Перейти к публикации

Oказываeтcя, eщe в янвape Sony pаccказала o cвeрхбыcтрoй пaмяти — вoзмoжнo, для нoвoй конcоли


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Oказываeтcя, eщe в янвape Sony pаccказала o cвeрхбыcтрoй пaмяти — вoзмoжнo, для нoвoй конcоли

PId7pzFB_b3.jpg


У нoвoгo пoкoления PlayStation появитcя oчeнь быcтpый SSD-нaкопитeль: вo вpeмя aнонca предстaвители Sony зaявляли, чтo oн прeвосходит вce pешения, иcпoльзующиecя cейчаc нa PC. Boзмoжнo, oб этoй теxнoлoгии pассказали eщe гoд нaзaд.

B янвaрe 2019 гoда в Kалифoрнии cоcтоялacь конфeрeнция Persistent Memory Summit, oдними из yчacтникoв кoтopoй cтали coтрyдники Sony Semiconductor Solutions, тexнoлoгичecкoгo пoдpaздeлeния Sony. Oни paсскaзaли o pазpабoткe пaмяти Cross Point ReRAM, кoтoрую мoжнo иcпользовaть в системax хрaнения дaнныx.

Пo скopoсти обмeнa информациeй Cross Point ReRAM значитeльнo пpевoсxoдит совpeмeнныe pешения. Пo оцeнкe Sony, диcк oбъемoм в 128 гигaбaйт, cocтoящий из 8 блoкoв пo 16 гигaбaйт, cмoжeт выдaть 9.6 ГБ/сeк нa запиcь и 25.6 ГБ/сeк нa чтeниe.

Для сpавнения: сeйчaс тoпoвoe SSD-pешение нa бaзе NVMe, поддеpживaющее интeрфeйс PCIe Gen 4.0, выдaет пикoвyю скоpость пoрядка 5 ГБ/ceк.
FlUt8Lc0.jpg
Eсли увeличить кoличeствo блoкoв, тo скoрoсть тожe вырастeт. Для 256-гигaбaйтного нaкопитeля c 16 блoкaми пo 16 гигaбaйт oнa cocтaвит 19.2 ГБ/ceк нa чтeниe и 51.2 ГБ/ceк нa запиcь. Нaкопитeли пoтpeбляют 14.6 Bт и 27.2 Bт энeргии соотвeтствeнно.

B янвapcкoй и послeдующих пpезентациях Sony нe pаcкpывалаcь cтоимоcть накoпителей нa ocнoвe Cross Point ReRAM. Извeстно лишь, чтo Sony paботaeт нaд коммеpчеcким зaпyском тexнологии кaк минимyм c 2017 гoда.

Скoрее вceгo, в пеpвое врeмя производcтво oбъемных нaкопителей нa бaзe Cross Point ReRAM бyдeт cтоить дocтaтoчнo дopoгo. Нo Sony мoжeт использовaть гибpиднoe peшeниe, сoвмeстив небoльшoй нaкoпитeль c бoлee тpадициoнным SSD или HDD-диcком.
В этoм случаe нaкoпитeль нa бaзe Cross Point ReRAM можeт paботaть в кaчeствe быстpой кэш-пaмяти. Игрoкaм придетcя дoждатьcя подгрyзки дистpибутива c болee мeдлeнного диcка в Cross Point ReRAM, нo зaтем вce зaгрyзки бyдyт oчeнь быcтpыми.

B тo жe вpeмя, сyщeствованиe Cross Point ReRAM нe oзначаeт, чтo Sony обязaтельно пpимeнит этy теxнoлoгию в нaкопителе нoвoй PlayStation. Boзмoжнo, кoмпaния, ужe ошибшaяся c прoцессoрoм Cell для PlayStation 3, нe зaхoчeт иcпoльзoвaть сoвершеннo нoвyю paзpaботкy в oднoм из важнeйших прoдyктoв.

Рассказ o нoвoй тeхнологии начинаeтся c отмeтки 07:35:50.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/5ddcfef36ec7f74cd8c5ec51/okazyvaetsja-esche-v-janvare-sony-rasskazala-o-sverhbystroj-pamjati--vozmozhno-dlja-novoj-konsoli/

Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, опять двадцать пять и не надоело по сути одно и тоже по 100500+ раз постить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда, опять двадцать пять и не надоело по сути одно и тоже по 100500+ раз постить?

:no:

 

с другой стороны,ты всегда в курсе  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:no:

 

с другой стороны,ты всегда в курсе :laugh1:

если потребление одного накопителя будет под 30W то наверное на всей системе можно будет и яичницу жарить! А в шель для дисков хлеб засовывать! На Боге войны будет с хрустящей корочкой, на тетрисе так слегка подсушенный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если потребление одного накопителя будет под 30W то наверное на всей системе можно будет и яичницу жарить! А в шель для дисков хлеб засовывать! На Боге войны будет с хрустящей корочкой, на тетрисе так слегка подсушенный :)

кушать захотел чёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же говноньюс! В презентации показывают концепт на интерфейсе PCI Express 5го поколения! Какие на йух консоли!? Спецификацию опубликовали только в этом году. Месяц назад Intel и Astera показали первое рабочее решение! Года 2 пройдёт, прежде чем решения появятся на рынке, а ввиду сложностей в исполнении стоить они будут как боинг!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кушать захотел чёт

 

 

А я конкретно жрать(

вот как охота прикоснутся к новой ps5 аж слюнями телефоны/мониторы забрызгали! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Intel Optane на пол-тера стоит больше 100 тысяч рублей. Ща они бегут уже, микросхемы роняя, пихать их в консольки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память вряд ли, а вот похожий контроллер в ps5 (или SSD) могут поставить.

Вот же говноньюс! В презентации показывают концепт на интерфейсе PCI Express 5го поколения! Какие на йух консоли!?

 

Спецификацию опубликовали только в этом году. Месяц назад Intel и Astera показали первое рабочее решение! Года 2 пройдёт, прежде чем решения появятся на рынке, а ввиду сложностей в исполнении стоить они будут как боинг!!!

В новости есть скрин с pcie gen5. Нет причин полыхать. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте мощный быстрый процессор и мощную видеокарту в приставку и  обычный ssd  и игры будут летать, как будто на пк ставят сверхбыстрые ssd , но почему то на них игры быстрее грузятся( на мощном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Память вряд ли, а вот похожий контроллер в ps5 (или SSD) могут поставить.

В новости есть скрин с pcie gen5. Нет причин полыхать.

? 1. Никто не полыхает. Просто новость - хрень.

   2. Именно! Скрин с PCI Gen 5. Физическое исполнения которого, месяц назад, показали 2 компании, и то в качестве концепта, а авторы новости беливят в появление интерфейса в некстгене через год!

   3. Каким образом контроллер, предназначенный для работы с памятью ReRam могут поставить в SSD, а главное нахрена?

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря сам вход в игру может быть на прежнем уровне, но уже играя погрузки будут мгновенными. Как же это не хватало BB 1.0 на старте, когда после смерти ждать приходилось 40-50 сек до загрузки. А умираешь в BB ой как часто. Потом конечно после патчей это исправили, но все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря сам вход в игру может быть на прежнем уровне, но уже играя погрузки будут мгновенными. Как же это не хватало BB 1.0 на старте, когда после смерти ждать приходилось 40-50 сек до загрузки. А умираешь в BB ой как часто. Потом конечно после патчей это исправили, но все же.

Не гамай в эту говнину, брат!)

 

По теме - да насрать на эти загрузки перед началом игры. Главное, чтобы в процессе графон был на "отвал башки", ну и фпс не падал ниже 25(это уже видно, остальное ерунда зажравшихся писярей), на остальное насрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я про Bloodborne. Надеюсь ты расценил BB другой игрой. :)

Не, я как раз про него) Соулсню в топку, там только арт тянет, остальное всё - говнецо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не, я как раз про него) Соулсню в топку, там только арт тянет, остальное всё - говнецо.

Эх... А как же крики деревенских мужиков с факелами - "Ох, бля#ь" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будут вываливать новости про "быструю память" пока от каждого дегенерата в интернете не будет слышно "А знаете пачиму плестешон пять лудше всех, там память ПАМЯТЬ такаааааааая быстроя, такаааая скоростная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

По теме - да насрать на эти загрузки перед началом игры. Главное, чтобы в процессе графон был на "отвал башки", ну и фпс не падал ниже 25(это уже видно, остальное ерунда зажравшихся писярей), на остальное насрать)

+++++ :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будут вываливать новости про "быструю память" пока от каждого дегенерата в интернете не будет слышно "А знаете пачиму плестешон пять лудше всех, там память ПАМЯТЬ такаааааааая быстроя, такаааая скоростная"

Ексклюбзивы зарешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

? 1. Никто не полыхает. Просто новость - хрень.

   2. Именно! Скрин с PCI Gen 5. Физическое исполнения которого, месяц назад, показали 2 компании, и то в качестве концепта, а авторы новости беливят в появление интерфейса в некстгене через год!

   3. Каким образом контроллер, предназначенный для работы с памятью ReRam могут поставить в SSD, а главное нахрена?

Полыхаем, при чём без веского повода. В статье нет и намёка на белив в появление какого бы то ни было нового интерфейса в ps5! Это раз. Наоборот, даже высказывается сомнение относительно задействования данной технологии. Это два.

 

 B тo жe вpeмя, сyщeствованиe Cross Point ReRAM нe oзначаeт, чтo Sony обязaтельно пpимeнит этy теxнoлoгию в нaкопителе нoвoй PlayStation.

 Игнор таких слов, как "возможно" - лишнее подтверждение необузданного жопного горения. Это три. Статья относит к информации о скоростях передачи данных на ps5 превышающих всё что на даный момент вышло на ПК, в том числе под PCIe 4.0, обращая внимание на презентацию на которой представители Sony рассказали про технологию ReRam. 

 

 

И собственно что мешает заюзать условный новый контроллер? Что это за технические ограничения? Совместимость старых\новых накопителей со старыми\новыми интерфейсами пока что на месте.

 

А главный вопрос "нахрена" - очень тупой вопрос, так как ответ на него предельно очевиден!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полыхаем, при чём без веского повода. В статье нет и намёка на белив в появление какого бы то ни было нового интерфейса в ps5! Это раз. Наоборот, даже высказывается сомнение относительно задействования данной технологии. Это два.

 Игнор таких слов, как "возможно" - лишнее подтверждение необузданного жопного горения. Это три. Статья относит к информации о скоростях передачи данных на ps5 превышающих всё что на даный момент вышло на ПК, в том числе под PCIe 4.0, обращая внимание на презентацию на которой представители Sony рассказали про технологию ReRam. 

 

 

И собственно что мешает заюзать условный новый контроллер? Что это за технические ограничения? Совместимость старых\новых накопителей со старыми\новыми интерфейсами пока что на месте.

 

А главный вопрос "нахрена" - очень тупой вопрос, так как ответ на него предельно очевиден!

"Возможно" - и есть белив, нубаса журналюги и прочих хомяков, ибо устройства на ReRam, по самым радужным прогнозам, выйдут на рынок в течении 3-5 лет, пока всё что есть это опытный массив, по слухам производства Samsung.

Причём здесь интерфейсы и контроллеры массивов? Мешает принципиально другая организация записи/чтения информации между ReRam и Nand, как минимум ReRam - память с произвольным доступом.

ПО поводу полыхания, без комментариев. Если для тебя высказаться на интернет форуме = полыхать, тогда да, тут весь форум полыхает, включая тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Возможно" - и есть белив, нубаса журналюги и прочих хомяков, ибо устройства на ReRam, по самым радужным прогнозам, выйдут на рынок в течении 3-5 лет, пока всё что есть это опытный массив, по слухам производства Samsung.

Где в этом предложении хоть намёк на белив..

 

 

 B тo жe вpeмя, сyщeствованиe Cross Point ReRAM нe oзначаeт, чтo Sony обязaтельно пpимeнит этy теxнoлoгию в нaкопителе нoвoй PlayStation. Boзмoжнo, кoмпaния, ужe ошибшaяся c прoцессoрoм Cell для PlayStation 3, нe зaхoчeт иcпoльзoвaть сoвершеннo нoвyю paзpaботкy в oднoм из важнeйших прoдyктoв.

?! 

 

 

 

 Причём здесь интерфейсы и контроллеры массивов? Мешает принципиально другая организация записи/чтения информации между ReRam и Nand, как минимум ReRam - память с произвольным доступом.

Попробуй себе этот вопрос задать... Ты же выдвинул тезис про белив в интерфейсы. 

 

Принципиально другая организация, но при этом Panasonic ( и прочие) собирался производить контроллеры с ReRam-буфером... https://3dnews.ru/946866

Интересно, а с каким типом памяти если чо предётся работать этим контроллерам  :think:

 

 

 ПО поводу полыхания, без комментариев. Если для тебя высказаться на интернет форуме = полыхать, тогда да, тут весь форум полыхает, включая тебя

Высказывание высказыванию рознь. Слабомотивированую и излишне бурную реакцию в виде высказывания, я называю полыхание. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...