Перейти к публикации

Konami зарубила на корню две безумных идеи игр серии Metal Gear Solid


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Konami зарубила на корню две безумных идеи игр серии Metal Gear Solid

mgs.jpg


Журналист Polygon поделился интересными подробностями из жизни компании Konami, в которой продолжительное время работал геймдизайнер Хидео Кодзима.

В 2013 году в Лос-Анджелесе была открыта Kojima Productions LA, работавшая над Metal Gear Online и планировавшая создавать новые игры серий Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. Ходят разговоры, что разработчики «просто стреляли в луну» и считали, что начинать нужно с малого. Глава студии Том Секине пришёл к боссам Konami с двумя, по его мнению, неплохими идеями.

В первой игре нам должны были рассказать об очень молодом Солиде Снейке, который прыгал по крышам и отскакивал от стен, то есть «историю, ориентированную на паркур». Однако это была не самая глупая мысль.

Во втором продукте Kojima Productions LA рассматривала возможность создания онлайн-зоны в стиле Metal Gear в жанре MOBA. События якобы происходили внутри головы экстрасенса Психо Мантис, но в остальном игровой процесс привычен – две базы, прокачка и сражения героев.

После того, как Секине изложил руководителям Konami идеи продуктов, ему просто сказали: «Нет, забудь, нет, нет».

Источник:
https://www.gametech.ru/news/66848/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...