Перейти к публикации

Remedy Entertainment сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy Entertainment сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно

Remedywake2_base.jpg


Финансовый отчет Remedy Entertainment за 2019 год раскрыл обновленную информацию о текущих разработках студии. В настоящий момент финская команда занимается четырьмя проектами в стадии активного развития.

Один из них - неанонсированная игра, "успешно продвигающаяся" в пре-продакшне с командой из 20 человек. Кроме того, Remedy продолжает заниматься своим лайв-сервисным многопользовательским тайтлом под кодовым названием Vanguard, в разработке которого сейчас задействованы около 15 человек. Студия повторила, что цель Vanguard заключается в том, чтобы объединить уникальные возможности команды с многопользовательским аспектом для получения стабильной долгосрочной прибыли. Оба этих проекта будут выпущены после 2020 года.

Другими текущими разработками финской команды являются два платных расширения для Control и второй проект по Crossfire, не связанный с сюжетной кампанией для Crossfire X, производство которой уже завершено.

В подготовленном заявлении генеральный директор Теро Виртала отметил, что в совокупности Control стала "главным достижением" для Remedy, подтвердившим потенциал и технологические возможности команды. Он указала на отличные оценки Control и сказал, что хотя относительно низкие маркетинговые расходы, возможно, повлияли на стартовые продажи игры, после релиза показатели установились на "хорошем уровне".

За исключением Vanguard, где используется Unreal Engine 4, все остальные проекты Remedy базируются на собственном Northlight Engine. Командой специалистов из 40 человек разработчики продолжают развивать свой игровой движок, внедряя в него новые технологии, инструменты и системы, обеспечивающие онлайн-функциональность. Ведутся подготовительные работы к релизу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5.

Выручка Remedy за 2019 год составила 31,6 миллиона евро, что на 57% больше по сравнению с итогами 2018-го. В основном этому способствовала Control, но Alan Wake, как отмечается, тоже внесла свой вклад. Общий штат сотрудников Remedy сейчас насчитывает 248 человек.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/143600/remedy-says-its-working-on-four-game-projects
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алан Вейк 2... ну пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они один сделать нормально не могут, а тут 4. Ремеди рипнется такими темпами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они один проект то обычно переносят 10 раз, куда им четыре-то..

 

Они один сделать нормально не могут, а тут 4. Ремеди рипнется такими темпами.

Опередил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно. А Контрол в геймпассе когда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Они один сделать нормально не могут, а тут 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Они один сделать нормально не могут, а тут 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никчемная студия. Пусть правда пробуют лучше в какие нибудь аркадки платформеры. может хоть там найдут свое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Никчемная студия. Пусть правда пробуют лучше в какие нибудь аркадки платформеры. может хоть там найдут свое место

Можно макс пейн и алан вейк нассут на тебя?

 

 

А за 200р вообще Goty

В тройках-четверках всё так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну хз, брал контрол за 400 руб перед НГ. за такую цену отличная игра.

Он и за фулпрайс маст хев. Бесили правда немного приколы с фризящей картой и некоторые просадки на старте, но епт. Это лучшая их игра на данный момент имхо. На уровне с аланом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@crackdown, Ой когда это было. И то только Макс топчик был, Вейк так всего лишь неплохая игра с одной механикой, посветил, выстрели, увернулся. И было это 100 лет назад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тройках-четверках всё так

зачем пешки если он в Аргентине перед нг был 400 руб. себе на акк, наф эти двойки, тройки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, это понятно. А Контрол в геймпассе когда?

Его помнится Сони на Е3 пиарила в своей конференции:)). Может и не попадет вообще:))

 

 

@crackdown, Ой когда это было. И то только Макс топчик был, Вейк так всего лишь неплохая игра с одной механикой, посветил, выстрели, увернулся. И было это 100 лет назад

Uncharted так всего лишь неплохая игра с одной механикой: залез, прыгнул, выстрелил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uncharted так всего лишь неплохая игра с одной механикой: залез, прыгнул, выстрелил.

Так хоть локации меняются, дух приключений и эпик моменты. В это интересно играть.

А Алан вейк, гребанный кориродрный лес, домик тут домик там, заведи генератор посвети в птичек, увернись от тени. К тому же даже близко не хоррор

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так хоть локации меняются, дух приключений и эпик моменты. В это интересно играть.

А Алан вейк, гребанный кориродрный лес, домик тут домик там, заведи генератор посвети в птичек, увернись от тени. К тому же даже близко не хоррор

Ну то есть проблема не в ограниченной механике, а в том что тебе в принципе не понравился сеттинг, сюжет и геймплей в целом. это бывает, ну не зашла игра. Только вот куче народу она как раз таки зашла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно. А Контрол в геймпассе когда?

Как обычно, конец Мая-Июль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Да нормальная игра, но никакой не шедевр ни разу.

И проблема в ограниченной механики от части, все слишком коридорно и однообразно. Дорого богато не чувствовалось, без пяти минут инди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йоба пока еще не дорос до лучших образцов творчества Стивена Кинга. Это я про стиль повествования и атмосферу Алан Вейк. Ну бывает, не всем же из детского возраста вырастать, кто то остается подростком на всю жизнь оставшуюся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...