Перейти к публикации

"Поразительное произведение искусства" - Сэм Лэйк из Remedy высказался о Death Stranding


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Поразительное произведение искусства" - Сэм Лэйк из Remedy высказался о Death Stranding

7eb5d2_16.jpg


Kреативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк подтвердил, что подарил свою внешность одному из персонажей во вселенной Death Stranding и опубликовал твит с соответствующим скриншотом. Приложивший руку к созданию Max Payne, Alan Wake, Quantum Break и Control разработчик назвал сотрудничество с Хидео Кодзимой "большой честью", а новую игру японского геймдизайнера охарактеризовал как "поразительное произведение искусства".

 

https://twitter.com/SamLakeRMD/status/1193988242552606722?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1193988242552606722&ref_url=https%3A%2F%2Fgamemag.ru%2Fnews%2F140987%2Fsam-lake-praises-death-stranding

 

Ранее Хидео Кодзима сыграл небольшую роль в игре Control от Remedy Entertainment.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/140987/sam-lake-praises-death-stranding
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям заинтриговали, одни разочарованы, другие в восторге:) Тут похоже пока сам не попробуешь не узнаешь:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много воды утекло с тех пор как Сэм Лэйк подарил свое лицо Максу Пэйну:)

Но этот образ смешного лица до сих пор как перед глазами  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но этот образ смешного лица до сих пор как перед глазами  :men:

uC6hmW8z_400x400.jpeg это да... :laugh1: ,,,, но игра не перестала быть шедевром....

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но этот образ смешного лица до сих пор как перед глазами  :men:

https://pbs.twimg.com/profile_images/536480500563853312/uC6hmW8z_400x400.jpeg

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но этот образ смешного лица до сих пор как перед глазами :men:

И не говори :men:

Но тем не менее он был крут, да и до сих пор Лайк душка:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пили уже давай Alan Wake 2 или Alan Wake Reborne или какой угодно!!! А то внешности он там всё раздаривает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пили уже давай Alan Wake 2 или Alan Wake Reborne или какой угодно!!! А то внешности он там всё раздаривает...

Ща Сони их прикупит, глядишь выкатят что стоящее. Сами они уже ни на что не способны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям заинтриговали, одни разочарованы, другие в восторге:) Тут похоже пока сам не попробуешь не узнаешь:)  

 

Много хайпа и немного конструктива. Если кому-то вдруг интересно . Длинная история коротко , но это неточно.

 

 

 

бекграунд : любитель кина за 2300, куплено все что есть у квантиков, зашел мгр 4, люто плевался от мгр 5. 

 

ждал ? : бурят на хайпе склонил к предзаказу , жалею ? (не сильно) 

 

сколько успел попробовать : наиграл выходные безвылазно (+ длинный вечер пятницы , часов 18-21 мб есть )

 

факты:

 

1 ) это не шутан, все кому нужен быстрый акшон с волынами - мимо . ИМХО от этого большая часть фрустраций. 

2 ) мемы не врали, это симулятор ходьбы. 

3 ) По ощущениям как ни странно игра больше напоминает мгр4 . Сплошной эксперемент , много кина. Подробнее ниже.  

 

тезис длиннотекст: 

 

Почему по ощущением мне напомнило мгр4 , там была проделана фундаментальная работа по трекингу активностей игрока. Как только ты слегка уставал от геймплейных активностей тебе начинали присаживать катсцены с сюжетом . Который был мягко говоря неплох и очень даже и давал нормально разбавить геймплей. 

 

В дс ситуация схожая - нормал и выше больше напоминает мгр 5 с потным гриндом на много часов в побочках. Изи и ниже - это аналог сторимода в мгр4. Игра дает ровно столько побочек и барьеров сколько нужно чтоб не сильно приуныть и подкармливает сюжетом с завидной переодичностью. 

 

Мое самое большое опасение было в том что как раз таки будет дисбаланс в сторону мгр 5 с пустым миром и безнихера сюжета. Этот момент бурят явно просек и его пофиксили. Вплоть до мелких катсцен с мадсом микельсоном после выката из убежища и подключения бб. Или кошмаров и рандомных снов. 

 

К сюжету вопросов нет, кинематографично, интересно. Даже какое никакое подобие боссов , которое пытается нагнетать атмосферу и местами акшон. 

 

По темпу игра разная. Но большую часть времени - определенно медленная, если на изяне еще можно хаслить грабителей караванов похлестывая им в щи ящиками и забить на таймфолы , то на нормале и выше нужно реально смотреть карту и ускоряться только там где нужно. 

 

Стрельба есть, но сугубо как способ свинтить от врагов и потусторонних активностей. Не то что бы на изяне нельзя было бола ганом размотать два десятка грабителей караванов. Это просто не так зрелищно как в ориентированных на это играх. Выше нормала комбат это первый dead space - т.е. разные убер волыны чтоб шустренько спетлять размотав одного-двух противников.

 

Открытый мир спорная тема, я почти закончил третью главу (играю естественно на изике) , но вроде не тошнит пока. Наверное за счет того что постоянно появляются новые способы взаимодействия. Аля постройки , байки , всякие гаджеты чтоб в труднодоступные места пути прокладывать ну и онлайн постройки которые добавляются в твой мир. 

 

Что плохого ?  Дешево смотрятся голограмные нпс , дешево смотрятся однотипные узлы (перевалочные базы в которых ты приличное кол-во времени тусишь). Но больше всего нпс. Неужели хотя бы в сейфхаусах сложно было потратить время и проанимировать нормальных живых людей. Смотрится пустовато и имхо - это начинает мозолить глаза уже через пару часов. Лором они это разрулити , мол все живут под-землей и боятся выходить. Но узел - это хорошо укрепленная территория + ну раз под землей чо. Пускайте под-землю торговать и тусить с другими нпс. Но не голограммы , это убого. 

 

Из несильно спойлерных обзоров слышал что ближе к финальному акту дс больше будет похож на линейный мгр4 с обилием катсцен , пока ниче не могу сказать. 

 

Вывод 

Чесно ? Предзаказа она не стоила. Не ведьмак , не бог войны , там тоже было дофига эксперементов и почему-то широкая общественность их приняла. Но даже чисто субъективно. Я думаю мог бы и по скидке забрать через пару месяцев. 

 

Сильно плохая ? Нет, просто не нужно было ее так пиарить. Игра вполне раскачивается и нормально покрывает аудитории дрочеров и любителей сюжета (что удивительно и в этом я сомневался сильнее всего). Музыка - отдельный фетиш, саундтрек уехал на золото , в эстетике бурят явно шарит. Картинка приятная , звук тоже . 

 

 

 

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт : мы с DANTE2015 ради лулзов посчитали сколько раз "a hideo kojima game" всплывет во время пролога и оно всплыло 8(!) раз. 

[spoiler=]
a-hideo-kojima-game-144-4476881.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я спойлернулся, а так бы приятно удивился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но этот образ смешного лица до сих пор как перед глазами :men:

Не играл, но осуждаю.

 

 

Лучше бы он поразительное продолжение Алана Вейка пилил.

+

 

 

Много хайпа и немного конструктива. Если кому-то вдруг интересно . Длинная история коротко , но это неточно.

 

 

 

бекграунд : любитель кина за 2300, куплено все что есть у квантиков, зашел мгр 4, люто плевался от мгр 5.

 

ждал ? : бурят на хайпе склонил к предзаказу , жалею ? (не сильно)

 

сколько успел попробовать : наиграл выходные безвылазно (+ длинный вечер пятницы , часов 18-21 мб есть )

 

факты:

 

1 ) это не шутан, все кому нужен быстрый акшон с волынами - мимо . ИМХО от этого большая часть фрустраций.

2 ) мемы не врали, это симулятор ходьбы.

3 ) По ощущениям как ни странно игра больше напоминает мгр4 . Сплошной эксперемент , много кина. Подробнее ниже.

 

тезис длиннотекст:

 

Почему по ощущением мне напомнило мгр4 , там была проделана фундаментальная работа по трекингу активностей игрока. Как только ты слегка уставал от геймплейных активностей тебе начинали присаживать катсцены с сюжетом . Который был мягко говоря неплох и очень даже и давал нормально разбавить геймплей.

 

В дс ситуация схожая - нормал и выше больше напоминает мгр 5 с потным гриндом на много часов в побочках. Изи и ниже - это аналог сторимода в мгр4. Игра дает ровно столько побочек и барьеров сколько нужно чтоб не сильно приуныть и подкармливает сюжетом с завидной переодичностью.

 

Мое самое большое опасение было в том что как раз таки будет дисбаланс в сторону мгр 5 с пустым миром и безнихера сюжета. Этот момент бурят явно просек и его пофиксили. Вплоть до мелких катсцен с мадсом микельсоном после выката из убежища и подключения бб. Или кошмаров и рандомных снов.

 

К сюжету вопросов нет, кинематографично, интересно. Даже какое никакое подобие боссов , которое пытается нагнетать атмосферу и местами акшон.

 

По темпу игра разная. Но большую часть времени - определенно медленная, если на изяне еще можно хаслить грабителей караванов похлестывая им в щи ящиками и забить на таймфолы , то на нормале и выше нужно реально смотреть карту и ускоряться только там где нужно.

 

Стрельба есть, но сугубо как способ свинтить от врагов и потусторонних активностей. Не то что бы на изяне нельзя было бола ганом размотать два десятка грабителей караванов. Это просто не так зрелищно как в ориентированных на это играх. Выше нормала комбат это первый dead space - т.е. разные убер волыны чтоб шустренько спетлять размотав одного-двух противников.

 

Открытый мир спорная тема, я почти закончил третью главу (играю естественно на изике) , но вроде не тошнит пока. Наверное за счет того что постоянно появляются новые способы взаимодействия. Аля постройки , байки , всякие гаджеты чтоб в труднодоступные места пути прокладывать ну и онлайн постройки которые добавляются в твой мир.

 

Что плохого ? Дешево смотрятся голограмные нпс , дешево смотрятся однотипные узлы (перевалочные базы в которых ты приличное кол-во времени тусишь). Но больше всего нпс. Неужели хотя бы в сейфхаусах сложно было потратить время и проанимировать нормальных живых людей. Смотрится пустовато и имхо - это начинает мозолить глаза уже через пару часов. Лором они это разрулити , мол все живут под-землей и боятся выходить. Но узел - это хорошо укрепленная территория + ну раз под землей чо. Пускайте под-землю торговать и тусить с другими нпс. Но не голограммы , это убого.

 

Из несильно спойлерных обзоров слышал что ближе к финальному акту дс больше будет похож на линейный мгр4 с обилием катсцен , пока ниче не могу сказать.

 

Вывод

Чесно ? Предзаказа она не стоила. Не ведьмак , не бог войны , там тоже было дофига эксперементов и почему-то широкая общественность их приняла. Но даже чисто субъективно. Я думаю мог бы и по скидке забрать через пару месяцев.

 

Сильно плохая ? Нет, просто не нужно было ее так пиарить. Игра вполне раскачивается и нормально покрывает аудитории дрочеров и любителей сюжета (что удивительно и в этом я сомневался сильнее всего). Музыка - отдельный фетиш, саундтрек уехал на золото , в эстетике бурят явно шарит. Картинка приятная , звук тоже .

 

 

 

Хорош спойлерить, брат!(я не читал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хорош спойлерить, брат!(я не читал)

А , что , кого позвать ?  Голодный ? (: 

 

Там максимально по впечателниям и ни одного сюжетного спойлера. Збагойненько. (: 

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А , что , кого позвать ? Голодный ? (:

 

Там максимально по впечателниям и ни одного сюжетного спойлера. Збагойненько. (:

Да всё так то норм, я ж не читал)...

...но я рили голодный...)

 

...пойду погрею пожрать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Много хайпа и немного конструктива. Если кому-то вдруг интересно . Длинная история коротко , но это неточно.

 

 

 

бекграунд : любитель кина за 2300, куплено все что есть у квантиков, зашел мгр 4, люто плевался от мгр 5. 

 

ждал ? : бурят на хайпе склонил к предзаказу , жалею ? (не сильно) 

 

сколько успел попробовать : наиграл выходные безвылазно (+ длинный вечер пятницы , часов 18-21 мб есть )

 

факты:

 

1 ) это не шутан, все кому нужен быстрый акшон с волынами - мимо . ИМХО от этого большая часть фрустраций. 

2 ) мемы не врали, это симулятор ходьбы. 

3 ) По ощущениям как ни странно игра больше напоминает мгр4 . Сплошной эксперемент , много кина. Подробнее ниже.  

 

тезис длиннотекст: 

 

Почему по ощущением мне напомнило мгр4 , там была проделана фундаментальная работа по трекингу активностей игрока. Как только ты слегка уставал от геймплейных активностей тебе начинали присаживать катсцены с сюжетом . Который был мягко говоря неплох и очень даже и давал нормально разбавить геймплей. 

 

В дс ситуация схожая - нормал и выше больше напоминает мгр 5 с потным гриндом на много часов в побочках. Изи и ниже - это аналог сторимода в мгр4. Игра дает ровно столько побочек и барьеров сколько нужно чтоб не сильно приуныть и подкармливает сюжетом с завидной переодичностью. 

 

Мое самое большое опасение было в том что как раз таки будет дисбаланс в сторону мгр 5 с пустым миром и безнихера сюжета. Этот момент бурят явно просек и его пофиксили. Вплоть до мелких катсцен с мадсом микельсоном после выката из убежища и подключения бб. Или кошмаров и рандомных снов. 

 

К сюжету вопросов нет, кинематографично, интересно. Даже какое никакое подобие боссов , которое пытается нагнетать атмосферу и местами акшон. 

 

По темпу игра разная. Но большую часть времени - определенно медленная, если на изяне еще можно хаслить грабителей караванов похлестывая им в щи ящиками и забить на таймфолы , то на нормале и выше нужно реально смотреть карту и ускоряться только там где нужно. 

 

Стрельба есть, но сугубо как способ свинтить от врагов и потусторонних активностей. Не то что бы на изяне нельзя было бола ганом размотать два десятка грабителей караванов. Это просто не так зрелищно как в ориентированных на это играх. Выше нормала комбат это первый dead space - т.е. разные убер волыны чтоб шустренько спетлять размотав одного-двух противников.

 

Открытый мир спорная тема, я почти закончил третью главу (играю естественно на изике) , но вроде не тошнит пока. Наверное за счет того что постоянно появляются новые способы взаимодействия. Аля постройки , байки , всякие гаджеты чтоб в труднодоступные места пути прокладывать ну и онлайн постройки которые добавляются в твой мир. 

 

Что плохого ?  Дешево смотрятся голограмные нпс , дешево смотрятся однотипные узлы (перевалочные базы в которых ты приличное кол-во времени тусишь). Но больше всего нпс. Неужели хотя бы в сейфхаусах сложно было потратить время и проанимировать нормальных живых людей. Смотрится пустовато и имхо - это начинает мозолить глаза уже через пару часов. Лором они это разрулити , мол все живут под-землей и боятся выходить. Но узел - это хорошо укрепленная территория + ну раз под землей чо. Пускайте под-землю торговать и тусить с другими нпс. Но не голограммы , это убого. 

 

Из несильно спойлерных обзоров слышал что ближе к финальному акту дс больше будет похож на линейный мгр4 с обилием катсцен , пока ниче не могу сказать. 

 

Вывод 

Чесно ? Предзаказа она не стоила. Не ведьмак , не бог войны , там тоже было дофига эксперементов и почему-то широкая общественность их приняла. Но даже чисто субъективно. Я думаю мог бы и по скидке забрать через пару месяцев. 

 

Сильно плохая ? Нет, просто не нужно было ее так пиарить. Игра вполне раскачивается и нормально покрывает аудитории дрочеров и любителей сюжета (что удивительно и в этом я сомневался сильнее всего). Музыка - отдельный фетиш, саундтрек уехал на золото , в эстетике бурят явно шарит. Картинка приятная , звук тоже . 

 

 

 

спс за инфу :nice:

так примерно себе и представлял игру, особо инфу по ней не смотрел так в общих чертах, были некоторые сомнения после вала критики игроков, но люди как всегда ждали то что ждать не было ни каких причин..

обязательно поиграю думаю мне зайдет..

з.ы. а мгс5 че не зашел? я пролог поиграл вроде норм, правда от голоса пригорает чуток..

Изменено пользователем norztf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SaintPeter, ты че на нескольких сложностях поиграть успел уже? На что вообще влияет сложность? На нормале и выше что катсцены реже, или я не так понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс за инфу :nice:

так примерно себе и представлял игру, особо инфу по ней не смотрел так в общих чертах, были некоторые сомнения после вала критики игроков, но люди как всегда ждали то что ждать не было ни каких причин..

обязательно поиграю думаю мне зайдет..

з.ы. а мгс5 че не зашел? я пролог поиграл вроде норм, правда от голоса пригорает чуток..

В мгс5 за прологом ниче нет. Там сюжетных кат. сцен на всю игру еще максимум по времени на один такой пролог и все. + Анально ректальный грынд , когда ты проходишь миссию "сюжетку" и потом тебе её еще надо 4 раза (а может и больше) уже без роликов пройти чтоб дофармить на что там те нужно в базе. Про побочки я вообще молчу , ад , мрак и скукотища , самая убогая рутина которая только может быть без ничего вообще , только плашка в начале миссии "э хидео коджима гаем". 

 

 

Ты успеваешь некисло устать потому что гринда много - смысла мало. И это никак не забалансено. Я не спорю , есть отдельные "ценители" , прости господи , которым такой жесткий аутизм заходит. Циферки фармать без сюжета. И ,наверное, в этом нет ничего плохого , но такое точно не для меня. 

 

 

SaintPeter, ты че на нескольких сложностях поиграть успел уже? На что вообще влияет сложность? На нормале и выше что катсцены реже, или я не так понял?

 Сложность меняется в любой момент игры в паузе.  Ну насколько я заметил - сложность влияет на кол-во ресурсов нужных для крафта , физику ходьбы (лол) , таймфолы (ящики разлагаются реще под дождем) , мобов (ну тут стандартная тема , чем сложнее - тем толще мобы и боссы) . АИ жесткий даже на изике , разница в том что втащить ему легче. 

 

>На нормале и выше что катсцены реже, или я не так понял?

 

Чем сложнее - тем дольше ты проводишь в поле . До того момента как запустится очередной кусочек сюжета. Грубо говоря с усложненной физикой дождя\ходьбы и толстыми каравано грабителями 20-и минутный квест может стать 4-х часовым изи.  Упал - разбил ящики , начинай сначала. Потупил под дождем - ящики прогнили , чини. Нечем чинить - иди до ближайшего поселения крафтить спрей. Мулы отжали ящик - иди возвращай по стелсу и т.п.  Кат сцены там же , играть до них дольше . 

 

Да всё так то норм, я ж не читал)...

...но я рили голодный...)

...пойду погрею пожрать...)

 

Приятного. (: 

Изменено пользователем SaintPeter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много воды утекло с тех пор как Сэм Лэйк подарил свое лицо Максу Пэйну:)

Помню, они конкурс же какой-то проводили сделай рожу как у Макса Пейна :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мгс5 за прологом ниче нет. Там сюжетных кат. сцен на всю игру еще максимум по времени на один такой пролог и все. + Анально ректальный грынд , когда ты проходишь миссию "сюжетку" и потом тебе её еще надо 4 раза (а может и больше) уже без роликов пройти чтоб дофармить на что там те нужно в базе. Про побочки я вообще молчу , ад , мрак и скукотища , самая убогая рутина которая только может быть без ничего вообще , только плашка в начале миссии "э хидео коджима гаем".

 

 

Ты успеваешь некисло устать потому что гринда много - смысла мало. И это никак не забалансено. Я не спорю , есть отдельные "ценители" , прости господи , которым такой жесткий аутизм заходит. Циферки фармать без сюжета. И ,наверное, в этом нет ничего плохого , но такое точно не для меня.

 

 

Сложность меняется в любой момент игры в паузе. Ну насколько я заметил - сложность влияет на кол-во ресурсов нужных для крафта , физику ходьбы (лол) , таймфолы (ящики разлагаются реще под дождем) , мобов (ну тут стандартная тема , чем сложнее - тем толще мобы и боссы) . АИ жесткий даже на изике , разница в том что втащить ему легче.

 

>На нормале и выше что катсцены реже, или я не так понял?

 

Чем сложнее - тем дольше ты проводишь в поле . До того момента как запустится очередной кусочек сюжета. Грубо говоря с усложненной физикой дождя\ходьбы и толстыми каравано грабителями 20-и минутный квест может стать 4-х часовым изи. Упал - разбил ящики , начинай сначала. Потупил под дождем - ящики прогнили , чини. Нечем чинить - иди до ближайшего поселения крафтить спрей. Мулы отжали ящик - иди возвращай по стелсу и т.п. Кат сцены там же , играть до них дольше .

 

Понятно, спасибо. Значит лучше на изи играть чтобы со скуки не умереть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играл, но осуждаю.

 

 

Ты в Макс Пейна не играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. Значит лучше на изи играть чтобы со скуки не умереть?

Я не зря писал что я любитель кинца. Может нормал или хард зайдет. Делай скидку на то что я привык к "пресс Х ту Шон" и мне фарм вообще как таковой не заходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...