reHgoc 32 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные мирыDying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр. Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры. "Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения". Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft. Источник: https://gamemag.ru/news/141927/people-dont-really-need-bigger-worlds-in-games-they-need-better-ones-says-dying-light-2-director Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AxLe_Rage10 23 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 первую часть и трех часов не осилил, но игруха норм. Гении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 Полностью согласен, правильные вещи говорят. Нереально жду эту игру и действительно одна из самых желанных Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmat44 0 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 хоть и не фанат их, но дело говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Occisor 28 Опубликовано: 18 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2019 "15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента."Имхо это показатель убогости игрового мира.Я как игрок любящий погружение в историю, хотел бы чтоб основная геймплейная линия была приближена к максимуму и процентов 10-15 для тех, кто любит пошляца по закуткам. Если мне предлагают сюжет на 15 часов + ходьбы/побочек/прочей ерунды на оставшиеся 85 часов - это отстой. Т.к. этим грешат почти все опенволды, то их и не долюбливаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас