Перейти к публикации

Китайская корпорация Tencent хочет заняться созданием консольных игр с персонажами Nintendo


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Китайская корпорация Tencent хочет заняться созданием консольных игр с персонажами Nintendo

800px-Nintendo_Logo_2017.png


Китайская корпорация Tencent планирует активнее расширяться на американский и европейский рынки и привлекать к своему бренду новую аудиторию, выпуская консольные игры, сообщает Wall Street Journal.

Как рассказали собеседники издания, Tencent надеется лучше понять "суть консольных игр", сотрудничая со специалистами из Nintendo.

"Мы хотим расширяться за пределами Китая, и одна из целей - привлечь консольных игроков в США и Европе. Мы надеемся начать выпускать консольные игры с персонажами Nintendo, научиться принципам создания консольных игр у инженеров Nintendo", - отметил представитель Tencent в беседе с The Wall Street Journal, попросивший не раскрывать его имени.

Tencent и Nintendo сотрудничают в рамках запуска консоли Switch на территории Китая, где традиционно доминируют мобильные и компьютерные игры. В статье говорится, что стороны не ожидают взрывного спроса на гибридную платформу, учитывая специфику рынка, однако представители Tencent пообещали Nintendo продать в Китае "как минимум несколько миллионов единиц Switch" за жизненный цикл системы.
016ff5_12.jpg
Wall Street Journal также пишет, что Tencent не заинтересована в создании мобильных игр по франшизам Nintendo для китайского рынка, поскольку в Китае корпорация и так является абсолютным лидером и доминирует со своими собственными разработками. Кроме того, руководители Tencent указывают, что игры Nintendo, как правило, не проектируются таким образом, чтобы люди платили как можно больше денег, а на серьезном мобильном рынке завязка на микротранзакциях очень важна.

Свои консольные игры Nintendo тоже не монетизирует на всю катушку. Например, Super Mario Odyssey и Mario Kart 8 Deluxe, несмотря на большую популярность, не получили ни одного платного дополнения, не говоря уже о микротранзакциях, хотя запрос на это со стороны части аудитории имеется.

Tencent хочет привлечь к своему бренду западных консольных игроков и попробовать себя на новом поле в том числе и в связи с многочисленными ограничениями внутри родного рынка, где игры подвергаются жесткой цензуре и сталкиваются с другими препятствиями. Например, детям недавно запретили проводить за сетевыми развлечениями больше 90 минут в день.

Что касается самой Nintendo, ее реакция на надежды Tencent по сотрудничеству в консольном секторе неизвестна. При этом источники указывают, что японская компания тоже рассматривает разные опции для расширения собственной аудитории.

Ссылаясь на свои источники, Wall Street Journal пишет, что Nintendo ведет переговоры с внешними студиями о создании ориентированных на женскую часть аудитории игр. Например, романтических проектов для молодых девушек - в этом сегменте есть большой спрос на качественные продукты, в том числе и в Китае.

Аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад называет шаг разумным, поскольку женская аудитория, говорит он, сегодня становится "движущей силой роста индустрии".

Источник:
https://gamemag.ru/news/140965/wsj-reports-nintendo-tencent-potential-partnership

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...