Перейти к публикации

Стоит ли ждать God of War, Uncharted, The Last of Us и другие эксклюзивы PlayStation на ПК? Sony объяснила свою стратегию


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я бы вообще все экзы сливал на ПК (а возможно даже и на XBOX) через 3-4 года, как собственно и сделали с Хорайзоном. Денег все еще можно неплохо поднять, а негативный эффект от слива будет минимален.

Кто в здравом уме и твердой памяти будет столько ждать, чтобы поиграть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиши гарантийное письмо, вы уже раз это сделали, где гарантии что больше не повторится. Какому тупице вообще это пришло в голову, взяли просрали просто огромный кусок репутации, который тупо уже никакими словами не восстановить

вот реально, что за сектантстао. Ты сам говоришь, что на пк тебе было бы в это играть удобнее, но топишь против слива на пк... Где логика? Мб наоборот радоваться должен. Ладно я как консолтщик могу обламываться в плане того, что на пк сольют, но друг с другом консоли ещё не скоро обменяются играми. А так бы Хэйло на пс5, а анчик на бокс.

 

Но ты в душе пекарь, хочешь на пк играть, тебе там удобнее. Так почему ты против слива? Игры точно так же остаются, вот ни лучше, ни хуже, такие же. Только мог бы играть там, где тебе лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони явно меняет политику и пока просто делает первые шаги, а там глядишь будет все с точностью как на боксе.

Другое дело, что адекватные люди особо в этом проблему не видят, а только наоборот возможность выбора и удобство.

Наверняка будут сливать игры с гепом в несколько лет. Это адекватная стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Alec, да году в 15-16 починили. С тех пор проблем не помню

То есть 4 месяца, а то и больше в 2018 ты не заметил? :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню когда Dragonborn вышел с временной эксклюзивностью в несколько месяцев на x360, которого в то время у меня не было, чуть не обосрался. Помню, еще под Новый Год. Только какие-то серьезные запары в жизни уберегли меня от того, чтобы не побежать в магазин и взять зеленый ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё идёт явно по накатанной и просто так ради фана сливать один проект не в резон, хотя он уже далеко не один, но не суть. Просто, как показывает практика, обычно где одна слитая игра, там и 2, и 3, и 10, и уже не с первом, а одновременно, и тд и тп.

Сони явно меняет политику и пока просто делает первые шаги, а там глядишь будет все с точностью как на боксе.

Другое дело, что адекватные люди особо в этом проблему не видят, а только наоборот возможность выбора и удобство.

ну пока старая политика приносит профит то такие консерваторы как сони не будут её пересматривать. Всё равно топовые блокбастеры эксклюзмвно для Ps это основа игровой вселенной сони. А такие сливы ради рекламы это именно поддержка этих экзов, а не слив. Да, можно кодзиму или кейджа вспомнить, но там отдельный случай, а вот от своих студий и чтобы значимый блокбастеры, а не мелочь - первый случай и тот ради рекламы нового экза.

 

Да, людям это на пользу, но сони явно не хотят их отпускать с пс4-5-7-15-32. Они пойдут на такие сливы только если их придут, вынудив для начала сливать все в облако, чтобы не отстать от конкурентов, а после этого уже и смысла ограничивать выпуск игр одной лишь плейстейшен будет мало, вот тогда может начнут сливать. Но это отдалённо будущее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже вот не ради игры, а ради одного дополнения. Сидел и пускал слюни на ютуб. Так что не понаслышке знаю каково многим зеленым фанбоям приходиться, сочувствую  :feelsweirdman:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть 4 месяца, а то и больше в 2018 ты не заметил? :)))

нет, как и те с кем я играл всё это время)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема сливов в том что именно эксклюзивность делает игры в неокрепших головах такими исключительными. А если игра через год появляется везде вся магия теряется. Карета превращается в тыкву, король голый оказывается, просыпаешся со страшной девушкой после вечеринки и т.п.)) Потом куча детских соплей "Мама я больше не Илита((".

Грустно все это...

Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом куча детских соплей "Мама я больше не Илита((".

Грустно все это...

С консолькой за 20к :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соне нужно свой геймпасс вводить с ультимейт подпиской, за пару месяцев все экзы прошел и все довольны, и сони сыта  :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детроит слили, Якудзу, Хорайзон. Думаю это не конечный список.

возможно,но нафиг ждать лучше на релизе пройти tlou 2 и tsushima. Если бы там пару месяцев еще ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема сливов в том что именно эксклюзивность делает игры в неокрепших головах такими исключительными. А если игра через год появляется везде вся магия теряется. Карета превращается в тыкву, король голый оказывается, просыпаешся со страшной девушкой после вечеринки и т.п.)) Потом куча детских соплей "Мама я больше не Илита((".

Грустно все это...

Что-то всякое говно вроде хало5, кнака и т.д. эксклюзивность никакой исключительной не сделала. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно,но нафиг ждать лучше на релизе пройти tlou 2 и tsushima. Если бы там пару месяцев еще ок. 

а кто то их ждет?кому интересна была игра,те 10 млн человек ее купили. а тут вышла на пк и вышла,можно ознакомиться на досуге и на личном опыте убедиться какое же хзд говнище, с тлоу2 ситуация аналогичная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не планируем выпускать свои игры ОДНОВРЕМЕННО на ПК и консолях.

Все ясно, экзами пс5 их игры будут год-два

 

15838554282762.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Блин какая тебе логика. Будут сливы. теряется репутация, теряются продажи, теряется качество эксклюзивов (ИГР), достаточно ?

Хочешь знать почему у МС нету топовых экзов, потому-что они просрали сначала некстген, потом просрала студии, потом поняли что нихрена не отбить вложения, пошли сливы на ПК, игры сервисы, геймпасы. Если сони сейчас начнет чудить, то не за горами те дни когда ты уже не увидишь таких вылизанных до крови игр с такими бюджетами. Вся индустрия на тонком льду ходит, одна ошибка способна превратить компанию в кал.

Так что я все таки за традиционный консольный гейминг, экзы должны быть экзами, а если эти олени начнуть сливать все на ПК, никаких 100млн проданных консолей их и в помине не ждет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинается история «МС первая это придумала, Сони вторая». Сони придумала раньше чем МС:

 

1. Игровую приставку как таковую.

2. Использовать в приставке носители информации СД, ДВД, Блюрэй.

3. Жёсткий диск (ПС2 фатка).

4. Интернет (ПС2 фатка).

5. Главную ачивку в игре.

6. Концепцию «эксклюзива».

7. Возможность хранить сэйвы на внешнем носителе.

8. Обратную совместимость.

 

И че? Панасоник 3ДО был раньше обеих и вообще он первым двигал в массы жанр интерактивного Кино.

 

А Хбох это изначально всего-лишь стыбженная концепция Сеги Дримкаста - простая архитектура, винда, встроенный интернет из коробки с возможностью игры онлайн, геймпад с левым аналогом выше и курками.

 

А плойка это стыбженная у Нинтендо идея игровой консоли с приводом компакт дисков.

 

Люди, в частности зеленые, по случаю отсутствия хоть каких-нить весомых аргументов на их платформе пытаются самоутвердиться хоть чем-нибудь, высасывают из пальца хоть что-нибудь «весомое». Не позорьте себя и свою платформу чтоли.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинается история «МС первая это придумала, Сони вторая». Сони придумала раньше чем МС:

 

1. Игровую приставку как таковую.

2. Использовать в приставке носители информации СД, ДВД, Блюрэй.

3. Жёсткий диск (ПС2 фатка).

4. Интернет (ПС2 фатка).

5. Главную ачивку в игре.

6. Концепцию «эксклюзива».

7. Возможность хранить сэйвы на внешнем носителе.

8. Обратную совместимость.

 

И че? Панасоник 3ДО был раньше обеих и вообще он первым двигал в массы жанр интерактивного Кино.

 

А Хбох это изначально всего-лишь стыбженная концепция Сеги Дримкаста - простая архитектура, винда, встроенный интернет из коробки с возможностью игры онлайн, геймпад с левым аналогом выше и курками.

 

А плойка это стыбженная у Нинтендо идея игровой консоли с приводом компакт дисков.

 

Люди, в частности зеленые, по случаю отсутствия хоть каких-нить весомых аргументов на их платформе пытаются самоутвердиться хоть чем-нибудь, высасывают из пальца хоть что-нибудь «весомое». Не позорьте себя и свою платформу чтоли.

Под весомым на своей консоли ты понимаешь кинцо от нотидогов с актёрами трансгендерами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начинается история «МС первая это придумала, Сони вторая». Сони придумала раньше чем МС:

 

1. Игровую приставку как таковую.

2. Использовать в приставке носители информации СД, ДВД, Блюрэй.

3. Жёсткий диск (ПС2 фатка).

4. Интернет (ПС2 фатка).

5. Главную ачивку в игре.

6. Концепцию «эксклюзива».

7. Возможность хранить сэйвы на внешнем носителе.

8. Обратную совместимость.

 

И че? Панасоник 3ДО был раньше обеих и вообще он первым двигал в массы жанр интерактивного Кино.

 

А Хбох это изначально всего-лишь стыбженная концепция Сеги Дримкаста - простая архитектура, винда, встроенный интернет из коробки с возможностью игры онлайн, геймпад с левым аналогом выше и курками.

 

А плойка это стыбженная у Нинтендо идея игровой консоли с приводом компакт дисков.

 

Люди, в частности зеленые, по случаю отсутствия хоть каких-нить весомых аргументов на их платформе пытаются самоутвердиться хоть чем-нибудь, высасывают из пальца хоть что-нибудь «весомое». Не позорьте себя и свою платформу чтоли.

Уйди не позорься эксперт.

1. Что значит игровую приставку как таковую? А нинтенда до этого холодильники что ли делала? И что сони придумала? Создать железо с проприетарным ПО на котором можно запускать игры? Это все придумали раньше чем сони и мс и заслуги сони тут нет.

2. 3до еще раньше начал использовать сд диски в виде носителей информации, сони значит и этого не придумала?

3. Чушь, в первых ревизиях пс2 даже не было слота для нетворк адаптера, это под влиянием оригинального хбокса они уже начали подстраиваться под рыночек.

4. Смотри 3 п.

5. Не понял о чем ты

6. Что за концепция такая? Это когда игра не выходит где-то за пределами одной платформы? Чем же тогда были соник, марио, стар фокс и т.д. Что же тут сони придумала такого?

7. Эта идея благополучно канула в лету

 

Пока писал своий пост, ты уже отредактировал. Ясно

Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под весомым на своей консоли ты понимаешь кинцо от нотидогов с актёрами трансгендерами?

Под весомым я понимаю те игры которых нет платформе конкурента. А то насколько они нравятся тому или иному человеку - это дело вкуса.

 

А в твоём конкретно случае это даже не вкуса, а скорее религии. А с религией это в церковь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уйди не позорься эксперт.

1. Что значит игровую приставку как таковую? А нинтенда до этого холодильники что ли делала? И что сони придумала? Создать железо с проприетарным ПО на котором можно запускать игры? Это все придумали раньше чем сони и мс и заслуги сони тут нет.

2. 3до еще раньше начал использовать сд диски в виде носителей информации, сони значит и этого не придумала?

3. Чушь, в первых ревизиях пс2 даже не было слота для нетворк адаптера, это под влиянием оригинального хбокса они уже начали подстраиваться под рыночек.

4. Смотри 3 п.

5. Не понял о чем ты

6. Что за концепция такая? Это когда игра не выходит где-то за пределами одной платформы? Чем же тогда были соник, марио, стар фокс и т.д. Что же тут сони придумала такого?

7. Эта идея благополучно канула в лету

>5. Не понял о чем ты

 

Так бывает когда читаешь не до конца. Там вообще дальше по тексту написано о том что плойка это стыбженная концепция консоли от Нинтендо с приводом компакт дисков. А Хбох - стыбженная концепция Дримкаста.

 

Но так-то консоль от сони вышла куда раньше чем Хбох, потому крайне странно слышать от поклонников более поздней консоли(Ящика) о том что конкурент чего то там стырил.

 

>Чушь, в первых ревизиях пс2 даже не было слота для нетворк адаптера, это под влиянием оригинального хбокса...

 

Выдержка из википедии: «These peripherals enhance the capabilities of the PS2 to allow online play and other features that were shown at E3 2001.»

 

Что намекает что Лан адаптер был не ответом боксу, а ответом Дримкасту, который вышел раньше ПС2 и имел модем и доступ в интернет «из коробки». А оригинальная коробка вышла на рынок только в конце 2001 года.

 

Но ты попытался.

 

>7. Эта идея благополучно канула в лету

 

Живет до сих пор, вставь флешку в ПС4 и сможешь скинуть на неё свои сэйвы.

 

>Что же тут сони придумала такого?

 

Ну как, это происходило на платформе сони ещё задолго до того как Хбох вообще в планах появился.

 

Касаемо Нинтендо - так она тоже первой не была в игровой индустрии.

 

Но мысль моего поста была о том что поклонникам бокса хватает глупости писать о том что конкурент чего-то там тырит, хотя их почитаемая консоль(Ящик) не более чем паразитирование на идеях похороненного плойкой давнего конкурента(Дримкаста), с которого слизали вообще все что могли, даже схожую внешность геймпада сделали.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>5. Не понял о чем ты

 

Так бывает когда читаешь не до конца. Там вообще дальше по тексту написано о том что плойка это стыбженная концепция консоли от Нинтендо с приводом компакт дисков. А Хбох - стыбженная концепция Дримкаста.

 

Но так-то консоль от сони вышла куда раньше чем Хбох, потому крайне странно слышать от поклонников более поздней консоли(Ящика) о том что конкурент чего то там стырил.

 

>Чушь, в первых ревизиях пс2 даже не было слота для нетворк адаптера, это под влиянием оригинального хбокса...

 

Выдержка из википедии: «These peripherals enhance the capabilities of the PS2 to allow online play and other features that were shown at E3 2001.»

 

Что намекает что Лан адаптер был не ответом боксу, а ответом Дримкасту, который вышел раньше ПС2 и имел модем и доступ в интернет «из коробки». А оригинальная коробка вышла на рынок только в конце 2001 года.

 

Но ты попытался.

Дримкаст имел такой же съёмный модем. И твой список вообще непонятно для чего составлен. Реально Майкрософт в заслуги стаявят создание онлайн игрового сервиса xbox live, которые в дальнейшем повлиял на всю индустрию, еще то что они показали как делать шутеры для консолей, а так же наличие встроенного жд, что позволило отказаться от всякого говна в виде карт памяти и адаптеров расширения. Не больше ни меньше. Зачем ты писал что все описанные тобою 8 пунктов ПРИДУМАЛА сони? Никто Майкрософту и не припысывал ничего в заслуги кроме лайва, хальца и встроенного жд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самле хреновое, что сони спародировали платнный онлайн, раковое нововведение от майков. Только за этл зеленую контору стоит закидать какахами. Одно радует, сони, в отличие от жлобов, не берут деньги за онлайн на фтп играх. Хотя это слабое утешение.

Это выбор разработчиков. Для калды фритуплейной почему то плюс нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так же наличие встроенного жд, что позволило отказаться от всякого говна в виде карт памяти

так отказались, что аж по два слота для карт в пады запихали :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...