Перейти к публикации

Обзор на Star Wars Jedi: Fallen Order слили в сеть до спадения эмбарго


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обзор на Star Wars Jedi: Fallen Order слили в сеть до спадения эмбарго

5qyAK90OxnHb7Z2SNHUbeg.jpeg?800-auto


Один из игроков, получивший свою копию Star Wars Jedi: Fallen Order не стал дожидаться даты спадения эмбарго и поделился подробностями нового проекта Respawn Entertainment. Сюжетных спойлеров в тексте нет, так что можно не опасаться узнать что-то лишнее.

Итак, многие описанные моменты разработчики и так представили в своих интервью, так что повторно мы не будем заострять на них внимание, лишь перечислим - боевка напоминает Sekiro, где нужно уметь парировать удары, вечно блокировать их не получится; расчлененка есть, но гуманоидов разрезать нельзя; точки медитации восстанавливают здоровье и всех убитых врагов; быстрого перемещения в игре нет, все расстояния преодолеваются пешком.

А теперь к деталям:
  • Игра выглядит красиво, ролики плавно перетекают в геймплей.
  • Прохождение сюжета открывает лишь 30% территории на планете, остальные придется исследовать вне кампании.
  • Прокачка позволяет изучать новые приемы и удары, с помощью которых игрок может залезать в те места, которые ранее были недоступны. Причем там скрываются не маленькие пещерки, а большие локации со своими врагами и даже боссами.
  • Сложных врагов можно убивать с одного удара, если повезет.
  • Игрок может умереть даже от одного попадания из бластера, так что в смешанных группах врагов, где присутствуют как бойцы ближнего, так и дальнего боя, стоит следить сразу за всеми, чтобы не получить выстрел из дальнего угла карты.
  • Дройд может несколько раз лечить игрока, также в нем содержится довольно удобная карта, на которой отмечены непосещенные и закрытые локации.
  • Первая загрузка довольно долгая, но потом все происходит практически бесшовно.
  • В некоторых областях будут враги, которых сразу не одолеть, придется возвращаться уже прокаченным.
  • Скрытые пути, помогающие сокращать перемещения по карте не всегда очевидны. Зачастую приходится прыгать на всевозможные поверхности, чтобы случайно наткнуться на ту, с которой можно взаимодействовать.
  • Игра имеет 3 уровня сложности, но все же легче Souls-проектов, тем не менее умирать придется часто даже на среднем уровне сложности.
Релиз игры запланирован на 15 ноября на PS4, первые отзывы появятся в сети в этот же день в 8:00 МСК.
 

Источник:
https://www.playground.ru/star_wars_jedi_fallen_order/obzor_na_star_wars_jedi_fallen_order_slili_v_set_do_spadeniya_embargo-512534

Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафига блин вешать клеймо ДС на все игры... Это как Оутласты всякие, а тут тебе и Чужого и Ризик 7... Была же формула Академии Джедаев, по ней бы и шли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как реклама а не слив. Уверен даже на максимальном уровне сложности будет все проходиться на раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже первая мысль что похоже на типичный фич-лист от разрабов)

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же задрали эти псевдо открытые миры, дайте нормальный сюжетный проект без бэктрекинга, но с отличными сюжетами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же задрали эти псевдо открытые миры, дайте нормальный сюжетный проект без бэктрекинга, но с отличными сюжетами

Это уже давно не про стар ворс, что игры, что фильмы. :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По новости выходит прямо эксклюзив ПС4, типа нигде больше не выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как реклама а не слив. Уверен даже на максимальном уровне сложности будет все проходиться на раз

Плюсики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По новости выходит прямо эксклюзив ПС4, типа нигде больше не выходит...

Через десятый копипастинг новость с синего сайта добралась сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выглядит как реклама а не слив. Уверен даже на максимальном уровне сложности будет все проходиться на раз

это и хорошо, челендж должен быть, а не траханье игрока во все щели, как с секиро. Мне секиро очень зашло, но я его так и не прошёл ибо в один прекрасный момент полыхнул и больше не смог заставить себя запустить игру снова, хотя до сих пор ее не снес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если все так и есть, то зашкварно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Lithium, секиро в разы легче souls игр, благодаря нормальной механике боя и парирования в отличии от "перекат, удар, получил невидимым кливом, умер"

Если ты умираешь, то только из-за своей ошибки

Прошел 3 раза пока выбывал платину и с каждым разом игра значительно легче (кроме определенных боссов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@streiter3, не знаю, никогда себя млг не считал, да и криворуким казуалом тоже, но на реакцию в секиро у меня не получается, хотя в for honor наяриваю и блочу лайты по 400мс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...