Перейти к публикации

Тpaccиpовкa лyчeй появилaсь y новыx кoнсoлeй из-зa GeForce RTX, cчитaют в Nvidia


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тpaccиpовкa лyчeй появилaсь y новыx кoнсoлeй из-зa GeForce RTX, cчитaют в Nvidia

6r9iQ7aW_b3.jpg


PlayStation и Xbox cледyющегo поколeния пoлучат аппаpатную поддepжку тpaccиpoвки лyчей. Рукoвoдитель Nvidia Xуaн Жэньcюнь cчитаeт, чтo рeшeниe дoбaвить пoддepжкy этoй тexнoлoгии былo пpинятo из-зa ycпеxа видеокaрт GeForce RTX.

Пo cловам тoп-менеджерa, кapты c тpaссиpовкой лyчей пoказывают фантаcтичеcкие peзyльтaты, a в рaзрaботкe игpы c трaссирoвкoй лyчeй зaинтepecовaны пpaктически вcе крупныe игpовыe кoмпaнии.

"RTX пoкaзывaeт фaнтacтичecкиe peзyльтaты. Пoчти вce крупныe paзpaботчики гoтoвы поpаботать c трaссировкой лyчей. Дaжe конcолям следyющегo поколeния пpишлocь пpитopмoзить и дoбaвить поддepжкy трaссировки.

Фотореaлизм здecь нacтолько потрясaющий, чтo никтo пpоcто нe зaхoчeт вoзвращатьcя нaзaд. Cейчac в миpe еcть нecкoлькo cотен миллиoнoв игpoкoв, eщe нe oщутившиx пpеимyщеcтв этoй технoлoгии, и я c нeтepпeниeм ждy, кoгдa oни oбнoвят [cвoи видeокарты]." - Xуaн Жэньcюнь

Сейчaс тoлькo Nvidia выпycкаeт видeокарты c аппаратнoй пoддержкoй тpaссиpовки лyчeй. Прeдполaгaeтcя, чтo aнaлогичныe рeшeния AMD пoявятcя тoлькo в cepeдинe 2020 гoдa; веpоятно, oни бyдyт иcпользовать тe жe тexнoлoгии, чтo пoявятcя в кoнсoлях нoвoгo поколeния.
 

Источник:
https://evrl.to/articles/5dcebb646ec7f73d1fe42795/trassirovka-luchej-pojavilas-u-novyh-konsolej-iz-za-geforce-rtx-schitajut-v-nvidia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nvidia выпускает чипы только для Свитч, где трассировки лучей точно никогда не будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nvidia выпускает чипы только для Свитч, где трассировки лучей точно никогда не будет)

нинтенда вообще раньше в графон не могла) Сейчас подтянулась хоть как-то) Может новая сычня и в трассировку сможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю что нвидеа нужно доить бояр и как-то резать предыдущие линейки карт, но ручная расстановка света, дизайн и пр геймдев штуки куда результативней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуанг скромняга застолбил честь. Только вот лучи на консолях появятся с подачи AMD. 

 

 

 

Конечно понимаю что нвидеа нужно доить бояр и как-то резать предыдущие линейки карт, но ручная расстановка света, дизайн и пр геймдев штуки куда результативней.

Отнюдь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. 

Чего отнюдь. Та же колда поди разбери где ртх он, а где нет. Перспективной технологию делает массовость, когда только обладателям топовых решений есть возможность лишь концептуально оценить, то о каких успехах ртх идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нинтенда вообще раньше в графон не могла) Сейчас подтянулась хоть как-то) Может новая сычня и в трассировку сможет

Ам, тот же геймкуб был мощнее пс2, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Нвидиа впихнула ненужную технологию в карты, чтобы обосновать тем самым резкое повышение цены. Ненужная потому что визуальный эффект минимален и сколько-нибудь заметен только в сценах с большим количеством отражающих поверхностей, из-за чего во всех промо материалах всюду мокро и начищено до блеска. При этом просадка производительности такая что топовые карты едва вывозят 1080р с лучами. Я повторюсь, на мой взгляд, единственная причина почему в новых картах добавлена трассировка лучей - это обоснование взвинчивания цен на фоне отсутствия конкуренции со стороны AMD в верхнем сегменте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то трассировка лучей ещё в Киллзоне на старте пс4 ж была. Изменено пользователем MoorCATs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ам, тот же геймкуб был мощнее пс2, например.

как это связано с тем что нинтендо могла в графон?) И как это нинтендо помогло, что она стала одной из худших консолей того поколения?)

Ни одной технологически красивой игры нинка даже не пыталась запустить у себя на приставках до сыча. ВииЮ худо бедно что-то начал пыжить - так появилась байонетта 2 и BotW, на закате поколения.  Starfox еще мб с геймкуба вроде ок. В итоге на пальцах пересчитать) 

 

RT здоровская технология, сейчас производительность гпу конечно не позволяет охватить полный просчет всего в 4к, мб через пяток лет будет стандартом, как в свое время переход на тот же DX10 вызывал массу бугурта и фраз "зачем оно нам надо, все в 9ке неплохо получается, те 2 красивости в дх10 можно сделать так же"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это связано с тем что нинтендо могла в графон?) И как это нинтендо помогло, что она стала одной из худших консолей того поколения?)

Ни одной технологически красивой игры нинка даже не пыталась запустить у себя на приставках до сыча. ВииЮ худо бедно что-то начал пыжить - так появилась байонетта 2 и BotW, на закате поколения. Starfox еще мб с геймкуба вроде ок. В итоге на пальцах пересчитать)

Ну у какого нибудь ре4 на кубе была топ версия в том гене. Да и метройды вроде были графонистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего отнюдь. Та же колда поди разбери где ртх он, а где нет. Перспективной технологию делает массовость, когда только обладателям топовых решений есть возможность лишь концептуально оценить, то о каких успехах ртх идёт речь?

А где там "куда результативнее" обычные методы? И ты что то путаешь, перспективность далека от массовости. Аппаратный рэй-трейсинг только только появился, а ты уже хочешь всего и сразу. И между тем за ним будущее, завоз технологии всего через год после выхода карточек её поддерживающих в одну из самых популярных игровых серий - лишнее тому подтверждение. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у какого нибудь ре4 на кубе была топ версия в том гене. Да и метройды вроде были графонистые.

на пс2 был порт игры с куба,  на пс2 было намного более графонистые игры в тоже время) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где там "куда результативнее" обычные методы? И ты что то путаешь, перспективность далека от массовости. Аппаратный рэй-трейсинг только только появился, а ты уже хочешь всего и сразу. И между тем за ним будущее, завоз технологии всего через год после выхода карточек её поддерживающих в одну из самых популярных игровых серий - лишнее тому подтверждение. 

да, арт, расстановка грамотный подход результативнее. Может быть днина с лучами, а может быть игра по типу рдр2. перспективность на данный момент не ясна. Некстген консоли будут иметь видео слабей той же 2080ти, может дальше баловства и маркетинга не уйти. Такж 3д как что-то револючионное представляли, по факту отмерло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего отнюдь. Та же колда поди разбери где ртх он, а где нет. Перспективной технологию делает массовость, когда только обладателям топовых решений есть возможность лишь концептуально оценить, то о каких успехах ртх идёт речь?

RTX существенно удешевляет разработку при этом повышая их качество, за ним будущее, максимум пару поколений видеокарт и других игр выпускать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTX существенно удешевляет разработку при этом повышая их качество, за ним будущее, максимум пару поколений видеокарт и других игр выпускать не будут.

удешевляет производство - пусть - не в курсе тут, но не делает всё за разрабов. Уже процедурно ген миры и авто анимацию показывали, и чтот дно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вау эффект потянет?



Помню была какая-то возня с супер реалистичными волосами. Где оно нынче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, арт, расстановка грамотный подход результативнее. Может быть днина с лучами, а может быть игра по типу рдр2. перспективность на данный момент не ясна. Некстген консоли будут иметь видео слабей той же 2080ти, может дальше баловства и маркетинга не уйти. Такж 3д как что-то револючионное представляли, по факту отмерло

Где арт и где рэй-трейсинг? А ручная расстановка того же освещения, мало того, что отнимает время, которое можно потратить c большей пользой, так ещё и зачастую чревата казусами, результатами халтурного отношения или банальной невнимательности. 

И рэй-трейсинг ничего общего с 3D, перекочевавшим с экранов кинотеатров в гостиную не имеет.  Да и перспективнее рэй-трейсинга, как технологии графического приображения картинки в играх, в данный момент ничего нет. Имеено он является залогом развития. Просто по нынешним проектам этого не заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто по нынешним проектам этого не заметно. 

без буста в мощностях так и останется.

ручная расстановка того же освещения, мало того, что отнимает время, которое можно потратить c большей пользой, так ещё и зачастую чревата казусами, результатами халтурного отношения или банальной невнимательности. 

у нормальных разрабов оно выходит норм, если в штате студии криворукие или неумелые, то чьи проблемы? Рейтрейс если позволят железки так ж должен будет настроен под конкретную сцену как мне кажется, досканально как работает не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно понимаю что нвидеа нужно доить бояр и как-то резать предыдущие линейки карт, но ручная расстановка света, дизайн и пр геймдев штуки куда результативней.

н э п б

т п и !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здоровья тебе

я буду последним, цитируя твое сообщение. даже не смей, эксперт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я буду последним, цитируя твое сообщение. даже не смей, эксперт 

попробуйте ещё раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...