Перейти к публикации

Создатели Metro: Exodus полностью переходят на рейтрейсинг


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Создатели Metro: Exodus полностью переходят на рейтрейсинг

uhaVh6K6ZkmfluIHK7xxZQ.jpeg?800-auto


В интервью Digital Foundry технический руководитель 4A Games Олесь Шишковцов заявил, что студия полностью переходит на трассировку лучей, отказываясь от старомодных технологий и кодинга.

Metro: Exodus стала одной из первых игр с полноценной поддержкой рейтрейсинга, однако Шишковцов отмечает, что это лишь проба пера — первое поколение технологии, тогда как в будущем они смогут показать куда более впечатляющую работу.

Трассировка лучей будет играть ключевую роль в будущих играх студии и следующей итерации 4A Engine — внутреннего движка компании.

В разговоре о следующем поколении консолей, кстати, Олесь загадочно сказал, что в первую очередь он полон энтузиазма касательно тех элементов систем, которые ещё публично не представили. Сейчас мы знаем лишь о процессоре на базе AMD Zen 2, скоростном SSD и поддержке рейтрейсинга.
 
Источник:
https://www.igromania.ru/news/91006/Sozdateli_Metro_Exodus_polnostyu_perehodyat_na_reytreysing.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Полноценная" трассировка в кваке2

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0223/b8/f078c5927770bf4c372495760c08ceb8.jpg

Это типа какой то показатель? Странно, что метроху в пример не привёл...   

 

 

[spoiler=Метро RTX On \ RTX Off]

2019-02-15-image.png2019-02-15-image-2.png2019-02-15-image-3.png

 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

В Квакер вроде как модель освещения полностью на трассировке сделали, тогда как в метро и прочих играх это всё-таки микс традиционных технологий рендеринга с трассировкой. И если даже убогая по графике и сложности геометрии квака с трассировкой так сильно просаживает железо, то о чем говорить в современных проектах. Насколько нужно поднять производительность железа в трассировке чтобы полностью перейти на неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Полноценная" трассировка в кваке2

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0223/b8/f078c5927770bf4c372495760c08ceb8.jpg

Квака2 это сова натянутая на глобус. Игра априори не предназначена для трассировки. Новые игры будут Болле лояльны к данной фиче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

 И если даже убогая по графике и сложности геометрии квака с трассировкой так сильно просаживает железо, то о чем говорить в современных проектах. Насколько нужно поднять производительность железа в трассировке чтобы полностью перейти на неё?

Может распаяют отдельные ядра под лучи или вообще сделают отдельную карту как доп к видяхе. Вроде с физ иксом были такие карты ,но это не точно

 

Квака2 это сова натянутая на глобус. Игра априори не предназначена для трассировки. Новые игры будут Болле лояльны к данной фиче.

 

По мне так лучше бы копали в сторону разрушений и реалистичной физики. А потом уже и лучи можно добавлять. Последняя нормальная игра с разрушениями была чё то там про Марс и опять всё заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квака2 это сова натянутая на глобус. Игра априори не предназначена для трассировки. Новые игры будут Болле лояльны к данной фиче.

Лолшто? Полная трасировка жрет ресурсы просто дико и квака - это просто единственная игра, где действительно все сделано при помощи трасировки, в остальных же играх использовано просто малая часть трасировки, а в остальном все сделано привычными технологиями, в противном случае ни одно современное железо еще не смогло бы сдюжить какое-нибудь метро в полной трасировки. 

Влажные мечты относительно новых консолей тоже особо испытывать не стоит, максимум, что там будет - это дико кастрированная версия трасировки.

 

Это типа какой то показатель? Странно, что метроху в пример не привёл...   

 

 

[spoiler=Метро RTX On \ RTX Off]

https://static.techspot.com/articles-info/1793/images/2019-02-15-image.pnghttps://static.techspot.com/articles-info/1793/images/2019-02-15-image-2.pnghttps://static.techspot.com/articles-info/1793/images/2019-02-15-image-3.png

 

Это типа показатель игры, которая работает полностью на трасировке, в Метро она частичная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon

В Квакер вроде как модель освещения полностью на трассировке сделали, тогда как в метро и прочих играх это всё-таки микс традиционных технологий рендеринга с трассировкой. И если даже убогая по графике и сложности геометрии квака с трассировкой так сильно просаживает железо, то о чем говорить в современных проектах. Насколько нужно поднять производительность железа в трассировке чтобы полностью перейти на неё?

У него на скринах тот же самый GI - Global Illumination. В метрохе тоже GI, только порезанный. Квака 2 с лучами - это тупа рейтрейсинг бенчмарк. Подобный уровень в современных играх почти нереализуем. 

 

Может распаяют отдельные ядра под лучи или вообще сделают отдельную карту как доп к видяхе. Вроде с физ иксом были такие карты ,но это не точно

И что эта распайка даст? 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимет нагрузку с основного ядра ,очевидно же ?

А ты уверен, что оно (основное ядро) занимается рейтрейсингом?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что оно (основное ядро) занимается рейтрейсингом?

 

Ахахахаха ! Нет ,просто так падает до 20 фпс …. Ты такой смешной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха ! Нет ,просто так падает до 20 фпс …. Ты такой смешной

Да не смешнее тебя, поверь... А как тебе такая мысль, что производительность основных ядир зависит от ещё чего то, например, скорости вычислений тех же RT и тензерных ядир? Проще говоря они становятся заложниками их низкой производительности. Плюс неважный параллелизм. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может распаяют отдельные ядра под лучи или вообще сделают отдельную карту как доп к видяхе. Вроде с физ иксом были такие карты ,но это не точно.

Тупиковая ветвь, все подобные инициативы со специализированными картами заканчивались их интеграцией в видяху или процессор. Аналогично и с физиксом было. Перспективно имхо это вариант который вроде как планирует реализовать AMD - трассировка без специализированных ядер.

 

 

У него на скринах тот же самый GI - Global Illumination. В метрохе тоже GI, только порезанный. Квака 2 с лучами - это тупа рейтрейсинг бенчмарк. Подобный уровень в современных играх почти нереализуем.

На самом деле интересно в принципе насколько эта трассировка нужна геймерам. В имеющихся играх ее эффект минимален и несопоставим с падением производительности, от того же волосикса внешний эффект был больше. Вот если она облегчит работу разрабам и поможет им делать реалистичное освещение меньшими трудозатратами - это по идее должно положительно отразиться на качестве игр. Но для этого нужно полностью модель освещения делать на лучах, как я понимаю. И это же требует на порядок более высокой производительности GPU. То есть пока фантастика. И просто добавление трассировки ради чуть более реалистичных отражений - ну хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще говоря они становятся заложниками их низкой производительности.

 

hqdefault_live.jpg

Изменено пользователем Lord of War
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балаболы они, на новых консолях не будет полного рейтрейсинга, а игры надо продавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше пусть нормально историю допиливают, концовки у последнего дополнения дно полное.

точнее пусть что-то уже другое мутят, по типу сталкера или чего интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле интересно в принципе насколько эта трассировка нужна геймерам. В имеющихся играх ее эффект минимален и несопоставим с падением производительности, от того же волосикса внешний эффект был больше. Вот если она облегчит работу разрабам и поможет им делать реалистичное освещение меньшими трудозатратами - это по идее должно положительно отразиться на качестве игр. 

В данном виде и состоянии геймерам трассировка особо и не нужна. Конкретно сейчас постарались для разработчиков. Просто потребитель платит за прогресс.

 

 

 Но для этого нужно полностью модель освещения делать на лучах, как я понимаю. И это же требует на порядок более высокой производительности GPU. То есть пока фантастика. И просто добавление трассировки ради чуть более реалистичных отражений - ну хз.

В идеале, да. В реале будут использоваться гибридные техники. Даже в очередной метрошке или что у них там в планах. Это фантастика для крупных игр, как минимум до конца следующего 9-го поколения. 

Но лично я связываю ближайшее будущее технологии трассировки лучей с развитием в первую очередь именно гибридных техник. 

 

 

Лицо чувака, который слыхом не слыхивал про графический конвейер, количество его линий и очереди в нём. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заголовок поста, звучит как угроза.

Только вот их трассировка и нафиг ни кому не нужна. Ни разрабам ни игорькам ни производителям устроиств.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда от трассировки уже не деться. И сравнения с физиксом и 3D тут мимо кассы.

Можно провести параллель с черно-белым и цветным кинематографом, правда при меньшей очевидности улучшений.

Неизбежность введения трассировки почти столь же велика, как и появления цветности в кино и на телевидении. Как черно-белое изображение являло собой лишь начальный этап развития, так и методы освещения базирующиеся на растеризации соответствуют почти тому же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заголовок поста, звучит как угроза.

Только вот их трассировка и нафиг ни кому не нужна. Ни разрабам ни игорькам ни производителям устроиств.  

Они даже физику разрушений в реальном времени посчитать не могут ! Какая трассировка лучей ! Очередная фейковая технология чтоб продать несколько лишних лямов видеокарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они даже физику разрушений в реальном времени посчитать не могут ! Какая трассировка лучей ! Очередная фейковая технология чтоб продать несколько лишних лямов видеокарт. 

Что ты несёшь? Тебя в каком году заморозили?

Rainbow Six Siege запусти, и вот тебе процедурная реал-тайм разрушаемость (Real-time procedural destruction). Control включи, и вот тебе трассировка + процедурная реал-тайм разрушаемость..

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты несёшь? Тебя в каком году заморозили?

Rainbow Six Siege запусти, и вот тебе процедурная реал-тайм разрушаемость (Real-time procedural destruction). Control включи, и вот тебе трассировка + процедурная реал-тайм разрушаемость..

 

Разрушаемость чего ? Двух окон и двух стенок на арене ? Ахааххаха ! Вот тебе и включат три луча рейтрейсинг с просадкой на 60 процентов фпс ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто. Скорей бы увидеть, что сотворят с рейтрейсингом наути дог, санта моника и гирелла
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто. Скорей бы увидеть, что сотворят с рейтрейсингом наути дог, санта моника и гирелла

В последней Киллзоне ж уже был какой-то рейтрейсинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...