Перейти к публикации

Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Hellblade рассказали о преимуществах наличия выделенного аудиочипа в консоли нового поколения Xbox Series X

Xbox-Series-X-1.jpg


Игровая приставка следующего поколения Xbox Series X обзаведется выделенным звуковым чипом, который призван в значительной мере облегчить работу создателям игр. Об этом в интервью порталу VGC рассказал старший звуковой дизайнер студии Ninja Theory Даниэль Галанте.

По мнению разработчика, обособленный звуковой чип предоставит создателям звука и звуковых эффектов всю необходимую им мощь, и им не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками.

"Мы получим в свое распоряжение выделенный чип для работы со звуком, а это значит, что нам, наконец-то, не придется воевать за ресурсы памяти и процессора с программистами и художниками".

"Мы принимаем как данное, что для отображения графики используется собственная видеокарта. Но в случае со звуком у нас не было ничего подобного. А сейчас и у нас есть некоторое количество выделенной мощности".


Эти слова стали первым подтверждением наличия выделенного звукового чипа в Xbox Series X. Впервые о том, что консоль нового поколения от Microsoft получит выделенный аппаратный ускоритель звука мы узнали в прошлом месяце.

Даниэль Галанте высоко оценил Xbox Series X за инновации в области звука, поскольку технических ограничений для разработчиков станет гораздо меньше.

"При создании игр вы всегда вспоминаете про технические ограничения. Со временем, чем больше эволюционируют новые консоли, тем меньше становятся эти ограничения, но в то же время кое-что в них остается неизменным: максимальное количество голосов, которые имеются в вашем распоряжении, потому что в противном случае игра будет лагать".

Наряду со значительными улучшениями, касающимися звука, Xbox Series X также предложит геймерам функцию под названием "аудио-рейтрейсинг", которая призвана значительно улучшить звуковое восприятие при игре.

Xbox Series X должна поступить в продажу до конца этого года.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/144239/xbox-series-x-confirmed-to-have-dedicated-audio-chip-sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм...а разве у ящика не было выделенного проца ?

Я даже помню в название темы на лендике было что-то про " секретный ингредиент ".

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше эту разницу вложили бы в более мощный проц, а там каждый бы разраб сам решил бы на что ему лишные мощности пускать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше эту разницу вложили бы в более мощный проц, а там каждый бы разраб сам решил бы на что ему лишные мощности пускать

 

так раньше и было - поэтому все забивали на звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше эту разницу вложили бы в более мощный проц, а там каждый бы разраб сам решил бы на что ему лишные мощности пускать

Туда и так вложили самый мощный проц который только можно впихнуть в этот формфактор. А отдельный аудиочип это хорошо, звук очень круто создаёт атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду бинауралочку во всех играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, в текущих Xbox One в SoC есть специальные блоки для обработки звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В след поколении будут хвастаться отдельным нетворк контроллером  :men: До чего же убогие эти сосноли ппц :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В след поколении будут хвастаться отдельным нетворк контроллером :men: До чего же убогие эти сосноли ппц :men_scary:

лул, будто бы пекари с отдельным аудиочипом и звуком, заточенным под него играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лул, будто бы пекари с отдельным аудиочипом и звуком, заточенным под него играют.

хз у мя Realtek® ALC1220, акуеть звук ваще :dozy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше эту разницу вложили бы в более мощный проц, а там каждый бы разраб сам решил бы на что ему лишные мощности пускать

Да мощей и так хватает, а звук не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@babymetal, он без CPU не работает, считай просто вынесено в отдельный чип, но по факту тоже самое, что у Xbox One текущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будто бы пекари с отдельным аудиочипом и звуком, заточенным под него играют.

пекари уже этим набаловались с EAX в 2000х, а потом оказалось что эти нахрен никому не нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пекари уже этим набаловались с EAX в 2000х, а потом оказалось что эти нахрен никому не нужно

А звуковухи с сюрраундом, в том числе с X-Fi (Super X-Fi)  для пекарен с той поры делают и продают чиста по инерции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А звуковухи с сюрраундом, в том числе с X-Fi (Super X-Fi) для пекарен с той поры делают и продают чиста по инерции...

ну в играх реально мало же прижилось. А топ звуковухи со многом именно теми, кто со звуком работают разбираются, типа студия и звукозаписи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в играх реально мало же прижилось. А топ звуковухи со многом именно теми, кто со звуком работают разбираются, типа студия и звукозаписи

Что именно? Выделенный аппаратный или просто объёмный звук? Список http://satsun.org/audio/ . А звуковухи до сих пор покупают, в том числе для игор. Смысл второго предложения я  не понял. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что именно? Выделенный аппаратный или просто объёмный звук? Список http://satsun.org/audio/ . А звуковухи до сих пор покупают, в том числе для игор. Смысл второго предложения я не понял.

ну ок, мб я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что большую часть хороших звуковух берут ради проф.работы, типа студий звукозаписи, а не для домашнего пользования и игр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ок, мб я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что большую часть хороших звуковух берут ради проф.работы, типа студий звукозаписи, а не для домашнего пользования и игр.

А для хорошего звука в играх и не нужна дорогая звуковуха. В первую очередь нужна реализация со стороны разработчиков, которой зачастую нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...