reHgoc 31 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Бывший топ-менеджер BioWare публично рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite Бывший управляющий директор BioWare Аарин Флинн во время выступления на конференции для разработчиков в Канаде намекнул на то, что делать по-настоящему выдающиеся игры студии в последние годы мешал в том числе слабый инструментарий. Флинн покинул студию в 2017 году, после выхода Mass Effect Andromeda. К тому моменту он проработал в BioWare 17 лет — он был участником создания таких хитов, как Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights. Последняя, по словам Флинна, была создана с помощью максимально удобного инструментария, который авторы разработали не только для себя, но и для сообщества игроков. Однако после сделки с EA студия перешла на основной движок издательства — Frostbite. Его Флинн считает очень мощным, но проблемным. Frostbite — внутренний движок EA. Очень мощный, быстрый, разработанный с конкретными целями и способный делать реально крутые штуки. Но в то же время деликатный и требующий огромную команду. Аарин Флинн - бывший топ-менеджер BioWare Флинн сравнил Frostbite с автомобилем Формулы-1 — он может двигаться очень быстро и представляет собой вершину в конкретной области, но создаёт множество проблем, которые приходится решать силами большого числа специалистов. Нам было всё сложнее и сложнее делать контент, который люди хотели от нас получить. Было сложнее пропускать этот контент через все рабочие процессы и просто что-либо делать. У нас было больше людей, но при этом мы становились всё медленнее. Аарин Флинн - бывший топ-менеджер BioWare Флинн открыто признал, что инструментарий, с которым студия работала в последние годы, был хуже, чем до перехода на Frostbite. По словам Флинна, он отчасти считает сложившуюся ситуацию одним из своих провалов. Он до сих пор гадает о том, почему студии с таким трудом давался процесс создания инструментов для разработки. Эти проблемы Флинн решает уже в другой компании — в Improbable, где он на текущий момент занимается развитием облачной платформы для разработчиков.При этом ещё в 2018 году Флинн публично заявил, что EA не навязывала BioWare свой движок, а студия выбрала его сама — поскольку его не нужно было лицензировать как UE4 или создавать с нуля. Так или иначе, судя по многочисленным инсайдам, Frostbite вызвал множество проблем у всех последних игр BioWare — от Dragon Age: Inquisition до Anthem. Возможно, поэтому EA разрешила Respawn разработать Jedi: Fallen Order на базе UE4 — хотя и тут не обошлось без множества технических проблем. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/82756-byvshiy-top-menedzher-bioware-publichno-rasskazal-o-slozhnostyah-pri-rabote-s-dvizhkom-frostbite Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iDesp 0 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Этот движок хорош только для баттлфилда:) Считаю даже для фифа его бесполезным:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Плохой компании - плохой движок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dante2015 0 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Вроде никто кроме Дайсов и не доволен. Как бы не удивительно. А со Star Wars тоже понятно - в своё время тот же 1313 был на анрыле. Ну и плюс опыт Visceral с фростбайтом уже был....Печальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 Этот движок хорош только для картинки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 (изменено) Ещё в "Кровь, пот и пиксели" об этом подробно писалось. Куда уж публичнее. Изменено 19 ноября 2019 пользователем 1deru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас