Перейти к публикации

Художник показал, как может выглядеть ещё не анонсированная RPG от Playground Games


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Критерии по которым японщина отделяется от "нормальных фентези рпг" все еще максимально неясны. Будь фентези рпг сделана в Японии, будь она сделана в Америке, будь в Тимбукту, она останется фентези рпг. Если у тебя с этим какие то проблемы, то это не значит, что рынок не кишит ими. Я выше перечислил несколько десятков крупнейших фентези рпг последних лет и мне крайне по барабану где они сделаны были, у меня никаких проблем с странами производителями нет, поэтому я вижу, что рынок завален предложениями фентези рпг любых типов и видов вне зависимости от страны производителя.

 

И кодзима делает чисто западные игры? Это шутка такая? Кодзима делает просто максимально всратые японские игры с шутками про говно, гамбургеры и дрочку в шкафу. Там в первой части мгс в первом часу игры появляется механиндзя (что может быть более японское, чем помесь ниндзи с мехой?) и тянется лейтмотивом через всю серию как один из ключевых персонажей, который потом получает еще и такой же японизированный спин офф. И это даже ни при каком хейте: по мне трилогия метал гиров это лучшее, что было в игрострое за всю его жизнь, я прошел каждую из них не менее 5 раз, но...кодзима делающий европейские игры...? Он всегда из "сурьезного милитари экшена" максимально выжимал японскую всратость в стиле "ты чо сигарету на поле боя между булок пронес?" Да и его магнум опус даже называется МЕТАЛ ГИР СОЛИД. В честь огромной мехи, которая уничтожает все на своем пути. Более японскую затравку просто невозможно придумать. А тут выясняется, что кодзима это для грязных гайдзинов все это время делал, чтоб им угодить.

разница в визуальной стилистике, атмосфере, некоторых механиках.

 

И если лично у тебя нет вопросов к японщину и ты спокойно в неё играешь, то это не значит, что для всех ни но куни это примерно то же самое, что и ведьмак со свитками.

 

Что же до Кодзимы, то у него, конечно, есть этот японский прибабах, но он скорее как специя на вполне себе западном блюде, где есть дорогой красивый реализм в картинке, западные культурные мотивы в повествовании в очень весомом количестве и типичные для современного западного геймдева механики. А в новом творении ещё и много западных знаменитостей в рцифрованном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в визуальной стилистике, атмосфере, некоторых механиках.

И если лично у тебя нет вопросов к японщину и ты спокойно в неё играешь, то это не значит, что для всех ни но куни это примерно то же самое, что и ведьмак со свитками.

Что же до Кодзимы, то у него, конечно, есть этот японский прибабах, но он скорее как специя на вполне себе западном блюде, где есть дорогой красивый реализм в картинке, западные культурные мотивы в повествовании в очень весомом количестве и типичные для современного западного геймдева механики. А в новом творении ещё и много западных знаменитостей в рцифрованном виде.

То есть если игру делают в одном жанре, но делают ее в определенной стилистике и атмосфере, то ее жанр отменяется и она автоматически становится японщиной?

 

Ну так это же вопрос комплексов. Если человек слушает только рэп, а все остальное для него попса, то это не значит, что в музыке мало женских исполнительниц. Если человек смотрит только марвел, а все остальное для него слишком скучное, то это не значит, что сейчас снимают мало мелодрам. Если человек играет только в "западные" игры, а все остальное для него японщина, то это не значит, что на рынке выпускают крайне мало фентези рпг.

 

Да какая специя то кек, разговор про сигару между булок в первой части можно инициировать еще до начала геймплея в первой части. Третья часть начинается с того, что глав герой падает на поле боя в маске героя из предыдущей части, а потом срывает ее, только чтоб игрока позлить. На первом уровне четвертой части можно натурально за письку статуи подержаться. Многие западные игры так делают? А игры Кодзимы этим прямо щеголяют каждые 10 минут, и это чисто японские геймдизайновые вещи. Единственное чем игры Кодзимы палятся как западные это сеттингом и то только иногда. В первых двух частях базы были под юрисдикцией США, а в остальном....ну как то не сошлось. Поэтому нет, кодзима никогда не делал "чисто западные" игры. Да, он пытается делать игры для всех и у него это получается, но ты без промаха за 10 минут игры в его игры поймешь, что их делала Японская студия, а не электроник артс или юбисофт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом уровне четвертой части можно натурально за письку статуи подержаться. Многие западные игры так делают?

в постале можно ссать в глаза полиции при попытке ареста и насаживать кошку вместо глушителя (причём на дробовик). Постал у нас прямо чисто японская игра от этого?))

 

Вот реально такие штуки не делают игру японщиной. Да, может быть, вполне те или иные приколюхи характерны именно японцам, любящим странные развлечения, но все же в первую очередь визуал, атмосфера и геймплейные механики решают все

 

Ну так это же вопрос комплексов. Если человек слушает только рэп, а все остальное для него попса, то это не значит, что в музыке мало женских исполнительниц. Если человек смотрит только марвел, а все остальное для него слишком скучное, то это не значит, что сейчас снимают мало мелодрам. Если человек играет только в "западные" игры, а все остальное для него японщина, то это не значит, что на рынке выпускают крайне мало фентези рпг.

 

опять же не тот посыл. Если человек слушает рэп, то независимо от его вкуса условная Риана это не рэп. И никто не говорит хорошая она или плохая, вот там да, дело вкуса, но это все равно несколько иная тема.

 

Так и тут. Я же не говорю, что японщина это априори плохо, каждый сам выберет что ему по вкусу. Но японщина есть японщина, западные рпг есть западные. Бывают смеси из них, тут каждый сам опять же решит какие пропорции смеси его устроят. Но то, что это одинаковые игры, которые подошли бы одинаковой аудитории все же не стоит говорить, да, часть аудитории пересекается, но не более того. И это не совсем один жанр. Или ок, жанр то один, рпг, но поджанры точно разные. Вот сам себе ответь, неужели ты не видишь отличий между Ни Но Куни и Ведьмаком со Свитками?

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в постале можно ссать в глаза полиции при попытке ареста и насаживать кошку вместо глушителя (причём на дробовик). Постал у нас прямо чисто японская игра от этого?))

 

Вот реально такие штуки не делают игру японщиной. Да, может быть, вполне те или иные приколюхи характерны именно японцам, любящим странные развлечения, но все же в первую очередь визуал, атмосфера и геймплейные механики решают все

 

опять же не тот посыл. Если человек слушает рэп, то независимо от его вкуса условная Риана это не рэп. И никто не говорит хорошая она или плохая, вот там да, дело вкуса, но это все равно несколько иная тема.

 

Так и тут. Я же не говорю, что японщина это априори плохо, каждый сам выберет что ему по вкусу. Но японщина есть японщина, западные рпг есть западные. Бывают смеси из них, тут каждый сам опять же решит какие пропорции смеси его устроят. Но то, что это одинаковые игры, которые подошли бы одинаковой аудитории все же не стоит говорить, да, часть аудитории пересекается, но не более того. И это не совсем один жанр. Или ок, жанр то один, рпг, но поджанры точно разные. Вот сам себе ответь, неужели ты не видишь отличий между Ни Но Куни и Ведьмаком со Свитками?

Постал сразу был оторванной игрой про ультранасилие и тупость. Японские игры это делают куда более утонченно и с нормальной долей креативности. "Нацепить кошку на глушитель" в игре про то как чувак обосрался и "пропускать неуместные шуточки тут и там" в околосерьезной милитари игре это абсолютно разное.

 

И визуалом, атмосферой и механиками тот же МГС это максимально японская игра, которая угадывается сразу. Ее не перепутать с исконно западными калдути или Сплинтер селлами.

 

Ты говоришь, что если игра из японии, то это не фентези РПГ, а поэтому фентези РПГ мало. Как и в сравнении с рэпом условный человек считает, что в музыке мало женских исполнителей, когда он для себя определил, что все кроме рэпа для него - это специфичные жанры. Поэтому ему и мало женских исполнителей.

 

Я между любыми играми вижу разницу. Но если мы говорим о фентези РПГ, то все три этих игры это фентези РПГ. Как, например, аркадными гонками одинаково являются Форза хорайзон и Марио карт. Эти игры чуть ли не полярные, но находятся в одном жанре. И очень глупо было бы одну из них клеймить "не гоночной аркадой", если она сделана в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я между любыми играми вижу разницу. Но если мы говорим о фентези РПГ, то все три этих игры это фентези РПГ. Как, например, аркадными гонками одинаково являются Форза хорайзон и Марио карт. Эти игры чуть ли не полярные, но находятся в одном жанре. И очень глупо было бы одну из них клеймить "не гоночной аркадой", если она сделана в Японии.

а я и не говорю, что это не фентази. Я тебе уже уточнил потом, что ок, именно больших западных рпг ААА уровня очень мало. Большая часть того, что есть это или японщина, или категории Б или не совсем чистая рпг, но даже если считать вместе с экшен-рпг, то все равно очень мало за почти уже 10 лет в скором. Вот до 2011 прямо навалом, а потом как-то резко сократилось число. И ближайшие пару лет тоже ничего не ожидается, Фейбл на старте было бы круто, но они, скорее всего, и не успеют, и не захотят вместе с Хэйло выпускать, хотя и со свитками рассчитать надо, чтобы тоже не вместе, а там не понятно, слухи от 20 до 23 года. Так по уму Фейбл бы в 21 идеально вписалась бы, если бы свитки реальнл 22-23 Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я и не говорю, что это не фентази. Я тебе уже уточнил потом, что ок, именно больших западных рпг ААА уровня очень мало. Большая часть того, что есть это или японщина, или категории Б или не совсем чистая рпг, но даже если считать вместе с экшен-рпг, то все равно очень мало за почти уже 10 лет в скором. Вот до 2011 прямо навалом, а потом как-то резко сократилось число. И ближайшие пару лет тоже ничего не ожидается, Фейбл на старте было бы круто, но они, скорее всего, и не успеют, и не захотят вместе с Хэйло выпускать, хотя и со свитками рассчитать надо, чтобы тоже не вместе, а там не понятно, слухи от 20 до 23 года. Так по уму Фейбл бы в 21 идеально вписалась бы, если бы свитки реальнл 22-23

Первоначально человек сказал, что фентези РПГ мало. Что в принципе неверно, а оказывается что на самом деле мало "западных ааа фентези РПГ, иногда чуть чуть японских, но главное чтоб без аниме атмосферы" и это два абсолютно полярных высказывания. Против последнего высказывания я ничего против не имею, а тезис "сейчас мало фентези РПГ" ничего общего с реальностью не имеет.

 

А вообще франшиза фейбл шла по наклонной: начала как здравый клон зельды, но к третьей части потеряла все полимеры и превратилась в дженерик РПГ без каких либо отличительных особенностей в принципе. Последний релизы фейбл это вообще испанский стыд. Карточная игра и фритуплейный тавер дефенс. После этого о серии помнят полтора олдфага и клеймо фейбл скорее отталкивает, чем привлекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вообще франшиза фейбл шла по наклонной: начала как здравый клон зельды, но к третьей части потеряла все полимеры и превратилась в дженерик РПГ без каких либо отличительных особенностей в принципе. Последний релизы фейбл это вообще испанский стыд. Карточная игра и фритуплейный тавер дефенс. После этого о серии помнят полтора олдфага и клеймо фейбл скорее отталкивает, чем привлекает.

да камон, к карточной игре и таужр дифенс (ой, я её пропустил, надо глянуть) то какие вопросы. Я бы не смешмыал это с основной серией. Допустим, вышла гирс поп и время от времени мне нравится в неё позалипать, более того, это даже популчризирует франшизу. Как и карточная игра по ведьмак никак не испортила франшизу.

 

У Фейбл не в мобильных играх беда, а именно в рсновной серии, где джорни слилась, а легенды даже до релиза не дожили (и то были не рпг, хотя проект интересный, типа фейбл-эволв). А

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да камон, к карточной игре и таужр дифенс (ой, я её пропустил, надо глянуть) то какие вопросы. Я бы не смешмыал это с основной серией. Допустим, вышла гирс поп и время от времени мне нравится в неё позалипать, более того, это даже популчризирует франшизу. Как и карточная игра по ведьмак никак не испортила франшизу.

У Фейбл не в мобильных играх беда, а именно в рсновной серии, где джорни слилась, а легенды даже до релиза не дожили (и то были не рпг, хотя проект интересный, типа фейбл-эволв). А

А причем тут мобильные игры? Форчун и леджендс выходили как часть серии именно на хуане. И проблема именно в этих играх. Серия тех же гирсов развивается: выходят громадные сервисные игры под сотню гигабайт, выходит крошечный и казуальный гирс поп, выходят спин оффы типа тактикс и джаджмент, планируется кино и пишутся книги. А в серии фейбл за последние 9 лет выходила только мелкая казуальная шляпа. Фейбл почти 2 полных поколения уже ассоциируется с этим вот мелким безобразием. Последняя нормальная игра в серии осталась незамеченной и вышла 9 лет назад. Это уже пережиток и к игре вряд ли выпустят продолжение, а если будут перезапускать, то камня на камне от механик серии не оставят потому что проблема неудач второй и третьей части была именно в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А причем тут мобильные игры? Форчун и леджендс выходили как часть серии именно на хуане. И проблема именно в этих играх. Серия тех же гирсов развивается: выходят громадные сервисные игры под сотню гигабайт, выходит крошечный и казуальный гирс поп, выходят спин оффы типа тактикс и джаджмент, планируется кино и пишутся книги. А в серии фейбл за последние 9 лет выходила только мелкая казуальная шляпа. Фейбл почти 2 полных поколения уже ассоциируется с этим вот мелким безобразием. Последняя нормальная игра в серии осталась незамеченной и вышла 9 лет назад. Это уже пережиток и к игре вряд ли выпустят продолжение, а если будут перезапускать, то камня на камне от механик серии не оставят потому что проблема неудач второй и третьей части была именно в них.

так я о чем и говорю, что проблема именно в основной рпг серии, а не то что выходили побочки в виде карточной игры и тауэр дифенса. И оживить имя серии вполне реально, но нужно выпустить именно бомбу, крепкий середняк баллов на 78-79 не спасёт, а вот если топ проект запилят и неплохо разрекламируют, то вполне могут былое имя вернуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я о чем и говорю, что проблема именно в основной рпг серии, а не то что выходили побочки в виде карточной игры и тауэр дифенса. И оживить имя серии вполне реально, но нужно выпустить именно бомбу, крепкий середняк баллов на 78-79 не спасёт, а вот если топ проект запилят и неплохо разрекламируют, то вполне могут былое имя вернуть

Проблема в том, что в подавляющем числе геймеры помнят фейбл именно по последним выходящим играм: шутеру для кинекта, тавер дефенсу и карточной игре. Все это казуальные гриндилки, которые обычным игрокам не интересны. А чтобы помнить фейбл в расцвете сил нужно играть в игры не менее 15 лет. И вот эту дохлую категорию попытается зацепить самая успешная студия майкрософт? Им гораздо проще взять что то новое и сделать это, а не ворошить серию, которая начала как клон, а закончила как посмешище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в подавляющем числе геймеры помнят фейбл именно по последним выходящим играм: шутеру для кинекта, тавер дефенсу и карточной игре. Все это казуальные гриндилки, которые обычным игрокам не интересны. А чтобы помнить фейбл в расцвете сил нужно играть в игры не менее 15 лет. И вот эту дохлую категорию попытается зацепить самая успешная студия майкрософт? Им гораздо проще взять что то новое и сделать это, а не ворошить серию, которая начала как клон, а закончила как посмешище.

да срать люди хотели на эти игры, вот серьёзно. По ним не хайпа, ни хейта. Кто не застал величия серии тому вообще пофиг выходили или нет какие-то там карточные игры по ней. Им пофиг будет старая или новая серия, они на качество игры будут смотреть. Так что ничего не изменится.

 

Но при этом будет и олдфажная аудитория, для которой возрождение любимой или просто значимой серии это шикарная новость. Вон тут на форуме даже сколько людей слюни пускает, включая меня.

 

Плюс ко всему прочему даже с точки зрения маркетинга при условии успешного продукта "возвращение легендарной серии" звучит лучше чем "новая крутая игра в жанре рпг". Всё же миром правят бренды. Да, тут и завышенные ожидания, и хейт в случае провала (новая игра просто снисходительно в пустоту ушла бы, если что). Но просто надо делать реально хорошо, выдать годноту и её разрекоамипрвать успешно. На самом деле другого выхода нет, MS один фиг в такой ситуации, когда просто крепкие середняки их уже не спасут, надо как минимум выше среднего + несколько шедевров 90+ или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да срать люди хотели на эти игры, вот серьёзно. По ним не хайпа, ни хейта. Кто не застал величия серии тому вообще пофиг выходили или нет какие-то там карточные игры по ней. Им пофиг будет старая или новая серия, они на качество игры будут смотреть. Так что ничего не изменится.

Но при этом будет и олдфажная аудитория, для которой возрождение любимой или просто значимой серии это шикарная новость. Вон тут на форуме даже сколько людей слюни пускает, включая меня.

Плюс ко всему прочему даже с точки зрения маркетинга при условии успешного продукта "возвращение легендарной серии" звучит лучше чем "новая крутая игра в жанре рпг". Всё же миром правят бренды. Да, тут и завышенные ожидания, и хейт в случае провала (новая игра просто снисходительно в пустоту ушла бы, если что). Но просто надо делать реально хорошо, выдать годноту и её разрекоамипрвать успешно. На самом деле другого выхода нет, MS один фиг в такой ситуации, когда просто крепкие середняки их уже не спасут, надо как минимум выше среднего + несколько шедевров 90+ или около того.

Есть много людей. Большинству было срать на эти игры, многие запомнили только говенные, а многие запомнили фейбл в свои лучшие годы. Только если смотреть трезво на ситуацию, то сейчас самая распространенная демография это люди которые ничего не слышали о серии, затем крошечная часть тех, кто запомнил ее плохой и совсем мизерная из тех, кто 15 лет назад играл в игры, и сейчас продолжает это делать.

 

Если плейграунд выпускает 4ую часть, то ей нужно подавляющему числу игроков пояснить, что за 4ая часть и почему в нее стоит играть, а также желательно не трогать предыдущие. А если они выпустят перезапуск, то камня на камне не оставят от оригинала, оттолкнут олдфагов и абсолютно точно не зацепят тех, кто помнит серию по ничтожным играм.

 

Зачем самой передовой студии мс бросаться в обе эти крайности маркетингового ада? Гораздо проще сделать что то новое и иметь свежую аудиторию людей, чем вытаскивать из могилы потасканный труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много людей. Большинству было срать на эти игры, многие запомнили только говенные, а многие запомнили фейбл в свои лучшие годы. Только если смотреть трезво на ситуацию, то сейчас самая распространенная демография это люди которые ничего не слышали о серии, затем крошечная часть тех, кто запомнил ее плохой и совсем мизерная из тех, кто 15 лет назад играл в игры, и сейчас продолжает это делать.

 

Если плейграунд выпускает 4ую часть, то ей нужно подавляющему числу игроков пояснить, что за 4ая часть и почему в нее стоит играть, а также желательно не трогать предыдущие. А если они выпустят перезапуск, то камня на камне не оставят от оригинала, оттолкнут олдфагов и абсолютно точно не зацепят тех, кто помнит серию по ничтожным играм.

 

Зачем самой передовой студии мс бросаться в обе эти крайности маркетингового ада? Гораздо проще сделать что то новое и иметь свежую аудиторию людей, чем вытаскивать из могилы потасканный труп.

а зачем объяснять зачем играть, если игра выйдет крутая? В том и суть, что объяснять это не придётся. Более того, игрожуры, которые будут создавать хайп то как раз давно играют и в случае реально успешного проекта восторги игрожуров дополнительно помогут впечатлить остальных, людям достаточно заголовков, что это какая-то там некогда топовейгая серия, которая теперь возродилась.

 

Вот реально, за себя должна пояснять игра здесь и сейчас. Если это будет проект на условные 87-90+ баллов то это уже ответ почему в неё стоит играть. Плюс громкое имя заранее собирает интерес. Не даром после конференций на Е3 уже второй год многие игровые журналисты спрашивают мол а где же Фейбл? Потом ьуум, а вот она.

 

 

Реально не столь важно кто успел застать величие серии, не, конечно, круто, когда на автомате делаются продажи, но даже и без этого в медиа есть интерес к проекту и все решит только его качество и грамотный хайп на момент выхода (ну и со свитками бы не пересечься по выходу ещё) Никаких крайностей и метания между олдфагами и новыми игроками и не требуется. Нужен именно хороший перезапуск, который здесь и сейчас хорош, но при этом и олдфагов не обидит. И это вполне реально, надо по сути сделать качественный олдовый Фейбл, но добавить к нему побольше экшена и красивых сцен для поколения, выросшего на ведьмаке. Всё это вполне реально, вот и угодят сразу всем. Я лично только за качество исполнения боюсь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем объяснять зачем играть, если игра выйдет крутая? В том и суть, что объяснять это не придётся. Более того, игрожуры, которые будут создавать хайп то как раз давно играют и в случае реально успешного проекта восторги игрожуров дополнительно помогут впечатлить остальных, людям достаточно заголовков, что это какая-то там некогда топовейгая серия, которая теперь возродилась.

Вот реально, за себя должна пояснять игра здесь и сейчас. Если это будет проект на условные 87-90+ баллов то это уже ответ почему в неё стоит играть. Плюс громкое имя заранее собирает интерес. Не даром после конференций на Е3 уже второй год многие игровые журналисты спрашивают мол а где же Фейбл? Потом ьуум, а вот она.

Реально не столь важно кто успел застать величие серии, не, конечно, круто, когда на автомате делаются продажи, но даже и без этого в медиа есть интерес к проекту и все решит только его качество и грамотный хайп на момент выхода (ну и со свитками бы не пересечься по выходу ещё) Никаких крайностей и метания между олдфагами и новыми игроками и не требуется. Нужен именно хороший перезапуск, который здесь и сейчас хорош, но при этом и олдфагов не обидит. И это вполне реально, надо по сути сделать качественный олдовый Фейбл, но добавить к нему побольше экшена и красивых сцен для поколения, выросшего на ведьмаке. Всё это вполне реально, вот и угодят сразу всем. Я лично только за качество исполнения боюсь и все.

Хорошая игра без рекламы никогда не разойдется. Одно из правил рынка это позиционирование: если ты продаешь лучший продукт в мире, но никак не рекламируешь его, то продаж будет полторы копии. А также одно из правил, что продукты с цифрой в названии, как правило, продаются хуже, поэтому плейграунд нужно запускать массивный маркетинг, чтобы убедить всех поиграть в условный фейбл 4.

 

Ни разу никогда не было такого, что игра бы запускалась с нулевым маркетингом и все такие "а ну она хорошая, надо брать". Плейграундам потребуются тонны интервью, пресс копий, показов журналистам и биллбордов, чтобы обьяснить, что фейбл4 это тема, даже если так оно и будет.

 

А ты сверху поясняешь, что игра должна говорить сама за себя, и что обьяснения не нужны, а в соседнем предложении говоришь, что важно грамотно хайпануть, отослать копии игрожурам и воще бомбануть на имени. И это все взаимоисключающие понятия. Если игра говорит сама за себя, то ей не нужен маркетинг, а если игре нужен маркетинг, то она уже не говорит сама за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра без рекламы никогда не разойдется. Одно из правил рынка это позиционирование: если ты продаешь лучший продукт в мире, но никак не рекламируешь его, то продаж будет полторы копии. А также одно из правил, что продукты с цифрой в названии, как правило, продаются хуже, поэтому плейграунд нужно запускать массивный маркетинг, чтобы убедить всех поиграть в условный фейбл 4.

 

Ни разу никогда не было такого, что игра бы запускалась с нулевым маркетингом и все такие "а ну она хорошая, надо брать". Плейграундам потребуются тонны интервью, пресс копий, показов журналистам и биллбордов, чтобы обьяснить, что фейбл4 это тема, даже если так оно и будет.

 

А ты сверху поясняешь, что игра должна говорить сама за себя, и что обьяснения не нужны, а в соседнем предложении говоришь, что важно грамотно хайпануть, отослать копии игрожурам и воще бомбануть на имени. И это все взаимоисключающие понятия. Если игра говорит сама за себя, то ей не нужен маркетинг, а если игре нужен маркетинг, то она уже не говорит сама за себя.

мб я криво написал, поясню.

 

То, что даже самый хороший продукт сам себя не продаёт это ясно, это фанаты сони все как раз со мной спорили на эту тему, мол что пс4 и без маркетинга продавалась бы, маркетологи не решают ничего якобы)) я то как раз знаю на что они влияют, поэтому ничего такого я в свои слова не вкладывал.

 

Речь чутка о другом, что маркетолога не придётся пояснять, что это за чудо такое. Они продают конкретно эту игру, и она либо крутая, либо нет. Сюжетной привязки к старым частям нет, всем объявят что это перезапуск-возвращение легендарной серии. Ньюфаги будут смотреть только на качество именно текущей части. При этом они уже сейчас подогревают к игре интерес разными вборсами (все эти публикации артов вряд ли случайны), на которые реагируют олдфани на форумах и игрожуры, это создаёт ажиотаж и даже среди молодых крутится имя, накручиваются ожидания, особенно когда в активную фазу маркетинга перейдут.

 

Камон, кому нало разъясняет и что? Почему ведьмак 3 не объясняли, что было во 2, при выходе скайрима не разжевывали, что когда-то ранее были Морровинд и Обливион, Старкрафт 2 сколько там лет спустя после легендарной 1 части вышел? При этом он то был сюжетно привязан к старым частям. Никому ничего разжевывать не надо, пояснят просто, что это перезапуск серии в той же вселенной и все. Если будут цифры бояться (хотя в современном мире как раз цифры и продаются, мстители 17, гта 5 и т.д.), то всегда можно от цифры уйти в названии (типа Фейбл Леджендс). А хайпиттся на известном, пусть и в прошлом, имени все равно проще, ибо для игрожуррв то это не пустой звук и они будут обсуждать возвращение серии. И вот при удачном раскладе они будут говорит как все круто, как во времена их молодости, мол бегите в магаз за диском сррчнр, это та самая легенда, только с перезапуском всей истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мб я криво написал, поясню.

То, что даже самый хороший продукт сам себя не продаёт это ясно, это фанаты сони все как раз со мной спорили на эту тему, мол что пс4 и без маркетинга продавалась бы, маркетологи не решают ничего якобы)) я то как раз знаю на что они влияют, поэтому ничего такого я в свои слова не вкладывал.

Речь чутка о другом, что маркетолога не придётся пояснять, что это за чудо такое. Они продают конкретно эту игру, и она либо крутая, либо нет. Сюжетной привязки к старым частям нет, всем объявят что это перезапуск-возвращение легендарной серии. Ньюфаги будут смотреть только на качество именно текущей части. При этом они уже сейчас подогревают к игре интерес разными вборсами (все эти публикации артов вряд ли случайны), на которые реагируют олдфани на форумах и игрожуры, это создаёт ажиотаж и даже среди молодых крутится имя, накручиваются ожидания, особенно когда в активную фазу маркетинга перейдут.

Камон, кому нало разъясняет и что? Почему ведьмак 3 не объясняли, что было во 2, при выходе скайрима не разжевывали, что когда-то ранее были Морровинд и Обливион, Старкрафт 2 сколько там лет спустя после легендарной 1 части вышел? При этом он то был сюжетно привязан к старым частям. Никому ничего разжевывать не надо, пояснят просто, что это перезапуск серии в той же вселенной и все. Если будут цифры бояться (хотя в современном мире как раз цифры и продаются, мстители 17, гта 5 и т.д.), то всегда можно от цифры уйти в названии (типа Фейбл Леджендс). А хайпиттся на известном, пусть и в прошлом, имени все равно проще, ибо для игрожуррв то это не пустой звук и они будут обсуждать возвращение серии. И вот при удачном раскладе они будут говорит как все круто, как во времена их молодости, мол бегите в магаз за диском сррчнр, это та самая легенда, только с перезапуском всей истории.

Хайпануть на имени удастся, если игра ушла в зените славы. Смотри тот же халф лайф 3 или бийонд гуд енд ивел. А фейбл выше первой части так и не прыгнул, и скатывался, что по отзывам, что по продажам до полного гниения, когда мс была вынуждена отказаться от сделки с "великим визионером", чтобы отправить его делать мобильные игры.

 

Запускать игру с цифрой 4 в названии после творческого упадка в серии и 10 летнего перерыва - это чуть ли не самоубийство без громадного маркетинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут мобильные игры? Форчун и леджендс выходили как часть серии именно на хуане.

Как бэ Ледженс не выходила, её отменили же. Была только бетка. И тавер дефенс она была разве что со стороны злодея. Сама игра это же фейбловый аналог Project Resistance - есть игроки-герои разных классов и есть игрок-злодей, который расставляет мобов и ловушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...