Перейти к публикации

Хидео Кодзима читает книги в поисках вдохновения для своей новой игры


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как же этот кодзима меня раздражает чсвшное буратино.

Причем здесь он, если каждый индивид считает очень остроумным и прикольным везде про гениальность отшутиться, пораждая этим пустой хайп?

 

Все что он делает так это ходит по ресторанам, читает книги и слушает музыку а остальные делают игру а потом гордо заявляет что это его игра. От него там дырявый сюжет и пару роликов.

Возможно ты будешь шокирован, но например великие композиторы, сами на каждом инструменте партии своих произведений не отыгрывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами проходили? Или друг рассказывал? Или, боже упаси, на ютубе проходили?

Некоторая кривизна механик есть, согласен. Но на то они и новые механики.

К сюжету чего угодно можно придраться.

P.S. Мне игра зашла. Топить за неё не собираюсь.

P.P.S. Подбешивают люди, обсирающие/превознозящие какую-либо игру (фильм, книгу и тд), неудосужавшись в неё поиграть, а лучше пройти.

 

Извечное: Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус....

И от того, что я его попробую, его вкус не изменится. 

Для меня и так очевидно, что механики в Death Stranding одни из самых кривых что я видел. Совершенно не уровня ААА игры! И "новизна" (интересно, что это за новые механики такие Кодзима придумал?), никоим образом не является оправданием кривизны.

В ролике выше всё нагляднейшим образом продемонстрировано. Даже когда она выйдет на пк, то пробовать не стану. 

И претензии, ниcколько к сюжету как таковому,  сколько к качеству повествования. Многочисленные повторы уже ранее сказанного, множественная экспозиция и чудовищно плавающий темп повествования. Чего только стоит раскрытие роли главного героя в этом мире путём лобового пересказа по сути ему же в лицо почти в самом начале игры... Как же это топорно!

 

Вот это должно подбешивать. Ну, или то, что подобное вообще заходит.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извечное: Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус....

И от того, что я его попробую, его вкус не изменится.

Для меня и так очевидно, что механики в Death Stranding одни из самых кривых что я видел. Совершенно не уровня ААА игры! И "новизна" (интересно, что это за новые механики такие Кодзима придумал?), никоим образом не является оправданием кривизны.

В ролике выше всё нагляднейшим образом продемонстрировано. Даже когда она выйдет на пк, то пробовать не стану.

И претензии, ниcколько к сюжету как таковому, сколько к качеству повествования. Многочисленные повторы уже ранее сказанного, множественная экспозиция и чудовищно плавающий темп повествования. Чего только стоит раскрытие роли главного героя в этом мире путём лобового пересказа по сути ему же в лицо почти в самом начале игры... Как же это топорно!

 

Вот это должно подбешивать. Ну, или то, что подобное вообще заходит.

Я Вас услышал. Своё мнение формируете не из личного опыта (поиграв/пройдя игру), а на основании мнения другого человека с другими взглядами и тд.

Как можно затирать про механики, если даже не пощупали их??

Так как игру, а это около 50 часов махом не пройдёшь, то повторы ранее сказанного напоминают ход повествования, которое мог подзабыть. Про плавающий темп не понял. То есть если не следовать клише, то это плохо? Игра исключительно для неспешного прохождения.

Какие механики придумал Кодзима? Например, увлекательная механика пешего передвижения с влияющими на него многими факторами и от которого получаешь фан. Реальная помощь других игроков. Получение удовольствия от помощи другим игрокам. Например, возвращался в снежную жопу и устанавливал линию воздушного перемещения для того, чтобы другие не мудохались как я по яйца в снегу, забираясь на очередной склон. Так же восстанавливал шоссе, чтоб быстрее добираться по основным маршрутам. Люди за это ставят лайки, а ты получаешь удовлетворение от того что помог. Всё это весьма фаново и цепляет. Но как ты это поймёшь не поиграв лично??

Насчёт говна... Это крайность. Вы может видите, что говно, Вам сказали что это говно, а на самом деле это батончик пикника. Но Вы об этом никогда не узнаете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен что этот бездарь вообще читать умеет, как и те кто его недавний высер защищают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас услышал. Своё мнение формируете не из личного опыта (поиграв/пройдя игру), а на основании мнения другого человека с другими взглядами и тд.

Как можно затирать про механики, если даже не пощупали их??

Так как игру, а это около 50 часов махом не пройдёшь, то повторы ранее сказанного напоминают ход повествования, которое мог подзабыть. Про плавающий темп не понял. То есть если не следовать клише, то это плохо? Игра исключительно для неспешного прохождения.

Какие механики придумал Кодзима? Например, увлекательная механика пешего передвижения с влияющими на него многими факторами и от которого получаешь фан. Реальная помощь других игроков. Получение удовольствия от помощи другим игрокам. Например, возвращался в снежную жопу и устанавливал линию воздушного перемещения для того, чтобы другие не мудохались как я по яйца в снегу, забираясь на очередной склон. Так же восстанавливал шоссе, чтоб быстрее добираться по основным маршрутам. Люди за это ставят лайки, а ты получаешь удовлетворение от того что помог. Всё это весьма фаново и цепляет. Но как ты это поймёшь не поиграв лично??

Насчёт говна... Это крайность. Вы может видите, что говно, Вам сказали что это говно, а на самом деле это батончик пикника. Но Вы об этом никогда не узнаете...

.... Походу не услышал. Зачем мне их щупать, если я и так вижу, что они (механики) безбожно кривые? Что это за аргумент такой "тактильно ориентированный"? На основании их кривизны, я и делаю соответствующие выводы, которые вполне могут совпадать с выводами других людей. Видос я привёл для того, что наглядно продемонстрировать всю их кривизну. 

Взять и сравнить то же передвижение на мотоцикле в Days Gone и Death Stranding.. Что не видно, где данная механика реализована хорошо и где она всрата? Может на тактильном уровне всё иначе, и Days Gone, пардон, посасывает? Сомневаюсь.

 

  Для хорошего, органичного и продуманного произведения, пересказы - это дурной тон. По сути, это неприемлемо. Пересказы внедрены в игру для полных идиотов. Ну и в том числе, потому что повествование плавает, и наш гений это понимает, так как он хорошо начитан, насмотрен и наслушан и, знает принципы сюжетообразования, в отличии от большей части публики потребляющей его творения. 

 

Где клише, а где темп повествования? Оно "плавает", потому что повествование проваливается, то в унылый и кривой геймлей на несколько часов кряду, то тормозится на сценах слабо развивающих основной сюжет. 

Позволю себе усомнится в увлекательности механики пешего передвижения в Death Stranding... Уровень увлекательности где то (грубо) сродни ползанию от третьего лица по горам в Скайриме, только в груженом виде. Хотя и там есть механика перегруза. 

И прямое взаимодействие между игроками давно не новость. И даже тут гений не дожал, предложив помогать тупа за лайк, который и "спасибом" трудно назвать. 

 

По поводу говна, согласен, это я переборщил. Но сравнение игры с батончиком пикника, расставило всё на свои места! Спасибо.... Потребляйте и далее. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так? Нормальная игра с очень необычными элементами в геймплее, которые много кому зашли. Явно не проходняк. Постоянно на слуху то тут, то там.

 

 

Да хоть так. Ты же понимаешь, что это будет не просто езда с доставкой людей в обычной локации.

У Кодзимы я понимаю только МГС1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Походу не услышал. Зачем мне их щупать, если я и так вижу, что они (механики) безбожно кривые? Что это за аргумент такой "тактильно ориентированный"? На основании их кривизны, я и делаю соответствующие выводы, которые вполне могут совпадать с выводами других людей. Видос я привёл для того, что наглядно продемонстрировать всю их кривизну.

Взять и сравнить то же передвижение на мотоцикле в Days Gone и Death Stranding.. Что не видно, где данная механика реализована хорошо и где она всрата? Может на тактильном уровне всё иначе, и Days Gone, пардон, посасывает? Сомневаюсь.

 

Для хорошего, органичного и продуманного произведения, пересказы - это дурной тон. По сути, это неприемлемо. Пересказы внедрены в игру для полных идиотов. Ну и в том числе, потому что повествование плавает, и наш гений это понимает, так как он хорошо начитан, насмотрен и наслушан и, знает принципы сюжетообразования, в отличии от большей части публики потребляющей его творения.

 

Где клише, а где темп повествования? Оно "плавает", потому что повествование проваливается, то в унылый и кривой геймлей на несколько часов кряду, то тормозится на сценах слабо развивающих основной сюжет.

Позволю себе усомнится в увлекательности механики пешего передвижения в Death Stranding... Уровень увлекательности где то (грубо) сродни ползанию от третьего лица по горам в Скайриме, только в груженом виде. Хотя и там есть механика перегруза.

И прямое взаимодействие между игроками давно не новость. И даже тут гений не дожал, предложив помогать тупа за лайк, который и "спасибом" трудно назвать.

 

По поводу говна, согласен, это я переборщил. Но сравнение игры с батончиком пикника, расставило всё на свои места! Спасибо.... Потребляйте и далее.

Да понял я Вас. Вы складываете своё мнение на основе чужого. Механики местами кривоваты, но вполне приемлемы. Одно дело чужие видосы смотреть, другое- поиграть и проверить всё самому и ТОЛЬКО после этого вступать в полемику.

Сравнение передвижения на технике с другими играми тут несколько неуместно хотя бы потому, что тут рельеф местности оооочень специфический. Ну сделали бы физику авто как в гт или форзе- раком встали бы между первых камушков и всё, приехали. По этому для удобства приходится чем-то жертвовать.

Редкий пересказ, уверен, введён не просто так, а для напоминания игроку. Повторю- игра проходится не менее чем за 50 часов. По несколько часов в день это займёт много дней. Можно потерять суть происходящего. В сериалах же не просто так перед каждой серией идёт краткий пересказ прошлых основных моментов.

Повествование плавает и тд... Что тут плохого или хорошего? Оно просто нелинейно, импульсивно. Как хотите. Может нравится, может нет. Мне лично приемлемо. Вам в каждой сцене нужно подавать бурю эмоций, вау эффект и тд на протяжении всей игры?

«унылый и кривой геймлей на несколько часов кряду» Тоже самое можно сказать про наматывание кругов в автосиме или пострелушек в колде. Либо нравится, либо нет.

»Позволю себе усомнится в увлекательности механики пешего передвижения в Death Stranding... Уровень увлекательности где то (грубо) сродни ползанию от третьего лица по горам в Скайриме, только в груженом виде. Хотя и там есть механика перегруза.» Позволю себе процитировать полностью. По сути на этом мне бы закончить с вами беседу...

По поводу взаимодействия с другими игроками... Общая концепция не нова, согласен, но где есть подобное? Надеюсь Вы не про серию сулсборн игр? А что бы Вы хотели за помощь другим игрокам? Мятный отсос? Чувство помощи и обратная реакция путём выставления лайков более чем достаточно. Промудохавшись с постройкой получить от игроков благодарность очень мотивирует.

Про пикник... Не вырывайте из контекста. Это был пример того, что не всё может быть таким как кажется. Особенно по мнению других людей.

Поговорим, когда ЛИЧНО пройдёте предмет обсуждения. До сего момента смысла дискутировать с Вами не вижу.

 

 

У Кодзимы я понимаю только МГС1

Какие-то были попытки приобщиться к гениальному мгс, но более чем на час этого гениального геймплея меня не хватало. Кое как прошёл грауд зеро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понял я Вас. Вы складываете своё мнение на основе чужого. Механики местами кривоваты, но вполне приемлемы. Одно дело чужие видосы смотреть, другое- поиграть и проверить всё самому и ТОЛЬКО после этого вступать в полемику.

Сравнение передвижения на технике с другими играми тут несколько неуместно хотя бы потому, что тут рельеф местности оооочень специфический. Ну сделали бы физику авто как в гт или форзе- раком встали бы между первых камушков и всё, приехали. По этому для удобства приходится чем-то жертвовать.

Редкий пересказ, уверен, введён не просто так, а для напоминания игроку. Повторю- игра проходится не менее чем за 50 часов. По несколько часов в день это займёт много дней. Можно потерять суть происходящего. В сериалах же не просто так перед каждой серией идёт краткий пересказ прошлых основных моментов.

Повествование плавает и тд... Что тут плохого или хорошего? Оно просто нелинейно, импульсивно. Как хотите. Может нравится, может нет. Мне лично приемлемо. Вам в каждой сцене нужно подавать бурю эмоций, вау эффект и тд на протяжении всей игры?

«унылый и кривой геймлей на несколько часов кряду» Тоже самое можно сказать про наматывание кругов в автосиме или пострелушек в колде. Либо нравится, либо нет.

»Позволю себе усомнится в увлекательности механики пешего передвижения в Death Stranding... Уровень увлекательности где то (грубо) сродни ползанию от третьего лица по горам в Скайриме, только в груженом виде. Хотя и там есть механика перегруза.» Позволю себе процитировать полностью. По сути на этом мне бы закончить с вами беседу...

По поводу взаимодействия с другими игроками... Общая концепция не нова, согласен, но где есть подобное? Надеюсь Вы не про серию сулсборн игр? А что бы Вы хотели за помощь другим игрокам? Мятный отсос? Чувство помощи и обратная реакция путём выставления лайков более чем достаточно. Промудохавшись с постройкой получить от игроков благодарность очень мотивирует.

Про пикник... Не вырывайте из контекста. Это был пример того, что не всё может быть таким как кажется. Особенно по мнению других людей.

Поговорим, когда ЛИЧНО пройдёте предмет обсуждения. До сего момента смысла дискутировать с Вами не вижу.

  При чём тут чьё то мнение, когда я выражаю обдуманное и своё?! Я не понимаю как у тебя мозг работает... У тебя что, своего мнения не бывает? Или откуда ты почерпнул инфу, то ту точку зрения ты транслируешь? 

 

Вот я лично посмотрел и убедился, что в Death Stranding с игровыми механиками и повествованием всё очень печально.. А все твои "ТОЛЬКО"  - тупа последний аргумент, который является таковым только по ту пору, пока я эту кривую игру не скачаю и не запущу.  

Ничего специфического в рельефе мира Death Stranding нет. Горы, камни, ручьи, как и везде. Единственное отличие, это инфраструктура - дело рук игроков (и то, это 100% откуда-то позаимствовано)

 

 

 Ну сделали бы физику авто как в гт или форзе- раком встали бы между первых камушков и всё, приехали. По этому для удобства приходится чем-то жертвовать.

Какая ещё форза или гран туризма?! И нет там никакого удобства! Более того, основные геймплейные механики нацелены на причинение неудобства! Только они к тому же спотыкаются об убогое взаимодействие с окружающим миром, кривую физику. И это не "жертва", а банальное рукожопство. 

 

 

 
Редкий пересказ, уверен, введён не просто так, а для напоминания игроку. Повторю- игра проходится не менее чем за 50 часов. По несколько часов в день это займёт много дней. Можно потерять суть происходящего. В сериалах же не просто так перед каждой серией идёт краткий пересказ прошлых основных моментов.

Повествование плавает и тд... Что тут плохого или хорошего? Оно просто нелинейно, импульсивно. Как хотите. Может нравится, может нет. Мне лично приемлемо. Вам в каждой сцене нужно подавать бурю эмоций, вау эффект и тд на протяжении всей игры?

Ещё раз повторю: пересказ (если не оправдан c художественной точки зрения) - ориентирован исключительно на совсем уж недалёких и забывчивых. И этой игре 50 часов абсолютно не нужны! 

А пересказ событий предыдущих серий в сериалах, не является частью каждой новой серии.. 

 

С таким однообразным и кривым геймплеем, как в DS, плавающее повествование, это почти приговор. Маэстро, считай кругом облажался.

Ну и никто про американские горки в повествовании не говорит. Оно просто должно быть выдержанным и последовательным. 

 

 

 Тоже самое можно сказать про наматывание кругов в автосиме или пострелушек в колде. Либо нравится, либо нет.

Нельзя, без конкретных примеров кривых геймплейных механик. И вкусовщина тут не при чём. Либо надо ставить вопрос так: вам нравятся кривые механики или нет?

 

 

 
Про пикник... Не вырывайте из контекста. Это был пример того, что не всё может быть таким как кажется. Особенно по мнению других людей.

Поговорим, когда ЛИЧНО пройдёте предмет обсуждения. До сего момента смысла дискутировать с Вами не вижу.

Ничего из конекста не вырывалось! Хорошо бы получить представление о данном понятии прежде, чем им разбрасываться... Для меня абсолютно очевидно, что игра кривая, и, мне это не кажется. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём тут чьё то мнение, когда я выражаю обдуманное и своё?! Я не понимаю как у тебя мозг работает... У тебя что, своего мнения не бывает? Или откуда ты почерпнул инфу, то ту точку зрения ты транслируешь?

 

Вот я лично посмотрел и убедился, что в Death Stranding с игровыми механиками и повествованием всё очень печально.. А все твои "ТОЛЬКО" - тупа последний аргумент, который является таковым только по ту пору, пока я эту кривую игру не скачаю и не запущу.

Ничего специфического в рельефе мира Death Stranding нет. Горы, камни, ручьи, как и везде. Единственное отличие, это инфраструктура - дело рук игроков (и то, это 100% откуда-то позаимствовано)

 

Какая ещё форза или гран туризма?! И нет там никакого удобства! Более того, основные геймплейные механики нацелены на причинение неудобства! Только они к тому же спотыкаются об убогое взаимодействие с окружающим миром, кривую физику. И это не "жертва", а банальное рукожопство.

 

Ещё раз повторю: пересказ (если не оправдан c художественной точки зрения) - ориентирован исключительно на совсем уж недалёких и забывчивых. И этой игре 50 часов абсолютно не нужны!

А пересказ событий предыдущих серий в сериалах, не является частью каждой новой серии..

 

С таким однообразным и кривым геймплеем, как в DS, плавающее повествование, это почти приговор. Маэстро, считай кругом облажался.

Ну и никто про американские горки в повествовании не говорит. Оно просто должно быть выдержанным и последовательным.

 

Нельзя, без конкретных примеров кривых геймплейных механик. И вкусовщина тут не при чём. Либо надо ставить вопрос так: вам нравятся кривые механики или нет?

 

Ничего из конекста не вырывалось! Хорошо бы получить представление о данном понятии прежде, чем им разбрасываться... Для меня абсолютно очевидно, что игра кривая, и, мне это не кажется.

Утомили Вы меня. Беседу прекращаю.

Считаю абсурдным продолжать разговор на тему отдельных элементов (особенно геймплейных) и в целом об игре, о которой Вы знакомы понаслышке.

«я выражаю обдуманное и своё« на основе чего?? Своего опыта игры? Как пройдёте, сформируете своё личное мнение, тогда и подискутируем.

«Ничего из конекста не вырывалось! Хорошо бы получить представление о данном понятии прежде, чем им разбрасываться» Фейспалмом разбил себе лицо вкровь!

P. S. Может сложиться неправильное мнение о том, что я как-то восхваляю данную игру или её гения-создателя. Меня просто подбешивают «специалисты», которые, насмотревшись/начитавшись обзоров, лезут в полемику не приобщившись лично к предмету обсуждения.

Изменено пользователем Drundel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утомили Вы меня. Беседу прекращаю.

Считаю абсурдным

абсурд доказывать что глаза+ мозг обманывают , абсурд доказывать что подорваные седла на мусор критике , подробно описавшие причины возникновения своей жопа боли , никуя не поняли " увлекательно геймплея " и " шедеврального сценария " . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбешивают люди, обсирающие говно, неудосужавшись его хотя бы палочкой поковырять, понюхать, а лучше попробовать на вкус.

бро ты завязывал бы с таким подходом. а то зубы будут как на аватарке

Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть этот черт игры больше не делает. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

бро ты завязывал бы с таким подходом. а то зубы будут как на аватарке

Ну так давно известно, что с фанатиками бурята разговаривать смысла нет, они как сониботы и эплоботы готовы любое говно наворачивать и нахваливать, рассказывая о гениальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Drundel 

@DeadFalcon посмотрел керлинг по телевизору и пытается игроку в керлинг доказать, что керлинг гавно. Ни ворот нет, ни мяча. Ну как то так я вижу эту беседу.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Drundel

@DeadFalcon посмотрел керлинг по телевизору и пытается игроку в керлинг доказать, что керлинг гавно. Ни ворот нет, ни мяча. Ну как то так я вижу эту беседу.

Совершенно в мякотку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Drundel 

@DeadFalcon посмотрел керлинг по телевизору и пытается игроку в керлинг доказать, что керлинг гавно. Ни ворот нет, ни мяча. Ну как то так я вижу эту беседу.

Ну и дичь.. 

 

Вы оба просто пораженные субъективизмом. 

[spoiler=в тему]R5Hq9Th.jpg

 

Сделай, как я, и тогда, возможно, ты меня поймёшь.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

{зевая} Ставлю колы всем унылым "новостям" типа "кодзима поел", "кодзима поспал".

(держу в курсе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...