Перейти к публикации

Улучшенная картинка и почти 60 fps: в «Ведьмаке 3» на Switch нашли настройки графики


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Улучшенная картинка и почти 60 fps: в «Ведьмаке 3» на Switch нашли настройки графики

1EVcZO9v_b3.jpg


Как рассказал в своём ролике автор канала Modern Vintage Gamer, порт «Ведьмака 3» на Switch строился на базе ПК-версии, поэтому на модифицированной консоли Nintendo в игре можно включить полноценное меню настроек — достаточно скопировать несколько файлов в корневую папку.

 

 

Таким образом модерам удалось значительно улучшить графику на консоли Nintendo — например, добавить более качественные отражения или тени. Это заметно снижает производительность, но на консоли с разогнанным процессором игру всё-таки можно привести в состояние близкое к официальной версии.

 

Что ещё важнее, если отключить сглаживание и вместо этого повысить резкость, игра в целом становится значительно более привлекательной внешне.

 

center

 

Кроме того, автор Modern Vintage Gamer также попытался повысить производительность в игре — он отключил динамическое разрешение (и, соответственно, ограничение fps), а затем перевёл игру в «портативный» режим с разрешением 540p и за счёт максимально разогнанного процессора достиг 60 fps. О стабильности речи не идёт, но в целом «Ведьмак 3» всё-таки может добить до этой отметки на консоли Nintendo.

 

Ранее некоторые обозреватели пожаловались на размытую картинку и проблемы с подгрузкой окружения в «Ведьмаке 3» на Switch, однако специалисты из Digital Foundry сочли адаптацию игры под эту платформу в целом удачной — компромиссы оправданы небывалой амбициозностью этого порта.
 

Источник:
https://dtf.ru/hard/75937-uluchshennaya-kartinka-i-pochti-60-fps-v-vedmake-3-na-switch-nashli-nastroyki-grafiki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит у разработчиков точно есть девкиты новой свитч, задел как раз под неё:) Теоретически знаем теперь чего ждать от новой консоли:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот зачем нужен свич - играть в урезанные версии старой мульти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг надо, если производительность от этого снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нафиг надо, если производительность от этого снижается.

ну если эффекты только подрезать и разрешение увеличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу во всей будущей крупной мультиплатформе будут внутренние скрытые настройки графики , чтобы патчем их потом активировать, когда свитч про выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот зачем нужен свич - играть в урезанные версии старой мульти

ну как зельда и мариокард, и прочие эксклюзивы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было и дальше игры на xbox 360 выпускать, урезать графон до упора. И новое поколение не нужно хах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...