Перейти к публикации

Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

Glava-Xbox-Game-Studios-Fil-Spenser-kak-


Глава Xbox предпочитает более высокий фремрейт, чем высокое разрешение


Microsoft не ставит условия и не загоняет разработчиков в жёсткие рамки при разработке игр для Xbox Series X, однако, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) высказал личное мнение по поводу что же лучше: высокий FPS или высокое разрешение? По его словам, он предпочёл бы играть в игры с более высокой частотой кадров, нежели с большим разрешением.

 

Мы никогда не пытались ограничить то, что разработчики пытаются сделать на нашей платформе, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4K с 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам инструменты, которые можно попробовать для реализации своих задумок на любой из аппаратных платформ и у них есть возможность испытать их.

 

Я думаю, что мы достигли точки с Xbox One X в поколении, когда игры выглядят потрясающе. Всегда есть работа, которую мы можем сделать, чтобы выглядеть более потрясающе. Но я хочу, чтобы игры казались такими же удивительными при их просмотре. У нас этого нет в сегодняшнем поколении, главным образом потому, что процессор обладает недостаточной мощностью по сравнению с графическим процессором.

 

Когда мы смотрели в будущее, ощущение игр было определено тем, что мы хотели иметь больше внимания, а не просто бросать больше пикселей на экран.


Ранее, Фил опубликовал фотографию процессор Xbox Series X с гравировкой 8K. Пока неизвестно способны ли консоли нового поколения выдавать картинку в нативно 4K разрешении или же это будет достигаться с помощью масштабирования. Многие предполагают, что большинство игр будут использовать модель 4K/30FPS или 1080p/60FPS с насыщенной детализацией окружения. Игровые консоли девятого поколения выйдут в конце 2020 года.
 

Источник:
https://xboxunion.ru/news/dlya-fila-spensera-predpochtitelnej-vysokaya-chastota-kadrov/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава Xbox предпочитает более высокий фремрейт, чем высокое разрешение

Ой люблю за это  :mega_cute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы он твердо сказал. На нашей консоли все игры должны будут идти в 60 кадров. Типа стандарт для разработчиков ил пошли нах. Вот это я понимаю был бы мужик. А так - балабол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OkeyGoogle, ну вот сделает он такой стандарт и дальше разрабы перестают делать игры на бокс, ммм сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

для меня тоже. Фил, следующее поколение я с тобой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой стандарт определенно нужен.

Сейчас есть, динамические разрешения, шахматы, vrs, фрисинк, - добиться 60 фпс или более плавной картинки с минимальными потерями в графоне и четкости, как никогда "просто".

Но большая часть контор свои инхаус движки не в том направлении развивают.

В итоге они даже 30фпс не всегда выдать могут.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фпс не важен, глаз не улавливает, лучше 8к, современный телик достраивает, Фил немножко меньше гений чем до этого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть один человек понимает. Что лучше 60фпс в 1080р, чем просидающие 30фпс в 1888р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фпс не важен, глаз не улавливает, лучше 8к, современный телик достраивает, Фил немножко меньше гений чем до этого

Чего мелочиться, лучше сразу 16к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего мелочиться, лучше сразу 16к

 

Действительно, напишите Филу скорее, это может решить исход консольной войны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно 4к графон +60 фпс в каждой игре+трассировка лучей и я буду доволен Некст геном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот сделает он такой стандарт и дальше разрабы перестают делать игры на бокс,

Ну если криворукие перестанут, невелика потеря. Нормальные как делали, так и будут делать. Стандарт 60 фпс - это преимущество перед конкурентом, если у того такого стандарта не будет. А если PS5 будет к тому же и слабее секса, то тут превосходство последнего будет налицо. Это вам  не какие то мифические терафлопсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если криворукие перестанут, невелика потеря. Нормальные как делали, так и будут делать. Стандарт 60 фпс - это преимущество перед конкурентом, если у того такого стандарта не будет. А если PS5 будет к тому же и слабее секса, то тут превосходство последнего будет налицо. Это вам  не какие то мифические терафлопсы.

скажем так, новый киберпанк не может в 60 фпс, но может в хорошую картинку и стабильные 30, но разрабы являются криворукими, потому что из-за ограничения платформы не могут выйти в 60, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стандарты будет плэйстешен задавать, их тупо больше, а пока продажи консолей не важны Филу, никаких ему стандартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...