Перейти к содержимому







* * * * * 4 голосов

Бывший топ-менеджер BioWare публично рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite

Индустрия Разное

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 reHgoc

Опубликовано 19.11.2019 - 19:53


Бывший топ-менеджер BioWare публично рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite
 

webp


Бывший управляющий директор BioWare Аарин Флинн во время выступления на конференции для разработчиков в Канаде намекнул на то, что делать по-настоящему выдающиеся игры студии в последние годы мешал в том числе слабый инструментарий.

 

Флинн покинул студию в 2017 году, после выхода Mass Effect Andromeda. К тому моменту он проработал в BioWare 17 лет — он был участником создания таких хитов, как Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights. Последняя, по словам Флинна, была создана с помощью максимально удобного инструментария, который авторы разработали не только для себя, но и для сообщества игроков.

 

Однако после сделки с EA студия перешла на основной движок издательства — Frostbite. Его Флинн считает очень мощным, но проблемным.

 

Frostbite — внутренний движок EA. Очень мощный, быстрый, разработанный с конкретными целями и способный делать реально крутые штуки. Но в то же время деликатный и требующий огромную команду. Аарин Флинн - бывший топ-менеджер BioWare

 

Флинн сравнил Frostbite с автомобилем Формулы-1 — он может двигаться очень быстро и представляет собой вершину в конкретной области, но создаёт множество проблем, которые приходится решать силами большого числа специалистов.

 

Нам было всё сложнее и сложнее делать контент, который люди хотели от нас получить. Было сложнее пропускать этот контент через все рабочие процессы и просто что-либо делать. У нас было больше людей, но при этом мы становились всё медленнее. Аарин Флинн - бывший топ-менеджер BioWare

 

Флинн открыто признал, что инструментарий, с которым студия работала в последние годы, был хуже, чем до перехода на Frostbite.

 

По словам Флинна, он отчасти считает сложившуюся ситуацию одним из своих провалов. Он до сих пор гадает о том, почему студии с таким трудом давался процесс создания инструментов для разработки.

 

Эти проблемы Флинн решает уже в другой компании — в Improbable, где он на текущий момент занимается развитием облачной платформы для разработчиков.

При этом ещё в 2018 году Флинн публично заявил, что EA не навязывала BioWare свой движок, а студия выбрала его сама — поскольку его не нужно было лицензировать как UE4 или создавать с нуля.

 

Так или иначе, судя по многочисленным инсайдам, Frostbite вызвал множество проблем у всех последних игр BioWare — от Dragon Age: Inquisition до Anthem. Возможно, поэтому EA разрешила Respawn разработать Jedi: Fallen Order на базе UE4 — хотя и тут не обошлось без множества технических проблем.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/82756-byvshiy-top-menedzher-bioware-publichno-rasskazal-o-slozhnostyah-pri-rabote-s-dvizhkom-frostbite

 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#2 iDesp

iDesp

    гуру Х-кор0бки

  • 1541 Сообщений
  • Регистрация: 15.05.2008
  • Приставки: Xbox One

Опубликовано 19.11.2019 - 20:14

Этот движок хорош только для баттлфилда:) Считаю даже для фифа его бесполезным:) 


Wonderwinner.png

#3 McArt

McArt

    PhilBox vs CernyStation

  • 10072 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox Series X, PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Xbox Series X TLOU2 Edishon

Опубликовано 19.11.2019 - 20:50

Плохой компании - плохой движок!


1159345.png

 

Неадекватные пользователи, которые у меня в

ЧС

 


#4 dante2015

dante2015

    Son of Sparda

  • 3014 Сообщений
  • Регистрация: 25.11.2010
  • Из:Kiev
  • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, Xbox 360 E, PS4 Pro, PS3, 3DS New, 3DS New XL, Wii U, Switch
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Xbox Original

Опубликовано 19.11.2019 - 23:17

Вроде никто кроме Дайсов и не доволен. Как бы не удивительно. А со Star Wars тоже понятно - в своё время тот же 1313 был на анрыле. Ну и плюс опыт Visceral с фростбайтом уже был....Печальный


#5 SeoYeon

Опубликовано 20.11.2019 - 01:19


Этот движок хорош только для картинки


PC: Meshify 2 Compact, i7-11700K, RTX 3070 Ti, 32 Gb DDR4, 1 TB 4.0 SSD, 21:9@1440p

PC 2: HZXT H1, Ryzen 5600x, RTX 3070, 16 Gb DDR4, 2 TB SSD 16:9@1440p


#6 1deru

Опубликовано 20.11.2019 - 01:23

Ещё в "Кровь, пот и пиксели" об этом подробно писалось. Куда уж публичнее.

Изменено 1deru: 20.11.2019 - 01:24

76561198026286501.png
wanderux.png



Также с меткой «Индустрия, Разное»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых