Перейти к публикации

Официально 25+ TFLOPS. Microsoft обнародовала спецификации новой консоли.


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Официально 25+ TFLOPS. Microsoft обнародовала спецификации новой консоли.

XboxSeriesX_FrontOrtho-740x417.jpg


Сегодня, 17 марта 2020 года, можно официально считать днем Xbox Series X. После раскрытия спецификаций новой консоли, системный архитектор Xbox Andrew Goossen раскрыл еще немного интересных деталей.

 

Даже сейчас, в теории консоль выглядит, как нереально мощная игровая консоль. Тем не менее, реальная производительность гораздо выше, благодаря жесткой аппаратно-программной интеграции и оптимизации, выполненной Microsoft.

 

Без аппаратного ускорения эта работа могла бы выполнятся на встроенных шейдерах и потребляла бы более 13 TFLOPs только. Для Xbox Series X эта работа перераспределяется и шейдер может продолжать работать параллельно с полной производительностью. Другими словами, консоль может эффективно использовать эквивалент более чем 25 TFLOPs производительности при трассировке лучей.

 

Xbox Series X идет еще дальше, чем стандартный ПК, предлагая разработчикам больше мощности и гибкости. Мы также поддерживаем возможность программировать аппаратную часть напрямую для оптимизации. Благодаря этим возможностям мы ожидаем, что трассировка лучей станет областью красивых визуальных эффектов и других инноваций от разработчиков в течение всего срока службы консоли.

 

Xbox Series X также "превосходит" в скорости использования устройств ввода-вывода благодаря совершенно новому расширению DirectX - DirectStorage. Согласно Andrew Goossen, консоль эквивалентна ПК с 13 ядрами Zen 2.

 

DirectStorage  экономит ресурсы процессора. Ранее, полученная рабочая нагрузка полностью потребляла пять ядер процессора Zen 2, теперь она занимает только десятую часть ядра процессора. Другими словами, чтобы получить производительность Xbox Series X  вам необходимо собрать ПК с 13 ядрами Zen 2. Это семь ядер, предназначенных для игры, одно для Windows оболочки и пять для ввода-вывода и декомпрессии ресурсов.

 

DirectStorage будет доступен также на ПК с Windows, что также является отличной новостью для ПК игроков. Мы с нетерпением ждем новой информации о консоли нового поколения Xbox в ближайшие месяцы.

 

Источник:https://wccftech.com/microsoft-xbox-series-x-performance-is-25-tflops-when-ray-tracing-io-rate-equal-to-13-zen-2-cores/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще думаю будет так 13флопсов у Секса -3 на ОС.

10Флопсов будет у Сони -1 на ОС) Почти паритет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@reHgoc, Хватит лепить кликбейты в заголовок

 

“People are totally misunderstanding what the hardware is doing, so let me make this really simple for you.

 

You have two cups of water. One cup is your game, essentially everything you would render on a console right now. Another cup, is your ray traced stuff, this would be for anything that would require rays, be it ray traced contact shadows, Gi, reflections etc.

 

The general idea is that cup 1 is 12 tf and cup 2 is 13tf.

 

You render your game using the original 12tf, and can reach 12tf of performance this way, using everything EXCEPT DXR. This means you would have essentially 12tf of pure performance. THEN, on top of that, you have another 13tf of power devoted “solely” to DXR. This 13tf of power will NOT allow you to do more stuff the other could, so you won’t be rendering more models or textures or whatever. But it WILL allow you to render a theoretical 13tfs worth of DXR “stuff”.

 

So in short, the console is still 12tf, but it’s actual output is far greater if you’re using DXR, but ONLY for DXR related stuff. It’s not a 25tf console.

 

This is an annoying thing that should be cleared up.

 

The other thing I keep seeing already is that SSD game loading is soooooo slow, compared to Spidermans instant loading. Spiderman was a custom built game for that demo to show what could be done, state of decay 2 was essentially a “pop the disk in and see” video to show you the general speed increase that will happen to media UNPATCHED. It’s about as fair a comparison as two kettles, one of which is made from chocolate.”

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра будет пожар, в 19 по мск презентация ПС5 Марком Церни

Изменено пользователем igorstep91
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра будет пожар, в 19 по мск презентация ПС5 Марком Церни

презентация это сильно сказано. Возможно спеки покажут, а консоль нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так и создаются фейк ньюс. Из контекста вырывают фразу (25tflops), ставят в заголовок и наслаждаются срачем. Кол автору.

Хотя разработчик все верно говорит, стандартными терафлопсами такую архитектуру сложно измерить. Майкрософт очень стараются с новым ящиком, и это похвально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Походу прознали, что Сонька мощнее, про потенциал заливать стали опять

Если бы это так было, сони показали и консоль и технические характеристики. А так будут опять компромиссы из за 8 терафлопс, все таки сони нищуки по сравнению с майками, и переделывать ничего не будут. Просто честно скажут да у нас 8 терафлопс но бы будем это компенсировать всяческими штуками вроде шахматного рендеринга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сила облаков где? Все 45тфпс могло бы получиться. Отменил предзаказ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

презентация это сильно сказано. Возможно спеки покажут, а консоль нет.

Или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не заявят про 70 TFLOPs, я даже и думать не буду о переходе на консоль 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 все таки сони нищуки по сравнению с майками

Странно, но это никак не помешало им сделать в 2013 более мощную PS4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Странно, но это никак не помешало им сделать в 2013 более мощную PS4?

и более слабую пс про :hmm: Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на год раньше же. Не?

Пс3 на год позже тоже не машало обосратся,убирайте уде эту нелепую методичку.

Да и так и не починили толком турбовентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...