Перейти к публикации

SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


SuperData отчиталась о рекордных заработках индустрии игр в 2019 году

0yImPvbRAdkX4HGUQitTJQ.png


В 2019 году игры заработали 120,1 млрд. долларов США. Это больше, чем в любой из предыдущих годов. По сравнению с 2018 годом индустрия игр и интерактивных медиа выросла на 4%. Данная информация появилась в новом годовом отчете исследовательской компании SuperData.

 

В сегменте цифровых игр наибольшую прибыль в размере 64,4 млрд. долларов США принесли мобильные проекты. Следом расположились персональные компьютеры с цифрой 29,6 млрд. долларов США, а затем консоли с 15,4 млрд. долларов США.

 

Прибавим сюда 6,5 млрд. долларов США, генерируемые игровым видеоконтентом посредством сервисов Twitch, YouTube, Mixer и Facebook, а также 6,3 млрд. долларов США от XR-сегмента, который включает в себя дополненную, смешанную и виртуальную реальности.

 

Более проницательные математики могут возразить, что сумма (122,2 млрд. долларов США) превышает представленный итог из отчета SuperData, но аналитики компании подчеркивают, что общий доход ниже в связи с тем, что некоторые показатели дохода представлены сразу в нескольких категориях. Например, прибыль Pokémon Go учитывается как для сегмента мобильных игр, так и для XR.

 

Free-to-play проекты по-прежнему занимают ведущее положение на рынке. На них приходится четыре из каждых пяти генерируемых долларов США прибыли. 74% от всех доходов условно-бесплатных игр приходится на мобильные устройства, отчасти благодаря все возрастающей популярности игр Candy Crush Saga и Honor of Kings.

 

Если брать рынок цифровых игр в целом (ПК, консоли и мобильные устройства), то f2p-проекты в прошлом году принесли создателям 80% от всех доходов сегмента.

 

f971cd_sd.jpg

 

Между тем, на рынке премиум-игр выручка сократилась на 5% до 18,9 млрд. долларов США.

 

552029_superdata.jpg

 

Больше всех второй год подряд удалось заработать королевской битве Fortnite. Она принесла создателям 1,8 млрд. долларов США. Самой крупной премиум-игрой стала FIFA 19 с доходом в 786 миллионов долларов.

 

Десятка самых прибыльных премиальных тайтлов в цифровых магазинах

 

  1. FIFA 20 — 786 млн долларов
  2. Call of Duty: Modern Warfare — 645 млн долларов
  3. Grand Theft Auto V — 595 млн долларов
  4. FIFA 20 — 504 млн долларов
  5. Call of Duty: Black Ops 4 — 487 млн долларов
  6. NBA 2K19 — 370 млн долларов
  7. The Division 2 — 370 млн долларов
  8. Rainbow Six Siege — 358 млн долларов
  9. Borderlands 3 — 329 млн долларов
  10. The Sims 4 — 311 млн долларов

 

Десятка самых прибыльных F2P-тайтлов в цифровых магазинах

 

  1. Fortnite — 1,8 млрд долларов
  2. Dungeon Fighter Online — 1,6 млрд долларов
  3. Honor of Kings — 1,6 млрд долларов
  4. League of Legends — 1,5 млрд долларов
  5. Candy Crush Saga — 1,5 млрд долларов
  6. Pokémon GO — 1,4 млрд долларов
  7. Crossfire — 1,4 млрд долларов
  8. Fate/Grand Order — 1,2 млрд долларов
  9. Game for Peace — 1,2 млрд долларов
  10. Last Shelter: Survival — 1,1 млрд долларов

 

SuperData прогнозирует, что в 2020 году выручка от цифровых игр и интерактивных медиа вырастет на те же самые 4% до значения в 124,8 млрд. долларов.

 

Предстоящие консоли следующего поколения от Microsoft и Sony станут еще одним импульсом для игрового рынка, а премиум-релизы первой половины следующего года, среди которых Cyberpunk 2077 и The Last of Us: Part II, скорее всего, выведут сегмент на рекордные показатели с выручкой 19,8 млрд. долларов США.

 

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/142344/record-usd120-1-billion-earned-by-games-and-interactive-media-in-2019
Изменено пользователем reHgoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"да кому нужны эти мобилки, дрочить в этот маленький экранчик" - аналитиг йода

 

выручка с мобильных платформ 67 миллиардов. - упс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выручка с мобильных платформ 67 миллиардов. - упс

Ну так мобильных устройств и больше раз этак в сто чем тех же консолей.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"да кому нужны эти мобилки, дрочить в этот маленький экранчик" - аналитиг йода

 

выручка с мобильных платформ 67 миллиардов. - упс

ну так все правильно, донатят же что бы меньше дрочить в этот маленький экран :men:

 

Ну так мобильных устройств и больше раз этак в сто чем тех же консолей.

по три смартфона на каждого жителя планеты :men: Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный гейминга сам по себе выглядит нишевым, но и на консолях основные бабки делает онлайн. Отсюда непонятно каким образом ластоваз 2 может изменить картинку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консольный гейминга сам по себе выглядит нишевым, но и на консолях основные бабки делает онлайн. Отсюда непонятно каким образом ластоваз 2 может изменить картинку...

10 лямов проданного бога войны действительно ни на что не влияют, ведь там нет онлайна, аналогично и ласты и киберпанк. 

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню смотрел видос, где как раз таки рассказывали, как развивался восточный игродел. Там сравнивали Ведьмака и его прибыль, которая находится в районе 300 лямов долларов и какую-то мобильную "чебурду" от наших разрабов, которая  принесла столько же за год.  Жесть просто.  Рынок мобилок велик, прибыль оттуда так же велика, по сути бездонный карман ...

Изменено пользователем ComeCoverMe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Помню смотрел видос, где как раз таки рассказывали, как развивался восточный игродел. Там сравнивали Ведьмака и его прибыль, которая находится в районе 300 лямов долларов и какую-то мобильную "чебурду" от наших разрабов, которая принесла столько же за год. Жесть просто. Рынок мобилок велик, прибыль оттуда так же велика, по сути бездонный карман ...

Игросториз, канал 4Game, ведущий Алексей Макаренков:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лямов проданного бога войны действительно ни на что не влияют, ведь там нет онлайна, аналогично и ласты и киберпанк. 

Продали или в бандлах с пс4 раздали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продали или в бандлах с пс4 раздали?

когда вообще в бандлах продавали больше чем 1-2 ляма копий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, сколько стоят Sony экслюзивы?

а Майко Экзы, которые можно наворачивать по геймпассу на халяву, сколько стоят? Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

God of War has sold over 10 million copies in a little over a year's time.

В первый год в бандлы не кладут как правило, за исключением лимиток.

Хорайзон той же отметки достиг за 2 года. 

Спайдермен за несколько месяцев 9 лямов.

Во всех этих играх нет мультиплеера, значит они не могут повлиять на индустрию и принести больших денег по словам @Tovbot

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Майко Экзы, которые можно наворачивать по геймпассу на халяву, сколько стоят?

Майки вообще приплачивают, чтобы в их игры играли :

Голый X1X £449.00 https://www.currys.co.uk/gbuk/tv-and-home-entertainment/gaming/gaming-consoles/microsoft-xbox-one-x-black-10193978-pdt.html

X1X + FH4 £299.00 https://www.currys.co.uk/gbuk/tv-and-home-entertainment/gaming/gaming-consoles/microsoft-xbox-one-x-forza-horizon-4-lego-speed-champions-tekken-7-project-cars-2-bundle-10202244-pdt.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидно так ща не дрочильни и не мобилки. Получают гроши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игросториз, канал 4Game, ведущий Алексей Макаренков:)

Верняк. Спасибо, что напомнил!  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзы безусловно это круто, спору нет. И продаются они хорошо, но это лишь капля в море, не более. Онлайн и мультиплатформа правит балом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 лямов проданного бога войны действительно ни на что не влияют, ведь там нет онлайна, аналогично и ласты и киберпанк.

Для сравнения, Modern Warfare заработал более 600 лямов только за первые три дня. Если брать по 60 баксов за копию, то 10 млн копий были проданы менее чем за три дня. God of War сделал столько за все время продаж. Нужны ещё сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по графикам можно сделать вывод, что на консолях в Азии практически никто не играет, и уж тем более никто не покупает премиум игры. А продажи премиум игр на ПК в одной только Европе упали почти на миллиард, и почти на полтора миллиарда в мире. Где-то смахнул слезу Ньювел и Свини... Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения, Modern Warfare заработал более 600 лямов только за первые три дня. Если брать по 60 баксов за копию, то 10 млн копий были проданы менее чем за три дня. God of War сделал столько за все время продаж. Нужны ещё сравнения?

А ну конечно :) есть 5 игр. Колда, фифа, майнкрафт, фортнайт, гта, которые гребут бабло лопатой. Остальные ни на что не влияют что ли? Их можно выкинуть из статистики? Я написал навскидку 3 примера игр, причём экзов которые продались около 10 лямов, это очень даже хороший результат и это сотни миллионов дохода. Со всех трёх выйдет наверное как раз около лярда баксов дохода. А ласт оф ас 2 разлетится как горячие пирожки и тираж 10 лямов копий сделает очень быстро несмотря на sjw тему и говорить что эта игра никак не влияет на доходность игрового бизнеса ка то глупо на мой взгляд.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну конечно :) есть 5 игр. Колда, фифа, майнкрафт, фортнайт, гта, которые гребут бабло лопатой. Остальные ни на что не влияют что ли? Их можно выкинуть из статистики? Я написал навскидку 3 примера игр, причём экзов которые продались около 10 лямов, это очень даже хороший результат и это сотни миллионов дохода. Со всех трёх выйдет наверное как раз около лярда баксов дохода. А ласт оф ас 2 разлетится как горячие пирожки и тираж 10 лямов копий сделает очень быстро несмотря на sjw тему и говорить что эта игра никак не влияет на доходность игрового бизнеса ка то глупо на мой взгляд.

Влияют, но это скорее для ассортимента, для закрытия нишевых потребностей. А уж в виде экзов и подавно.

Lust of Gays 2 разлетится чисто за счёт наработанного кредита доверия студии и франшизе. Примерно также как Звездные Войны новые эпизоды собирают миллиардную кассу несмотря на то что это говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияют, но это скорее для ассортимента, для закрытия нишевых потребностей. А уж в виде экзов и подавно.

Lust of Gays 2 разлетится чисто за счёт наработанного кредита доверия студии и франшизе. Примерно также как Звездные Войны новые эпизоды собирают миллиардную кассу несмотря на то что это говно.

Только вот тлоу 2 не видать лярда как своих ушей :men:

Будет примерно такой же заработок, как от нового Гов или на крайняк Спайди.

И это за все время своего существования.

Тлоу все же не Хэйло, чтобы за месяц сделать лярд с лишним:)

Там Хэйло 6 уже до выхода самой игры заработает больше тлоу 2 за все время.

Ps учитвая ту истерию что щас происходит в Сша и бюджет новой Хэйло свои 2 лярда он соберет за все время(ну это с рекламой и мерчом)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот тлоу 2 не видать лярда как своих ушей :men:

Будет примерно такой же заработок, как от нового Гов или на крайняк Спайди.

И это за все время своего существования.

Тлоу все же не Хэйло, чтобы за месяц сделать лярд с лишним:)

Там Хэйло 6 уже до выхода самой игры заработает больше тлоу 2 за все время.

Ps учитвая ту истерию что щас происходит в Сша и бюджет новой Хэйло свои 2 лярда он соберет за все время(ну это с рекламой и мерчом)

Я бы поставил вообще на то, что Ластовоз 2 и по оценкам и по продажам не дотянет до первой части даж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...