Перейти к публикации

«Naughty Dog — больше не лучшие»: бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в студии


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Naughty Dog — больше не лучшие»: бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в студии

_108957783_lou1_976.jpg


12 марта, после публикации расследования Kotaku о переработках в Naughty Dog, бывший аниматор студии раскритиковал её и объявил причину своего ухода.
По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю, а вот его коллеги действительно попали под удар.
 

Для демо, показанного в прошлом сентябре, аниматоры геймплея кранчили больше, чем я когда-либо видел. Им нужны были недели на восстановление. Один мой хороший друг попал в больницу из-за переработок.

 
Купер рассказал, что компания угрожала не оплатить его последний чек, если он не подпишет бумаги, по которым ему запрещается говорить о том, как работает Naughty Dog. Аниматор отказался, сославшись на незаконность такого требования, и ему всё же заплатили.
 

Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.

Купер отметил, что в The Last of Us: Part II будет «отличная анимация на высшем для индустрии уровне», он просто никому не рекомендует работать в студии. Для него проблемой стала именно текучка кадров из-за переработок: приходилось больше времени тратить на обучение людей, чем на саму анимацию.
 

В конце концов, у линейных игр ND есть своя формула, и всё решают изматывающие фокус-тесты. Они талантливы, но их успех связан во многом с глубокими карманами Sony, которая может оплатить задержки, а не только со скиллом. Более опытная команда выпустила бы TLOU 2 год назад.

 
Купер внезапно покинул студию в октябре 2019 года. До этого он активно выступал на её стороне. Например, именно он раскритиковал разработчиков Shadow of the Tomb Raider, которые обвинили демо TLOU 2 в «поддельных» анимациях и позже извинились.

Ранее Купер работал анимационным директором Assassin's Creed III, а также старшим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2. Он поставил более сотни экшен-сцен в Uncharted 4, финал The Lost Legacy и многие кат-сцены в TLOU 2.

Слова Купера подтверждают данные из-за расследования Kotaku о Naughty Dog: в нём также делается акцент на том, что после тяжёлой разработки Uncharted 4 студию покинули почти все дизайнеры.

The Last of Us: Part II выйдет в конце мая. Некоторые сотрудники Naughty Dog в разговоре с Kotaku назвали её лучшей игрой студии.
Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/112146-naughty-dog-bolshe-ne-luchshie-byvshiy-animator-the-last-of-us-part-ii-raskritikoval-rabotu-v-studii
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как они не хотят перерабатывать на игрульках для Йоды, который купит их в тройках?! ПочИму?! Да ещё бегут..    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/GameAnim/status/1238199242256052224

:feelswowman:

 

Там парни видать вообще жиды последние.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переработки - это плохо. Но уж лучше так, чем на выходе будут поделки вроде моря лохов или срянкдауна  :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики. Приезжайте к нам в рашку поработать, посмотрим че вы запоете ). В шахты их.

Ви ви, наши пальчики устали. Видел я условия работы в топ студиях, заткнулись бы нахер лучше.

Любой кто пошел работать в игровую хрень, априори задрот который сидел и сидит за компом всю жизнь, ты либо любишь это дело либо нет. Сидишь ночами делаешь пока не добьешься нужного результата. Сейчас конечно модно ныть о переработках, но блин все это так же абсурдно как и вся эта дрянь про феминизм и другую европейскую лабуду.

Как будто блин за чашку супа с концентрационном лагере работают, физический труд 18 часов в сутки )

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суровый Юрец батрачит по 16 часов на заводе, не то, что эти ваши неженки западные. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики. Приезжайте к нам в рашку поработать, посмотрим че вы запоете ). В шахты их.

Ви ви, наши пальчики устали. Видел я условия работы в топ студиях, заткнулись бы нахер лучше.

Любой кто пошел работать в игровую хрень, априори задрот который сидел и сидит за компом всю жизнь, ты либо любишь это дело либо нет. Сидишь ночами делаешь пока не добьешься нужного результата. Сейчас конечно модно ныть о переработках, но блин все это так же абсурдно как и вся эта дрянь про феминизм и другую европейскую лабуду.

Как будто блин за чашку супа с концентрационном лагере работают, физический труд 18 часов в сутки )

Заплати им за игры фуллпрайс и живи спокойно! А то так по идее им надо тоже рабочий день делить и работать 1/3 :) Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики. Приезжайте к нам в рашку поработать, посмотрим че вы запоете ). В шахты их.

Ви ви, наши пальчики устали. Видел я условия работы в топ студиях, заткнулись бы нахер лучше.

Любой кто пошел работать в игровую хрень, априори задрот который сидел и сидит за компом всю жизнь, ты либо любишь это дело либо нет. Сидишь ночами делаешь пока не добьешься нужного результата. Сейчас конечно модно ныть о переработках, но блин все это так же абсурдно как и вся эта дрянь про феминизм и другую европейскую лабуду.

Как будто блин за чашку супа с концентрационном лагере работают, физический труд 18 часов в сутки )

Ты что за чушь несешь, дружище. Остановись!  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Суровый Юрец батрачит по 16 часов на заводе, ни то, что эти ваши неженки западные.

В неделю или в месяц? :men:

 

 

Ты что за чушь несешь, дружище. Остановись! :laugh1:

Да Сони ему игры бесплатно не даёт, вот он и бесится! Вобще какой-то бессвязный набор слов, даже бот уже поумнел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да Сони ему игры бесплатно не даёт, вот он и бесится! Вобще какой-то бессвязный набор слов, даже бот уже поумнел!

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Сам он трудился не более 55 часов неделю.

Если 11 часов в день пахать на работе, это по его понятиям нормально работать без переработок, то что значит "попали под удар"?

 

Сейчас новое поколение консолей выйдет, будет пахать 110 часов в неделю. Ведь процессоры будут в N раз мощнее и по словам местных аналитиков миры в будут в N раз проработанее :facepalm:

 

А вообще классно. Оказывается набрать в универе практикантов на испытательный срок, махая им морковкой в виде трудоустройства и выжимая их по черному, практикуется не только в постсоветских засранных шарашках :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам он трудился не более 55 часов неделю, а вот его коллеги действительно попали под удар.

 

Как бы 55 за компом в офисе это тоже нихрена не мало и выходит за рамки. Как же там остальные тогда работали :/

 

@LuckyEscape, опередил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Сам он трудился не более 55 часов неделю.

Если 11 часов в день пахать на работе, это по его понятиям нормально работать без переработок, то что значит "попали под удар"?

в среднем он работал по 46 часов в неделю. Максимум у него доходило до 55.

https://twitter.com/GameAnim/status/1238199325781413888

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в среднем он работал по 46 часов в неделю. Максимум у него доходило до 55.https://twitter.com/GameAnim/status/1238199325781413888

Даже 46 часов - это много. Каждый день по часу перерабатывать, за который тебе еще и не заплатят. В общем, в жопу этот американский образ жизни, когда молодые специалисы в погоне за резюме в окно выходят, так как приходят домой только рубашку сменить и обратно на работу (а спят в поезде, пока едут из дома на работу). Наши деды не для того буржуев вешали, чтобы сейчас ишачить до потери пульса, чтобы какой-нибудь жид яхты и бентли менял раз в пол года...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый день по часу перерабатывать, за который тебе еще и не заплатят.

В статье Котаку пишут, что овертаймы у них оплачиваются, если контрактники почасовые. Те, кто на зп - хорошие бонусы получают после выхода игры. Купер на зп был.

Ни бонусов, ни оплаты за овертайм не получают те, у кого "limited contracts" , а вот таких, к сожалению, не мало.

 

Some of the developers at Naughty Dog are just fine with the studio’s culture, which is why it exists in the first place. They’re paid well, treated fairly, and given extensive time off at the end of production. Salaried workers aren’t paid for overtime work, but they can get decent bonuses after each game ships. As is typical in California, contractors and those working for hourly pay at Naughty Dog are paid time-and-a-half after eight hours and double time after twelve, but many are on limited contracts, and they aren’t eligible for bonuses or other perks. For contractors, the carrot of full-time employment was an incentive to put in overtime hours.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выгнали из команды мечты вот и бесится

Это точно. В каждом коллективе есть человек который всем не доволен и от которых стараются по быстрее избавится. Вот и этот наверное такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди на заводах с лопатой 48 часов в неделю с ночными семенами работают за кусок хлеба, а эти чеки по 5-6 тысяч долларов получают по 46 часов работая еще и Жалуются. Я уверен и 10ть лет назад так игры делались, просто тогда не было интернета где тебя пожалеют и за права такой радикальной борьбы не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нытики. Приезжайте к нам в рашку поработать, посмотрим че вы запоете ). В шахты их.

Ви ви, наши пальчики устали. Видел я условия работы в топ студиях, заткнулись бы нахер лучше.

Любой кто пошел работать в игровую хрень, априори задрот который сидел и сидит за компом всю жизнь, ты либо любишь это дело либо нет. Сидишь ночами делаешь пока не добьешься нужного результата. Сейчас конечно модно ныть о переработках, но блин все это так же абсурдно как и вся эта дрянь про феминизм и другую европейскую лабуду.

Как будто блин за чашку супа с концентрационном лагере работают, физический труд 18 часов в сутки )

сразу видно человека, который головой не работал и не понимает, что многочасовые умственные напряжения выматывают не хуже тех же шахт, просто иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего эти обмудки ноют? Наверняка эти кранчи из-за них же происходят, когда очередной мудак обосрался, а все остальные накидываются на его работу в спешном порядке и пытаются устранить косяки. Оплачивают же им все переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по другому качество и не добиться мне кажется, и думаю вполне себе не плохо платят там, прост ркбята расслабились и зажрались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так игры делают, все кранчат - и Рокстары, и ЦДПроект, тд тп

 

Любимая тема Шрайера с котаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну .. как бэ ..

обычному покупателю пох , что у них творится в компании :/

я же не задаюсь вопросом при покупке пельменей , сколько они забили коровок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...