Перейти к публикации

Художник показал, как может выглядеть ещё не анонсированная RPG от Playground Games


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То, что проект существует давно уже понятно было. Могут спокойно анонсить ибо ждунов дофигища уже есть, и если втихую ничего не будут говорить об игре еще пару лет - станет понятно что и дальше ждать нет смысла. Я лично анонса жду уже которую Е3. Мне и Legends понравился стилистикой, даже несмотря на все вот эти ММО механики.

 

Ооооочень надеюсь что на следующей Е3 наконец-то появится "басня"

Анонсировать, 100% анонсируют(да и не только Фаблю, еще один крупняк от новой студии я думаю будет), а вот выйдет уже рили 2021-2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пилларс, тайдс и внешние миры таки игры категории Б, Бладборн скорее экшен, чем рпг, как не стали рпг и ассасины. Зельда у себя там на свиче (да и лично меня визуал новой части отталкивает, либо уж старый ближе, либо красивый современный) , свитки х.з. когда будут. Итого только ведьмак и есть за поколение. Маловато.

Единственно что где-то там параллельно с Фейбл и свитки идут, и тем, и другим надо рассчитать все и с разнице в пару лет выйти

То что игры категории Б не перестает делать из них фентези рпг. Бладборн себя классифицирует как action rpg, а не просто как экшн.

Зельда "у себя там на свиче", но при этом в нее играли в десяток раз больше людей, чем в тот же бладборн.

 

Итого рынок все еще завален фентези рпг от крошечных до витчеров и персон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По стилистике похоже на фабл. Но насколько я помню в фабл можно было менять пол персонажа.

зная любовь запада к трансгендерам, могу предположить, что смена пола не просто возможна, а это одна из миссий))

 

То, что проект существует давно уже понятно было. Могут спокойно анонсить ибо ждунов дофигища уже есть, и если втихую ничего не будут говорить об игре еще пару лет - станет понятно что и дальше ждать нет смысла. Я лично анонса жду уже которую Е3. Мне и Legends понравился стилистикой, даже несмотря на все вот эти ММО механики.

 

Ооооочень надеюсь что на следующей Е3 наконец-то появится "басня"

ну если это реально она, то анонсить её будут только вместе с новым xbox, им же надо вместе с ним на коне весь жир показать, чтобы восприятие лучше было

 

То что игры категории Б не перестает делать из них фентези рпг. Бладборн себя классифицирует как action rpg, а не просто как экшн.

Зельда "у себя там на свиче", но при этом в нее играли в десяток раз больше людей, чем в тот же бладборн.

 

Итого рынок все еще завален фентези рпг от крошечных до витчеров и персон.

ну игры категории Б хороши, но ок, уточню, что недостаток именно больших ААА фентази.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анонсировать, 100% анонсируют(да и не только Фаблю, еще один крупняк от новой студии я думаю будет), а вот выйдет уже рили 2021-2022.

Это и обидно, братух. Душу греет только хальцо, и капкомы которые что-то тоже должны заанонсить у майков) Тот же резик 3 ремейк или новый дмц чуть более чем порадовал бы

 

Конечно шедевром был бы ещё «спящий писатель», но это уже на грани фантастики. Скорее HL Alyx на Хуан наверное выйдет нежели этого дождёмся

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну игры категории Б хороши, но ок, уточню, что недостаток именно больших ААА фентази.

Покемоны, ни но куни, кингдом кам, финал фентези, кингдам Хартс, драгон ейдж, драгон квест, октопаф тревелер, зеноблейд, дивинити, монстер Хантер - то что вспомнилось из головы. Добавь к этому все то что я уже перечислил и получишь несколько десятков AAA фентези РПГ тайтлов. Если их все выкопать, то я уверен, что найдется не менее полусотни. Рынок ими кишит на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в Фабле всегда можно было менять персов, так что не думаю, что эта часть будет исключением:)

Другое дело, что в Фабле оба пола выглядели одинаково, если в юбке, то баба, если в штанах - мужик. Помню я играл именно "бабой" и она выглядела как огромная горилла, возможно это был транс, я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Другое дело, что в Фабле оба пола выглядели одинаково, если в юбке, то баба, если в штанах - мужик. Помню я играл именно "бабой" и она выглядела как огромная горилла, возможно это был транс, я не уверен.

Ну трансов я не заметил, ты не знаю, тут кому что видится как говорится. Да и тут на Арте этом тоже не транс:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Покемоны, ни но куни, кингдом кам, финал фентези, кингдам Хартс, драгон ейдж, драгон квест, октопаф тревелер, зеноблейд, дивинити, монстер Хантер - то что вспомнилось из головы. Добавь к этому все то что я уже перечислил и получишь несколько десятков AAA фентези РПГ тайтлов. Если их все выкопать, то я уверен, что найдется не менее полусотни. Рынок ими кишит на любой вкус.

половина тут не ааа, а игры типа ни но куни это японщина, тоже отдельная категория. Не сиешивац все вместе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половина тут не ааа, а игры типа ни но куни это японщина, тоже отдельная категория. Не сиешивац все вместе

КАЖДАЯ из этих игр стоит 60$ на старте, поэтому про "не ААА" - мимо.

 

Каким образом РПГ сделанная в Японии клеймится "японщиной" и перестает неожиданно быть представителем своего жанра? Каким образом ни но куни это японщина и не фентези РПГ, а бладборн и Дарк солс внезапно не японщина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и обидно, братух. Душу греет только хальцо, и капкомы которые что-то тоже должны заанонсить у майков) Тот же резик 3 ремейк или новый дмц чуть более чем порадовал бы

 

Конечно шедевром был бы ещё «спящий писатель», но это уже на грани фантастики. Скорее HL Alyx на Хуан наверное выйдет нежели этого дождёмся

Последний абзац вообще в дестятку:)

А так конечно хочется больше крутых игр на старте, но если реально вот выйдет ре3 вместе с Хэйло то это будет лучший новогодний праздник за долгие годы :happycry:

А продолжение дмк не выйдет минимум до 2023, край ремейк прошлых частей(хотелось бы именно двойки), чтобы она перестала быть "белой вороной" в серии. Хотя я и ее обожаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЖДАЯ из этих игр стоит 60$ на старте, поэтому про "не ААА" - мимо.

 

Каким образом РПГ сделанная в Японии клеймится "японщиной" и перестает неожиданно быть представителем своего жанра? Каким образом ни но куни это японщина и не фентези РПГ, а бладборн и Дарк солс внезапно не японщина?

ты серьёзно не видишь разницы в рисовке и механиках между западными соулсборнами и играми типа ни но куни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты серьёзно не видишь разницы в рисовке и механиках между западными соулсборнами и играми типа ни но куни?

А ты серьезно сейчас о разнице расскажешь? Создатель солсов и бб - Хидетака Миядзаки, основатель Японской студии, которая делает самые пропитанные Японским духом игры - арморд кор, мобайл сьют гандам и метал вульф хаос. Не говоря о том, что сам Миядзаки работает последние 10 лет только над соулсами и говорит, что главным вдохновением для его игр являются такие серии как драгонс квест и легенда о зельде (обе есть в списке фентези рпг выше), а также знаменитыми сериями аниме. Теперь можешь рассказать какие это на самом деле европейские игры, и что создатель все врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты серьезно сейчас о разнице расскажешь? Создатель солсов и бб - Хидетака Миядзаки, основатель Японской студии, которая делает самые пропитанные Японским духом игры - арморд кор, мобайл сьют гандам и метал вульф хаос. Не говоря о том, что сам Миядзаки работает последние 10 лет только над соулсами и говорит, что главным вдохновением для его игр являются такие серии как драгонс квест и легенда о зельде (обе есть в списке фентези рпг выше), а также знаменитыми сериями аниме. Теперь можешь рассказать какие это на самом деле европейские игры, и что создатель все врет.

лол ,Блад бор - ларкрафт , дарксолс - берсерк - косплей Европы 17-18 , вопросы ещё есть про " западность " ?

" а также знаменитыми сериями аниме " - манги , мань , манги . а ещё в жопане книги пишут " без " картинок - parasite eve есы че на книжке основана .

" вдохновением для " - совершенно ни о чем не говорит .

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты серьезно сейчас о разнице расскажешь? Создатель солсов и бб - Хидетака Миядзаки, основатель Японской студии, которая делает самые пропитанные Японским духом игры - арморд кор, мобайл сьют гандам и метал вульф хаос. Не говоря о том, что сам Миядзаки работает последние 10 лет только над соулсами и говорит, что главным вдохновением для его игр являются такие серии как драгонс квест и легенда о зельде (обе есть в списке фентези рпг выше), а также знаменитыми сериями аниме. Теперь можешь рассказать какие это на самом деле европейские игры, и что создатель все врет.

а какая разница чем он вдохновлялся? А если бы он вдохновлялся книгой, то Бладборн стал бы книгой?

 

Визуал там вполне себе западный (особенно соулсы) , ни но куни чисто японистое аниме. А с картинкой там и своя атмосфера и несколько иной стиль игры. Да, в соулсборнах есть некоторые японские мотивы, это не чисто тру западная игра, как ведьмак, но по сути это хороший западный проект промто с лёгким азиатских флером, скорее лавкрафт там, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что главным вдохновением для его игр являются такие серии как драгонс квест и легенда о зельде (обе есть в списке фентези рпг выше

ох да .... совсем забыл " драгон квест " косплеет давно почившую wizzardy , только по своему ... по я жопански линейно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол ,Блад бор - ларкрафт , дарксолс - берсерк - косплей Европы 17-18 , вопросы ещё есть про " западность " ?

" а также знаменитыми сериями аниме " - манги , мань , манги . а ещё в жопане книги пишут " без " картинок - parasite eve есы че на книжке основана .

" вдохновением для " - совершенно ни о чем не говорит .

Ну разумеется ни о чем не говорит. Главное верить в то что Японская студия всю свою жизнь делавшая японские игры, внезапно сделала кучу европейских игр, а потом неожидано и внезапно опять начала делать инспирированные японией игры.

 

И то, что, например, сам Миядзаки прямым текстом говорит, что зельда была "библией" при создании, в том числе, дарк соулсов совсем ничего не означает. Абсолютно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну разумеется ни о чем не говорит. Главное верить в то что Японская студия всю свою жизнь делавшая японские игры, внезапно сделала кучу европейских игр, а потом неожидано и внезапно опять начала делать инспирированные японией игры.

И то, что, например, сам Миядзаки прямым текстом говорит, что зельда была "библией" при создании, в том числе, дарк соулсов совсем ничего не означает. Абсолютно ничего.

так к слову dark souls особо то рпг на западе не считаются , так как " ролевого " отыграша там маловато . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний абзац вообще в дестятку:)

А так конечно хочется больше крутых игр на старте, но если реально вот выйдет ре3 вместе с Хэйло то это будет лучший новогодний праздник за долгие годы :happycry:

А продолжение дмк не выйдет минимум до 2023, край ремейк прошлых частей(хотелось бы именно двойки), чтобы она перестала быть "белой вороной" в серии. Хотя я и ее обожаю:)

Да, именно полный ремейк не помешал бы.

 

Ещё бы онимуш каких нибудь, хоть новую часть хоть ремейк. Ну или Dino Crisis экзом хотя б временным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, именно полный ремейк не помешал бы.

 

Ещё бы онимуш каких нибудь, хоть новую часть хоть ремейк. Ну или Dino Crisis экзом хотя б временным

Дино кризис это просто инфаркт в хорошем смысле был бы:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дино кризис это просто инфаркт в хорошем смысле был бы:))

Да. Я бы прям от восторга в кому наверное впал  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница чем он вдохновлялся? А если бы он вдохновлялся книгой, то Бладборн стал бы книгой?

Визуал там вполне себе западный (особенно соулсы) , ни но куни чисто японистое аниме. А с картинкой там и своя атмосфера и несколько иной стиль игры. Да, в соулсборнах есть некоторые японские мотивы, это не чисто тру западная игра, как ведьмак, но по сути это хороший западный проект промто с лёгким азиатских флером, скорее лавкрафт там, да.

 

Если человек вдохновляется чем то, то он из этого "чего то" заимствует элементы. Если человек при создании своей фентези рпг говорит, что вдохновлялся некоторыми другими фентези рпг, то это значит, что он абсолютно точно взял из них некоторые вещи при создании своей.

 

То есть все что делает из игры не "фентези рпг", а "японщину" - это визуал? Диковатый подход к играм, где визуальная оболочка заставляет клеить на игры лейбл неугодной.

 

Ведьмак западная игра? Ее в польше сделали, по книге, которая основывается на славянском фольклоре. Если мы говорим о визуальной части, то это максимально НЕ западная игра.

 

И да, лавкрафт там может и есть, но если брать подход к игре, а не к сеттингу, то это чисто "японщина", которая очевидно была инспирирована другими японскими играми и противопоставлять их как то странно, ведь все говорит о том, что бб и дс - это игры с огромным японским влиянием, а не с "легеньким налетиком".

 

так к слову dark souls особо то рпг на западе не считаются , так как " ролевого " отыграша там маловато .

>не считаются рпг на западе

 

Тогда почему в конце каждого года куча западных изданий, в том числе гейм авардс, игн, еврогеймер и тд, выдавали все последнее десятилетие всей серии "рпг года", если на западе, оказывается, она ей не является?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То есть все что делает из игры не "фентези рпг", а "японщину" - это визуал? Диковатый подход к играм, где визуальная оболочка заставляет клеить на игры лейбл неугодной.

 

 

визуал да, важен, более того с ним и несколько другая атмосфера приходит и несколько другие механики.

 

Хотя да, многим и втзуала анимешного хватит

 

Ведьмак западная игра? Ее в польше сделали, по книге, которая основывается на славянском фольклоре. Если мы говорим о визуальной части, то это максимально НЕ западная игра.

 

че вдруг не западной её делает?)) Польша и западнославянская культура это все же часть западной цивилизации, не только Англия, Франция и т.д.это тоже запад, просто чутка другой.

 

Да и если про игру говорить, то что не западного в ней? Рисовка чисто западная (рисуют местность то польскую, но рисовой классической западной, а не аниме), боевика и прочее все тоже типично, в этом плане ведьмак никак не будет отличаться от тех же свитков, поэтому да, это классическое западное рпг и не суть что там есть черты славянской культуры. Это просто немного смена декораций без вторжения а культурный код и сознание игрока чем-то иным.

 

 

 

Тогда почему в конце каждого года куча западных изданий, в том числе гейм авардс, игн, еврогеймер и тд, выдавали все последнее десятилетие всей серии "рпг года", если на западе, оказывается, она ей не является?

ну это скорее не чистая рпг, а экшен рпг без больших локаций по которым нужно куда-то тащиться от поселения к поселения. Понятно что это не главный показатель рпг, но как-то вот уже привыкли люди к тому, что рпг они такие, а тут смесь жанров рпг и слешер что ли. Мб я и не прав тут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

визуал да, важен, более того с ним и несколько другая атмосфера приходит и несколько другие механики.

Хотя да, многим и втзуала анимешного хватит че вдруг не западной её делает?)) Польша и западнославянская культура это все же часть западной цивилизации, не только Англия, Франция и т.д.это тоже запад, просто чутка другой.

Да и если про игру говорить, то что не западного в ней? Рисовка чисто западная (рисуют местность то польскую, но рисовой классической западной, а не аниме), боевика и прочее все тоже типично, в этом плане ведьмак никак не будет отличаться от тех же свитков, поэтому да, это классическое западное рпг и не суть что там есть черты славянской культуры. Это просто немного смена декораций без вторжения а культурный код и сознание игрока чем-то иным. ну это скорее не чистая рпг, а экшен рпг без больших локаций по которым нужно куда-то тащиться от поселения к поселения. Понятно что это не главный показатель рпг, но как-то вот уже привыкли люди к тому, что рпг они такие, а тут смесь жанров рпг и слешер что ли. Мб я и не прав тут

От визуала МОГУТ зависеть механики, но они никогда и не при каких обстоятельствах не влияют на геймплей. В том числе не делают из чистой фентези рпг какую то непонятную "японщину".

 

Какая классическая рисовка то лолкек? Они рисуют в стиле реализма все: реалистичные люди и леса, анатомия с отрубленными конечностями, даже монстры рисуются близкие к реализму. У нас реалистичность внезапно стала чем то исконно западным? Боевка в ведьмаке взята из hack n slash игр, которые парам пара пам в основном выпускают тоже японцы. (Дмк, ниндзя гайден и тд) У ведьмака в плане боевки с такими играми гораздо больше общего, чем у неспешной боевки тех же свитков, которая состоит из менюшек больше чем из боев.

 

И если славянскую культуру брать за западную, то получается есть только две культуры: западная и "японщина"?

 

И это никак не отменяет того, что все называют дарк солы рпг, что на западе, что на востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От визуала МОГУТ зависеть механики, но они никогда и не при каких обстоятельствах не влияют на геймплей. В том числе не делают из чистой фентези рпг какую то непонятную "японщину".

 

Какая классическая рисовка то лолкек? Они рисуют в стиле реализма все: реалистичные люди и леса, анатомия с отрубленными конечностями, даже монстры рисуются близкие к реализму. У нас реалистичность внезапно стала чем то исконно западным? Боевка в ведьмаке взята из hack n slash игр, которые парам пара пам в основном выпускают тоже японцы. (Дмк, ниндзя гайден и тд) У ведьмака в плане боевки с такими играми гораздо больше общего, чем у неспешной боевки тех же свитков, которая состоит из менюшек больше чем из боев.

 

Так дмс это и не чистая, японщина. Страна-производитель это ещё не гарантия стиля. Дмс как раз вообще хороший пример мультикульткрного проекта. Он достаточно западный, но и не японским его не назовёшь.

И если славянскую культуру брать за западную, то получается есть только две культуры: западная и "японщина"?

 

смотря, в какой сфере, в архитектуре, музыке и т.д. можно гораздо больше стилей назвать, в геймдеве же мы имеем только два основных очага развития - западный и японский. При этом они не обязательно вщаимосвязаны с описываемыми в игре местами. Условный ассасин про Японию будет один фиг чисто западным, просто поменяют декорации.

 

Как и производитель не равен стилю. Вон rare из Англии похоже какую-то японщину готовятся пилить, а тот же Кодзима чисто западные проекты делает.

И это никак не отменяет того, что все называют дарк солы рпг, что на западе, что на востоке.

ну это и не я говорил, что это совсем не рпг и мол так не считают. Экшен - рпг по сути тоже рпг, да, но я изначально поднимал тему о том, что нефига рынок не завален, а есть определённый кризис с большими классическими ААА рпг, особенно если ограничим жанром фентази и отбросим фоллауты и будущий проект обсидианов.

 

По сути остаётся японщина, игры категории Б и несколько классных экшенов, но не чистых рпг + ведьмак и х.з. когда выходящие свитки и это за много лет уже. А в районе 10-11 года подряд были Фейбл, ведьмак 2, Фейбл 3, драгон эйдж 2, скайрим, дарк соулс (если их приписывать сюда) и ещё несколько . Вот где рынок перенасышен был. А за уже почти 9-10 лет к моменту выхода новых свитков и Фейбл (если это она) только ведьмак, соулс з, бладборн, райзен 3 и драгон эйдж инквизиция. Маловато и часть это и то не чистые рпг. О какой перенасыщенности жанра речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дмс это и не чистая, японщина. Страна-производитель это ещё не гарантия стиля. Дмс как раз вообще хороший пример мультикульткрного проекта. Он достаточно западный, но и не японским его не назовёшь. смотря, в какой сфере, в архитектуре, музыке и т.д. можно гораздо больше стилей назвать, в геймдеве же мы имеем только два основных очага развития - западный и японский. При этом они не обязательно вщаимосвязаны с описываемыми в игре местами. Условный ассасин про Японию будет один фиг чисто западным, просто поменяют декорации.

Как и производитель не равен стилю. Вон rare из Англии похоже какую-то японщину готовятся пилить, а тот же Кодзима чисто западные проекты делает. ну это и не я говорил, что это совсем не рпг и мол так не считают. Экшен - рпг по сути тоже рпг, да, но я изначально поднимал тему о том, что нефига рынок не завален, а есть определённый кризис с большими классическими ААА рпг, особенно если ограничим жанром фентази и отбросим фоллауты и будущий проект обсидианов.

По сути остаётся японщина, игры категории Б и несколько классных экшенов, но не чистых рпг + ведьмак и х.з. когда выходящие свитки и это за много лет уже. А в районе 10-11 года подряд были Фейбл, ведьмак 2, Фейбл 3, драгон эйдж 2, скайрим, дарк соулс (если их приписывать сюда) и ещё несколько . Вот где рынок перенасышен был. А за уже почти 9-10 лет к моменту выхода новых свитков и Фейбл (если это она) только ведьмак, соулс з, бладборн, райзен 3 и драгон эйдж инквизиция. Маловато и часть это и то не чистые рпг. О какой перенасыщенности жанра речь?

Критерии по которым японщина отделяется от "нормальных фентези рпг" все еще максимально неясны. Будь фентези рпг сделана в Японии, будь она сделана в Америке, будь в Тимбукту, она останется фентези рпг. Если у тебя с этим какие то проблемы, то это не значит, что рынок не кишит ими. Я выше перечислил несколько десятков крупнейших фентези рпг последних лет и мне крайне по барабану где они сделаны были, у меня никаких проблем с странами производителями нет, поэтому я вижу, что рынок завален предложениями фентези рпг любых типов и видов вне зависимости от страны производителя.

 

И кодзима делает чисто западные игры? Это шутка такая? Кодзима делает просто максимально всратые японские игры с шутками про говно, гамбургеры и дрочку в шкафу. Там в первой части мгс в первом часу игры появляется механиндзя (что может быть более японское, чем помесь ниндзи с мехой?) и тянется лейтмотивом через всю серию как один из ключевых персонажей, который потом получает еще и такой же японизированный спин офф. И это даже ни при каком хейте: по мне трилогия метал гиров это лучшее, что было в игрострое за всю его жизнь, я прошел каждую из них не менее 5 раз, но...кодзима делающий европейские игры...? Он всегда из "сурьезного милитари экшена" максимально выжимал японскую всратость в стиле "ты чо сигарету на поле боя между булок пронес?" Да и его магнум опус даже называется МЕТАЛ ГИР СОЛИД. В честь огромной мехи, которая уничтожает все на своем пути. Более японскую затравку просто невозможно придумать. А тут выясняется, что кодзима это для грязных гайдзинов все это время делал, чтоб им угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...