Перейти к публикации

Sony хочет запатентовать совместную игру на одном контроллере


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sony хочет запатентовать совместную игру на одном контроллере

 

848234_middle.jpg?1568812105

 

Похоже, с появлением на рынке игровой консоли PlayStation 5 компания Sony планирует вывести многопользовательские игры на совершенно новый уровень. И речь сейчас идёт не о технической начинке устройства, а об интересной задумке платформодержателя, позволяющей нескольким пользователям одновременно управлять действиями одного героя.

 

В середине 2018 года Sony Interactive Entertainment подала в USPTO (Ведомство по патентам и товарным знакам США) заявку на регистрацию патента на «разделение общих элементов управления и передачу их в видеоигре». Патент был утвержден 5 декабря 2019 года, и в документации к нему написано, как компания собирается реализовать задумку.

 

Суть такова: каждому игроку выделяется определённая область контроллера. Например, первый берёт на себя стики, второму достаётся основной блок кнопок, а третий довольствуется курками. Если при таком раскладе запустить шутер, то первый игрок будет отвечать за передвижение персонажа, второй выполнять перезарядку и прыжки, а третий возьмёт на себя ответственность за стрельбу. Само-собой раскладка работает не только в боевиках, а также в файтингах, гонках и других играх.

 

playstation-5-multiplayer.jpg

Играть вместе можно сидя на одном диване, когда каждый пользователь видит одно и то же изображение, либо по сети. Максимальное число участников способно достигать четырёх человек. Таким образом тeхнология пoзвoлит Sony пpeвpатить в многопользовательскую игpу пpaктичecки любoй oдинoчный пpоeкт. В описании также говорится, что совместное управление работает не только на одном персонаже, но и на целой команде бойцов в соревновательных играх.

 

В документации есть отдельный пункт по передаче контроллера, когда пользователь сохраняет за собой полный контроль над персонажем, но после определённого момента передаёт устройство ввода следующему игроку. Это может зависеть от времени (например, каждые две минуты), от достижения определённого прогресса (если игрок набрал максимальное количество очков) или от других параметров.

 

Пользователи могут поменяться ролями в любой момент простым нажатием кнопки. Если один из них лучше стреляет, а другой двигается, то людей из команды будет разумно переназначить под их умения. Лидеру всегда поступают точные данные, и он вправе учесть рекомендации системы или пожелания отдельно взятого игрока. Статистика будет отображаться в режиме реальном времени на протяжении всего сеанса игры.

 

playstation-cloud-gaming.jpg

Патент распространяется даже на гарнитуру виртуальной реальности. Технология позволяет проходить созданные для VR проекты вдвоём: один игрок в шлеме, другой за телевизором. Это поможет второму игроку искать подсказки в сети интернет и передавать их на дисплей гарнитуры. Удобно, когда не приходится снимать и одевать шлем каждый раз при запросе необходимых данных.

Новая технология выглядит очень убедительно, однако она не обязательно будет реализована в консоли следующего поколения. Возможно, данный патент, как и многие другие документы, останется лишь на бумаге.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141904/sony-playstation-5-dualshock-controller-ps5-multiplayer-gaming
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баба соня изобрела Co-pilot  :laugh1:

У зелени оно уже больше полутора лет есть: https://www.windowscentral.com/xbox-one-copilot

Другое дело, что сони зачем-то включило какой-то замутный гемор по групповой игре вчетвером с одним контроллером. "Дайте одну сосиску и одиннадцать вилок!" (анекдот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это типа как в кс пойму в клубах прикалывали, я на клаве ты на мышке. Было забавно но ровно на 10 минут

Какую нибудь инди хреновину можно запилить по приколу, синей компанией, но не более того

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мам, ну купи плейтеййшон там доп джойстик покупать не надо»

вообще то надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баба соня изобрела Co-pilot  :laugh1:

У зелени оно уже больше полутора лет есть: https://www.windowscentral.com/xbox-one-copilot

Другое дело, что сони зачем-то включило какой-то замутный гемор по групповой игре вчетвером с одним контроллером. "Дайте одну сосиску и одиннадцать вилок!" (анекдот)

лол, у тебя обострение или ты просто читать не умеешь?

Both controllers now input as a single player, with identical control privileges. There's no hierarchy between controllers either, meaning both controller's inputs are acknowledged simultaneously.

Суть такова: каждому игроку выделяется определённая область контроллера. Например, первый берёт на себя стики, второму достаётся основной блок кнопок, а третий довольствуется курками.

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

«Мам, ну купи плейтеййшон там доп джойстик покупать не надо»

Новость то не прочитал а рот открыл. Тут наоборот надо 2-3-4-8 джостика покупать. Каждый управляет своей зоной Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один вопрос, а нахрена? Какова польза практического применения?

помогать детям играть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, у тебя обострение или ты просто читать не умеешь?

 

В чём принципиальное отличие? Только в том, что кнопки одного контроллера перестают работать на другом? Нуок, капец революция и вау-эффект. Смысл-то всё равно остаётся тот же: с двумя контроллерами один игрок отвечает за перемещение, например, а второй за стрельбу и оружие. Это основная фишка обоих решений.

 

Это хорошо, на самом деле. Первый шаг бабы сони в сторону инклюзивности. Такие решения уместны в случае одноруких игроков, например, или когда на руках не хватает пальцев. Ждём теперь адаптивный контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В чём принципиальное отличие? Только в том, что кнопки одного контроллера перестают работать на другом? Нуок, капец революция и вау-эффект. Смысл-то всё равно остаётся тот же: с двумя контроллерами один игрок отвечает за перемещение, например, а второй за стрельбу и оружие. Это основная фишка обоих решений.

 

Это хорошо, на самом деле. Первый шаг бабы сони в сторону инклюзивности. Такие решения уместны в случае одноруких игроков, например, или когда на руках не хватает пальцев. Ждём теперь адаптивный контроллер.

прежде чем ждать адаптивный контролер (можно подумать тебе есть какое-то дело до него, а ты не просто пытаешься съехать с темы, после того как оподливился) прочитай что написано в статье и прочитай, что написано в твоей ссылке. все твои вопросы, не очень умные, сами отпадут. фишка обоих решений, ога :laugh1: Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

помогать детям играть

со-пилот же есть? Зачем ещё кучу людей назначать ответственными за другие кнопки? Тупизна какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем ждать адаптивный контролер (можно подумать тебе есть какое-то дело до него, а ты не просто пытаешься съехать с темы, после того как оподливился) прочитай что написано в статье и прочитай, что написано в твоей ссылке. все твои вопросы, не очень умные, сами отпадут. фишка обоих решений, ога :laugh1:

 

Твои потуги как-то смешно припукнуть в воздух скучны и унылы. Не пиши мне больше, ты мне не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твои потуги как-то смешно припукнуть в воздух скучны и унылы. Не пиши мне больше, ты мне не интересен.

яснопонятно, читать ты ничего не будешь. даю подсказку, для особо одаренных, в патенте у сони даже картинка есть.

если ты читать не умеешь, то хоть на картинки посмотри, не скучный в подливе :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за gang bang во вселенной Сони? Какое то отчаяние... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если один из них лучше стреляет, а другой двигается, то людей из команды будет разумно переназначить под их умения.

....

Это поможет второму игроку искать подсказки в сети интернет и передавать их на дисплей гарнитуры. Удобно, когда не приходится снимать и одевать шлем каждый раз при запросе необходимых данных.

ахахаххаах. Я хз какими дебичами считают игроков теперь разработчики консолей. Спец олимпиада блин.  :men:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это выглядит тупо ровно до момента, пока не начинаешь мозг включать и вспоминать, что в мире есть не только ноулайферы задроты. Те же мелкие дети, играющие с родителями и дай бох умеющие только стиком одним бежать куда-то, тетки "дай попробую на 5 минут, но я камерой крутить не умею" и тд. Сони расширять пытаются инсталлбазу, раньше это делали прохождением беонда на смартфоне одной кнопкой, сегодня другая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

со-пилот же есть? Зачем ещё кучу людей назначать ответственными за другие кнопки? Тупизна какая-то.

это на xbox есть. А это его версия от Сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это на xbox есть. А это его версия от Сони

а разве это требует патента? Я помню на сеге ещё игруха была. Mech че-то там. Шагающим роботом управлять и мочить всех кругом. Один из режимов был на двоих, когда один управлял ногами и движением, а второй стрелял.

 

 

Те же мелкие дети, играющие с родителями и дай бох умеющие только стиком одним бежать куда-то, тетки "дай попробую на 5 минут, но я камерой крутить не умею"

а в какой жопе мира такие индивиды обитают? В Африке или джунглях Амазонии? Сейчас любой ребёнок чуть ли не с пелёнок может любым гаджетом пользоваться, если не даун конечно. 21-й век как-никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тёлок проблемы с обзором стиками, сталкивался не однократно у разных особей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве это требует патента? Я помню на сеге ещё игруха была. Mech че-то там. Шагающим роботом управлять и мочить всех кругом. Один из режимов был на двоих, когда один управлял ногами и движением, а второй стрелял.

ну это чутка не то. В твоём примере именно игра такая была. А тут в любой игре типа ноги от рук отделить можно и т.д. А на Сеге ты не мог в условной "робокоп против терминатора" отделить хождение от стрельбы

 

И да, это собственная такая технология и логично на неё патент пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве это требует патента? Я помню на сеге ещё игруха была. Mech че-то там. Шагающим роботом управлять и мочить всех кругом. Один из режимов был на двоих, когда один управлял ногами и движением, а второй стрелял.

 

Это вроде в Battletech было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а разве это требует патента? Mech че-то там. Шагающим роботом управлять и мочить всех кругом. Один из режимов был на двоих, когда один управлял ногами и движением, а второй стрелял.

Это Battletech. Помню с братом играли целыми днями, от сложности тогда люто припекало.

 

У тёлок проблемы с обзором стиками, сталкивался не однократно у разных особей )

Лол, воистину так и есть. Изменено пользователем dextrorphan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...