Перейти к публикации

Naughty Dog ответила на вопрос о вероятности выпуска The Last of Us: Part II на ПК


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Naughty Dog ответила на вопрос о вероятности выпуска The Last of Us: Part II на ПК

v-novom-tizere-the-last-of-us-part-2-pok


На фоне слухов о скором выходе компьютерной версии Horizon: Zero Dawn и переноса большего числа игр Sony на ПК поклонники начали задаваться вопросом, не постигнет ли такая участь предстоящий сиквел The Last of Us, тем более, что недавно в сети появилась вакансия Naughty Dog, косвенно намекнувшая на такую возможность.

Как оказалось, нет. Это прямо подтвердил комьюнити-директор студии Арне Мейер в переписке с пользователями социальной сети Twitter.
 
"Нет, у нас эксклюзивность с PlayStation. Игра выходит в мае на PS4 и PS4 Pro", - таков был ответ Мейера на вопрос о том, появится ли The Last of Us: Part II на ПК или "других системах".

В другом твите со-руководитель разработки The Last of Us 2 Энтони Ньюмен заявил, что в 2020 году студия "переопределит понятие AAA-игр", и словам Naughty Dog хочется верить. Ждем новый шедевр.

К слову, на днях разработчики сообщили, что производство игры вышло на финишную прямую. Релиз состоится 29-го мая.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/143619/the-last-of-us-part-ii-not-release-on-pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы пс Нау это тоже экосистема сони. В любом случае можно будет взять через пару годиков их консоль, пройти стоящие игры и продать или оставить. Жаль фанатики так не умеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, у нас эксклюзивность с PlayStation. Игра выходит в мае на PS4 и PS4 Pro.А в августе на ПК и Xbox One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы пс Нау это тоже экосистема сони. В любом случае можно будет взять через пару годиков их консоль, пройти стоящие игры и продать или оставить. Жаль фанатики так не умеют.

Как? Играть в никому не нужное старьё с пастгена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять через пару годиков их консоль, пройти стоящие игры

Немаловажно в подобные игры играть именно на старте. Через 3-4 года уже не будет подобного эффекта.

Это как сейчас проходить первый раз первую часть, и задаваться вопросом а что собственно в ней такого необычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы прикольно, если бы Apple купил Play Station у Sony. И сделал бы экосистему iOS/MacOS/Play Station, на подобии Windows/Xbox...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был бы прикольно, если бы Apple купил Play Station у Sony. И сделал бы экосистему iOS/MacOS/Play Station, на подобии Windows/Xbox...

и наладил бы ежегодный выпуск новых приставок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был бы прикольно, если бы Apple купил Play Station у Sony. И сделал бы экосистему iOS/MacOS/Play Station, на подобии Windows/Xbox...

Не зайдет такое. На консоль никто не станет себя снимать напротив зеркала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немаловажно в подобные игры играть именно на старте. Через 3-4 года уже не будет подобного эффекта.

Это как сейчас проходить первый раз первую часть, и задаваться вопросом а что собственно в ней такого необычного.

если контент ок, то со временем он не тухнет, тем более экзы цоне равных которым говорят не бывает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если контент ок, то со временем он не тухнет, тем более экзы цоне равных которым говорят не бывает..

Соне экзы хороши только на старте, а то потом они могут выйти на пека :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немаловажно в подобные игры играть именно на старте. Через 3-4 года уже не будет подобного эффекта.

Крутейшие цоне-экзы, которые спустя время превращаются в говно  :laugh1:

У олдового нахватался этого?)

Изменено пользователем Zombie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если контент ок, то со временем он не тухнет, тем более экзы цоне равных которым говорят не бывает..

Визуальный вау, оригинальные идеи, механики, технологические фишечки со временем устаревают. Вот для примера запусти я Хорайзон после РДР2, я бы наверно не делал столько скринчиков сколько делал в Хорайзоне. Сейчас после РДР2 Хорайзон уже не кажется таким прям красивым. А кто бы что не говорил графон это сейчас наверно единственное что способно удивлять, по крайней мере в большинстве случаев. Ну и мы как бы играем в картинки, а они должны быть каждый раз красивыми. А после того как ты увидишь ферари, ты уже не особо захочешь смотреть на запорожец Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Был бы прикольно, если бы Apple купил Play Station у Sony. И сделал бы экосистему iOS/MacOS/Play Station, на подобии Windows/Xbox...

влажные место айфонаселфидрочера:pff: У яблока пуки не хватит выкупить хоть что-то у сони Изменено пользователем Wesker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутейшие цоне-экзы, которые спустя время превращаются в говно  :laugh1:

У олдового нахватался этого?)

У меня своя голова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка ублюдочная в новости, надо ж было так элли изуродовать. Хотя и по сути из смазливой малолетки сделать мужиковатую озлобленную лезбиянку. Вот нафига? Иногда бывает по сценарию игры подбешивают, например каловдутие. Хочется развернуться и покрошить ненавистных янки из своего отряда. Напрашивается вопрос. Я могу сделать так чтобы лезбоЭлли засунула себе ствол в рот и вышибла мозги прям в первой главе. И дальше титры пошли.. Хочу вот такой вариативности в играх. Новый экспириенс так сказать)) Изменено пользователем xxl.74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуальный вау, оригинальные идеи, механики, технологические фишечки со временем устаревают. Вот для примера запусти я Хорайзон после РДР2, я бы наверно не делал столько скринчиков сколько делал в Хорайзоне. Сейчас после РДР2 Хорайзон уже не кажется таким прям красивым. А кто бы что не говорил графон это сейчас наверно единственное что способно удивлять, по крайней мере в большинстве случаев. Ну и мы как бы играем в картинки, а они должны быть каждый раз красивыми. А после того как ты увидишь ферари, ты уже не особо захочешь смотреть на запорожец

Прошел RE0: Remake. Игра 2002 года. Получил удовольствия не меньше, чем от современных игр или современных резиков. Картинка супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуальный вау, оригинальные идеи, механики, технологические фишечки со временем устаревают. Вот для примера запусти я Хорайзон после РДР2, я бы наверно не делал столько скринчиков сколько делал в Хорайзоне. Сейчас после РДР2 Хорайзон уже не кажется таким прям красивым. А кто бы что не говорил графон это сейчас наверно единственное что способно удивлять, по крайней мере в большинстве случаев. Ну и мы как бы играем в картинки, а они должны быть каждый раз красивыми. А после того как ты увидишь ферари, ты уже не особо захочешь смотреть на запорожец

Это тогда не игра а кинцо. Нет механики или она не оч, все игра через несколько лет нахер не нужна( ну те вообще не понятно что в ней хорошего). И тут как бы если бы ты написал что игра задала планку и начали клепать как у нее то да( геймплей

и механики) . Но нет. Не про это же. Мне лично механика околозадротской, если так можно сказать, и

норм интерфейс интереснее графона.да графон вау круто посмотришь 1 самое и потом уже и как данность. Вот кингдом от чехов вроде графон не особо, но игра думаю долго будет норм играться. Так же и Ведьмак 3. Хотя Ведьмака много копипастят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как сейчас проходить первый раз первую часть, и задаваться вопросом а что собственно в ней такого необычного.

Да середняк обычный, что на старте, что сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немаловажно в подобные игры играть именно на старте. Через 3-4 года уже не будет подобного эффекта.

Это как сейчас проходить первый раз первую часть, и задаваться вопросом а что собственно в ней такого необычного.

время не властно над говном, Юрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Визуальный вау, оригинальные идеи, механики, технологические фишечки со временем устаревают. Вот для примера запусти я Хорайзон после РДР2, я бы наверно не делал столько скринчиков сколько делал в Хорайзоне. Сейчас после РДР2 Хорайзон уже не кажется таким прям красивым. А кто бы что не говорил графон это сейчас наверно единственное что способно удивлять, по крайней мере в большинстве случаев. Ну и мы как бы играем в картинки, а они должны быть каждый раз красивыми. А после того как ты увидишь ферари, ты уже не особо захочешь смотреть на запорожец

 

ну запустить хорайзен после рдр ты уже никогда не сможешь, но как минимум достаточно оригинальный облик монстров у него не отнять, не припомню что бы выходило что то подобное или анонсировали хотя бы..

 

хоть я и не мало игр поиграл, но замечаю да же если игра не молода, вложили в нее старание и душу разработчики или нет, были ли какие то необычные решения..

в целом в попсовых жанрах оригинальности минимум, что по технике что по механике, вау можно получить если мало играть или редко, это ж бизнес рисковать ни кто не хочет..

 

графика же уже достаточно давно вышла на хороший уровень и сильно ее качество не приростает, и вау как от первых 3д игр или динамического освещения, высокополигональных моделей и т.п уже не получаешь..

 

 

Соне экзы хороши только на старте, а то потом они могут выйти на пека :men:

:NB:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@norztf, Пока до полного фотореализма не дошли, Вау будет всегда присутствовать. Уж поверь след игра от Рокстар, Догов, Санты и Горил, для PS5, будет тебе ВАУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...