Перейти к публикации

Отмена предзаказа


Paink07
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе утро форумчане, значит приехал с утра с работы домой, думаю щас рубану в Колду, нажимаю запуск, выскакивает сообщение что для воспроизведения этого контента его нужно купить, если вы его не отменяли то пройдите в раздел оплата и счета , и проверьте правильно ли указанны данные.

Вообщем , в журнале заказа указано в состояние - отмена, но деньги то были списанны в момент оформления предзаказа( 18.10.19) , причём что самое интерестное, в приложение сбербанке в историях списания с счета момент с покупкой не указан на 18.10.19, а лишь на 21 число , хотя опять же деньги с карты ушли в момент предзаказа, и сейчас естественно обратно не вернулись , что делать и к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В техподдержку Microsoft.

8 800 200 8001

c 8:00 до 20:00 по будним дням

с 10:00 до 19:00 в субботу

Изменено пользователем RedXIII43
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахереть конечно, позвонил, это ппц. Опять они обосрались, это косяк майков, у них был сбой на 18 число с покупкой контента у многих пользователей. Сказали что деньги вернут в течении 10 банковских дней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню за пропуск на месяц,через 3 дня вернули...что-то ,а тех.поддержка у Редмонда отличная ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорош,везде где я работал жесть творилась,косясили все,и я в том числе))

Человеческий фактор,плюс техника несовершенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...