трех кнаков? Вот тебе и ответ. А деньги на разработку и рекламу уйдут те же. Но при этом надо делать так, чтобы ты в этом годофваре не 5-6 часов провел, а на 3-4 месяца подписку брал.

 

Да, экшенов в стиле Сони на несколько вечеров в силу этого будет меньше (у сони зато наоборот ничего другого нет почти). Но зато есть простор для больших дорогих рпг, шутеров и гонок с онлайн составляющей (главное, чтобы и сингл при этом хороший был) и т.д. А так же хороший вариант это платформеры, ибо они даже топ уровня будут стоить меньше, для разнообразия самое то, вон Ори топтще же. Но при этом в рамках своего жанра тоже дорого-богато и отличный вариант для совмещения с ААА блокбастерами.

 

Так сфига ли подписки вдруг стали как-то толкать к ускорения и удешевлению основного продукта? ПОМИМО НЕГО да, можно забить мелочевкой, но это именно что помимо. Какие вдруг предпосылки, что флагманский продукт вдруг дешевле стать должен то? Наоборот же. Ты совсем не с той стороны смотришь. Наоборот эти игры должны стать респектабельнее, ибо уже отвечают не только за продажи самих себя, а презентуют основной продукт всего игрового направления.

 

Более того, я тебе и примеры переводил уже. Все студии уже по несколько лет пилят свои проекты и будут не один год и бюджет там ААА (turn 10 - aaa форза, плейграунд - ааа форза хорайзон и Фейбл, обсидиан ааа рпг, иниксайл заканчивают вейстленд и тоже им ааа потом вроде как обещают по слухам, но ок, пока не считаем, ниндзи свое бабло на дорогой хеллблейд 2 получили и дальше тоже ААА будут пилить, инициатива там вроде как вообще бомбу готовят, коалиция опять же те же года 4 ааа гири, 343 вообще с космическим бюджетом Хэйло пилят) итого даже если остальные пилят мелочь и иниксайл тоже не считаем пока, то уже минимум 8 студий с ААА проектами. Где твоя спешка и экономия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом надо делать так, чтобы ты в этом годофваре не 5-6 часов провел, а на 3-4 месяца подписку брал.

При этом выгодность подписки для тебя резко пропадает. 40 долларов заплатить, за прокат 60 долларовой игры это перебор. Не считаешь? 

 

Так сфига ли подписки вдруг стали как-то толкать к ускорения и удешевлению основного продукта?

Потому что тебе, как пользователю долгоиграющий проект становится выгоднее купить в розницу, а не в прокат по подписке. Соответственно ты не будешь брать подписку с десятком долгоиграющих проектов поскольку все равно их все не пройдешь за срок подписки и подписка тупо станет невыгодной для тебя, как пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом выгодность подписки для тебя резко пропадает. 40 долларов заплатить, за прокат 60 долларовой игры это перебор. Не считаешь?

 

 

Потому что тебе, как пользователю долгоиграющий проект становится выгоднее купить в розницу, а не в прокат по подписке. Соответственно ты не будешь брать подписку с десятком долгоиграющих проектов поскольку все равно их все не пройдешь за срок подписки и подписка тупо станет невыгодной для тебя, как пользователя.

такая схема выгодна именно на дистанции и с хорошей базой. Ради одной игры - да, не так интересно. А вот ради хорошей подборки игр за год уже интереснее. И не надо говорить про старые игры. В большую часть даже самых топовых хитов не играло 80+% игроков. Какой-нибудь бог войны сколько там поиграло от 100 лямов всех пс4?

 

Так что да, подписка это сложный инструмент, где надо поймать грамотный баланс себестоимости библиотеки и её привлекательности для большой аудитории, но инструмент действительно рабочий. Если лямов 25 подписоты ежемесячной собрать, то можно уже и не париться по поводу каких-то там продаж каждого проекта в отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня вот все интересует, откуда такие выводы? Почему в кино бизнесе именно платные подписки помогли увидеть свет таким дорогущим проектам, как Игра престолов и т.д., а играх это, якобы, работать не должно.

 

 

Ну теперь посчитай сколько больших фильмов вышло на большом экране.

Вот вас и будут ждать конвейерные сериалы на много и много лет вроде гирей хало. Вообщем как в нетфликс, вышел вот недавно Ирландец, но такое будет происходить ОЧЕНЬ редко, чисто для разового пиара, и то качество будет куда ниже того же Скарсезе.

И хватит писать это огромные текста, я все читать не буду, эти длиннющие долгие разговоры вообще не моя тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что тебе, как пользователю долгоиграющий проект становится выгоднее купить в розницу, а не в прокат по подписке. Соответственно ты не будешь брать подписку с десятком долгоиграющих проектов поскольку все равно их все не пройдешь за срок подписки и подписка тупо станет невыгодной для тебя, как пользователя.

да опять же ерунда полная. Ты мыслишь категориями месяца, а люди, кому нужна подписка, часто берут её на пол года-год. И это более чем окупается. Тебе дают подписку на год по цене чуть большей, чем одна ААА игра на старте. Часто ли ты все их перепроходишь? Именно длинные, типа рпг. Я лично ни разу. Условный морровинд перепроходить это с ума сойти можно.

 

Да, для коллекции я бы мб и взял Фейбл, но не факт, что буду, да и многим это реально нафиг не надо. Но за стоимость 1.5 игр (даже меньше) ты и Фейбл этот пройдёшь и параллельно и в Хэйло, и в гири, и в форзу, и в дмс и в гта и в что там ещё погоняешь. Очень даже выгодно.

 

Ну теперь посчитай сколько больших фильмов вышло на большом экране.

Вот вас и будут ждать конвейерные сериалы на много и много лет вроде гирей хало. Вообщем как в нетфликс, вышел вот недавно Ирландец, но такое будет происходить ОЧЕНЬ редко, чисто для разового пиара, и то качество будет куда ниже того же Скарсезе.

И хватит писать это огромные текста, я все читать не буду, эти длиннющие долгие разговоры вообще не моя тема.

Стоп-стоп-стоп.

 

Во-первых все "большие фильмы" точно так же в нетфликсе встречаются. Игры тоже не чисто под пасс пилят, они и продаются параллельно. При этом у игр есть сопутствующие продажи, типа доната, а у фильмов нет, это если ты про кинопрокат намеенешь, что мол там отбиваются, игры тоже не одной подпиской кассу делают

 

Во-вторых причём тут конвейер? И как это связано с подпиской? Какая подписка создала колду? А вот в пассе скорее ори найдёшь.

 

В третьих. Причём тут ФИЛЬМЫ? фильм это то, что идёт 2 часа и никакой титульный проект не удержит тебя в подписочном сервисе месяца на 3. Ты не будешь смотреть 75 раз один и тот же фильм. Понимаешь отличие от игры, надеюсь? Сериал, разбитый по неделям тут ближе к таймингам игр. И именно развитие подписочных сервиса дало большой скачок развитию хороших и дорогих сериалов

 

В-четвёртых. Не увиливай, я привёл тебе список студий и некоторых из уже известных проектов, которые в работе много лет и с большим бюджетом. И все это будет в подписке. Поясни-ка этот факт, как он вдруг не рушит твой мирок, в котором по подписке только дешман на скорую руку пилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Как мне лень тебе все разжевывать, вот зачем мне это надо. Короче как нибудь в другой по настроению.

А самое просто это ты сам все видишь и еще увидишь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты мыслишь категориями месяца, а люди, кому нужна подписка, часто берут её на пол года-год

Я мыслю категорией пользователя. Ну и я не любитель шведских столов, где среди протухших блюд раз в пятилетку все таки можно найти свежий банан.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Как мне лень тебе все разжевывать, вот зачем мне это надо. Короче как нибудь в другой по настроению.

А самое просто это ты сам все видишь и еще увидишь

я вижу ааа форзу мотоспорт и хорайзон, ааа Фейбл, ааа проект от обсидианов, который он начали, ааа инициативу, 343 и коалицию, вероятно, ааа хеллблейд.

 

 

Я мыслю категорией пользователя. Ну и я не любитель шведских столов, где среди протухших блюд раз в пятилетку все таки можно найти свежий банан.

полно разного. Как свежие бананы от MS, так и годные консервированные ананасы от партнёров, все вкусненькое. А есть или нет-твой выбор, он не лучше и не хуже вкуса других, кому это нравится, а их миллионы. Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит крыть. Ты описал свои теории исходя из того, что подсистема памяти у обоих приставок, как на Sex. Но это не так. Разный подход. PS5 сможет работать в режиме Sex. Sex без геморроя - нет. 

Кстати с чего ты взял что игра использует только 1 Гб памяти? 

 

PS5 не может работать в режиме SeX, если мы говорим о частотах, на SeX у бОльшей части памяти частоты выше. А вот где будут размещены данные - это решит компилятор, а все мы знаем, что MS умеет в код.

 

По поводу объёма - я этого не говорил, это всего лишь предположение, что для подзагрузки прогнозируемой минуты игры требуется около 1 Гб говых текстур. Что, при обычной игре, даже завышено, ибо текстуры, как правило, используются повторно, но при загрузке новых уровней всё может поменяться, если там стиль оформления другой, в этом случае тектуры могут занимать и несколько Гб.

 

Я тут внимательно перечитал то, что Церни говорил, конкретно про то, что нет надобности хранить текстуры в памяти и они будут подгружаться прям с SSD при повороте, скажем, головы в игре... Ну такое... Хоть это и вполне возможно, но мне всё-таки кажется, что он большой оптимист, потому как:

1. Случись что с SSD (хотя ресурс у современных решений достаточный) - получишь неиграбельную (в визуальном плане) игру

2. Использовать это будут только внутренние студии Sony, ибо те, кто клепают мультиплатформу вряд ли станут использовать данную возможность. Ибо всё, что данная технология даёт - всего лишь экономия памяти.

 

В пользу последнего говорит то, что памяти в консоли таки-стало сильно больше, а львиную долю памяти как раз занимают именно текстуры, отсюда можно сделать вывод, что Церни хоть и говорит, что память можно не использовать, а грузить всё прям с SSD, но всерьёз не рассчитывает на то, что все бросятся данную возможность использовать.

Скорее всего все будут использовать те же решения, которые будут работать на любой платформе, так что MS тут ничего не потеряет.

 

Теперь касательно того, что производители будут равняться на самую маломощную платформу при выпуске игр, и Sony, со своим медленным процессором, также не особо потеряет. Тут всё тоже верно, за исключением одного НО!

Почему-то никто не учитывает то, что у MS есть ещё одна платформа -  windows и и игры для неё также выпускаются и также оптимизируются. Тут данное правило не работает, точнее работало раньше, когда под консоли выходила усреднённая версия игра, а под ПК доработанная, с лучшими текстурами и большей частотой кадров. Но есть подозрение, что, учитывая лёгкость портирования windows игр на xbox, акцент несколько сместится - под xbox начнут разрабатывать игры, ориентируясь не на PS5, а на PC, но это не точно :)

Изменено пользователем Sve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть это и вполне возможно, но мне всё-таки кажется, что он большой оптимист, потому как

Потому как у тебя опыт разработки консолей 20 лет а у него только 15? Да? На основании своего большого опыта ты сделал заключение, что он оптимист. Или может владеешь какими расчетами? Можешь предоставить их? 

 

Случись что с SSD (хотя ресурс у современных решений достаточный) - получишь неиграбельную (в визуальном плане) игру

А случись что с блоком питания и ты вообще не включишь консоль.

 

Все твои догадки.... Ну как бы я вижу что ты построил дом в голове, а теперь пытаешься подвести под него фундамент. 

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому как у тебя опыт разработки консолей 20 лет а у него только 15? Да? На основании своего большого опыта ты сделал заключение, что он оптимист. Или может владеешь какими расчетами? Можешь предоставить их?

Нет, рассчётами я не владею и предоставить их, соответственно, не могу. Просто логические выводы.

Начать можно с PS3 с его замороченным Cell, который был неудобен в использовании и, в основной массе, никем, кроме внутренних студий, не использовался.

Далее был Xbox One с его сверхбыстрой ESRAM мизерного объёма, которая, по заверения разработчиков, позволяла взлетать чуть ли не в космические высоты и которую также, почти никто, кроме внутренних студий, не использовал.

То есть мы видим, что узкие платформоориентированные решения, в теории позволяющие ускорять игры, используются только самими разработчиками. То же ждёт и SSD в PS5, имхо.

Не понимаю также для чего MS снова использует память с разными частотами (ну кроме банального - сэкономить на стоимости), но смею надеяться, что они хорошо всё продумали и гемморой с ESRAM их чему-то научил.

 

А вот на что я возлагаю большие надежды, так это на аудиочип. Если Церни не приврал, то это будет интересная борьба между аудиочипом Sony и звуковым рейтресингом от MS, хотя тут решение Sony, с их подгонкой звука под чуть ли не индивируальное строение уха, сильно подкупает.

 

 

 

А случись что с блоком питания и ты вообще не включишь консоль.

 

Ну заменить БП сильно дешевле, чем заменить SSD. Хотя тут решение Sony всё равно лучше, чем у MS, по крайней мере они используют стандартный разьём M2, в отличии от MS со своим проприоретарным слотом. Но опять же, кто знает, что внутри показанного картриджа, может это также просто контейнер, внутри которого установлен M2.

Изменено пользователем Sve
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать можно с PS3 с его замороченным Cell, который был неудобен в использовании и, в основной массе, никем, кроме внутренних студий, не использовался.

Далее был Xbox One с его сверхбыстрой ESRAM мизерного объёма, которая, по заверения разработчиков, позволяла взлетать чуть ли не в космические высоты и которую также, почти никто, кроме внутренних студий, не использовал.

Все правильно. Для мульти возможно и не взлетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...