Перейти к публикации

Как повлияет отсутствие эксклюзивов на запуск Xbox Series X?


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как повлияет отсутствие эксклюзивов на запуск Xbox Series X?

Xbox-Series-X-Gears-5-1024x573.jpg


Анализ стратегии Microsoft от Digital Foundry для журнала Eurogamer


Как правило, в первое время после запуска новой консоли игрокам доступно буквально несколько игр, но таких, которые демонстрируют возможности нового железа в сочетании уникальным игровым опытом, который не был бы возможен на старых системах. Пускай, не все эти игры в итоге получили продолжение или стали шедеврами, но они по праву занимают своё особое место в наших сердцах, именно такой была игра Ryse: Son of Rome на запуске Xbox One. Однако сейчас в Microsoft решили пойти другим путём: первые два года после выхода Xbox Series X все игры от внутренних студий будут доступны и на Xbox One. Да, с одной стороны в этот переходный период никто не останется позади, но удастся ли сохранить ли новаторский дух в новой консоли?

 

Как уже известно, глава Xbox Game Studios Мэтт Бути в своём недавнем интервью для MCV Develop сообщил что:

 

Наш контент выходит в следующем [2020] году, и таким образом, в течение двух лет все наши игры, будут играбельны на новом и предыдущем семействе устройств, подобно тому как это происходит на PC.


Мы хотим быть уверенными, чтобы все, кто вкладывается в Xbox уже сейчас [до выхода XSX] понимали, что это хорошие инвестиции, а мы покажем им это с помощью своего контента.

 

Короче говоря, Microsoft будет выпускать собственные игры как для Xbox Series X, так и для Xbox One [и PC]. До этого интервью мы уже знали о том, что Halo Infinite выйдет на Xbox One, но статус других проектов был менее понятен. То есть, недавно анонсированная Hellblade 2, которая, по словам Фила Спенсера, «задействует всю мощь Xbox Series X», очевидно, выйдет и на Xbox One. То же самое, видимо, касается ещё не анонсированных игр серии Forza Motorsport и Forza Horizon. Если эти игры «разработаны так, чтобы использовать всю мощь Xbox Series X», что же будет на устаревшей консоли от Microsoft?

 

Тут стоит заметить, что разработка игр в принципе является довольно адаптивной штукой, так как PC-версии изначально предполагают совместимость с самым разным аппаратным обеспечением. В данном случае это, своего рода, прецедент. Возможность менять разрешение и частоту кадров само по себе уже позволяет конкретной игре охватывать довольно широкий спектр CPU и GPU. Но когда речь заходит о консолях, эта проблема становится более сложной. Помимо графики, есть ещё две ключевые области, где Xbox Series X серьёзно отличается от предшественника: это новая архитектура процессора AMD Zen 2 с тактовой частотой 3,2 ГГц [против Jaguar с частотой 1,75 ГГц в Xbox One S] и пропускная способность SSD накопителя [против обычного жёсткого диска с механической головкой, чья пропускная способность в 40 раз меньше].

 

В такой ситуации у разработчиков всё же есть некоторые пути решения данной проблемы. Например, версия игры для XSX может быть ориентирована на 60 fps и выше, а её эквивалент для Xbox One будет иметь предельный показатель в 30 fps. Суть в том, что двукратное снижение частоты кадров уменьшает нагрузку на центральный процессор, то есть всё: от моделирования мира до физики и анимации, будет гораздо проще обрабатываться. Существуют и другие способы сокращения нагрузки на процессор, некоторые из них мы уже наблюдали в Halo 5 и Destiny 2, где скорость анимации противников зависит от того, насколько далеко они расположены от камеры. Проще говоря, чем дальше враги, тем меньше частота их обновления. Другим относительно лёгким способом является сокращение детализации игрового мира, то есть уменьшение количества игровых объектов, что очевидным образом снижает требования к процессору и памяти. Снижение уровня детализации, вероятно, и станет основной стратегией портирования игр, но для этого плотностью объектов и их разнообразием придётся пожертвовать. В качестве наглядного примера достаточно сравнить версии Forza Horizon 2 для Xbox 360 и для Xbox One.

 

 

В нашем прошлом материале мы разбирали, как переход на SSD может радикально сократить время загрузки, и именно здесь мы должны задаться вопросом, насколько необходимость поддержки механических жёстких дисков будет ограничивать масштаб и область применения новых игр?

 

С другой стороны, у нас есть конкретные примеры успешной оптимизации, а именно портирование игр с Xbox One и PlayStation 4 на Nintendo Switch. Там вы увидите многие компромиссные решения, которые мы уже обсуждали, и при этом версия игры Ведьмак 3 для Nintendo Switch наглядно показывает, что адекватный перенос игры на менее мощную консоль вполне возможен. Несмотря на то что текущее поколение консолей от Sony и Microsoft имеют восьмиядерные процессоры со средней тактовой частотой 1,6 ГГц, в то время как в Nintendo Switch стоит четырёхъядерный мобильный ARM-процессор с тактовой частотой 1,0 ГГц. У нас также есть пример со стороны Microsoft, которая совершила настоящее чудо, портировав Rise of the Tomb Raider на Xbox 360.

 

 

Хоть эта игра изначально создавалась для Xbox One, талантливым разработчикам версии для Xbox 360 всё же удалось достичь впечатляющих результатов. Но стала бы Rise of the Tomb Raider такой же впечатляющей как на Xbox One, если бы Crystal Dynamics изначально учитывали выход игры на Xbox 360 на начальной стадии проектирования? Известно, что такие игры как Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Killer Instinct начинались как проекты для Xbox 360, но в процессе разработки они превратился в нечто совершенно технически иное, что в итоге установило новую планку для современных технологий рендеринга, но от выпуска этих игр на Xbox 360 полностью отказались.

 

Безусловно, тут всё в руках разработчиков, но поддержка машин предыдущего поколения, так или иначе, будет ограничивать потенциал новых игр, и в этом наша главная озабоченность по поводу новой стратегии Microsoft. Кроме того, нам никак не обойти тот факт, что Xbox One S уже из последних сил вытягивает проекты 2019 года, так как же он справится с играми следующего поколения?
Однако, в случае Xbox One X всё не так плохо. Во-первых, после выхода Xbox Series X ваш Xbox One X не станет внезапно устаревшей консолью. Шесть терафлопс вычислительной мощности позволили ей обеспечить максимально лучшую картинку в играх текущего поколения, и в перспективе, пускай без 4К, 60fps и аппаратной трассировки лучей, игры с Xbox Series X вполне достойно могли бы выглядеть, например, в 1080р/30fps.

 

Во-вторых, концепция выпуска игр для разных поколений Xbox сопряжена с обратной совместимостью, что исключает повторную покупку одних и тех же игр для разных платформ. С нашей точки зрения, в принципе, так и должно быть, но, к сожалению, было возможно только на PC. Короче говоря, обратная совместимость является неоспоримым преимуществом стратегии Microsoft, но будут ли делать то же самое и другие издатели, и последует ли Sony такому примеру? Пока что трудно представить, чтобы ключевые эксклюзивы стартовой линейки PlayStation 5 вышли бы за рамки новой платформы, хотя сторонним издателям, вероятно, всё же придётся выпускать игры на оба поколения в переходный период, чтобы окупить свои вложения.

 

Если новые игры должны соответствовать старому оборудованию, то почему бы не обновить каталог старых игр для новой консоли? Это схема отлично сработала для Xbox One X с «улучшенными» версиями игр. Точно так же нам стоит ожидать подобных «улучшений» для Xbox Series X, особенно для игр, где и так используется динамическое масштабирование разрешения. Мало кто из нас отказался бы сыграть в Forza Horizon 3 в 4К/60fps или Forza Motorsport 7, Halo 5 или Gears 5 в 4K/120fps или даже 8K c 30fps, не говоря уже и о других возможных улучшениях графики.

 

В конце концов у нас есть три вопроса. Если PlayStation 5 будет иметь полноценные эксклюзивы, то Xbox Series X опять отстанет на старте? Второй,  если действительно разрабатывается менее мощная система Lockhart – условный Xbox Series S c 4TF, то как она будет сосуществовать вместе с Xbox One X [с 6TF]? И, наконец, насколько разработчикам придётся урезать игры нового поколения для Xbox One S? Со временем, после выхода новых консолей и новых игр для них, мы увидим, как разработчики из Xbox Game Studios и других студий справятся с этой сложной задачей в этот непростой транзитный период.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/kak-povliyaet-otsutstvie-eksklyuzivov-na-zapusk-xbox-series-x/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, если Сони сделает все правильно, и даже если консоль от МС окажется мощнее, эффект от графического преимущества в лице Сони через свои экзы, ударит примерно так же как ТВ ТВ. А с учетом просраной репутации какая была у х360, продажи нового бокса будут еще ниже чем в этом поколении, проводя параллели с Сони. 

Щас как покажут все преимущества ССД и остального железа через Хорайзон и Паука, какое-то там Хало и Хелблейд окажутся просто жутким пастгенищем. 

 

Ну а если МС еще и по железке соснет или по цене, то это все...

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот сумасшедший тут как тут.И уже начал методичку по тихой переписывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что во всей этой истории мы однажды услышим "вы меня неправильно поняли", после чего этот троль включит заднюю и выкинет за борт наивную зеленую массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет экзов на старте - провал продаж. Может дойдёт это до Майкрософт наконец.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это только сониботов беспокоит. Главное что супер игры от Майкрософт будут и пасс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Главное что супер игры от Майкрософт будут и пасс.

Супер пастген хало у вас будет, и форза. 

В этом поколении ни одной супер сингл игры не было, и пока не видно предпосылок на будущее. Небольшой шанс у Хелблейда

Не берем в расчет ваши боготворные гоночки, там всего лишь едет машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не повлияет.

Ага, думали что олвейс онлайн тоже никак не повлияет, что сделать из консоли мультимедия центра тоже примут на ура, добавить кинект в комплект люди тоже в ладошки похлопают. ДДР3 тоже ни на что не повлияет. Почему то повлияло и еще как.

 

А тут главный стимул покупки новой консоли, увидеть ВАУУ, я хочу ЭТО. Нееее, не повлияет. Кому это надо, все хотят просто новое идиотское название

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как повлияет?На хбох будут игры с разнмыми настройками графики,а на пс5 эксклюзивные технодемки.Я за игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще, с какой то стороны это прикольно, что будут поддерживать хвох one еще. но помня как новые игры выглядели и игрались под закат хвох360, это ужас был какой то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, если Сони сделает все правильно, и даже если консоль от МС окажется мощнее, эффект от графического преимущества в лице Сони через свои экзы, ударит примерно так же как ТВ ТВ. А с учетом просраной репутации какая была у х360, продажи нового бокса будут еще ниже чем в этом поколении, проводя параллели с Сони.

Щас как покажут все преимущества ССД и остального железа через Хорайзон и Паука, какое-то там Хало и Хелблейд окажутся просто жутким пастгенищем.

 

Ну а если МС еще и по железке соснет или по цене, то это все...

В статье чёрным по белому разъяснили что нет никаких особых сложностей реализовать потенциал новой консоли и при этом поддержать старые консоли.

Снижается фреймрейт, детализация мира и прочие CPU зависимые параметры. При желании Microspft легко организукт разработку разных билдов под разные консоли.

Что касается Сони, то все более и более вероятно что никаких знаковых экзов на старте не будет. Все основные студии отстрелялись в прошедшие пару лет. Именно поэтому Соня пропускает Е3 - если бы она могла бомбануть ААА экзами на старте - она бы ни за что не упустила шанс пропиариться этим на фоне Майков. Но показывать нечего и потому есть желание избежать прямого сопоставления с Microsoft. Да и глупо делать крутой ААА экз на новую консоль с мизерной инсталл-базой, он попросту не окупится. Не просто так же Сони все основные экзы сдвигает на конец поколения, когда набрана большая инсталл-база.

В этом плане Майки желают правильно - выпуская игру на все актуальные консоли и ПК, они получают возможность успешно выпустить ААА продукт на старте поколения. Согласись, что Halo Infinite на старте сам по себе привлечет намного больше внимания чем пара скучных технодемок Сони.

Если же посмотреть на ситуацию глазами массового консольного геймера, то он увидит Microsoft, которая предлагает пачку ААА проектов на старте и увидит Соню, которая предлагает несколько эксклюзивных технодемок, которые по общему визуалу на трейлерах будут на первый взгляд несильно отличаться от того, что покажет Microsoft. Тизер Hellblade 2 показал практически вы фотореалистичное графон и живые анимации. Что бы Соня не показала - это не будет выглядеть настолько лучше, что окажется заметно простому игроку. А анализы DF даже тут не все читают.

Так что Йоды могут себя утешать мифическими экзами, но не факт что это как то сильно повлияет на продажи. Повлияет маркетинговая активность обеих компаний. Кто грамотнее и активнее будет пиариться - тот и победит. А ещё важно кто отхватить партнеру с массово популярными играми типа ФИФЫ и подобных. Вот и все.

 

 

В этом поколении ни одной супер сингл игры не было.

Один Quantum Break просто наголову круче всех Сони экзов поколения вместе взятых.

 

А тут главный стимул покупки новой консоли, увидеть ВАУУ, я хочу ЭТО.

Трейлер Hellblade 2 уже показал ВАУ графон. Halo Infinite даст ВАУ геймплей и вернёт любимого миллионами героя.

А Сони ещё не показала ничего, а, простите, она показала онлайн дрочильни Godfall, эксклюзив однако. Все как Йода любит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она показала онлайн дрочильни Godfall, эксклюзив однако.

согласно методичкам не экз, т.к. выйдет на ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто, если Сони сделает все правильно, и даже если консоль от МС окажется мощнее, эффект от графического преимущества в лице Сони через свои экзы, ударит примерно так же как ТВ ТВ. А с учетом просраной репутации какая была у х360, продажи нового бокса будут еще ниже чем в этом поколении, проводя параллели с Сони. 

Щас как покажут все преимущества ССД и остального железа через Хорайзон и Паука, какое-то там Хало и Хелблейд окажутся просто жутким пастгенищем. 

 

Ну а если МС еще и по железке соснет или по цене, то это все...

И снова ты дичь какую то пишешь. 

Когда наконец до тебя дойдет, что эксклюзивы не являются решающим фактором.

ПК тоже не к месту, ибо консоли берут те, кто на ПК не играет, а если человек играет на консолях исключительно в эксклюзивы, как ты например, то он 

вообще не имеет право, я считаю, полноценно и на 100% оценивать ту или иную консоль и ее возможности, так как его выбор ПК более чем на 80% контента.

Думаю тебе не стоит говорить, что эксы, даже консольные не говоря уже о "чистых" это капля в море по сравнению с мультиплатформой.

Что касается Xbox, то и здесь не имея этой консоли ты снова пытаешься говорить словами "дяди Пети из Новопердинска" c просторов Ю Туба. Уж извини за столь может быть резкое и банальное высказывание.

Основная проблема ИксБокса сейчас ... Правильно ты сказал -его репутация, которую Мэтрик просрал на старте. В умах геймеров консоль от МС все еще ТО!!!! устройство из 2013. Но это в корне не так.

И глаза, поверь мне, у многих консольных геймеров открываются и открываются все шире. Во многом благодаря НОРМАЛЬНЫМ непроплаченным обзорам, а во многом и благодаря собственному опыту.

Я купид Хуан Фат в конце 2014 и знаешь чего????!!!! Тогда на нем были еще эксклюзивы. Хорайзон2, Дед Райзинг и ... НУ ты и  сам все знаешь. Но консоль была немощным говном. Вот реально!

Это было!!!! И спустя 4 месяца я ее продал без капли сожаления. Сейчас владея Ван Икс и пс4 Про, я забыл когда я последний раз играл во что то на Прохе. Включал Соньку за весь 2019 год раза 3 наверное. 

Перепройти Анчартед, перепройти Колоссов и немного поиграл Дэд Стрендинг. ВСЕ !!!

Ван Икс основная консоль. На нее я покупаю все новые игры, а также собираю коллекцию игр с 360 и Оригинального Бокса на физ.носителях. 

Гейм Пасс  - та фишка которой нет у Сони. Я ЛИЧНО!!! предпочитаю игры на дисках в личное пользование, но иногда прибегаю к подптске ради, так сказать ДЕМО ознакомления с теми или иными проектами.

Для многих же,кому нафиг коллекция не нужна, и кто хочет просто играть здесь и сейчас ГеймПасс вообще  -кландайк. За 900р в месяц ты получаешь огромную библиотеку игр, среди которых огромное количество реально 

классных и новых игрушек. Можешь играть вообще игры не покупая или покупая только необходимое. Гибкость и удобство налицо.

У Сони и в помине ничего похожего нет и не будет в ближайшее время, ибо даже если NOW превратят в аналог Гейм Пасса, то нужно время чтобы отладить работу сервиса так как должно.

Обратная совместимость еще одна киллер фича. Мне она нужна как не знаю что! ибо старые игры мне нравятся куда больше современных. Ну по крайней мере большинства современных.

Xbox One X - здесь и сейчас это то устройство которое по всем фронтам переигрывает пс4 Про. И единственная причина по которой я еще держу плойку -это эксклюзивы. Тут ты прав.

Но эксы это капля в море в мире гейминга. И именно поэтому Прошка покрывается пылью, а Ван Икс - рабочая лошадка для игр разных поколений на одном устройстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не повлияет.

Конечно не повлияет, еще один год на хуaнах спокойно можно выпускать игры(тем более от внутренних студий майков, где более скрупулезно будут относиться к версиям игр для нынешнего поколения), что обеспечит более безболезненный переход на некст ген.

Вот и все, да и учитвая то что тот же Хэллблейд начал разрабатываться недавно, то эта игра врядли появится на хуанах.

Скорее всего на хуанах последние большими играми будут HALO Infinite, FM8 и возможно новый Фэйбл.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я полагаю, что во всей этой истории мы однажды услышим "вы меня неправильно поняли", после чего этот троль включит заднюю и выкинет за борт наивную зеленую массу.

Зеленая масса это то что у тебя в голове, после того как батареек в задний проход натолкали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В статье чёрным по белому разъяснили что нет никаких особых сложностей реализовать потенциал новой консоли и при этом поддержать старые консоли.

Снижается фреймрейт, детализация мира и прочие CPU зависимые параметры. 

 

 

 

Трейлер Hellblade 2 уже показал ВАУ графон. Halo Infinite даст ВАУ геймплей и вернёт любимого миллионами героя.

А Сони ещё не показала ничего, а, простите, она показала онлайн дрочильни Godfall, эксклюзив однако. Все как Йода любит.

Я уже приводил самый простетский пример механики невозможный без ССД. Могу привести дохрена еще примеров когда разработчики просто на какую-то некстген идею будут ложить болт, т.к невозможно реализовать на Хуане. 

 

Трейлер Хелблейда не показал вообще ничего... 

Хало даст ВАУ геймплей, это как понимать ?

Хало скорее всего даст онлайн дрочильню, а весь некстген на новом боксе будет заключаться лишь в текстурках и лучах. 

 

То что Сони еще ничего не показали это не значит что ничего нет, дуреха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу привести дохрена еще примеров когда разработчики просто на какую-то некстген идею будут ложить болт, т.к невозможно реализовать на Хуане.

Сидит разработчик и думает: продать лишние пару миллионов копий или внедрить некстген идею, которую невозможно реализовать на Хуане? И бац! Внедряет.

 

:laugh1:

 

не будет на некстгене никаких принципиально новых идей, потому что прибыльно делать дрочильни, а не вот эти ваши инновации. Мультиплатформенные издатели в первую очередь будут ориентироваться на охват аудитории. Это неоспоримый факт. Следовательно, ближайшие года три (а то и больше) все, что нас ждет, это лишь улучшение графики и фпс.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда наконец до тебя дойдет, что эксклюзивы не являются решающим фактором.

ПК тоже не к месту, ибо консоли берут те, кто на ПК не играет, а если человек играет на консолях исключительно в эксклюзивы, как ты например

Дальше не читал, ты бредишь и нагло врешь.

Я перешел с ПК на х360 исключительно из-за Скейта, и дальше стал юзать контент консолей. Какой-то ребенок увидит человека паука с просто ВАУ, выпросит у мамки вместо ПК для учебы еще и консоль для учебы, и далее будет юзать подписки и другие игры, и ждать продолжения своей любимой серии. И у каждого свой вкус, кому-то даже нищевый Ласт Гардиант присреться, я лично знаю людей которые купили консоли только из-за этой одной игры, и сейчас играют в колду фифу и другие игры, ждут новые анонсы от Team ico. 

Так что не три мне уши. Очень большой процент прыгает из поколения в поколение из-за своих любимых серий, так же процент кто просто всеядный, кто-то покупает онли ради фифи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, Есть такое предположение, что уже в ближайшее время геймеры "наедятся" всех этих онлайн игрушек для тупых. Не обобщаю, но в основной своей массе.

И РЕ2 Ремейк, как и новыйц Star Wars тому яркий пример. Игры продаются очень хорошо, а ЕА и вовсе отказались от всяких внутриигровых продаж, что для них как гром среди ясного неба.

Конечно речи не идет об отказе от онлайна -нет. Но качественных синглов, как вышеперечисленные, будет все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидит разработчик и думает: продать лишние пару миллионов копий или внедрить некстген идею, которую невозможно реализовать на Хуане? И бац! Внедряет.

 

:laugh1:

 

не будет на некстгене никаких принципиально новых идей, потому что прибыльно делать дрочильни, а не вот эти ваши инновации. Мультиплатформенные издатели в первую очередь будут ориентироваться на охват аудитории. Это неоспоримый факт. Следовательно, ближайшие года три (а то и больше) все, что нас ждет, это лишь улучшение графики и фпс.

Ну я вижу бокс вас уже закалил к данному подходу, уже свыклись. Вот и играйте в свои кросплейные дрочильни. А мы будет наворачивать технические шедеворы от Сони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидит разработчик и думает: продать лишние пару миллионов копий или внедрить некстген идею, которую невозможно реализовать на Хуане? И бац! Внедряет.

 

:laugh1:

 

не будет на некстгене никаких принципиально новых идей, потому что прибыльно делать дрочильни, а не вот эти ваши инновации. Мультиплатформенные издатели в первую очередь будут ориентироваться на охват аудитории. Это неоспоримый факт. Следовательно, ближайшие года три (а то и больше) все, что нас ждет, это лишь улучшение графики и фпс.

Там даже стартовый экз ps5 будет лутер "слэшером" :pff:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@1deru, Есть такое предположение, что уже в ближайшее время геймеры "наедятся" всех этих онлайн игрушек для тупых. Не обобщаю, но в основной своей массе.

И РЕ2 Ремейк, как и новыйц Star Wars тому яркий пример. Игры продаются очень хорошо, а ЕА и вовсе отказались от всяких внутриигровых продаж, что для них как гром среди ясного неба.

Конечно речи не идет об отказе от онлайна -нет. Но качественных синглов, как вышеперечисленные, будет все больше.

я был бы очень этому рад, но пока перспективы все равно не слишком радужные. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше не читал, ты бредишь и нагло врешь.

Я перешел с ПК на х360 исключительно из-за Скейта, и дальше стал юзать контент консолей. Какой-то ребенок увидит человека паука с просто ВАУ, выпросит у мамки вместо ПК для учебы еще и консоль для учебы, и далее будет юзать подписки и другие игры, и ждать продолжения своей любимой серии. И у каждого свой вкус, кому-то даже нищевый Ласт Гардиант присреться, я лично знаю людей которые купили консоли только из-за этой одной игры, и сейчас играют в колду фифу и другие игры, ждут новые анонсы от Team ico. 

Так что не три мне уши. Очень большой процент прыгает из поколения в поколение из-за своих любимых серий, так же процент кто просто всеядный, кто-то покупает онли ради фифи. 

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Это вообще зашквар я считаю.

Парень с одной консолькой и игрулями в тройках, доказывает человеку со всеми консолями актуального поколения и огромной библиотекой игр для них - что он не прав и ничего на самом деле в этом не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...