Перейти к публикации

Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер о важности развития облачных платформ: Консольный рынок поделен между Sony, Nintendo и Microsoft, и он не растет

8f1894_12.jpg


Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер считает, что развитие облачных технологий даст производителям крупных амбициозных консольных игр возможность достучаться до новой аудитории, которая даже не рассматривает покупку приставок. На фоне роста бюджетов это позволит ведущим компаниям вкладываться в передовые технологии с большей отдачей. Своим мнением он поделился в комментарии изданию Financial Times.

 

В качестве огромного перспективного рынка, где консоли никогда не пользовались большим спросом, Спенсер упомянул Индию. В следующем году там начнется тестирование сервиса xCloud.

 

"Сегодня на планете есть 200-250 миллионов консольных игроков, которые поделены между нами, Nintendo и Sony, и какого-то общего роста не наблюдается.

Очевидно, что мы не можем превратить 2,5 млрд человек, играющих в игры, во владельцев консолей, поэтому нам остается обратить внимание на устройства, которыми они уже пользуются", - объяснил представитель Microsoft.

 

Топ-менеджер указал, что в развивающихся регионах издатели, возможно, будут зарабатывать меньше, чем на традиционных для себя рынках, но сейчас они не зарабатывают в той же Индии вообще почти ничего, а с развитием стриминга могут хорошо расширить бизнес.

 

В то же время Спенсер подчеркивает, что Microsoft не собирается отказываться от консолей, просто она раздвигает границы поля деятельности.

 

Из трех производителей, выпускающих консоли, собственного стримингового сервиса пока нет только у Nintendo. По словам ее президента Сюнтаро Фурукавы, компания осознает факт неуклонного развития технологий в этом направлении, но сейчас планирует фокусироваться прежде всего на разработке железа и софта для него.

 

Sony не считает, что в ближайшие пять лет облачные платформы вытеснят консоли, но, как и Microsoft, готовится к будущему, в котором стриминг станет одним из средств доступа к игровому контенту.

 

В целом опрошенные FT эксперты сходятся во мнении, что у консольных производителей шансов на успех в облачной гонке может быть больше, чем у компаний, вроде Google. В первую очередь это обусловлено тем, что они десятилетиями создают игровой контент, имеют под крылом профессионалов с огромным опытом и располагают обширными каталогами игр. Google же не анонсировала пока ни одного эксклюзива от своих студий - крупные проекты могут появиться только через несколько лет.

 

xCloud после старта в 2020 году предложит тысячи тайтлов, доступных на Xbox.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141170/phil-spencer-talks-cloud-future
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинтендо и без облаков при желании может запустить все свои игры на мобилках :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wii U за все время продали 14 млн. консолей.

Switch за неполные 3 года сделал 42 млн.

Ps3 87.5 млн. против 102 млн. Ps4, у которой ещё долгий путь.

 

Фил, глядя на то как х1 вылетел в трубу: "Ой, что то не растет рыночек."

Изменено пользователем Archerw3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фил, глядя на то как х1 вылетел в трубу: "Ой, что то не растет рыночек."

Слишком предвзятая статистика по хвохам , почему бы не указать количество проданных уан и 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wii U за все время продали 14 млн. консолей.

Switch за неполные 3 года сделал 42 млн.

Ps3 87.5 млн. против 102 млн. Ps4, у которой ещё долгий путь.

 

Фил, глядя на то как х1 вылетел в трубу: "Ой, что то не растет рыночек."

Он рынок игр консольных вообще-то имеет в виду, насколько я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то любит морковку, кто-то нет. Ты ее хоть пожарь, хоть в суп навали. Ну не будет человек ее жрать. Как он хочет подсадить людей на игры, если они их НЕ ЛЮБЯТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wii U за все время продали 14 млн. консолей.

Switch за неполные 3 года сделал 42 млн.

Ps3 87.5 млн. против 102 млн. Ps4, у которой ещё долгий путь.

 

Фил, глядя на то как х1 вылетел в трубу: "Ой, что то не растет рыночек."

а теперь напомни мне сколько продали пс2 и wii и обойдут ли их пс4 и свич? А точнее Ds + wii, ибо свич продаётся в той нише, которую ранее закрывали эти две приставки.

 

 

Кто-то любит морковку, кто-то нет. Ты ее хоть пожарь, хоть в суп навали. Ну не будет человек ее жрать. Как он хочет подсадить людей на игры, если они их НЕ ЛЮБЯТ.

китайцы любят игры, напомни ка мне, сколько копий бога войны они купили у сони? Способы доставки контента тоже имеют значение дво многих ситуациях. А сделать геймера и прямо всех никто и не пытается. Но расширить аудиторию реально Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китайцы любят игры, напомни ка мне, сколько копий бога войны они купили у сони? Способы доставки контента тоже имеют значение дво многих ситуациях. А сделать геймера и прямо всех никто и не пытается. Но расширить аудиторию реально

Китайцы любят задрачивать во фритуплей ммо. А на телефонах любят три-в-ряд и прочие времяубивалки, щас прям кто-то в метро по 10 минут будет в бога войны играть :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто-то любит морковку, кто-то нет. Ты ее хоть пожарь, хоть в суп навали. Ну не будет человек ее жрать. Как он хочет подсадить людей на игры, если они их НЕ ЛЮБЯТ.

Вот это верно. И даже если кто-то пару раз в неделю запускает тетрис на мобильном, то это не делает его геймером. Все эти миллиарды - лукавая статистика. Вопрос, сколько человек играют на пк. И можно ли их привлечь ч консольный гейминг? Хотя и так многие имеют уже пк + какую-нибудь приставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Китайцы любят задрачивать во фритуплей ммо. А на телефонах любят три-в-ряд и прочие времяубивалки, щас прям кто-то в метро по 10 минут будет в бога войны играть :men:

в зельду же играют, в ведьмака, в марио (ок, там уровень пробежать можно)

 

Вот это верно. И даже если кто-то пару раз в неделю запускает тетрис на мобильном, то это не делает его геймером. Все эти миллиарды - лукавая статистика. Вопрос, сколько человек играют на пк. И можно ли их привлечь ч консольный гейминг? Хотя и так многие имеют уже пк + какую-нибудь приставку.

а для таких ms стоит создать подразделение мобильного гейминг внутри всего игрового направления. Вот всякие игры типа Гирс поп и другие мобильные копеечные проекты вполне себе можно пилить пачками, стоят копейки и окупить просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для таких ms стоит создать подразделение мобильного гейминг внутри всего игрового направления

Точно. И со старого лозунга пыль стереть можно. "В вашем смартфоне мощь четырех хуанов из облаков"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...