Перейти к публикации

Xbox: взгляд в будущее


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Xbox: взгляд в будущее

Xbox-Series-X-Gears-5-1024x573.jpg


Руководители Xbox о будущем консоли


2020 год неминуемо приближается и мы не успеем оглянуться, как консоли нового поколения выйдут в релиз. О первых подробностях Xbox Series X мы уже писали, после того как консоль нового поколения от Microsoft была раскрыта на церемонии The Game Awards 2019. В запасе корпораций остаётся около года до выхода консолей и, вероятно, Microsoft думает не только о железе. Представители журнала Gameinformer пообщались с несколькими ключевыми членами команды Xbox и рассказали, как ключевая философия направляет их в будущее.

 

Размышления за пределами консолей


После провального старта Xbox One, команда Xbox стала больше слушать свою базу игроков и в процессе развития создала экосистему с раскрытием потенциала консоли. Команда приняла во внимание отзывы игроков с такими инициативами, как добавление обратной совместимости от прошлых консолей Xbox и добавление функции Xbox Play Anywhere, что даёт игрокам PC версию игры Xbox без дополнительной платы с единым прогрессом и сохранениями. Со слов главы Xbox Фила Спеснера (Phil Spencer), они приняли к сведению желание фанатов видеть обратную совместимость и сказали, что действительно приняли это желание, сделав его частью ценностного предложения.

 

Fil-Spenser-na-X019.jpg

 

Для того чтобы символизировать взятое обязательство перед игроками, Спенсер и команда лидеров в Xbox держат пустой стул за столом руководства, чтобы представлять, таким образом, интересы клиента. Спенсер признаёт, что это немного банально, но это постоянное напоминание руководящей команде, на кого они работают и чего они хотят. «Геймеры не покупают вещи, только потому что мы вынуждаем их к этой покупке; они не делают что-либо, только потому что нам нужно, чтобы они это делали», – говорит Фил. «Они делают что-либо, потому что это соответствует тому, что им нужно, и иногда, честно говоря, то, что геймеры хотят в ближайшее время, не всегда является лучшим бизнес-решением для нас. Но находясь внутри Microsoft, я думаю, что, поскольку это большая компания, мы смотрим на ситуацию в долгосрочной перспективе».

 

Эта ориентация на клиентов нашла отклик у поклонников, что даёт Microsoft возможность выпустить следующий Xbox, по слухам, релиз может состояться 13 декабря 2020 года. Фактически всё это нынешнее поколение Microsoft предоставляла игрокам новые и интересные инициативы. Благодаря вышеупомянутой обратной совместимости с Project xCloud, Xbox One и Windows 10 оказались плодотворной почвой для новых ориентированных на потребителя идей. Тем не менее, ни одна инициатива не была настолько потрясением в отрасли, как подписка на сервис Xbox Game Pass.

 

Xbox-Game-Pass-dlya-PC.jpg

 

Весь доступ


Консольные игры – это дорогое хобби, и отбор огромной части индустрии редко бывает таким простым, как кажется. Рискнуть с новыми жанрами и идти в ногу с каждым крупным релизом – недостижимое предложение для многих. Ответ Xbox на это заключался в том, чтобы представить Xbox Game Pass, сервис, который позволяет игрокам оплачивать ежемесячную абонентскую плату и загружать игры от различных разработчиков, издателей и жанров без дополнительной платы как на Xbox, так и на PC.

 

В настоящее время более 350 игр доступны для подписчиков через Xbox One и PC, включая высокобюджетные Gears 5 и The Outer Worlds, и независимые игры, такие как Slay the Spire и Lonely Mountains: Downhill. «Мы видим игроков, готовых рисковать с новыми играми и новыми жанрами, потому что, когда вы уже подписаны, это так же просто, как нажать на что-то, загрузить игру и начать играть», – говорит Спенсер. «Разнообразие контента в Xbox Game Pass, жанры в Game Pass, проекты, в которые играют люди, я думаю, это действительно полезная часть нашей индустрии».

 

Этот подход нашёл отклик у геймеров, которые не только видят ценность в том, к скольким играм они имеют мгновенный доступ с единой ценой входа, но и в том, как это позволяет им расширить свой кругозор. Благодаря этому, Спенсер говорит, что в 2019 году число подписчиков Game Pass возросло более чем вдвое. «Когда мы запустили Game Pass, мы думали, что зависимые геймеры полюбят Game Pass – это имеет смысл. То, во что он действительно превратился, это сообщество, которое хочет курировать множество отличных игр».

 

Однако, Game Pass не только расширяет возможности игроков. Спенсер заметил, что разработчики, которым часто приходилось полагаться на прибыльный игровой подход, используют подписку Game Pass для расширения возможностей и изучения традиционных игровых моделей. «У вас могут быть игры, которые могут быть просто играми, потому что они живут внутри подписки с хорошей бизнес-моделью. Это просто развивающаяся финансовая модель, где живёт риск».

 

С успехом Xbox Game Pass как с точки зрения разработки, так и с точки зрения потребителя, Xbox надеется поддержать ещё одно новое направление, поскольку оно начинает выводить свой облачный сервис xCloud на первый план.

 

Витать в облаках


В то время как поколение Xbox One стало одной из новых инициатив для Xbox, немногие обещают столько же, сколько Project xCloud. Сервис позволит игрокам перенести большую часть библиотеки Xbox One на мобильные устройства. В настоящее время Project xCloud работает по программе предварительного просмотра Xbox.

 

Project-xCloud-Preview-1024x578.jpg

 

Xbox ясно видит Project xCloud как важный элемент своей стратегии, и Microsoft сотрудничает с более чем 20 сторонними партнёрами, чтобы представить более 50 игр для xCloud на момент написания этой статьи. «[Они] все дали одобрение для своих игр, чтобы играть с Project xCloud», говорит генеральный менеджер Project xCloud Кэтрин Глюкштейн (Catherine Gluckstein). «Для того чтобы сыграть вживую, нужно совсем немного времени – думаю, где-то меньше 30 минут».

 

Одной из самых серьёзных проблем, связанных с потоковыми играми, является снижение задержки и обеспечение хорошего взаимодействия через Wi-Fi или мобильный интернет. В дополнение к использованию мощностей центров обработки данных Azure команда xCloud пытается максимально снизить технологические требования. В настоящее время команда нацелена на минимальную скорость интернета 10 мегабит в секунду.

 

Разработчики знают, что устранение задержек в облачной службе потоковой передачи не представляется возможным в этот момент срока службы технологии. «Мы обнаружили, что согласованность задержек на самом деле гораздо важнее, чем отсутствие задержек», – говорит корпоративный вице-президент Project xCloud Карим Чоудри (Kareem Choudhry). «Мы проделали большую работу, чтобы убедиться, что она последовательная, насколько это возможно. Люди отчасти приспособились, и они могут играть в такие игры, как Killer Instinct в нашем публичном предварительном просмотре, Tekken 7 и другие, которые, как вы думаете, будут очень, очень чувствительны к задержке».

 

Команда xCloud продолжает снижать задержку настолько, насколько это возможно, но она также рассматривает возможность дальнейшего расширения, продолжая совершенствовать процесс. Программа предварительного просмотра продолжает расширяться до дополнительных устройств, таких как PC и iOS, с поддержкой большего количества контроллеров, таких как DualShock 4, и команда ожидает выйти в официальный релиз xCloud в 2020 году.

 

Конечно, это только начало новых консольных войн, но компании уже занимают нишу с PlayStation Now и Stadia. Чтобы отделить себя от конкурентов, Microsoft в значительной степени полагается на платформы и сообщество, которое она уже сформировала. «Мы не создаём совершенно новую платформу – нам не нужно начинать с нуля», – говорит Чоудри. «Некоторые из величайших историй, которые мы видели в превью – это люди, которые играли в Halo пять лет назад, они входят в систему, и это их сохранённые данные, это все их достижения, это весь их прогресс, это просто продолжение всего, что мы делаем».

 

Несмотря на оптимизм, связанный с технологией, Спенсер признаёт, что впереди ещё долгие годы развития и наблюдение реакции сообщества, получаемый опыт от облачных технологий всё ещё не соответствует опыту, который получают игроки, когда их игра локальна. «Лучшее место для игры – на местном уровне; Я говорю это категорически», – сказал Спенсер. «Потоковая передача – это удобная технология. Это технология выбора, когда вы находитесь вдали от консоли и хотите играть».

 

Поддержка первой партии


В феврале 2019 года Xbox объявил о ребрендинге Microsoft Game Studios в Xbox Game Studios. Решение было преднамеренным шагом, чтобы дать понять игрокам, на что направлено внимание. «Мы любим Microsoft, нашу материнскую компанию, но на самом деле идентичность принадлежит Xbox», – говорит глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty). «То, что мы делаем – это большая коллекция оборудования и сервисов, которым стал Xbox».

 

Senua-s-Saga-Hellblade-II-1024x674.jpg

 

В течение поколения Xbox One, возможно, самая большая критика Xbox One была связана с отсутствием эксклюзивного контента. Игроки наблюдали за тем, как PlayStation 4 и Nintendo Switch выпустили множество высококачественных эксклюзивных игр, а Xbox One стал домом для многоплатформенных выпусков со случайной эксклюзивной игрой, которая зачастую не соответствовала качеству игр на других платформах.

 

Чтобы помочь решить эти проблемы, Microsoft начала приобретать игровые студии, такие как Ninja Theory – разработчики Hellblade и авторов Outer Worlds из Obsidian Entertainment. Это не только помогло сразу создать сильный портфель студий под эгидой компании, но и помогло подготовить почву для будущего.

 

«Я думаю, что нам просто нужно быть в лучшем положении, чтобы выполнить обещание контента», – говорит Бути. «Мы находились в фазе приобретения и роста студий в течение 18 месяцев или около того. Теперь мы перешли к этапу исполнения или доставки. Если вы вернётесь к началу этого процесса, когда мы ожидали, что [следующее поколение] придёт и мы надеемся, что Game Pass становится всё более и более фундаментальным, очень важно, чтобы у нас был поток контента».

 

Если взглянуть на команды из текущего списка разработчиков Xbox Game Studios, то это разнообразная группа команд с историями создания множества жанров и игр всех областей за последние несколько десятилетий. Поскольку многие из них были абсолютно независимы в течение большей части своего существования то, что их приобрела такая крупная компания, как Microsoft, иногда вызывает озабоченность. Чтобы смягчить эти опасения, команда Xbox Game Studios использовала разработчика Minecraft Mojang, ранее независимого разработчика, приобретённого Microsoft в 2014 году, в качестве примера того, как владелец платформы может объединить две несопоставимые культуры и предоставить хороший опыт для независимых разработчиков.

 

Нам повезло, что теперь у нас есть послужной список, но нужно несколько примеров, чтобы облегчить людям жизнь, – говорит Бути. У нас есть специальная команда в Редмонде, которая просто фокусируется на поддержке этих студий, потому что мы стараемся идти по этой линии между тем, чтобы держать их как можно ближе к тому, что было до приобретения.

 

В дополнение к уже существующим студиям, таким как 343 Industries и The Coalition, и нескольким приобретенным, Xbox Game Studios основала The Initiative, команду из Южной Калифорнии, возглавляемую Дарреллом Галлахером (Darrell Gallagher), который работал над несколькими громкими проектами с такими компаниями, как Crystal Dynamics и Activision. Инициатива также привлекла талантливых людей из других уважаемых команд разработчиков игр, используя свои географические связи с киноиндустрией, чтобы использовать эти ресурсы и исследовать новые способы продвижения игр. Нам ещё предстоит узнать что-нибудь о том, над чем работает Инициатива с момента её основания в 2018 году, но уже сейчас ясно, что это случится в 2020 году.

 

The-Initiative-Xbox-Game-Studios-1024x57

 

С таким разнообразным составом студий за спиной команды и Спенсер, и Бути выделяют один болезненно отсутствующий регион: Азия. В то время как команда тесно сотрудничает с разработчиками и издателями из Азии, чтобы принести новые игры в экосистему Xbox, команда лидеров Xbox не думает, что она должна остановиться на этом. «Конечно, мы могли бы направить всю энергию на развитие отношений для публикации там, я думаю, что это нормально. На самом деле, я подозреваю, что мы сделаем некоторые шаги в этом направлении», – говорит Спенсер. «Но я также думаю, что по мере того, как мы продолжим развивать нашу платформу, наличие за столом первоклассной студии из Азии, будь то Япония или другой рынок, станет хорошим дополнением для нас».

 

Бути говорит, что Xbox стремится к высокому графику релизов, начиная с 2020 года, он надеется, что Xbox Game Studios начнёт поставлять по большому релизу для подписчиков Xbox Game Pass и других пользователей примерно каждые три месяца. С большой надеждой Xbox смотрит на свой следующий крупный скачок в технологиях, в отношении которого у Спенсера много оптимизма. «Мне очень приятно, что у нас есть силы, после того как наши студии выросли. Очевидно, что по мере того, как мы переходим в [новое поколение], у нас появляются высокое стремление построить более крупный бизнес, связанный с Xbox, и команда полностью поддерживает это».

 

Project Scarlett, Xbox Series X


Официально обнародованная консоль во время пресс-конференции E3 2019 под названием Project Scarlett, оставалась загадочной до тех пор, пока Спенсер на The Game Awards 2019 не представил Xbox Series X. Новый Xbox обеспечивает 4K разрешение и производительность 60 кадров в секунду, с возможностью растягивания картинки до 8K при 120 кадрах в секунду. Он также оснащён графическим процессором с шейдингом с переменной скоростью и имеет переменную частоту обновления и режим автоматической низкой задержки, уже представленный в моделях Xbox One. Кроме того, все игры, контроллеры и аксессуары, которые работают на Xbox One, будут работать на следующих консолях Xbox, в том числе Series X, но Xbox по-прежнему тесно связан с другими функциями.

 

Fil-Spenser-i-Xbox-Series-X-1024x565.jpg

 

Выходя из Xbox One, Спенсер рад за команду, которая проделала такую большую работу по исправлениям текущего поколения. «Я думаю, что большая часть нашего обучения прошла в течение поколения, когда мы слушали поклонников и клиентов о том, что нам нужно развиваться. Мне нравится тот факт, что теперь эта команда создаёт платформу, которая уникальна для нас. Потому что многие люди из руководящей команды Xbox сегодня унаследовали эту платформу, и я думаю, что они проделали большую работу. Но [Xbox Series X] – это платформа, которую эта команда может создать. Я невероятно воодушевлён работой».

 

У Xbox уже есть мощная консоль Xbox One X, но c Xbox Series X корпорация сможет предложить что-то ощутимое как разработчикам, так и игрокам. «Мы говорили с нашими партнёрами, мы вышли на улицу и поговорили с третьими лицами о некоторых тенденциях, которые мы видели в играх, и сказали, что хотим создать платформу, которая может использовать эту возможность, потому что у нас нет никаких оснований идти продавать кому-то консоль просто чтобы продать им новую консоль», – говорит Спенсер. «Я хочу продать им новую консоль, которая фактически даёт им новые возможности, которые они могут видеть и чувствовать».

 

Теперь, с агрессивными и инновационными планами, Xbox готов сделать толчок, чтобы стать популярным именем для игр во многих частях земного шара.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/xbox-vzglyad-v-budushhee/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза. Показатели то лучше не становятся. Новых игр как не было, так и нет. Все поколение в обещаниях и "отменах" просидели. 

Зато обратку и дешевую подписку в качестве утешения кинули кучке оставшихся фанатов. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза. Показатели то лучше не становятся. Новых игр как не было, так и нет. Все поколение в обещаниях и "отменах" просидели. 

Зато обратку и дешевую подписку в качестве утешения кинули кучке оставшихся фанатов. 

Ты зачем ветку с пс5 попутал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, играть в приставку - дорогое хобби!

 

Фил, ты ещё мою коллекцию обёрток от шоколадных конфет не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, играть в приставку - дорогое хобби!

 

Фил, ты ещё мою коллекцию обёрток от шоколадных конфет не видел!

Пакаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза. Показатели то лучше не становятся. Новых игр как не было, так и нет. Все поколение в обещаниях и "отменах" просидели.

Зато обратку и дешевую подписку в качестве утешения кинули кучке оставшихся фанатов.

Про сливы эксклюзивов сонечки ты конечно же промолчишь. И игры считать не умеешь, даже до 10 по пальцам. Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казаха порвало)))), что же будет с ним, когда выйдет SEX...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казаха порвало)))), что же будет с ним, когда выйдет SEX...

Переобуется, как и положено всем местным сониклоунам. Они не любят от стада отбиваться.

Изменено пользователем Feenux
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда играешь на Original Xbox и все вкайф

 

 

Вкладыши от турбо по ловчее будут))))

это было увлекательно. Однажды я выменил велик Урал на коллекцию с 51 по 120 номер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То чувство, когда играешь на Original Xbox и все вкайф

 

это было увлекательно. Однажды я выменил велик Урал на коллекцию с 51 по 120 номер

Местная детская валюта)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...