Перейти к публикации

Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики: PlayStation 5 и Xbox Series X позволят создавать более крупные миры и реализовывать уникальные идеи

next-gen_consoles-740x416.jpg


По мере того, как мы приближаемся к выпуску консолей следующего поколения от Microsoft и Sony, растет и число разработчиков, обсуждающих технические спецификации предстоящих игровых устройств.

 

В рамках объемного интервью с порталом IGN вице-президент игрового подразделения Virtuos Элайджа Фриман рассказал, что в играх для консолей следующего поколения можно будет строить миры, которые во много раз больше тех, которые мы наблюдали до сих пор. Кроме того, в качестве потенциальной ключевой области, в которой возможны улучшения, он выделил объемные эффекты.

 

"Увеличение мощности и скорости таких консолей, как Xbox Series X, будет означать, что игровые миры будут во много раз больше, чем прежде. Это же касается и их наполнения. Вы также сможете быстрее по ним перемещаться, будь то вождение на спорткаре или полет на драконе. Возможно, загрузочные экраны и вовсе исчезнут".

 

"Одной из ключевых областей, которая почти наверняка получит улучшения, являются объемные эффекты, такие как дым, туман и облака. Эти рассеивающие свет эффекты и ранее были представлены в играх, но с переменным успехом. Интерес представляет то, каким образом они могут повлиять на игровой процесс. Да, улучшенные эффекты дыма будут смотреться невероятно, но возможность заметить врага, если свет выловит его сразу после того, как вы бросили дымовую гранату, добавляет в игровые стили новый уровень глубины".

 

Известный геймдизайнер и ветеран индустрии Брюс Стрейли, который не так давно ушел из студии Naughty Dog, где руководил разработкой таких хитов, как Uncharted 2: Among Thieves и The Last of Us, также поделился своим мнением о том, как разработчики смогут использовать мощности консолей следующего поколения при создании своих игр.

 

"При наличии этих инструментариев и вычислительных мощностей, у людей появится больше возможностей обыгрывать стили, концепции и идеи. Надеюсь, что у разработчиков есть более интересные и безумные идеи для реализации, потому что мне так и не удалось поиграть с рейтрейсингом или с каким-нибудь динамическим глобальным освещением. Это открывает перед нами новые возможности по-иному взглянуть на геймдизайн или игровой опыт".

 

"В The Last Of Us у нас была амбиентная система теней, которую нам пришлось значительно урезать, и было бы здорово, если бы мы смогли сделать ее с более высоким разрешением и добиться вместе с тем большего уровня достоверности. Нечто подобное [мощности консолей следующего поколения] позволяет достичь этой цели".

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/144246/next-gen-consoles-will-have-worlds-many-times-bigger-and-improved-volumetric-effects-says-dev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да Доги первые кто такой эффект оклюжена сделали, тут ппц молодцы прям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо крупнее! Надо интереснее. А это, увы, от мощностей не зависит. Что за мания делать сотни квадратных километров уныния. Мощность позволит теперь делать тысячи квадратных километров ещё большего уныния. Фор зе плеерс. Постарей, поседей и сдохни, бродя по очередному бескрайнему миру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уникальные 8к и 120фпс в пластиковых плоских мирах игр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не надо крупнее! Надо интереснее. А это, увы, от мощностей не зависит. Что за мания делать сотни квадратных километров уныния. Мощность позволит теперь делать тысячи квадратных километров ещё большего уныния. Фор зе плеерс. Постарей, поседей и сдохни, бродя по очередному бескрайнему миру.

И не говори, раньше были игры, которые на месяца затягивали, а сейчас только графон с эффектами. А внутри часто тупо пустышка... запускал как-то по пассу Рейдж 2, вот вобще уныние унылое. И нафига это делали, время и деньги тратили. Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытые миры должны быть на уровне ведьмака/хорайзн , где есть и леса и пустыни и снега + пещеры и головоломки .

а так .. это будет полное дерьмо , Аля реги2/фаркрая 2/3/4/5 .

 

и прочей шушеры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открытые миры должны быть на уровне ведьмака/хорайзн , где есть и леса и пустыни и снега + пещеры и головоломки .

а так .. это будет полное дерьмо , Аля реги2/фаркрая 2/3/4/5 .

 

и прочей шушеры .

Тебе же фар край 5 очень понравился  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе же фар край 5 очень понравился :pff:

графически и сюжетно ( про тёлку - наркоманку ) , а так .. уныние . ну ещё канеш жирный плюс " за развлеки себя сам " летать на самолёте и крошить всех подряд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже страшно какие новые механики монетизации они нам придумают в следующем поколении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне уже страшно какие новые механики монетизации они нам придумают в следующем поколении.

думаю будем моды покупать ( хочешь реалистичную воду - 4 доллара ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю будем моды покупать ( хочешь реалистичную воду - 4 доллара ).

Будут просто движок игры за 60$ в аренду на год давать, и отдельно к нему ассеты по 10$ для игр продавать. А игроки уже сами себе игры будут собирать :D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...