Перейти к публикации

Технические эксперты Digital Foundry провели анализ консольных версий Star Wars Jedi: Fallen Order


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Технические эксперты Digital Foundry провели анализ Star Wars Jedi: Fallen Order

 

0d3b52a3987282961e8d01f1d5492133.jpg

 

В минувшую пятницу свежая игра по мотивам «Звёздных войн» добралась до магазинов и приятно удивила критиков. Детище Respawn Entertainment хвалят за неожиданно увлекательный геймплей, зрелищный экшен и захватывающий сюжет. Но что можно сказать про техническую часть новинки? Эксперты Digital Foundry проанализировали игру — и поделились находками.

 

Разбор Xbox One\One X версии

 

Сперва руки экспертов попала версия для Xbox. После первых тестов стала заметна разница в качестве картинки на базовой консоли и Xbox One X: всему виной долгая подзагрузка текстур на исходной Xbox. На One S к этому добавляется ещё одна странность: порой боевик ненадолго «зависает», подгружая ассеты. На «Иксе» же Fallen Order может работать в двух режимах: «качество» с разрешением 1440p - 2160р и ограничением в 30 fps, «производительность» с разрешением 1080p и без ограничений.

Поскольку Respawn сделала игру на Unreal Engine 4, она использует технологию темпорального увеличения, которая сохраняет чёткость изображения даже в разрешении 720p. К слову, Digital Foundry полагает, что студия находится на особом счету в Electronic Arts, раз ей позволяют использовать любые движки, не только Frostbite от DICE. Отдельного упоминания заслужила технология Motion Blur. Её можно отключить в опциях, если она не нравится, но аналитики считают, что Fallen Order этот неоднозначный эффект очень даже к лицу, особенно в эпизоде с поездом из самого начала приключения.

 

Увы, Star Wars пострадала от графических багов. Поначалу их не очень много, но чем ближе к финалу — тем больше погрешностей картинки попадается на глаза. Высказались сотрудники Digital Foundry и по поводу частоты кадров. На Xbox One X они рекомендуют играть в режиме «качество»: экшен уверенно держит планку в 30 fps, лишь в кат-сценах то и дело опускаясь до 26. В формате «производительность» Fallen Order большую часть времени колеблется между 45 и 55 кадрами.

Ожидаемо, на Xbox One S всё куда хуже: новинка подтормаживает и проседает до 20-25 fps в экшен-сценах. Эксперты объясняют это тем, что игра вышла на закате поколения и разрабатывалась с расчётом на будущее. Возможно, в режиме обратной совместимости через несколько лет она раскроет свой потенциал. В целом, несмотря на промахи, команда Digital Foundry осталась довольна Jedi: Fallen Order. Игре не помешала бы полировка, но даже в нынешнем её виде она хороша.

 

Анализ игры на всех консолях

 

Xbox one - 720p\20-25fps в загруженной сцене; 30fps.

Xbox one S - Так же как и в базовой версии, но с подзагрузками на 2-4 секунды (второе видео - тайм код: 07:45)

Xbox one X - 3840x2160p\30fps.В загруженных сценах 1440p\28fps - в режиме "Качество" или 1080р\42-60fps в режиме "Производительность"

PS4 - 1080p\28-30fps

PS4 Pro - 1400p\25-30fps(шахматный апскейл до 4к) в режиме "Качество" или 1080p\39-60fps в режиме "Производительность"

 

Источник: http://4pda.ru/2019/11/16/364274/

https://www.tweaktown.com/news/68239/jedi-fallen-order-high-fps-mode-ps4-pro-xbox-one/index.html

Изменено пользователем Andreev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот на обычный бокс и его срам память все уже забили - 720p и 20-25 fps прям как на xbox 360 Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот на обычный бокс и его срам память все уже забили - 720p и 20-25 fps прям как на xbox 360

[spoiler=]1500953595190652479.jpg

 

 

что то уже не интересно, всегда одни и те жи результаты

потчи так же как и обычно,только One S работает хуже чем стандартная Фатка.  :cgpaper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот на обычный бокс и его срам память все уже забили - 720p и 20-25 fps прям как на xbox 360

А вот сейчас обидно было...

 

M5yfhXGEmm79vXeq3GSZpS-650-80.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сейчас обидно было...

 

https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/M5yfhXGEmm79vXeq3GSZpS-650-80.jpg

Фил же сделал нормальную консоль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл бы в "производительности", но на 55 тв совсем мыло, хотя тот же Surge первый в таком режиме выглядел приличнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что выпустили pro и x версии приставок, иначе было бы куда больше страдания. Понятно что под конец цикла игры уже сложней оптимизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан вернулся к своему началу - 720р. Все-таки надо было его называть хвох720)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что под конец цикла игры уже сложней оптимизировать.

Просто забивают. Захотели Гирзы последие части сделать отлично на обычный Хуан - сделали.

А тут, видать, хер положили с молчаливого согласия платформодержателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну вот на обычный бокс и его срам память все уже забили - 720p и 20-25 fps прям как на xbox 360

Как на ПС3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, что с человеком делает ХОХ :nice:

?? На ПС3 была самая говеная мультиплатформа, запусти тот-же МЕ3 и увидь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто забивают. Захотели Гирзы последие части сделать отлично на обычный Хуан - сделали.

А тут, видать, хер положили с молчаливого согласия платформодержателей.

+кстати да. Гири, хорайзоны охрененно оптимизированы и не особо уступают в картинке на фатке в сравнении со старшей версией консоли. Тут изначально делали под х про и не заморачивались походу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+кстати да. Гири, хорайзоны охрененно оптимизированы и не особо уступают в картинке на фатке в сравнении со старшей версией консоли. Тут изначально делали под х про и не заморачивались походу

А должны были бы заморочиться. Игра должна хорошо выглядеть на базовой консоли, чтобы человек поиграл и подумал, а какой же шикардос тогда на X. И если есть возможность - взял его, если нет - радовался игре на старой консоли. Но горе игроделы идут через жопу - делают просто норм версию для старшей консоли и халтурное говно для базовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А должны были бы заморочиться. Игра должна хорошо выглядеть на базовой консоли, чтобы человек поиграл и подумал, а какой же шикардос тогда на X. И если есть возможность - взял его, если нет - радовался игре на старой консоли. Но горе игроделы идут через жопу - делают просто норм версию для старшей консоли и халтурное говно для базовой.

Ну вот я так с дирт ралли попал. На базовых - просто хлам. На иксе- лучшая ралли игра на данный момент с приятной картинкой, отзывчивостью, повторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+кстати да. Гири, хорайзоны охрененно оптимизированы и не особо уступают в картинке на фатке в сравнении со старшей версией консоли. Тут изначально делали под х про и не заморачивались походу

Потому что они обе уступают сильно пк версии. На хохе зарубили графон из за фатки. И чтоб он в 4к потянул в том числе.

Здесь же, разработчики положили не на оптимизацию а на погоню за 4к. И им плевать если самая слабая версия консоли будет задыхаться. И в итоге выжали что могли, и судя по сравнениям, на хохе графика почти не уступает пк версии на ультра. А в гирях 5 сильно уступает. Можно было бы сказать что хох не потянул как пк, но в 1080р на ультра на пк я играл на видюшке 1060 3гб всего лишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...