Перейти к содержимому







* * * * * 5 голосов

В сети появились дополнительные подробности параметров Xbox Series X

Microsoft Xbox One Слухи

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#81 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 06:12

DeadFalcon, Ты хоть сам читал, что запостил?
We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file.

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент... Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти, которая небось стоит таким оптовикам, как сони или микрософт, не больше 20$, кроме того, что консоль - попытка секономить на всем, на чем можно. Тем более, что еврейскую жилку в американском SIE никто не отменял: Распаянный на плате дешманский SSD будет исправно корраптиться по истечении гарантии при активном использовании консоли, консоль окирпичиваться, смурф бежать за новой консолью. От этого для Сони одни плюсы: убийство б/у рынка, и море продаж в статистике для аукционеров. Думаю, что ресурс консоли заложен максисимум на три-пять лет (как современные японские гибридные автомобили), так как через три года выйдет слимка или прошка, и ЦК партии синих будет строжайше рекомендовать обновить консоль.

#82 kamaitachi

kamaitachi

    a human unit

  • 6029 Сообщений
  • Регистрация: 14.04.2010
  • Из:Норильск
  • Приставки: PS4
  • Другие приставки:
    PS Vita

Опубликовано 25.01.2020 - 08:14

LuckyEscape, да ладно 3-5 лет, на 3-5 дней будет ресурс расчитан, представь как продажи взлетят, а?
карточка

#83 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 6054 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 25.01.2020 - 10:06

DeadFalcon, Ты хоть сам читал, что запостил?
We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file.

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент... Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти, которая небось стоит таким оптовикам, как сони или микрософт, не больше 20$, кроме того, что консоль - попытка секономить на всем, на чем можно. Тем более, что еврейскую жилку в американском SIE никто не отменял: Распаянный на плате дешманский SSD будет исправно корраптиться по истечении гарантии при активном использовании консоли, консоль окирпичиваться, смурф бежать за новой консолью. От этого для Сони одни плюсы: убийство б/у рынка, и море продаж в статистике для аукционеров. Думаю, что ресурс консоли заложен максисимум на три-пять лет (как современные японские гибридные автомобили), так как через три года выйдет слимка или прошка, и ЦК партии синих будет строжайше рекомендовать обновить консоль.

:facepalm:  :loool:

Во-первых, про какие 16GB ты говоришь и где о них идёт речь в приведённой мной статье? Во-вторых, по ссылке идёт речь о RAM (GDDR5), как в качестве физической так и виртуальной, и резервировании ещё 512 МБ физической области RAM под нужды разработчиков. А я изначально вёл речь о связке RAM+SSD и виртуальном свопе (файлов физически расположенных на SSD) - HMB (Host Memory Buffer), пока кто-то не прибежал и не пёрнул; 

 

"Оно и сейчас своп видит, как часть памяти".... Что за оно? Где это оно... хз

 

 

Вот только зачем это извращение, когда можно просто в консоль всунуть на 16 GB больше памяти 

Серьёзно?

 

Просто сувальщики... А ничего что дополнительные 16GB GDDR6 будут стоить как ещё один 1 или даже 2 терабайтный SSD? Это при том, что у вас уже должно быть в системе минимум 16Гиг памяти и 1ТБный SSD и желательно за цену 400-500 баксов. 

А эти твои $20 баксов за новейшую память тупо взяты с потолка. Нет таких цен на GDDR6 и в ближайшие 3-5 лет не будет! Сейчас она стоит от 10-ки баксов за гигабайт памяти. 

 

Nvidia might be paying 70% more for memory in RTX cards

https://www.techspot...-rtx-cards.html

 

First spotted by German website 3DCenter.org, the listing says that Micron charges $11.69 per GB for 2000 1GB modules of 14Gbps GDDR6, while they charge just $6.84 for the equivalent 8Gbps GDDR5 modules. That’s 70% more for 75% faster speeds.
If the prices are accurate then the RTX 2080 Ti memory costs $129 and the 2080’s and 2070’s cost $94. That is $39 more than the memory in the GTX 1070 Ti. The cost of GDDR5X modules used in the GTX 1080 Ti and GTX 1080 remains unknown, but it’s likely it wasn’t much more than GDDR5 given how the cards were priced.
 

11гигов для Nvidia стоят примерно $129 бакcов! А ты тут про доп 16гигов втираешь.. Так вот не проще. 

 

И та же Sony неспроста выпячивает значение SSD и возится с ним

 But it’s Mark Cerny’s comments in the new Wired article about the SSD performance of the new PlayStation 5 that is the most interesting thing to come out of the piece. He calls the PS5’s solid state drive “the key to the next generation.” https://www.pcgamesn...d-raw-bandwidth

Для них чрезвычайно важна скорость накопителя. Если использовать эту скорость тупо для ускорения загрузок, то это просто выброшенные на ветер деньги.

 

А Microsoft уже объявили о SSD в качестве virtual RAM. Они уже пытаются экономить за счёт DRAM-Less SSD. 


Изменено DeadFalcon: 25.01.2020 - 10:17


#84 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 11:25

DeadFalcon, Во-первых, они столько стоили год назад. Во-вторых, если бы 1 GB GDDR6 для сони через год будут стоить бы как для Nvidia год назад, то одни только 16GB, которые там уже есть, стоили бы как пол консоли. Так что или у сони с майкрософт есть специальный договор, по которому, они берут их раз в 10 дешевле, или консоль будет стоит далеко за 1000$. В третьих, ты путаешь последовательное и произвольное чтение, а твоего церни послушать, так у него в плойке игры прямо в виртуальную память скачиваться будут и дефрагментироваться, и лежать на SSD в порядке прохождения, для последовательного чтения. Это возможно, только если у тебя, как у Йоды, одна игра в консоли, которая удаляется после прохождения...

#85 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 6054 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 25.01.2020 - 12:25

DeadFalcon, Во-первых, они столько стоили год назад. Во-вторых, если бы 1 GB GDDR6 для сони через год будут стоить бы как для Nvidia год назад, то одни только 16GB, которые там уже есть, стоили бы как пол консоли. Так что или у сони с майкрософт есть специальный договор, по которому, они берут их раз в 10 дешевле, или консоль будет стоит далеко за 1000$. В третьих, ты путаешь последовательное и произвольное чтение, а твоего церни послушать, так у него в плойке игры прямо в виртуальную память скачиваться будут и дефрагментироваться, и лежать на SSD в порядке прохождения, для последовательного чтения. Это возможно, только если у тебя, как у Йоды, одна игра в консоли, которая удаляется после прохождения...

Во-первых, GDDR6 не подешевела до сего момента и тенденции к её удешевлению не наблюдается https://occlub.ru/ne...o-poka-ne-silno

Во-вторых, о каких льготные условия и договорах в отношении Sony и Microsoft с производителями и поставщиками видеопамяти собственно идёт речь? Nvidia и AMD значит втридорога память продают, а с соне и макрософтом какие-то особо выгодные договора заключат...  Снова выдумываешь.

Будет закупаться одна из или самая дешевая GDDR6-память (как в младших тюрингах, например), скорее всего от Micron, ценник на 16гиг которой, всяко будет в районе 100+- баксов. Вот и все "особые условия". 

Кашу из дефрагментации, порядков последовательного чтения и записи, виртуальной памяти и упоминания Церни, так до конца и не понял.... 

 

Если игра хранится на SSD, то ничто не мешает научить OS распознавать только зарезервированное под неё физическое и виртуальное пространство, как часть общей памяти. Игра запустилась > ось увидела доступный ей объём. Остальные установленные игры не пострадают. Ничего удалять и лишний раз перезаписывать не придётся. 


Изменено DeadFalcon: 25.01.2020 - 12:27


#86 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 13:45

DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.

#87 Tovbot

Опубликовано 25.01.2020 - 14:11


DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.


С какого фига игра на консоли будет размазана? Это не системный диск ПК. Ты скачиваешь игры на диск сразу большими объемами и удаляешь также большим куском. В итоге вероятность существенной дефрагментации минимальна.

#88 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 6054 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 25.01.2020 - 14:47

DeadFalcon, Научить, распознать... Для этого создана файловая система. Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть. Церни изобрел велосипед.

:megusta:



#89 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 8189 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 25.01.2020 - 15:02

Игра будет размазана кучей фрагментов по всему диску и о последовательном доступе можешь забыть.

Может я что-то не уловил, но для SSD разве важен последовательный доступ?



#90 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 16:51

Может я что-то не уловил, но для SSD разве важен последовательный доступ?

Любая структура в оперативной памяти, это последовательный набор байтов, на диске же данные лежат фрагментированными. Оперативной сисмеме пох, где у тебя в файле кончается одна текстура и начинается другая. Она файл разрежет по равным кускам и размажет по диску, так где место есть. Т.е. в любом случае придется читать все фрагменты и записывать в оперативку единым куском (загружать). Или Сони напишет свою файловую систему (что сомнительно), где все файлы будут записаны так, чтобы все структуры данных лежали бы, как в оперативной памяти.

С какого фига игра на консоли будет размазана? Это не системный диск ПК. Ты скачиваешь игры на диск сразу большими объемами и удаляешь также большим куском. В итоге вероятность существенной дефрагментации минимальна.

Ну да, у нас же все игры одного объема или удаляются каждый раз начиная с последней...

#91 Dyons

Dyons

    гуру Х-кор0бки

  • 3515 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4Pro,PSP,Xbox,Wii

Опубликовано 25.01.2020 - 16:53

В общем сони вместо 512 MB под своп выделят 16GB, назовут это новым мудреным словом и зарегистрируют новый патент...

там не так, там судя по тексту получается, что вот у тебя есть 4.5 Гб физической памяти, а вот еще 512 Мб франкештейна, где ты не знаешь сколько из этих 512 Мб на текущий моменты в физ памяти, а сколько в свопе на диске.

#92 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 16:58

там не так, там судя по тексту получается, что вот у тебя есть 4.5 Гб физической памяти, а вот еще 512 Мб франкештейна, где ты не знаешь сколько из этих 512 Мб на текущий моменты в физ памяти, а сколько в свопе на диске.

Вот у тебя 13 GB оперативной памяти 14 Gbps, и какой-то франкештейн 3 Gbps.

#93 Dyons

Dyons

    гуру Х-кор0бки

  • 3515 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4Pro,PSP,Xbox,Wii

Опубликовано 25.01.2020 - 17:14

Вот у тебя 13 GB оперативной памяти 14 Gbps, и какой-то франкештейн от 3 до 14 Gbps.

fixed

#94 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 1386 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 25.01.2020 - 17:19

fixed

В PS5 будет SSD 16 Gbps? Зачем им тогда GDDR6?

#95 Dyons

Dyons

    гуру Х-кор0бки

  • 3515 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4Pro,PSP,Xbox,Wii

Опубликовано 25.01.2020 - 17:30

В PS5 будет SSD 16 Gbps? Зачем им тогда GDDR6?

разговор же был о flexible memory, ну так flexible memory это не своп на диске, это свободная в ос память + своп, которые в сумме не превышают определенный размер, только пропорции физ памяти и свопа не фиксированы

Изменено Dyons: 25.01.2020 - 17:31


#96 JohnSilver

JohnSilver

    Новый Пират

  • 192 Сообщений
  • Регистрация: 22.12.2019
  • Из:Эль Купянкс

Опубликовано 25.01.2020 - 18:21

Фил с твинка фотки слил и ржет. Еще и hdmi порт поцарапал, тварина.


И только я, только я буду рядом, Я буду рядом с тобой до утра. И только я, только я буду рядом, Я буду рядом с тобой до утра.


#97 dimidrollko

dimidrollko

    ФИЛГЕНИЙ, СОНИМОГИЛА, МАРЕВОТОП

  • 1718 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Из:Днепр
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox One S, PS2, PS3, PS4 Pro, Wii U, Switch

Опубликовано 25.01.2020 - 21:09

Там кстати видос запуска пс5 слили, опять полчаса ждать надо показ хмб.. Чет ссд животворящий не заставил летать паука со сверхзвуковой скоростью.



#98 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 8189 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    i7&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 25.01.2020 - 21:18

Т.е. в любом случае придется читать все фрагменты и записывать в оперативку единым куском (загружать).

Подожди, но в SSD же нет головки, которую нужно позиционировать на отдельный фрагмент, что собственно занимает кучу времени. Поэтому прочитать фрагментированные данные из SSD занимает значительно меньше времени, чем для HDD. Какая тебе разница как расположены файлы на SSD,если процесс чтения лишь перебор адресов. Хоть последовательно, хоть фрагментированно.



#99 dimidrollko

dimidrollko

    ФИЛГЕНИЙ, СОНИМОГИЛА, МАРЕВОТОП

  • 1718 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Из:Днепр
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox One S, PS2, PS3, PS4 Pro, Wii U, Switch

Опубликовано 25.01.2020 - 21:26

У ссд разница чтения фрагментированного и последовательного чтения примерно одинаковая. Вообще не понимаю к чему опус.

#100 Tovbot

Опубликовано 25.01.2020 - 22:06

.
Ну да, у нас же все игры одного объема или удаляются каждый раз начиная с последней...

Ну будет лежать игра не одним большим куском, а двумя-тремя? И вообще тебе правильно пишут. Это в хдд дефрагментация важна, потому что данные считывает головка, которая перемещается по диску, поэтому произвольный доступ требует больше времени. SSD на это пофиг.



Также с меткой «Microsoft, Xbox One, Слухи»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых