Перейти к публикации

Что теперь будет с Gears of War?


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Что теперь будет с Gears of War?

thumb-1920-668885-1024x576.jpg


Комментарий главы Xbox Game Studios по поводу ухода директора Gears 5 из студии The Coalition


Недавно стало известно о том, что режиссёр последних двух частей Gears of War и глава студии The Coalition Род Фергюссон покинул Microsoft спустя 15 лет работы над франшизой. В связи с этим, портал GamesIndustry.biz попросил директора Xbox Game Studios, Мэтта Бути прокомментировать это событие и поделиться дальнейшими планами по развитию серии Gears of War.

 

Мы желаем Роду всего наилучшего. Он показал всю свою страсть к игре и проявил настоящую преданность игрокам и сообществу.

 

Gears 5 представляет студию мирового класса, которая находится на пике своих возможностей. Это была одна из самых больших игр, которую мы выпустили от Xbox Game Studios. Число игроков за первые выходные достигло трёх миллионов, поэтому мы действительно довольны тем, как прошёл запуск проекта. Он получил номинации и награды «Игра года» — всё это показало, на что способна студия и команда, которую мы создали, в том числе благодаря вкладу Рода.

 

Для Gears 5 вышло бесплатно дополнение – Operation 2 Free for All

 

Dlya-Gears-5-vyshlo-besplatno-dopolnenie


В дальнейшем студия продолжит свою работу. У нас есть ещё много всего интересного, что появится в Gears 5: новые операции, карты, а также мы планируем выпустить новое DLC в течение 2020 года. А ещё на подходе пошаговая стратегия Gears Tactics, которая практически завершена и выйдет ближе к концу апреля. В конце этого месяца мы уже покажем предварительную версию игры прессе. Хотя, к сожалению, мы потеряли Рода, но, с точки зрения производства, игра уже завершена.


Я глубоко уверен в том, что игровые студии, которые слаженно работают и поставляют качественные ААА игры, являются одним из наиболее ценных и важных активов в игровой индустрии. Безусловно, The Coalition — это талантливая команда мирового класса, к счастью, руководство студии состоит из множества ветеранов, так что мы находимся в стабильной ситуации, и это даёт нам возможность выбрать из них нового лидера для студии и сформировать её дальнейшее будущее.

 

Как Turn10 для Forza или Mojang для Minecraft, The Coalition является хранителем франшизы Gears. Тем не менее, после ухода Фергюссона, можем ли мы ожидать от студии нечто новое?

 

Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сдержать обещание для фанатов Gears: новый контент для Gears 5, выход Gears Tactics и дальнейшая поддержка Gears Pop — это в первую очередь.
Ещё этой весной также выходит Minecraft Dungeons и предварительная версия Grounded, о которой мы объявили на X019 в Лондоне в прошлом году.

 

gears_5_pop_tactics-1024x576.jpg


Нам действительно повезло, что у нас есть новые студии, такие как Ninja Theory и Obsidian, которые известны тем, что способны придумывать новые миры, новых персонажей и новые истории. Однако, мы также обязаны перед фанатами развивать и большие франшизы, которыми мы владеем. И в рамках любой из них есть много возможностей для инноваций. Как результат согласованных усилий по поводу того, как мы можем развивать вселенную Gears, на E3 2018 мы обнародовали трилогию: Gears 5, мобильная Gears Pop и пошаговую стратегию для PC — Gears Tactics. Когда вы думаете о расширении франшизы, речь идёт непросто о персонажах и сюжете, но и о том, какие могут быть новые игровые механики и новые пути развития франшизы. Например, Джек [дрон в Gears 5] или Gears Pop на мобильных устройствах с совершенно другим стилем игры. Таким образом, мы целенаправленно развиваем вселенную Gears.

 

И всё же, пожалуй, наибольшее влияние на популярность Gears 5 оказал её выход в Xbox Game Pass. С миллионами подписчиков в сервисе, у игры сразу была аудитория непосредственно в день выхода. В результате за первые выходные она смогла привлечь больше игроков, чем это было возможно во времена Xbox 360.

 

Я рад за Gears 5, в первую очередь из-за мирового уровня качества и мастерства разработки игры. Мы крайне довольны достигнутым прогрессом, с точки зрения доступности, разнообразия и завоёванных наград, в том числе и за звук. Мы всё ещё наблюдаем энтузиазм фан-базы по всему миру, которая продолжает расти. Мы продолжаем расти в сфере сопутствующих товаров. У Universal по-прежнему есть возможность для фильма.

 

gears_5_pop_tactics-1-1024x531.jpg


Игра также отлично справилась с Game Pass. Game Pass помогает избавляться от ряда препятствий и позволяет как возвращать игроков обратно в игру, так и вовлекать новых. Именно поэтому мы думаем о Gears, Halo, Forza, Minecraft, как о единой игровой коллекции, а не просто наборе следующих частей в своих сериях.


Исторически сложилось так, что было бы трудно или, скорее, невозможно влиться в серию, начав, например, с четвёртой части. Игроки могли бы сказать: « мне же теперь нужно будет достать старую консоль, чтобы пройти 1 и 2 и так далее». Благодаря Game Pass, все, кого мы приведём во франшизу с последней игрой, будут иметь возможность ознакомиться и со всеми остальными частями. Мы видим это и на примере Halo Master Chief Collection, когда люди возвращаются и играют в обновлённую версию оригинальных игр Halo. Это здорово для людей, которые, возможно, не застали их раньше. Для наших команд важно понимать, что они непросто делают одну игру, и затем переходят к следующей, у нас есть лидеры, которые на самом деле думают о франшизе в целом, а не о выпуске отдельных игр.

 

«Уход Рода Фергюссона из The Coalition и Gears of War — это конец эпохи. Но с Game Pass и планами по созданию контента для Gears 5 в течение 2020 года, студия и её серия движутся дальше. Я думаю о наших франшизах с точки зрения миров, персонажей и историй. Среди других вымышленных научно-фантастических миров, вселенная Gears имеет большой потенциал, на который мы можем опираться. Как с точки зрения её эволюции, так и революции. Я уверен, что мы имеем все необходимые ресурсы и талант, чтобы идти вперёд.»
 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/chto-teper-budet-s-gears-of-war/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Фергюссон прочухал, что процента от прибыли с этой игры не получит и слинял. Самое очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завязывать пора с серией. Это как терминатор, ну высосано все, хватит ворошить старые кости и лишь портить репутацию. Надо двигаться вперед, неужели такая импотенция на идеи. Да рассматривая уровень сюжетов и сценариев игровой индустрии, новые идеи можно щелкать как орешки. Просто ленивые импотенты с идеей ВСЕ РАВНО СХАВАЮТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Фергюссон прочухал, что процента от прибыли с этой игры не получит и слинял. Самое очевидное.

о чем я и говорил, бомбеж в любой теме связанной с майками. Ты дядя объясни, чего так подгораешь? Тебя майки на деньги кинули, как мамку из соседней темы? Это нездоровый и безосновательный хейт уже надоел если честно, в какую тему не зайду, связанную с майкрософт, везде твоя негативщина 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бути грамотные вещи говорит. И то что пусть новые студии пилят новые игры.

А 343, Коалиция, Turn 10 дальше развивает трех китов и это правильно.

Вообщем еще раз желаем удачи Роду и ждем Гирз 6 и Тактикс :nice:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче. Фергюссон прочухал, что процента от прибыли с этой игры не получит и слинял. Самое очевидное.

скорее всего предложили более высокооплачиваемую должность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о чем я и говорил, бомбеж в любой теме связанной с майками.

Ты статью прочитал? Там стопятьсот раз упоминается геймпасс. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что конфликт скорее всего и случился на почве геймпаса. Самый простой вариант. Игры с паса получают свои деньги растянуто соразмерно количеству игроков и и проведенному в них ими времени.  Игры которые продаются без паса получают основную свою прибыль в момент выхода. Люди, создающие игру у которых в контракте заложен процент от прибыли, получат эти деньги сейчас, в отличии от прибыли с геймпаса. Улавливаешь. Чел может яхту хотел купить, а нет. Сиди, получай,  по капле в год. 

Это домыслы, но разве так не может быть?

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты статью прочитал? Там стопятьсот раз упоминается геймпасс. Не надо быть провидцем, чтобы понять, что конфликт скорее всего и случился на почве геймпаса. Самый простой вариант. Игры с паса получают свои деньги растянуто соразмерно количеству игроков и и проведенному в них ими времени.  Игры которые продаются без паса получают основную свою прибыль в момент выхода. Люди, создающие игру у которых в контракте заложен процент от прибыли, получат эти деньги сейчас, в отличии от прибыли с геймпаса. Улавливаешь. Чел может яхту хотел купить, а нет. Сиди, получай,  по капле в год. 

Это домыслы, но разве так не может быть?

хочется задать вопрос: А ты свечку держал? Как по мне, он наемный работник, работающий в студии Майкрософт на контракте и претендовать на какие-то проценты от прибыли не может. Что указано в контракте, то и платят. Вот если майки были бы издателями всего лишь, тогда может и так...

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завязывать пора с серией. Это как терминатор, ну высосано все, хватит ворошить старые кости и лишь портить репутацию. Надо двигаться вперед

+

Закопать. Закопать и уничтожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь зарплату в качеcтве главы студии Роду не давали, стрима снова по все тяжкие пустился :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, он наемный работник, работающий в студии Майкрософт на контракте и претендовать на какие-то проценты от прибыли не может.

Наемный работник - наемному работнику рознь. Контракты бывают разные.

К тому же я написал, что это домысел. Но почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуголь думает, что контрактом можно одно место подтереть. Очевидно, если бы было какое-то нарушение и майки не выплатили положенную сумму, там бы вой поднялся и уже суд бы миллионные штрафы присудил. Такой себе сказочник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно, если бы было какое-то нарушение и майки не выплатили положенную сумму, там бы вой поднялся и уже суд бы миллионные штрафы присудил.

Ты вообще внимательно читаешь? Я не написал, что он не получил, а  то что он мог быть недоволен тем как он это получает. Одно дело процент с допустим 3 млн копий в течение месяца, другое дело капли с однодолларового паса. Поясню. Даже если 30 млн пользователей имеют геймпас и оплачивают его по 10 долларов (что конечно же вряд ли). Это 300 млн долларов , которые надо разделить на все активные игры паса и т.п. расходы. В то время как 3 млн копий Gears 5 по 60 долларов могли принести сразу 180 млн из которых люди на проценте могут получить деньги. Здесь и сейчас. Понимаешь. Здесь и сейчас это выгоднее чем растянутые по времени выплаты. Естественно это помимо зарплаты, которую сотрудники получают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем еще раз желаем удачи Роду и ждем Гирз 6 и Тактикс :nice:

Да, мне интересно что там по сюжету в новой части будет, так что реально ждем продолжения и удачи Роду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Доги почему-то сумели как и многие другие запустить второе IP, выкатили шедевральные Ласты а после этого мега графонистый Анч4. Что мешает эти ушлепкам так сделать. А я скажу что, их новая политика геймпаса а сейчас еще добавилась НАХЕР ЭКЗЫ. Новое IP это огромные вложение в разработку которые затянуться на 4-5 лет, и кто будет отбивать им подобные вложение, и кто гарантирует что не провалиться. У МС что не новая игра то провал. Безперспективный трусливый издатель. А геймпас и отсутствие большого количества комьюниты + дерьмовый вкус в США гарантирует очередной провал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще внимательно читаешь? Я не написал, что он не получил, а  то что он мог быть недоволен тем как он это получает. Одно дело процент с допустим 3 млн копий в течение месяца, другое дело капли с однодолларового паса. Поясню. Даже если 30 млн пользователей имеют геймпас и оплачивают его по 10 долларов (что конечно же вряд ли). Это 300 млн долларов , которые надо разделить на все активные игры паса и т.п. расходы. В то время как 3 млн копий Gears 5 по 60 долларов могли принести сразу 180 млн из которых люди на проценте могут получить деньги. Здесь и сейчас. Понимаешь. Здесь и сейчас это выгоднее чем растянутые по времени выплаты. Естественно это помимо зарплаты, которую сотрудники получают. 

Не, ну это его проблемы, надо было все вписать в контракт и обговорить. Он же знал что подписывал, какая зп и надбавки будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще внимательно читаешь? Я не написал, что он не получил, а  то что он мог быть недоволен тем как он это получает. Одно дело процент с допустим 3 млн копий в течение месяца, другое дело капли с однодолларового паса. Поясню. Даже если 30 млн пользователей имеют геймпас и оплачивают его по 10 долларов (что конечно же вряд ли). Это 300 млн долларов , которые надо разделить на все активные игры паса и т.п. расходы. В то время как 3 млн копий Gears 5 по 60 долларов могли принести сразу 180 млн из которых люди на проценте могут получить деньги. Здесь и сейчас. Понимаешь. Здесь и сейчас это выгоднее чем растянутые по времени выплаты. Естественно это помимо зарплаты, которую сотрудники получают.

Правильно мыслишь. Геймпас это могила для сверх дорогих блокбастеров которые разрабатывают по 4-5 лет. Посему там будет выходить конвейер за 1-2 года по проложенным рельсам и брендам. Геймпас это будет мусорка с дерьмовыми и средними играми. Ну может будут выходить большие игры раз в 100 лет вроде как Ирландец в Нетфликс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну это его проблемы, надо было все вписать в контракт и обговорить

Может тогда и пасса то не было, когда разработка этих гирь стартовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне интересно что там по сюжету в новой части будет, так что реально ждем продолжения и удачи Роду )

А мне как интересно Братуха, жду не дождусь(хоть понимаю что раньше чем через три года новыую Гирзу мы не увидим).

Хорошо, что 5ку будут развивать до выхода 6ки. Скоро будет новый сезон:))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, уймись, особенно про шедевральный АНЧ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Юра, уймись, особенно про шедевральный АНЧ4.

Да ладно у него сгорело от того, что Бути подтвердил то что Майки даже не собираются бросать своих трех китов и майн:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно у него сгорело от того, что Бути подтвердил то что Майки даже не собираются бросать своих трех китов и майн:)

 

Ох уж этот неугомонный Юрец! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как делали так и будут делать, там бесконечно можно лепить. Играть то надо во что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как делали так и будут делать, там бесконечно можно лепить. Играть то надо во что-то

+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...