Перейти к публикации

Окажутся ли старые консоли Xbox сдерживающим фактором для игр на Xbox Series X?


Zombie
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я думаю впаяный на плате SSD будет все таки побыстрее твоего.

Очевидно что майки этот SSD будут использовать только для быстрых загрузок. Поэтому ты ничего особо не потеряешь.

А вот с соней все может быть иначе. К примеру, если эксклюзивные проекты будут использовать SSD как быструю память, то есть вероятность, что такие игры должны будут устанавливаться только на внутренний SSD, ну или перекачиваться на него до или во время игры. Т.е. у тебя есть к примеру десяток игр, которые используют SSD и они должны будут стартовать именно с SSD. Есть надежда, что такие игры будут занимать гораздо меньший объем чем обычные. Уже говорилось, что в обычных играх объем, занимаемый игрой включает много дублирующих данных, которые могут быть удалены при работе только с SSD.

Впаянный однозначно будет в разы быстрее, тут спору нет. Непонятно, каким образом операционная система будет его презентовать игре. Будет ли это отдельная сущность, или это будет обычный диск, просто с разогнанным вводом/выводом.

 

Перекачиваться во время игры -- вариант, типа 150 гиг зарезервировать, и при запуске игр с внешнего носителя заполнять это скоростное пространство файлами игры. Но тогда был бы смысл не делать этот ссд единственным, а дополнить им встроенный шпиндель терабайта 4.

 

Короче, вообще не ясно, как некстген будет помещаться в жалкий терабайт встроенного скоростного ссд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выше кто то сказал :"консоли сейчас - это теже пк". И он прав! Разрабам выгодно пилить под все платформы, где они могут настрич бабла! Кто может быть здерживющим фактором? Это сами же разработчики! Если кривые разрабы не могут норм выкатить игру, а кривую выкатывают в вечном бетто версии то о каком прогрессе может идти речь? И самое важное на это спрос есть и люди готовы платить! Тот же PUBG как был кривым так и остался, а fortnite вообще в вечное beta! Единственной альтернативой как может изменится касаемо разницы одной и той же игры на разных поколения консолей это не только даунгрейд графония и тд, а вообще выпуск игры отличающей от старшего брата! Тот же пример xbox original/ps2 сеня рыбакин двойной агент эта игра была только с роликами от xbox 360 /ps3, а в остальном и физика и графика и прочее было от игры уровня chaos theory, но с локациями подогнаными под дабл агента) мне только вспоминается неплохие кросгены и то обрезаными на пс 2-xbox original был call of Duty 3 и NFS Carbon. Ну и на память приходит классный DOOM, half life 2 на xbox original и они смотрелись очень достойно когда сравнивали с пк версией уже гораздо мощных пк)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не о чем париться. Майки же сказали, что ближайшие два года все будет по старому. Можно даже консоль новую не покупать.

Ну я в ближайшее два года и не планирую брать :)

Если только фатка не сдохнет. Тогда придётся однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда был бы смысл не делать этот ссд единственным, а дополнить им встроенный шпиндель терабайта 4

Возможно будет опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что смысла не будет покупать консоль без вауграфонистой стартовой игры, ну вот зачем она нужна будет?

Какая мотивация отвалить под полтинник за новинку(особенно обладателям прошки), чтобы поиграть в условный ремастер Хеви Рейн? Так это можно сделать на ПК, для всего остального хватит и прошки.

Как же вы надоели с эти «можно поиграть на ПК». Можно за эту фразу наконец просто банить на консольном форуме? Ну надоело объяснять почему это бред сивой кобылы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять нытье студий и всех кого не попадя про старые версии консолей. На ПК уже давно это. Купил топовый комп получил оптимизацию. Нет денег сиди с низкими настройками и вылетами. Делать новую консоль без обратки это идиотизм. Проходили с первым Xbox One и PS4 на старте. Майкрософт уже давно сделала SDK для быстрой портирования на все версии консолей и ПК. Пользоваться или нет дело каждого разработчика. Логично, что надо сворачивать продажи Xbox One и S версии. Но до полного выхода не один год пройдет. Про Инди издателей Майкрософт часто помогает в выпуске игр на консолях. Ревут только те кто всякий хлам создают на коленках с бюджетом с краудфандинга. То что консоли стали похожи на ПК это да. Но самое главное для потребителя адекватная цена, оптимизация. Да и то что новые игры не будут тормозить не один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня безусловно является сдерживающим фактором, всем доволен на своем X.

Возьму новую может года через 3, когда выйдет про версия Xbox Series X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ага! Последняя Xbox прямо выстрелила! Убив всех конкурентов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всегда так делали, когда? Опять влажные фантазии в маня мирке?

Ты забыл как Xbox первый слили? Да и с 360 не церемонились особо. Стартовая рвань кроссплатформенная выйдет и ручкой помашут пастгену, что МС, что сони. И если последние с мыльным кинцом уже готовы распрощаться после выхода "игры поколения", то надежды первых на беззаботное существование со своими ХоХами "еще как минимум 3 года" ну вздор, реально

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага ага! Последняя Xbox прямо выстрелила! Убив всех конкурентов!

x прохора таки " убил "
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вы реально верите в гта 6 только под пс5/хбокс хХх? ))) :men:

конечно, Рркстар же ненавидят деньги, это всем известно)) они выложат сотни миллионов под мелкую инсталлбазу))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впаянный однозначно будет в разы быстрее, тут спору нет. Непонятно, каким образом операционная система будет его презентовать игре. Будет ли это отдельная сущность, или это будет обычный диск, просто с разогнанным вводом/выводом.

Перекачиваться во время игры -- вариант, типа 150 гиг зарезервировать, и при запуске игр с внешнего носителя заполнять это скоростное пространство файлами игры. Но тогда был бы смысл не делать этот ссд единственным, а дополнить им встроенный шпиндель терабайта 4.

Короче, вообще не ясно, как некстген будет помещаться в жалкий терабайт встроенного скоростного ссд.

Если верить утечкам, то в Xbox SSD будет всего на несколько сотен ГБ и использоваться для OS и свопа. AI в зависимости от собранной статистики запусков игр буде сам решать, что в этот своп закачать. А игры, как и сейчас будут устанавливаться на HDD...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если верить утечкам, то в Xbox SSD будет всего на несколько сотен ГБ и использоваться для OS и свопа. AI в зависимости от собранной статистики запусков игр буде сам решать, что в этот своп закачать. А игры, как и сейчас будут устанавливаться на HDD...

Какой ещё аи. Такое должны решать только разработчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой ещё аи. Такое должны решать только разработчики

Было-было про AI. Разработчики, как выяснилось, не умеют в такое. Речь шла о том, что даже для игр, не оптимизированных под "умную подкачку", операционная система сама принимает решение о том, какие файлы подвинуть поближе, предзагрузить, чтобы, к примеру, смена локации заняла минимум времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...