Перейти к публикации

Как Microsoft помогли в разработке Wasteland 3


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как Microsoft помогли в разработке Wasteland 3

Wasteland-3-1280x720-1024x576.jpg


По совету главы Xbox Game Studios Мэтта Бути журналисты из GamesRadar пообщались с Брайаном Фарго и другими разработчиками из inXile Entertainment, чтобы узнать подробнее, каким был вклад Microsoft в создание Wasteland 3.

 

Первая информация о возможном приобретении InXile Entertainment появилась в ноябре 2018 года. Этот шаг заставил многих беспокоиться о том, как новый издатель будет вмешиваться в работу InXile. Масло в огонь добавил и перенос релиза игры на 2020 год.

 

5277962.png

 

Разработчики из InXile настоящие мастера жанра RPG: Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera, The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep — всё это только благодаря поддержке фанатов через Kickstarter. Эта студия основана ветеранами Interplay Productions, создателей оригинальных игр Fallout и Wasteland, которые во многом определили направление развития жанра RPG для тех лет. Сегодня, во времена Fortnite, Minecraft и Overwatch такие игры, к сожалению, уже воспринимаются как нишевый продукт. Поэтому поклонники Planescape: Torment, Baldur’s Gate и Icewind Dale опасались, что переход студии под крыло Xbox Game Studios оказуалит неповторимый формат игр студии.

 

По сути, Microsoft пришла, дала нам кучу денег и сказала: идите и сделайте свою игру идеальной насколько сможете


Брайан Фарго, основатель inXile Entertainment


Благодаря притоку персонала и ресурсов, которые наводнили InXile с ноября 2018 года, студия смогла поднять масштаб Wasteland 3 за пределы своих самых смелых мечтаний. Замёрзшая пустыня на территории Колорадо выглядит потрясающе. Пользовательский интерфейс был переработан вместе с системами управления персонажами и инвентаря. Геймплей и управление стали интуитивно понятными, сделав пошаговый бой невероятно динамичным.

 

wasteland-3-demo-2_5-1024x527.jpg

 

Фарго добавляет:

Здесь дело не только в деньгах [хотя это, безусловно, помогает] ещё есть нечто более важное, чем один только денежный поток — это время.


Оно как слон в комнате. Спросите крупнейших разработчиков в индустрии — хоть из Rockstar или Blizzard — самый важный фактор всегда время. Несмотря на численность команды, это всегда время, время, время. Мы работаем очень напряжённо. Для такой небольшой студии, как наша, дополнительные шесть месяцев могут сыграть решающую роль.

 

Перенос релиза с 2019 на май 2020 года означает, что Wasteland 3, игра, которая в противном случае была бы более скромной, теперь получит огромные качественные изменения, что, несомненно, сделает её намного лучше, чем она была до этого.

 

maxresdefault-17-1024x576.jpg

 

Положительная сторона для InXile состоит в том, что Microsoft нисколько не меняла ту игру, которую мы делаем…

Это то, чего некоторые люди боялись, когда узнали о приобретении. Но на самом деле Microsoft просто помогает нам сделать то, что мы и так делаем, но лучше!


Тим ​​Кэмпбелл, режиссёр Wasteland 3


Наиболее заметным из изменений является добавление полной озвучки. В Wasteland 2 уже была, отмечена критиками, тщательно прописанная ролевая модель, со своими причудами и чёрным юмором. Это по-прежнему остаётся в основе Wasteland 3, только теперь она полностью озвучена, что раньше было бы просто невозможно для InXile из-за скромного бюджета и сроков разработки.

 

Кэмпбелл продолжает:

У нас сотни тысяч строк диалога в игре. Без Microsoft чисто физически у нас не было бы столько ресурсов, чтобы озвучить всё это. Приход Microsoft сделал Wasteland 3 только лучше, и это отразилось на всём.

Они просто сказали нам — делайте всё что хотите, но сделайте это лучше, чем раньше. Они не хотели менять игру. Они хотят, чтобы стиль InXile оставался таким же необычным и уникальным, чтобы Wasteland 3 стала лучшей игрой.

 

wasteland-3-cutscene-1024x576.jpg

 

Кинематографические диалоги и озвучка, безусловно, сделают мир, созданный InXile, более живым. Но и это ещё не всё, на презентации мы увидели улучшенное управление, анимацию движений, и новый пользовательский интерфейс, который во много раз лучше и удобнее, чем в Wasteland 2.

 

Несмотря на то, что изначально игра должна была издаваться Deep Silver, Microsoft всё равно позволила InXile использовать свои внутренние службы для разработки игры, хотя Wasteland 3 не станет эксклюзивом для Xbox One.

 

У Microsoft есть исследовательская лаборатория, свои отделы по локализации, контролю качества и т.д. я мог бы долго перечислять. Это всё то, что позволяет нам сделать более надёжный продукт. Игроки Wasteland 3 в итоге получат намного лучшее, чем мы смогли бы создать только своими силами.


Брайан Фарго, основатель inXile Entertainment


Если вам не по душе то направление, в котором Bethesda решила развивать серию Fallout, тогда вам однозначно стоит обратить внимание на Wasteland 3. Вам не нужно играть в две предыдущие игры, чтобы приступить к третьей части, на самом деле это полностью самостоятельная игра. Это та самая игра старой школы, настоящая классика, возрождённая с использованием новых технологий и бюджета Microsoft, которые привели продолжение серии в наилучшую форму.

 

https://youtu.be/cbkaSTcK6dY

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/razrabotka-wasteland-3-sdelajte-svoyu-igru-idealnoj-na-skolko-smozhete/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft помогли в разработке Wasteland 3

Зашел на днях в псн, смотрю а там предзаказ этой игры. Норм майки помогают так, ждем все остальное в псн :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зашел на днях в псн, смотрю а там предзаказ этой игры. Норм майки помогают так, ждем все остальное в псн :true_story:

Тебе не зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе не зайдет.

а причем здесь "зайдет - не зайдет", я о другом пишу. Майкрософт вливает деньги в эту игру, о чем сказано в этой статье прямо, а она на пс4 выходит. Хотя уверен, благодаря выходу на игры на многих платформах (жду на свич еще) многим может и зайдет.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а причем здесь "зайдет - не зайдет", я о другом пишу. Хотя уверен, благодаря выходу на игры на многих платформах (жду на свич еще) многим может и зайдет.

При том что майки делают игры для адекватных геймеров, а не для прожженых фанатов отдельной платформы, для которых обладание конкретной приставкой это синоним успеха в жизни:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том что майки делают игры для адекватных геймеров, а не для прожженых фанатов отдельной платформы, для которых обладание конкретной приставкой это синоним успеха в жизни:))

:men_scary:впервые слышу что обладание свичом - успех в жизни. И мне кажется, что игра, на разработку которой собирали деньги с фанатов, а потом продались майкрософт и нашли издателя - это как-то неадекватно для разработчиков. Они нашли финансирование, так извольте вернуть деньги фанатам. Разве я не прав? А то получается внутренняя студия Майкрософт побирается на разработку. Некрасиво

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майкрософт вливает деньги в эту игру, о чем сказано в этой статье прямо, а она на пс4 выходит.

а им нужно было поджигать игровое сообщество и обижать разработчика, отменяя выход на ps? Ситуация как и с Внешними мирами и Психонавтами, эти студии по договорённости с издателем пилились на все платформы и люди через краудфандинг заносит денежку. Килануть их было бы очень некрасиво, а MS надо репутацию корпорации добра развивать.

 

Правда при этом MS выкупили права на издание Вейстленд и Психонавтов. В итоге все довольны останутся, игроки получат свои игры, которые один фиг на продажи Xbox one не повлияли бы (наоборот замануха для кого-то перед будущим поколением, мол понравилась игра? А следующая часть онли MS экосистема), а Майки получат хорошую репутацию, параллельно отбив вложенные деньги.

 

Весьма правильный ход от Фила в данной ситуации.

 

Они нашли финансирование, так извольте вернуть деньги фанатам. Разве я не прав? А то получается внутренняя студия Майкрософт побирается на разработку. Некрасиво

им и так вернули в рамках покупки прав на издание.

https://www.playground.ru/wasteland_3/microsoft_priobrela_prava_na_publikatsiyu_wasteland_3-361652

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том что майки делают игры для адекватных геймеров, а не для прожженых фанатов отдельной платформы, для которых обладание конкретной приставкой это синоним успеха в жизни:))

Говорит проженный фанат платформы Майкрософт) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им и так вернули в рамках покупки прав на издание.

ну еще не вернули, а вернут как написано в статье, причем с надбавкой в 32%. И если это так, тогда никаких вопросов. Просто удивительно, права полностью Майкрософт выкупила, а вот издатель пс4-версии Deep Silver указан. Получается, Майкрософт не хотят светиться в псн как издатель? Что мешает Майкам напрямую издать тогда W3 на PS4, а не хитрить с третьими лицами?

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну еще не вернули, а вернут как написано в статье, причем с надбавкой в 32%. И если это так, тогда никаких вопросов. Просто удивительно, права полностью Майкрософт выкупила, а вот издатель пс4-версии Deep Silver указан. Получается, Майкрософт не хотят светиться в псн как издатель? Что мешает Майкам напрямую издать тогда W3 на PS4, а не хитрить с третьими лицами?

вот тут без понятия. Вряд ли это просто нежелание палиться)) какие-то юридические вопросы на тему как поделят деньги и прочее.

 

MS же по сути выкупили права у краудфандинговых инвесторов + сами деньги внесли, но часть финансов могла дип сильаер быть выдана, у них, скорее всего, не выкупили тогда и оставили право на издание на пс4 и какой-то процент с продаж за ними оставят. Фиг знает, короче

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исклюзивность -- дичь и каменный век, для староверов типа юрца, век коих подходит к концу. Выход майнкрафта на все платформы никак не мешает, а напротив, помогает майкам грести лопатой бабло. Мечтаю, чтобы и все форзы вышли на плойку, ибо это тоже даст кучу денег как плейграундам, так и майкам. Консольные железки пусть соревнуются ценой, производительностью и удобством, а не наличием распеаренного кенца "не для всех".

 

Сказки про оптимизон -- это про предыдущее поколение, когда архитектуры различались принципиально. Сегодня же по сути на 95% каррент-ген совпадает: проц х86, северный-южный мост, pci, sata, usb. Всё стандартное, всё как у всех. Конечно, выбор бабой сони фряхи в качестве платформы -- стратегическая ошибка, линух был бы проще и естественнее, но даже это позволяет легко писать более-менее хороший код подо все платформы, особенно под венду, которая вообще одна как на пекарне, так и у хуана.

 

Поэтому вообще не удивлюсь, а даже обрадуюсь, если студии майков будут клепать игры и под плойку тоже.

 

"Зачем тогда покупать хуан" -- спросите вы меня? Очевидно же -- для геймпасса, обратки, нормальных цен и новых игр. Владение хуаном будет дешевле при доступе к большему числу игр (за счёт экосистемы windows 10). И всё, что останется синеве -- это пускать пузыри "а зато у нас лгбт-ов-асс" и симулятор курьера. Последний, кстати, будучи под венду в 2020, возможно, и хуан посетит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исклюзивность -- дичь и каменный век, для староверов типа юрца, век коих подходит к концу. Выход майнкрафта на все платформы никак не мешает, а напротив, помогает майкам грести лопатой бабло. Мечтаю, чтобы и все форзы вышли на плойку, ибо это тоже даст кучу денег как плейграундам, так и майкам. Консольные железки пусть соревнуются ценой, производительностью и удобством, а не наличием распеаренного кенца "не для всех".

 

Сказки про оптимизон -- это про предыдущее поколение, когда архитектуры различались принципиально. Сегодня же по сути на 95% каррент-ген совпадает: проц х86, северный-южный мост, pci, sata, usb. Всё стандартное, всё как у всех. Конечно, выбор бабой сони фряхи в качестве платформы -- стратегическая ошибка, линух был бы проще и естественнее, но даже это позволяет легко писать более-менее хороший код подо все платформы, особенно под венду, которая вообще одна как на пекарне, так и у хуана.

это идеальное будущее, но которое наступит  очень вряд ли.  Как минимум в ближайшее время. Эксклюзивы исчезнут или у всех, или ни у кого.   Борьба с эксклюзивными кинотеатрами крупных студий, типа Юниверсал, МГМ и т.д. шла на уровне государства, в итоге все пользователи выиграли от этого и кинематограф шагнул вперед, но этого не произошло бы само по себе без мощного рычага давления.  Если все Форзы и Хэйло выйдут на PS4, то я буду доволен как игрок, но для MS это будет катастрофой, они потеряют больше, чем получат. Как бы не хотелось обратного, но экзы до сих пор мощный рычаг для продажи консолей, как сами по себе, так и в плане маркетингового лица.  Увеличить продажи Форзы в 2-3 раза и потерять пользователей, которые по 30% в магаз заносят  от каждой игры...ну такое... 

"Зачем тогда покупать хуан" -- спросите вы меня? Очевидно же -- для геймпасса, обратки, нормальных цен и новых игр. Владение хуаном будет дешевле при доступе к большему числу игр (за счёт экосистемы windows 10). И всё, что останется синеве -- это пускать пузыри "а зато у нас лгбт-ов-асс" и симулятор курьера. Последний, кстати, будучи под венду в 2020, возможно, и хуан посетит :)

как бы того не хотелось, но если у них будет клеймо реального отсутствия экзов, вот не просто на пк, а даже консольного, то пасс даже при хорошем железе не спасет.  А экосистема бокс+ вин10 ничего особо не выиграет от выхода на пс4. Так что как бизнесу им логичнее развивать свою экосистему. Реально развивать, чтобы все платформы улучшались, взаимодействуя друг с другом.  Например завезти и культивировать на боксе стратегии с клавомышью, развивать свой винстор, а не просто иметь его для галочки, сливая все в стим и прочие прелести единой системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорит проженный фанат платформы Майкрософт)

Ниа, не фанат:)). Хуан дома используется в качестве медиацентра, играю на ПК, телефон давно сменил на айфон. Мне просто плойка не нравится с ее экзами:))

 

 

:men_scary:впервые слышу что обладание свичом - успех в жизни. И мне кажется, что игра, на разработку которой собирали деньги с фанатов, а потом продались майкрософт и нашли издателя - это как-то неадекватно для разработчиков. Они нашли финансирование, так извольте вернуть деньги фанатам. Разве я не прав? А то получается внутренняя студия Майкрософт побирается на разработку. Некрасиво

Так те кто внёс деньги на игру - свою игру получат и даже в лучшем виде чем рассчитывали. Неадекватно это как в случае со Star Citizen, на которую собрали прорву денег, но сроков выхода и близко нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь ярым фанатом Fallout 1,2. С детства наберётся в сумме с  пару десятков прохождений разными билдами, а вторая часть с Restoration Project установлена и по сей день. Но ни в один Wasteland не играл. Правда графика в этих играх была далеко не на первом месте. Новость вызвала интерес к игре, надеюсь ветераны Interplay ерунды не сделают и выпустят достойный продукт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Являюсь ярым фанатом Fallout 1,2. С детства наберётся в сумме с пару десятков прохождений разными билдами, а вторая часть с Restoration Project установлена и по сей день. Но ни в один Wasteland не играл. Правда графика в этих играх была далеко не на первом месте. Новость вызвала интерес к игре, надеюсь ветераны Interplay ерунды не сделают и выпустят достойный продукт.

Я фоллауты первые два тоже по нескольку раз пошел. А вот вторую Wasteland не осилил. Посмотрим на третью когда выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил и фоллауты 1-2 неоднократно, и разок пробежал вастеланд 2. Игра хороша, вполне в духе классики. Единственное что омрачило прохождение - прорва багов(из за этого даже немного другой финал у меня получился). Игра крашилась реально раз в полчаса-час.

 

3ю часть возьму на дисоке.

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Являюсь ярым фанатом Fallout 1,2. С детства наберётся в сумме с  пару десятков прохождений разными билдами, а вторая часть с Restoration Project установлена и по сей день. Но ни в один Wasteland не играл. Правда графика в этих играх была далеко не на первом месте. Новость вызвала интерес к игре, надеюсь ветераны Interplay ерунды не сделают и выпустят достойный продукт. 

Поиграй во вторую, я недавно прошел, менее двух месяцев назад. Прикольная тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вестланд 1-2 полный провал.

надеюсь в 3ке поправили.

Ты хоть в одну из них играл? Тебя скорее всего блин в проекте не было когда первая часть выходила. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово, что майки разрабатывают и поддерживают разные жанры игр, а не одно только кинцо) не всем нравится только смотреть! Многие хотят играть в игру! А фильм и на торентах можно скачать и гоянуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты хоть в одну из них играл? Тебя скорее всего блин в проекте не было когда первая часть выходила. )))

я сомневаюсь что тут старперы есть которые поиграли в нее в 88 году, когда она вышла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...