Перейти к публикации

Обратная совместимость и 120 FPS — Microsoft раскрыла подробности об Xbox Series X


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За Титаник не скажу, я что старый, что новый не смог досмотреть, мелодрамы это максимально не мое, поэтому тут я могу ответить только "шо то шо это"

Ну двенадцать стульев то смотрел? Две версии и обе интересны. 

А люди, которые смотрят сериалы. Ну каждая серия одни и те же герои, одна и та же подача сюжета, одни и те же декорации. Но все равно смотрят. Потому как им не нужны "новые механики". Им нужен уют и спокойствие, которые получают при просмотре. Так же и в играх. Можно играть в подобные, хорошо реализованные тайтлы, ради "уюта и спокойствия". Надеюсь ты понял мою мысль на этот раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну двенадцать стульев то смотрел? Две версии и обе интересны. 

А люди, которые смотрят сериалы. Ну каждая серия одни и те же герои, одна и та же подача сюжета, одни и те же декорации. Но все равно смотрят. Потому как им не нужны "новые механики". Им нужен уют и спокойствие, которые получают при просмотре. Так же и в играх. Можно играть в подобные, хорошо реализованные тайтлы, ради "уюта и спокойствия". Надеюсь ты понял мою мысль на этот раз?

Надеюсь ты понял на этот раз, что каждым свои примером ты себе в ногу стреляешь? С ре2 абсолютно противоположная ситуация, с красавицей тоже, с титаником я тебе обьективно не могу сказать, потому что оба для меня мука. Стулья вот только не смотрел.

 

Отличные сериалы вывозят за счет смены подачи сюжета, вливания новых переменных и просто от использования разных продюссеров для разных серий, чтобы освежать подход. Вспомнить какие нибудь стремительные сериалы типа во все тяжкие или сопрано, где быстро меняющиеся действия чередуются с сериями про поимку мухи или поездкой криминального авторитета в отпуск, которые показывают мастерство пейсинга. Жевачечные же сериалы нужны чисто для того чтобы фоном где то на кухне жужжать и понятное дело, что искусство они никак не двигают. И ясен красен, что и для такого есть своя аудитория, которая будет куда больше, чем у сопран и брекин беда, потому что колхоз просто кайфует с протоптанных дорожек и избитых клише, но надо понимать, что особенные игры/фильмы/сериалы/альбомы всегда ставят перед собой цель стать особенней, сделать по другому и выделяться, а не сделать все тоже самое в других декорациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но надо понимать, что особенные игры/фильмы/сериалы/альбомы всегда ставят перед собой цель стать особенней, сделать по другому и выделяться, а не сделать все тоже самое в других декорациях

Стараться стать особенным и реально стать - это разные вещи. Однако даже если не стал особенным все равно это не значит что стал отстоем. У тебя странный подход. Какой-то наркоманский. Нельзя же ждать постоянной и всеобъемлющей  новизны.  Типа сыграл в фаркрай значит дайз ган мимо. Чего в Кодзиму не играешь? Абсолютно новый подход же.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стараться стать особенным и реально стать - это разные вещи. Однако даже если не стал особенным все равно это не значит что стал отстоем. У тебя странный подход. Какой-то наркоманский. Нельзя же ждать постоянной и всеобъемлющей новизны. Типа сыграл в фаркрай значит дайз ган мимо. Чего в Кодзиму не играешь? Абсолютно новый подход же.

Ее нужно ждать, чтобы игроделы старались удивить, а не лепили одну и ту же игру 15 лет в разных сеттингах пока пипол хавает.

 

Никто не говорит, что игра в которой нет ничего нового это отстой, но максимум на что она тянет - это середняк. Не припомню ни одной пресной игры без экспериментов с механиками, которая бы запомнилась в истории.

 

А вот говорить "мне перемены не нужны, развитие в культуре тщетно, пусть лучше по проторенной дорожке делают просто меняя обложку" это реально наркоманский подход. Нам новое не нужно, просто заверните все тоже самое в красивую обертку и мы схаваем причмокивая.

 

Как нибудь поиграю, когда на сони опять наберется игр хотя бы на месяц игры.

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот говорить "мне перемены не нужны, развитие в культуре тщетно, пусть лучше по проторенной дорожке делают просто меняя обложку" это реально наркоманский подход. Нам новое не нужно, просто заверните все тоже самое в красивую обертку и мы схаваем причмокивая.

Ты неправильно понял. Я не противник нового. Я противник того подхода, что если нет новых механик, то игру в топку и даже пробовать ее не буду. Нет игр клонов. Везде есть что-то чего нет в других играх. И зацикливаться только на "новых механиках" ... ну не знаю. Зачем себя заведомо ограничивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графонистый дейз ган)))Это диагноз проктолога?)

 

Пост уровня "паста в которой можно менять любые слова и суть не изменится".

 

Зачем в искусстве пытаться что то усложнять и делать навороченней? Достаточно просто завернуть в красивую упаковку и пипол схавает. Вон кино тоже простое времяпровождение - зачем искать красивые кадры и пытаться рассказывать истории по новому, если можно просто взрывов туда напихать и норм будет. Зачем в музыке искать новые паттерны и гармонии, если можно написать песню про любовь под автотюн. Простое же развлечение, зачем там искать чето новое. Лучше на войну сходить. Вот и игры оказывается простое времяпровождение, зачем там искать новые пути взаимодействия игрока с механиками, достаточно анимаций с графоном напихать и кайф. Никому же не нужны эти поиски удивить игрока, а если нужно удивиться, то только на войну, зачем это кому то нужно через видеоигры сделать.

Так поэтому сонебой играет в одну игру 7лет,потому что не экз не игра,а все экзы это экшон бродилки от 3 лица.Вот и все разнообразие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты неправильно понял. Я не противник нового. Я противник того подхода, что если нет новых механик, то игру в топку и даже пробовать ее не буду. Нет игр клонов. Везде есть что-то чего нет в других играх. И зацикливаться только на "новых механиках" ... ну не знаю. Зачем себя заведомо ограничивать.

  

В чем ограничение то? Старые механики можно ставить в различные условия и это будет охренеть как работать. Что насчет миссии в припяти из калды мв? Или от ограблений в гта5? Или от рейвенхола в хл2? Там все механики пробитые, но игра ставит перед тобой определенные усложненные челленджи, которые очень освежают геймлпей новыми условиями, которых в игре больше не встретишь. Ты же говоришь прямым текстом, что ты против усложнения и главное это наваливать в новое окружение старых механик и все будет работать.

Я против усложнения искусства.

Старые механики в новом окружении. Ты не думаешь, что это тоже может работать? Но это работает.

 

Правда сразу же затем добавляешь, что ни разу не противник нового. Хоть и богаче делать ничего не надо и вообще достаточно только обертку менять, чтоб конфета вкусной казалась.

Графонистый дейз ган)))Это диагноз проктолога?)Так поэтому сонебой играет в одну игру 7лет,потому что не экз не игра,а все экзы это экшон бродилки от 3 лица.Вот и все разнообразие

Еще рейсинг и платформер был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial,а зачем говорит развиваться?можно смотреть один марвел,ездить на телеге,добывать огонь из камня,рисовать на скалах какашками волка.Развитие-это плохо.А потом внезапно оказывается,что у великих соне-игр,остался один жанр,шутеров нет,хороров нет,платформеров нет,гонок нет.Зато есть сто игр от третьего лица с задачей,доставить напарника в пункт б Изменено пользователем Kakleta
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда сразу же затем добавляешь, что ни разу не противник нового. Хоть и богаче делать ничего не надо и вообще достаточно только обертку менять, чтоб конфета вкусной казалась.

Вообще то весь сыр бор пошел от твоего нежелания играть в дайс ган, так как там, по твоим словам ничего нового. Все мои посылы были связаны именно с этим и вокруг этого. Т.е. старые механики в окружении вирус апокалипсиса в открытом мире. 

Ты забыл? Очевидно забыл контекст. КОНТЕКСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то весь сыр бор пошел от твоего нежелания играть в дайс ган, так как там, по твоим словам ничего нового. Все мои посылы были связаны именно с этим и вокруг этого. Т.е. старые механики в окружении вирус апокалипсиса в открытом мире. 

Ты забыл? Очевидно забыл контекст. КОНТЕКСТ.

А мой посыл был в том, что каждый сонарь убеждает меня в том, что в каждом новом соникинчике эмоции просто на кончиках пальцев, игра просто 10/10, а ситуации и сложность оригинальны и комплексны как никогда, что на самом деле не так. Самое сложное из соникинца это пикси в боге войны и ради христа это примерно 4/10 сложности по сравнению с, например, темными сторонами луны в марио одиссе.

 

И когда каждый из вас хайпует как угарелый по новому соникинцу я иду покупать это произведение и жестко обламываюсь тем, что это ОПЯТЬ экшен от третьего лица, где ОПЯТЬ нужно уничтожать плохих парней, смотреть ОПЯТЬ тонны катсцен и "кайфовать" ОПЯТЬ с механик и ситуаций, которые четыре тысячи раз были переварены в других играх.

 

Это было сказано

Ну только вот не надо рассказывать, что очередной соникинец уж НА ЭТОТ раз суперпушка и дело тут не в анимации/графоне/количестве волосков на груди, а именно в оригинальном и челленджном геймплее, который заставляет думать по другому.

К тому что я не пойду опять покупать плейстейшон только чтобы поиграть в 7/10, которая судя по отзывам кроме "графонистости" никаких отличительных особенностей не имеет. А ты вместо того, чтобы доказать что имеет, начал мне доказывать, что развитие не нужно, усложнение это плохо, и что в принципе старое завернутое в новую красивую упаковку вполне себе сканает. А теперь что то трешь за контексты, и что на самом то деле ты меня так убеждал поиграть в графонистый дейс ган, правда в качестве аргумента использовал "зачем в играх искать что то новое, кому это нужно когда есть графен".

@NSerial,а зачем говорит развиваться?можно смотреть один марвел,ездить на телеге,добывать огонь из камня,рисовать на скалах какашками волка.Развитие-это плохо.А потом внезапно оказывается,что у великих соне-игр,остался один жанр,шутеров нет,хороров нет,платформеров нет,гонок нет.Зато есть сто игр от третьего лица с задачей,доставить напарника в пункт б

  

Страшно подумать, что все пользователи сони такие, и что через 10 лет они опять будут играть в рескин одной и той же игры с другим названием, которая будет с каждым разом становиться все проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь что то трешь за контексты, и что на самом то деле ты меня так убеждал поиграть в графонистый дейс ган, правда в качестве аргумента использовал "зачем в играх искать что то новое, кому это нужно когда есть графен"

Честно сказать. Ты нафиг не упал в чем то тебя убеждать. Ищи новые механики в нинтенде. Никто не запрещает же. Че ты так возбудился. Щас вот новый дум выходит. Ни-ни не играй в него. Фифа, колда, батла. Ни-ни не играй в них. Там ничего нет. Ищи механики. Жди механики. Однако когда выходят механики, ты ведь не очень спешишь? Почто кодзиму не взял? Новые механики.  Dreams недавно вышел. Новые механики. VR так вообще - букет новых механик. Ну и ты где? Или у тебя на все найдется отмазка. Типа не доросли эти механики до твоего уровня. То ли дело Марио шляпу кидает. Вот это топчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почто кодзиму не взял?

Зачем ему поделие бурята, когда у них вон Зельда есть, те же яйца только в профиль, ну за исключением что там по хронометражу в сумме все катсцены, как у бурята одна :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать. Ты нафиг не упал в чем то тебя убеждать. Ищи новые механики в нинтенде. Никто не запрещает же. Че ты так возбудился. Щас вот новый дум выходит. Ни-ни не играй в него. Фифа, колда, батла. Ни-ни не играй в них. Там ничего нет. Ищи механики. Жди механики. Однако когда выходят механики, ты ведь не очень спешишь? Почто кодзиму не взял? Новые механики.  Dreams недавно вышел. Новые механики. VR так вообще - букет новых механик. Ну и ты где? Или у тебя на все найдется отмазка. Типа не доросли эти механики до твоего уровня. То ли дело Марио шляпу кидает. Вот это топчик. 

Если тебе не нужно меня убеждать, то зачем вообще пытаешься? Сначала убеждал, что усложнение это плохо, теперь убеждаешь, что каждая игра с новыми механиками. Я в деф стрендинг играл и ничего нового в ней не увидел, кроме системы взаимодействия с другими игроками, но она игре достаточно мало разнообразия добавляет, учитывая общую унылость. Вр это кривое говно любое удовольствие от использования которого портит его исполнение. Дримс обязательно попробую, но как показала практика это просто не мой жанр, ни лбп, ни проджект спарк, ни супер марио мейкер меня не затянули надолго, хоть дримс и достаточно интересней их выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала убеждал, что усложнение это плохо, теперь убеждаешь, что каждая игра с новыми механиками.

Вроде я только две игры назвал с новыми механиками. Чего ты вообразил. Впрочем,как я и говорил механики еще не доросли до твоего уровня. Тяжело тебе, наверное, быть таким сложным. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде я только две игры назвал с новыми механиками. Чего ты вообразил. Впрочем,как я и говорил механики еще не доросли до твоего уровня. Тяжело тебе, наверное, быть таким сложным. )

Ты назвал 2 игры и все что есть на вр, а это как минимум несколько тысяч игр.

 

И теперь сально иронизируешь насчет того, что на самом деле ты был прав обьясняя свою позицию аналогом аргумента "да че ты как не человек, бахни пивка что ли".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...