Перейти к публикации

"Моя жизнь изменилась навсегда" - руководитель разработки Anthem поблагодарил фанатов


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Моя жизнь изменилась навсегда" - руководитель разработки Anthem поблагодарил фанатов

sm.960x0.750.jpg


Компания Electronic Arts и студия BioWare никак не отметили первую годовщину Anthem. Этому событию не посвятили даже сообщения на официальных страницах в социальных сетях. Поздравил игру со знаковой датой только руководитель разработки Джонатан Уорнер. Он поблагодарил всех поклонников Anthem и отметил, что его жизнь за последний год изменилась навсегда.

"Сообщество, которое поддерживало нас все это время, вы удивительны! У меня нет слов! [Испытываю по отношению к вам] только любовь и благодарность! #ВместеСильнее", - написал он.

Спустя несколько месяцев после премьеры Anthem Джонатан Уорнер ушел в отпуск. В сентябре он сообщил, что поддерживает одного из членов своей семьи в борьбе с онкологическим заболеванием, поэтому не может пока трудиться над игрой.

Ранее в этом месяце BioWare объявила о работе над перезапуском Anthem.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/143836/anthem-first-year-anniversary
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мудак, такую игру просрал. Столько у меня было на нее надежд...

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мудак, такую игру просрал. Столько у меня было на нее надежд...

Да, есть такое. Помню как все текли с неё после первого трейлера с е3.

 

Взять чтоли еа на год да пройти гимн, пока его окончательно не изуродовали каким-нибудь переосмыслением или вообще не закопали?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Помню как все текли с неё после первого трейлера с е3.

Согласен, но я с братом покатал и понял что рановато в нее играть. У меня она куплена конечно, но вряд ли я скоро буду в нее играть. Если со временем вообще за нее сяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мудак, такую игру просрал. Столько у меня было на нее надежд...

какие вообще могли быть надежды на биотварей после просранной МЕ3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз я наоборот сразу после трейлера сказал что это будет дно драчильня для киндеров. А после Дивизии и Вотч догс, больше не веришь в эти красивые ролики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз я наоборот сразу после трейлера сказал что это будет дно драчильня для киндеров. А после Дивизии и Вотч догс, больше не веришь в эти красивые ролики.

не знаю, как по мне в плане дрочильни вышеуказанные игры ничем не отличаются от сони блокбастеров вроде дс, хзд, дг, гов и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

какие вообще могли быть надежды на биотварей после просранной МЕ3

Надежды то были, но больше уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Помню как все текли с неё после первого трейлера с е3.

 

Взять чтоли еа на год да пройти гимн, пока его окончательно не изуродовали каким-нибудь переосмыслением или вообще не закопали?...

Я на днях купил анфем на распродаже за пятьсот рублей. Пусть будет, глядишь толковое что-то из игры слелают

 

 

какие вообще могли быть надежды на биотварей после просранной МЕ3

МЕ3 была хороша, не так как вторая конечно, но на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЕ3 была хороша, не так как вторая конечно, но на уровне.

сюжет там напрочь просран, концовки лютая днина, даже в МЕА сюжет как таковой лучше по факту чем в МЕ3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сюжет там напрочь просран, концовки лютая днина, даже в МЕА сюжет как таковой лучше по факту чем в МЕ3

а что там такого, что тебя так возмутило? Я вот выбрал концовку где всю галактику вычистили - вполне логичное и пафосное завершение серии, к которому по дефолту никаких претензий быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что там такого, что тебя так возмутило?

Меня возмутило, что две части нам втирают одно в плане сюжета, а в третьей части совсем другое, при этом я ожидал эпическое завершение трилогии, а получился эпичный слив, который потом еще ДЛЦ фиксили, но это все равно толком ничего не изменило, по факту только четвертую концовку в ДЛЦ добавили и все.

В общем эта пикча полностью отображает всю ересь сюжета МЕ3

 

 

06e73dc6e4ee80ff2f62dffa5f7ef4fe.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сюжет там напрочь просран, концовки лютая днина, даже в МЕА сюжет как таковой лучше по факту чем в МЕ3

Нормальный там сюжет. Игра играется как классный фантастический боевик, только в конце смазали финал. Концовки сами по себе отличные, плохо сделан механизм их выбора, никак не вытекающий из предыдущих действий героя. Такое ощущение что уже не хватало времени.

И вообще это первая игра на моей памяти где при желании можно действительно отыграть расчетливого холодного говнюка. Если в первых частях выбор ренегада был больше по мелочи, то в третьей части прям уже по крупному можно гадить, при этом имея четкое обоснование своим действиям, так как на фоне гибели всей галактики судьба отдельных рас не так уж значима.

Основная моя претензия к сюжету МЕ3 это банальная идея с типа случайно найденной НЁХ.

Имхо надо было сделать по другому, так что люди сумели извлечь из базы коллекторов технологии, которые сделали корабли более менее способными воевать со жнецами, так что вундервафля не нужна, а в ходе игры Шепард объединяет галактические силы, обеспечивает Альянс разведданными о планах жнецов, разбирается с отдельными представителями жнецов в разных местах, а перед финальной битвой проникает на борт Предвестника и уничтожает его изнутри как уничтожил Повелителя в первой части, ослабляя тем самым боеготовность жнецов. Там же узнает, что ключ к уничтожению жнецов в Цитадели, где и скрыт ИИ, создавший жнецов в качестве решения. Шепард прорывается на Цитадель, пока остальной флот вяжет боем силы жнецов, получает доступ к ИИ и отменяет программу жнецов, параллельно или уничтожая их, или ставя под контроль. При этом можно было бы продумать варианты: Шепард не сможет попасть на Харбингер если не сумеет помирить гетов и кварианцев, в этом случае он будет прорываться напрямую в цитадель ценой огромных потерь флота. На самой цитадели, в зависимости от того вылечил он кроганов или помог саларианцам, ход миссии будет разным - с кроганами прямой прорыв к компьютеру, с саларианцами скрытное проникновение через служебные проходы. Далее, в зависимости от того кто уцелел, будет зависеть исход борьбы с ИИ, наилучший вариант типа если помогут геты и кварианцы вкупе с EDI, в этом случае например программа отменяется и ИИ со жнецами становятся дружественными, средний вариант - ИИ взламывается и жнецам посылается хак, который сильно снижает их боеспособность и их всех уничтожают, ну и последний вариант - ИИ просто уничтожается а жнецы отступают понеся потери и скрываются.

Это я так, навскидку набросал сейчас, если подумать там можно было бы крутейший сюжет сделать. Но и в целом и так норм получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое. Помню как все текли с неё после первого трейлера с е3.

Взять чтоли еа на год да пройти гимн, пока его окончательно не изуродовали каким-нибудь переосмыслением или вообще не закопали?...

Зачем на год, там контента на неделю неспешно потыкать? Тогда уж легче купить.

 

Да ролики ребята конечно научились делать, только сейчас уже смотришь, и понимаешь что это лагучий и багованный кусок г.

 

А поиграть стоит кстати, только хотя бы ради того, чтоб увидеть сколько классных и интересных решений просто просрано вникуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем на год, там контента на неделю неспешно потыкать? Тогда уж легче купить.

 

Да ролики ребята конечно научились делать, только сейчас уже смотришь, и понимаешь что это лагучий и багованный кусок г.

 

А поиграть стоит кстати, только хотя бы ради того, чтоб увидеть сколько классных и интересных решений просто просрано вникуда.

Так у меня ещё батлфронт не играный и андромеда + там по обатке файт найт, алиса.

 

Да и на год думаю рублей 500 будет стоить взять(300 ж в аргентине). Норм думаю, да и торопиться и играть прямо сейчас из-за сроков не надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока бабки, затраченные на маркетинг, не отобьют, игру сливать не будут. Там вроде, переосмысление 2.0 задуманно. И вроде Замбелла должен курировать проект,не.

А так сам порожаюсь упоротостью беливеров проекта на десятелетия. #ВместеСильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем проблема анзему расти? Движок как по мне шикарен, механики заложены. Вопрос наполнения мира стоит ребром конечно, однообразно, не хватает во время игры сюжета первой миссии постоянно, чтобы армагеддон и вот это все) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...