Перейти к публикации

Джейсон Шрайер: paзpaботчики не рады второй Project Scarlett, y PS5 бyдeт больше экcклюзивов на старте, чем у новой Xbox


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Winni, Это та игра где общий технологический скачет всех аспектов не позволит запустить данную игру на пастгене. Только в этом случае эффект ВАУ, вот это игры шагнули вперед. Посмотри и сравни Анчартед 2 и на Анчартед 4. Вот это некстген. Или Бог 3 и новый.

Сейчас речь чисто про графон и технологии.

 

от гирей не надо ждать чего-то, большего, это же просто гири!

Вы просто к этому привыкли уже, не надо ждать. Понятно что от МС ничего не надо ждать, слишком долго ждали чтобы продолжать это делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну элементарно же. Слабее GPU и меньше видеопамяти - очевидно что это версия под 1080р экраны..

ну и кому надо девайс который на старте будет тянуть игры в 1080р/30 фпс, а в середине поколения опять рожать 720р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и кому надо девайс который на старте будет тянуть игры в 1080р/30 фпс, а в середине поколения опять рожать 720р

 

большому числу людей которые будут по game pass пробегать игры не долбясь в цифры производительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hermes87, Ну когда придет время сравнишь, например того же Бога 2 заточенная онли под Пс5, и например Гири сделанная на две платформы. И скажешь мне где ВАУ. По другому вы не поймете.

Заточенная под пс5? Йода, тупой ты валенок, внутренности пс5 и скарлета будут совпадать на 95%. Под что ты там затачивать собрался? Под фрю?

 

Это х360 от пс3 кардинально отличался начиная же с х1 и пс4 отличий, с точки зрения архитектуры, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Это ты валенок. Я говорю что игра заточенное под мощное железо, будет отличаться от игры заточенной под ту же мощь и пастген одновременно.

Все амбициозные инновационные идеи будут спотыкаться об пастген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно на каком основании Шрайер делает предположение о том, что у Сони будет больше стартовых экзов, особенно с учетом его комментария что на экзах для PS5 в первое время сосредоточатся именно внутренние студии. Давай посмотрим:

Bend Studio - Days Gone вышел недавно, ждать от этой студии новые ААА проект в ближайшее время нет смысла

Guerilla Games - первая часть Horizon Zero Dawn вышла в начале 17 года, можно ли за три-четыре года запилить вторую часть, полностью переписав при этом движок под новую консоль? Хз, но теоретически шансы увидеть вторую часть в 2020-2021 году есть.

Japan Studio - сделали Last Guardian в 16 году и Colossus в 18, вполне могут что-то выкатить к старту PS5

London Studio - делают VR проекты, могут что-то представить к старту PS5 для четырех млн владельцев PS VR

Manchester Studio - выпустила Dreams в 18 году, учитывая что это не ААА, может что-то выпустить к старту PS5, только смысл?:))

Naughty Dog - выпускают под PS4 сейчас Last of Us 2, следующую игру ждать года через четыре в лучше случае

PixelOpus - еще одна мелкая студия, неинтересно

Polyphony Digital - последняя Grand Turismo вышла в 2017 году, можно ждать новую часть.

San Diego Studio - вроде как делает игры про бейсбол, но есть слухи что сейчас они пилят какой-то 3D action с видом от третьего лица на Unreal Engine, но к 20-му году вряд ли что-то увидим

Santa Monica Studio - God of War вышел в 2018 году, ждать новую часть в 2020-2021 годах скорее всего не приходится

Sucker Punch Productions - ждем Ghost of Tsushima, только это не экз PS5

ForwarsWorks - делает игры для мобилок, не в счет

Insomniac Games - выпустили игру про человека-паука в конце 18 года, на старт PS5 вряд ли что-то успеют выкатить.

Итого, сколько-нибудь реально можно ждать три ААА экза от студий Сони - новые Horizon Zero Dawn, Grand Turismo и какую-нить очередную душевную японщину от Japan Studio, впрочем последняя на ААА имхо не тянет.

Если заглянуть чуть дальше, то в 2021-2022 годах могут выйти новые проекты от Santa-Monika, San-Diego и Insomniac Games. В 2023 году наверное можно будет ждать новые проекты от Bend Studio и возможно от Naughty Dog. Итого семь потенциальных ААА релизов до 2023 года.

 

Теперь смотрим что может предложить Microsoft

343 Industries - ну, Halo Infinite уже фактически подтвержден к релизу на старте

The Coalition - Gears 5 вышли только недавно, так что от этих ребят ждем чего-то нового года через 3-4 скорее всего.

Rare - эти пилят своих пиратиков, вряди ли от них мы увидим какой-нить новый ААА проект на старте поколения

Turn 10 Studios - последняя Форза Моторспорт 7 вышла в 2017 году, вполне могут выпустить новую часть в компанию к Гранду Туризмо, даешь баттл гоночных симуляторов.

Playground Games - эти ребята возможно пилят параллельно Forza Horizon 5, там каждые два года новая часть, в теории могут наверное выпустить, только зачем? В общем какая-то одна Форза на старте скорее всего будет. А вот новая ролевуха от них вряд ли выйдет на старте, учитывая что они только в 18 году выпустили прошлую форзу. В лучшем случае в конце 2021 года.

Undead Labs - вроде как студия занимается State of Decay, может будет какой-то аддон или новая часть, в любом случае малоинтересно

Mojang - пилит Майнкрафт, это вообще не экз никак, пропускаем

Ninja Theory - аналогично плейграундам, при старте разработки ААА игры от них в 2018-19 годах, раньше конца 2021 ждать не стоит.

Initiative - эти ребята что-то пилят с 18-го года, раньше конца 21 опять нет смысла что-то ждать.

Compulsion Games - в принципе что-то предложить могут, так как последняя их игра вышла в 2018 году и это не ААА, так что не очень интересно

Obsidian Entertainment - ну, с этими все понятно, ждем года 3-4

inXile Entertainment - ждем Wasteland 3 в следующем году, никаких экзов к старту поколения

Итого ждем Halo и ждем Форзу на старте от внутренних студий на старте консоли. По сути выглядит как стартовый паритет - Halo Infinite против Horizon Zero Dawn и Форза против Грантуризмы.

Дальше интересно - в 2021-2022 годах у майков ожидаются ААА проекты от Playground, Initiative и Ninja Theory, в 2022-2023 от Obsidian и Coalition. Итого также семь потенциальных ААА релизов до 2023 года.

 

В целом по количеству одинаково получилось. Вопрос с качеством и персональным предпочтениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все амбициозные инновационные идеи будут спотыкаться об пастген.

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и кому надо девайс который на старте будет тянуть игры в 1080р/30 фпс, а в середине поколения опять рожать 720р

Кому-то же понадобилась PS4 Pro c ее недо 4к. Здесь хотя бы продукт с четким позиционированием - не желаете раскошеливаться на 4К? Вам достаточно 1080р? Ок, мы предложим вам ровно то, что вам нужно без переплаты за ненужные вам возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно на каком основании Шрайер делает предположение о том, что у Сони будет больше стартовых экзов

На том что МС будут поддерживать пастген наверно еще очень долго. А если они действительно выкатят на все поколение еще осовремененный пастген за 200$, и будут его поддерживать, можно вообще тогда говорить что некстген экзов по сути и не будет, которые онли иксбокс скарлет. Хрен знает что у них в голове. Хотя опять же все понятно, МС больше не делает ставки на большие дорогущие игры которые будут двигать платформу, теперь для них главное это количество и максимальных охват всех слоев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" лучшие " игр в своём жанре

А как же лучшие игры типа челопука, бога войны, дейзгодна, анчартеда, ластов, курьера. Ну и уж если на то пошло, то лучшие игры для VR можно прям вообще охапкой называть так как ни на боксе ни на свиче подобного жанра вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, Это ты валенок. Я говорю что игра заточенное под мощное железо, будет отличаться от игры заточенной под ту же мощь и пастген одновременно.

Все амбициозные инновационные идеи будут спотыкаться об пастген.

Чушь. Просто делаются разные билды под разное железо. По старые консоли просто снижаются параметры, сильно зависимые от CPU - количество объектов в кадре, дальность отрисовки, физика, динамическое освещение и тому подобные прелести.

 

На том что МС будут поддерживать пастген наверно еще очень долго. А если они действительно выкатят на все поколение еще осовремененный пастген за 200$, и будут его поддерживать, можно вообще тогда говорить что некстген экзов по сути и не будет, которые онли иксбокс скарлет. Хрен знает что у них в голове. Хотя опять же все понятно, МС больше не делает ставки на большие дорогущие игры которые будут двигать платформу, теперь для них главное это количество и максимальных охват всех слоев.

Не будет никакого вау эффекта от графики в новых играх, забудь. Современные ААА игры уже выглядят классно, прям резкого отрыва в плане картинки не будет. Все чего добьются новые консоли - это подтянут качество графики в консолях к уровню современных топовых ПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь. Просто делаются разные билды под разное железо.

Билды все равно будут схожими. Не будут они тебе делать две абсолютно разные игры по технологиям.

Делаем версию для пастгена, и просто накручиваем свистоперделки которые вы будете называть некстгеном.

Ну вообщем время рассудит, я вот тебе гарантирую что игры заточенные под Пс5 будут намного красивее и технологичней нежели игры на две версии слабого и мощного железа. Вот выйдет например новые Гири и новый Бог войны, посмотрим где будет ВАУ а где будет ну ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то же понадобилась PS4 Pro c ее недо 4к.

вот только те кому Про с недо 4к не понадобилась, получают сейчас недо 1080р на ПС4 фат и ПС4 слим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого вау эффекта от графики в новых играх, забудь. Современные ААА игры уже выглядят классно, прям резкого отрыва в плане картинки не будет. Все чего добьются новые консоли - это подтянут качество графики в консолях к уровню современных топовых ПК.

Пфф. Вот что с людьми делает обладание одно лишь Хуана. На новой боксе да не будет.

Вот есть например Гири 3 х360 и гири 4 Хуан. И есть Анчартед 2 пс3 и Анчартед 4 Пс4. Вот тебе схожий пример

Гири почти ничем не отличаются да, никакого ВАу, а вот Анчартед сделал серьезный шаг вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот только те кому Про с недо 4к не понадобилась, получают сейчас недо 1080р на ПС4 фат и ПС4 слим

Ага, только они спокойно сидят на этой консоли с 2013 года и только в последние пару дет стали сталкиваться с этой проблемой. Которая к слову не всегда критична, поскольку с динамическим разрешением оно снижается в моменты замеса, когда это лесенки на краях объектов это последнее на что ты обратишь внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая к слову не всегда критична, поскольку с динамическим разрешением оно снижается в моменты замеса, когда это лесенки на краях объектов это последнее на что ты обратишь внимание.

Я тут на прохоре BO4 и бету МW 2019 запускал и это была стыдоба, что там за некритичная стыдоба на фат и слим даже представить страшно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, только они спокойно сидят на этой консоли с 2013 года и только в последние пару дет стали сталкиваться с этой проблемой. Которая к слову не всегда критична, поскольку с динамическим разрешением оно снижается в моменты замеса, когда это лесенки на краях объектов это последнее на что ты обратишь внимание.

нет никакой проблемы. На фатке норм графика, просто на прохе она лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пфф. Вот что с людьми делает обладание одно лишь Хуана. На новой боксе да не будет.

Вот есть например Гири 3 х360 и гири 4 Хуан. И есть Анчартед 2 пс3 и Анчартед 4 Пс4. Вот тебе схожий пример

Гири почти ничем не отличаются да, никакого ВАу, а вот Анчартед сделал серьезный шаг вперед.

А почему именно второй анч надо с четвертым сравнивать? Есть же третий, который вышел примерно в одно время с Gears of War 3 и представь себе - он вполне себе на уровне смотрится в сравнении с четвертой частью:

Смотрю видео сравнение и ну вот никакого вау эффекта четвертый на фоне третьего не вызывает. Разница примерно такая же как и между Gears 4 и 3 :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda Жаль тебя. Нет денег на i9+RTX2080+Valve Index, что бы окунуться в тру некст ген технологические шедевры. Сидит ждёт годами, когда там на коробке за 30 тысяч появится что-то такое супер-пупер. Ты даже 1 эксклюзив сони раз в год за фулл прайс купить не можешь.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda Жаль тебя. Нет денег на i9+RTX2080+Valve Index, что бы окунуться в тру некст ген технологические шедевры. Сидит ждёт годами, когда там на коробке за 30 тысяч появится что-то такое супер-пупер. Ты даже 1 эксклюзив сони раз в год за фулл прайс купить не можешь.

Хихи. На ПК нет ни одной игры уровня картинки того же Анча4, Бога и тд. Щас вот Ласты выйдут. Покажешь мне потом где такой графон анимации и уровень проработки на ПК.

А ну да есть одна РДР2. И то баг на баге

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ПК нет ни одной игры уровня картинки того же Анча4, Бога и тд.

Ты бредишь, Йода. Графон в Uncharted и Боге Войны шикарен только с точки зрения слабости железа, на котором он идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, любая мульти ааа от крупного издателя. анч твой говно по графике и  как игра тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты бредишь, Йода. Графон в Uncharted и Боге Войны шикарен только с точки зрения слабости железа, на котором он идет.

плюс сравнить больше не с чем, они же не выходили на пк (пока что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...