Перейти к публикации

Расходы игровых компаний за рекламу на американском телевидении в октябре составили $60 млн. $39 млн из них потратила Sony.


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Расходы игровых компаний за октябрь на американском телевидении составили $60 млн. $39 млн из них потратила Sony.

 

iSpot.tv-November.png?w=578&strip=all

 

Игровые компании потратили на рекламу на американском телевидении в октябре $60,3 млн. Об этом сообщил Venture BeatВ сентябре эти же расходы были почти вдвое меньше — $39 млн. 

 

В октябре же одна PlayStation потратила- $39,4 млн, на которую пришлось 62,4% расходов. За эти деньги она получила около 1,5 млрд просмотров, а её ролики показали 2,9 тыс. раз.

 

 

На втором месте по расходам расположился Xbox — с $11,3 млн. Примерно треть от этой суммы ушло на продвижение Gears 5.

 

 

Тройку лидеров замкнула Activision. Она потратила на рекламу Call of Duty: Modern Warfare $3,8 млн, а расходы на продвижение остальных продуктов составили $1,2 млн.

 

 

EA Sports занимает четвертое место с предполагаемыми расходами в $2,7 млн в шести рекламных роликах, которые показали 276 раз, что привело к 194,2 миллионам показов телевизионной рекламы. Рекламный ролик Madden NFL 20 «Victory Bath» с участием Джу Джу Смит-Шустера имел самый большой бюджет (около 1 миллиона долларов). Почти весь бюджет EA Sports был направлен на НФЛ, с меньшими затратами на SportsCenter With Scott Van Pelt, и прочие. Лучшие сети для расходов включали ESPN, сеть NFL и ESPN2.

 

 

Источник: https://venturebeat.com/2019/11/10/playstation-leads-octobers-game-industry-ad-spend-but-nfl-networks-are-the-big-winners/

Изменено пользователем Andreev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, по всем траты расшифровали, кто и куда кроме Сони. Им стыдно что они столько бабла на раскрутку DS запулили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У активижен самая крутая рекламная компания с миримальными растратами. Всего-то нужно забугуртить одну из стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное доказательство, что без рекламы все бы купили хбокс. Просто сони не умеют честно все делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное доказательство, что без рекламы все бы купили хбокс.

лул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное доказательство, что без рекламы все бы купили хбокс. Просто сони не умеют честно все делать.

я считаю что нечестная реклама сони и привела к краху бокса в 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, по всем траты расшифровали, кто и куда кроме Сони. Им стыдно что они столько бабла на раскрутку DS запулили?

стыдно сидеть на попе без новых тайтлов и доить старые, выпуская гирс5, которую даже практически бесплатно скачали 3 млн человек при таком-то размахе и бюджете. 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стыдно сидеть на попе без новых тайтлов и доить старые, выпуская гирс5, которую даже практически бесплатно скачали 3 млн человек при таком-то размахе и бюджете. 

ты не понимаешь как работает геймпасс видимо. Так гирсы 5 заметно лучше четвёртой части - достойное развитие. И про дойку старых - сони и в это не может нормально. По остальному - спасибо метрику за всё то что приходится разгребать филу. Но тут есть и др момент - без конкуренции сони расслабились, что в дальнейшем может сказаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не понимаешь как работает геймпасс видимо. Так гирсы 5 заметно лучше четвёртой части - достойное развитие. И про дойку старых - сони и в это не может нормально. По остальному - спасибо метрику за всё то что приходится разгребать филу. Но тут есть и др момент - без конкуренции сони расслабились, что в дальнейшем может сказаться

Сколько хваленый Год оф Вар продался 10 млн?) в среднем если учитывать бандлы, скидки итд, с игры имеем 40$, а это 400 млн дохода(и то неполного что касается дисков, но все же).

Немного отвлекаясь от темы скажу что Хэйло 5 за пять недей сделал такую же сумму :men:

Но речь щас о Гирях сама игра за весь жизненный цикл разойдется миниум 4-5 лямла, хрен с ним пусть 4 это доход в среднем если брать те же 40$ за диск это 160 млн, а теперь поговорим о донатиках это все по минмуму говорю. Даже если останется 1лям актвных донатеров, с учетом того что в течении 4ех лет игра будет поддерживаться и каждые три месяца будет приходить новый контент(который можно купить) и этот 1 лям игроков будет тратить хотя бы по 40 $ каждые три месяца на донаты в течении 4ех лет то это будет 640 млн:)) а итог будет 800 млн:))

И это без учета того, как до хрена игра продала сам пасс))

Ps дружише это инфа для подорванок с Гирз 5

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мамкин бизнесмен в деле. 500 часов ДМК сказались на интеллекте. Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найс блаженого колбасить начало, порвался снова прилюдно пацанчик :nice: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

стыдно сидеть на попе без новых тайтлов и доить старые, выпуская гирс5, которую даже практически бесплатно скачали 3 млн человек при таком-то размахе и бюджете.

а бесплатные фортнайт, пубг, лол и дота по такой логике ничего не приносят вообще, бесплатно же скачать. Странно, зачем тогда в них выкладывали деньги в создание и поддержку. Вот чудаки же))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а бесплатные фортнайт, пубг, лол и дота по такой логике ничего не приносят вообще, бесплатно же скачать. Странно, зачем тогда в них выкладывали деньги в создание и поддержку. Вот чудаки же))

Только вот пасс(который является целой экосистемой генерирующей деньги) и Гирзы котрые служат иглой к этому пассу, очень даже платные:) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

стыдно сидеть на попе без новых тайтлов и доить старые, выпуская гирс5, которую даже практически бесплатно скачали 3 млн человек при таком-то размахе и бюджете.

ничего постыдного не вижу в охвате новой аудитории за счёт снижения стоимости продукта, а не качества. А вот подавать унылое творенье вливая огромные бабки в рекламу и хайп, с единственной целью -лишь бы купили, а там уже пусть думают что хотят - вот это реально гребаный стыд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только вот пасс(которая является целой экосистемой генерирующей деньги) и Гирзы котрые служат иглой к этому пассу, очень даже платные:)

угу, при этом платят люди не за один месяц, как некоторые гении из интернета считают. Дофига кто берет несколько месяцев, а то и год, вместе с донатом выходит неплохая сумма дохода, особенно если смогут ещё больше увеличить постоянную базу клиентов. Пока 9 лямов или сколько там было, это ещё не так много, а при 25-30 смогут вообще не заботиться о продажах игры самой по себе, а чисто о числе подписок думать, они с лихвой все перекроют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

угу, при этом платят люди не за один месяц, как некоторые гении из интернета считают. Дофига кто берет несколько месяцев, а то и год, вместе с донатом выходит неплохая сумма дохода, особенно если смогут ещё больше увеличить постоянную базу клиентов. Пока 9 лямов или сколько там было, это ещё не так много, а при 25-30 смогут вообще не заботиться о продажах игры самой по себе, а чисто о числе подписок думать, они с лихвой все перекроют

Вот именно:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а я то было подумал, что успех Сони консолей этого поколения в крутых экзах. А оно оказалось в очень крутых чемоданах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...