Перейти к публикации

Слух: Завтра Microsoft покажет не анонсированную Forza и Forza Horizon 4 на RDNA2, в 4K и 120 FPS на Xbox Series X


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Слух: Завтра Microsoft покажет не анонсированную Forza и Forza Horizon 4 на RDNA2, в 4K и 120 FPS на Xbox Series X

Pervye-podrobnosti-o-Forza-Motorsport-8-


Согласно последним слухам, 5 марта Microsoft продемонстрирует технологии Xbox Series X в действии на примере двух гонок Forza


Изначально известный инсайдер Klobrille выразил признание появившимся слухам, но после детального «расследования» пришёл к выводу, что информация «скорее всего, не соответствует действительности».

 

https://twitter.com/klobrille/status/1234880803932459008?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1234880803932459008&ref_url=https%3A%2F%2Fxboxunion.ru%2Farticle%2Fsluh-zavtra-microsoft-pokazhet-ne-anonsirovannuyu-forza-i-forza-horizon-4-na-rdna2-v-4k-i-120-fps-na-xbox-series-x%2F

 

5 марта 2020 года AMD проведёт мероприятие «День финансового аналитика», которое посетит Microsoft, где продемонстрирует мощь Xbox нового поколения. Тогда же Microsoft хочет представить технологию RDNA2, которая была разработана и адаптирована AMD исключительно для новой Xbox Series X. Для демонстрации, как сообщается, выбран прототип Forza [8], где мы увидим многочисленные отражения и блики во время дождя.

 

Turn 10 продемонстрируют своё решение трассировки лучей, созданное совместно с AMD для поддержки аппаратного обеспечения DXR. Это решение на 30-50% более эффективно (в зависимости от рабочей нагрузки/варианта использования), чем RTX-реализация DXR. RDNA2 был создан исключительно для Microsoft и мощных графических процессоров Radeon, включающий в себя углублённый AI для масштабирования, интерполяции анимации (добавление поддержки 60FPS для игр с 30FPS) и улучшенный интеллект NPC. В Turn 10 работают с этой технологией в течение полутора лет и демонстрируют отражения с трассировкой лучей повсюду, с использованием комбинации трассировки в низкочастотных частях изображения для глобального освещения и реальной трассировки лучей вблизи области ближнего обзора. SSR используется везде, где это возможно.

 

Playground Games добавила VRS в Forza Horizon 4 (студия получила девкиты Xbox Series X в декабре) и уже увеличила частоту кадров на 32%, без оптимизации – просто используя VRS в кадрах с размытым изображением. До сих пор размытие в движении было постпроцессным эффектом, VRS меняет способ разработки игр (VRS как замена размытия в движении). Ведущий инженер говорит, что сегодня они могут достичь 4K/120FPS на XSX благодаря архитектуре RDNA2 и совместным усилиям AMD и Microsoft.

 

Лиза Су и Фил Спенсер расскажут о том, что ждёт отрасль в будущем. Подробности об xCloud и специальных облачных функциях, встроенных в XSX с поддержкой графических процессоров RDNA2. Затем расскажут об Azure рейтрейсинге, который работает с использованием RDNA2 и позволит запускать трассировку лучей всей сцены на любом устройстве, если оно подключено к сети и подключено к Azure.

 

Playground Games: «Это то, над чем наша вторая команда работала последние два года». Демонстрация в режиме реального времени с использованием подключения к Azure в реальном времени. Лес. Это самый невероятно реалистичный лес, который вы когда-либо видели. Просто камера перемещается по нему, переключаясь между локальной трассировкой лучей и трассировкой лучей Azure. Разница ошеломляет. Разные времена года. Снегопад, глубокое солнце светит сквозь каждую снежинку на экране, отбрасывая рассеянные тени. Снег тает, образуя лужи и ручьи, всё освещено с точностью, которая была невозможна до сих пор. Просто взгляд в будущее, на самом деле не запланированный для их следующей игры, сейчас только локальная трассировка лучей.

 

Это всего лишь часть мероприятия, до или после того, как Лиза Су расскажет о потенциале RDNA2 и трёх новых графических процессорах RDNA2, в топовой комплектации – 18 терафлопс за 999 долларов.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/sluh-zavtra-microsoft-pokazhet-ne-anonsirovannuyu-forza-i-forza-horizon-4-na-rdna2-v-4k-i-120-fps-na-xbox-series-x/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо там у соне?  :pff:

 

 

крэкдаун3 так и киданули, ну фил, ну ты блин

Куда? В кого? Его надо полностью на стриминг переводить. 



4k/120? Не верю.

С графоном, как в 7-ке. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт про лес и форзу звучит слишком хорошо. Правда ли?

 

А ещё сразу интересно что там ещё припасено. Если сейчас такие показы будут, то на презентацию консоли явно что-то припасено, что могут потратить часть сейчас для нового инфоповода и хайпа. Но только будет ли оно?

 

 

4k/120? Не верю.

почему нет? Даже хох 4k60 без лучей форзу гоняет. Да, тут новый графон и лучи, но и железо мощнее + многие приколюхи будут в облака увелены и срезаны при офлайн режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие приколюхи будут в облака увелены

и отклик будет конский, супер, то что надо для автосима :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда? В кого? Его надо полностью на стриминг переводить.

 

Фила?

 

@JohnYupi, лес из фаблы :serious:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра поколения! :serious:

В этом гене нет игры которую можно назвать игрой поколения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и отклик будет конский, супер, то что надо для автосима :men:

Для лучей-то отклик принципиально важен.   

 

Игра поколения! :serious:

Пропустил анонс кнак 3....  :laugh1:

 

 

P.S. поколение ещё не стартануло, а Филян беливы пачками уже раздаёт!!! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для лучей-то отклик принципиально важен.

Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага :more:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага :more:

И как удалённый полный или частичный расчёт лучей влияет на время кадра локального ГПУ и инпут лаг? Синхронизация кадров какая-то?   :think:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не ну давай еще расскажи, как задержка при передаче расчетов освещения из облака никак не повлияет на время генерации кадра и время инпут лага :more:

Задержка добавится конечна, но думаю не столь критичная по сравнению если все в облаке считать. Плюс если свет слегка будет запаздывать может алгоритмы какие хитрые добавят, и не заметно совсем будет задержки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

и отклик будет конский, супер, то что надо для автосима :men:

окружение фоном изи рисуется без какого-то влияния на управление самим авто на трассе. То есть машину и ближайшую трассу на железо перенесут, при этом сняв нагрузку на отрисовку декораций, которые фоном красиво с лучиками в облаках обработаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"после детального «расследования» пришёл к выводу, что информация «скорее всего, не соответствует действительности»."

 

так зря читал что ли? в чём смысл тогда этой новости если это не тру((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно, будет интересно посмотреть!

А чо там у соне? :pff:

А это тайна, покрытая мраком!

Более того, сегодня наткнулся на инфу (за достоверность не ручаюсь), что, якобы, RDNA2 разработана исключительно для игровых в/к AMD и консоли Microsoft, а сони будет довольствоваться архитектурой первой версии, либо чем-то своим...

 

Игра поколения! :serious:

Ластовоз 2? Там беливов немерено по поводу некстген графики и пр, а по факту игрулька разрабатывается под железяку 2013 года...)))

На соне некстгена пока, вроде, вообще не анонсировано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...