Перейти к публикации

На Xbox One X и PS4 Pro у Jedi: Fallen Order будет два режима с улучшениями


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


На Xbox One X и PS4 Pro у Jedi: Fallen Order будет два режима с улучшениями

center


По словам продюсера Respawn, Пола Хэтфилда, в режиме повышенной производительности на Pro и X игра будет стремиться к 60 кадрам в секунду, однако не всегда будет добивать до этой отметки.

 

Кроме того, в Fallen Order будет и приоритет качества картинки и разрешения с 30 fps. Владельцам базовых версий консолей придётся довольствоваться только 30 fps.

 

Ранее в сети появились превью игры, выходящей 15 ноября, и журналисты остались ей в основном довольны, хотя игроки отметили проблемы с качеством картинки и анимацией.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/75945-na-xbox-one-x-i-ps4-pro-u-jedi-fallen-order-budet-rezhim-s-povyshennym-freymreytom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Люто раздражает когда на консоли приходиться выбирать графику или фпс:)

угу, но это дерьмовый проц передаёт привет. В новом поколении, надеюсь, на те же грабли не наступят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чему там идти в 30 кадрах, игра выглядит максимально неказисто и скорее всего кочегарится на этом фростбайте богомерзком, который даже в бф5 идёт на 60 ФПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, но это дерьмовый проц передаёт привет. В новом поколении, надеюсь, на те же грабли не наступят

 

наступят, добавят другие настройки, типа лучей и прочей хрени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно чему там идти в 30 кадрах, игра выглядит максимально неказисто и скорее всего кочегарится на этом фростбайте богомерзком, который даже в бф5 идёт на 60 ФПС.

Она на Unreal Engine 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она на Unreal Engine 4

Ну и тем более. На том же хуане в гирсах5 анрил 4 завели на 4к@60фпс при открытых локациях и десятках врагов с более менее сложным аи, а тут коридорная бегалка с 3 врагами "на арену" в среднем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же хуане в гирсах5 анрил 4 завели на 4к@60фпс при открытых локациях и десятках врагов с более менее сложным аи,

Справедливости ради - открытые локации там вообще без графона. Да и врагов там нет и движухи вообще никакой нет практически. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради - открытые локации там вообще без графона. Да и врагов там нет и движухи вообще никакой нет практически. 

Не знаю, не играл, но даже если и так, то не думаю, что там фпс в два раза будет просаживаться если туда добавят трех врагов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что там фпс в два раза будет просаживаться если туда добавят трех врагов, например

Там открытый мир это просто пространство для перемещения между закрытыми локациями. Т.е. он не полноценный, как в том же ГТА или Хорайзоне, где движуха может произойти в любой точке мира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и тем более. На том же хуане в гирсах5 анрил 4 завели на 4к@60фпс 

     Xbox One X uses a dynamic resolution with the lowest native resolution found being 1920x1080 and the highest native resolution found being approximately 3200x1800. A form of temporal reconstruction is used that can increase the pixel count to 3840x2160 and pixel counts at 3840x2160 are common due to this temporal reconstruction. The native resolution is higher for the 30fps real time cutscenes on Xbox One X with the lowest and highest native resolutions found during them being approximately 2773x1560 and 3840x2160 respectively.

 

какое 4к....!?

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, не играл, но даже если и так, то не думаю, что там фпс в два раза будет просаживаться если туда добавят трех врагов, например.

Ну во первых графон там и в открытых локах охренителный(особенно где снег, да даже где пустныя с погодными эффектами аля безумный макс), во вторых не известно будут ли полноценные 4к в Стар Ворс?, а если будут то в 30 fps, хоть у Гирей не полноценное 4к, но близко к этому и 60 fps, причем учитвая какая бибиля творится на экране, со всеми спецэффектам итд, плюс и с погодными явлениями, то Гирз5 это технологическое чудо, в SW и графон проще и в плане спецэффектов игра беднее смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там открытый мир это просто пространство для перемещения между закрытыми локациями. Т.е. он не полноценный, как в том же ГТА или Хорайзоне, где движуха может произойти в любой точке мира. 

  

     Xbox One X uses a dynamic resolution with the lowest native resolution found being 1920x1080 and the highest native resolution found being approximately 3200x1800. A form of temporal reconstruction is used that can increase the pixel count to 3840x2160 and pixel counts at 3840x2160 are common due to this temporal reconstruction. The native resolution is higher for the 30fps real time cutscenes on Xbox One X with the lowest and highest native resolutions found during them being approximately 2773x1560 and 3840x2160 respectively.

 

какое 4к....!?

Я не понимаю чего вы докопались то до гирсов. Моя точка зрения была по джедаям, а не по гирсам. Пусть там голый мир с реконструкцией, но джедаи тоже маловероятно будут идти в стабильном 4к, и открытый, пусть даже и голый мир там вряд ли появится.

Ну во первых графон там и в открытых локах охренителный(особенно где снег, да даже где пустныя с погодными эффектами аля безумный макс), во вторых не известно будут ли полноценные 4к в Стар Ворс?, а если будут то в 30 fps, хоть у Гирей не полноценное 4к, но близко к этому и 60 fps, причем учитвая какая бибиля творится на экране, со всеми спецэффектам итд, плюс и с погодными явлениями, то Гирз5 это технологическое чудо, в SW и графон проще и в плане спецэффектов игра беднее смотрится.

Да даже если к этому не цепляться, то в какой нибудь орде гораздо больше спецэффектов и пространства, чем по видео стар ворсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

   Я не понимаю чего вы докопались то до гирсов. Моя точка зрения была по джедаям, а не по гирсам. Пусть там голый мир с реконструкцией, но джедаи тоже маловероятно будут идти в стабильном 4к, и открытый, пусть даже и голый мир там вряд ли появится.

Да даже если к этому не цепляться, то в какой нибудь орде гораздо больше спецэффектов и пространства, чем по видео стар ворсов.

Unreal сложный движ. Реально далеко не все в него могут. По слухам Coalition перелопатили его очень основательно, выкинув и заменив много чего, что не устраивало, оттуда и картинка и оптимизация. Respawn видимо так не умеют. В любом случае, на фоне полного отсутствия игр по вселенной, проект возьму скорее всего, глянуть только обзоры надо. Но картинка и правда не особо радует.

 

Ну во первых графон там и в открытых локах охренителный(особенно где снег, да даже где пустныя с погодными эффектами аля безумный макс), во вторых не известно будут ли полноценные 4к в Стар Ворс?, а если будут то в 30 fps, хоть у Гирей не полноценное 4к, но близко к этому и 60 fps, причем учитвая какая бибиля творится на экране, со всеми спецэффектам итд, плюс и с погодными явлениями, то Гирз5 это технологическое чудо, в SW и графон проще и в плане спецэффектов игра беднее смотрится.

Боёвка всё покажет. Обещают прям Souls! Если AI врага в боёвке будет крутой, готов простить посредственную картинку, ибо это же Star Wars!!!

Изменено пользователем Legate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем учитвая какая бибиля творится на экране,

Можно примерчик библии на экране. Ну хотя бы рядом стоящий с той же Destiny. Прошел от начала до конца. Чего то особого в плане спецэффектов не увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно примерчик библии на экране. Ну хотя бы рядом стоящий с той же Destiny. Прошел от начала до конца. Чего то особого в плане спецэффектов не увидел.

Слушай не позорься, то что ты не увидел то обилие спецээфектов на экране, это не значит что их нет. Щас бы серьезно отвечать подорванке(и так тебя тут унизил кто не лень, особенно за последние дни ). Я тут уже описвал и графон и спецэффекты в Гирях и повторяться не намерен))

Особенно графон с у Дэстана и у Гирзов так же похож, особенно еще 30 fps на консолях у Дэстана :men:

 

Unreal сложный движ. Реально далеко не все в него могут. По слухам Coalition перелопатили его очень основательно, выкинув и заменив много чего, что не устраивало, оттуда и картинка и оптимизация. Respawn видимо так не умеют. В любом случае, на фоне полного отсутствия игр по вселенной, проект возьму скорее всего, глянуть только обзоры надо. Но картинка и правда не особо радует.

 

 

Боёвка всё покажет. Обещают прям Souls! Если AI врага в боёвке будет крутой, готов простить посредственную картинку, ибо это же Star Wars!!!

Дорогой, извини меня Род один из создателей этого движка и как он может с ним шаманить(ну и сами эпики) так никто не может. А картинка в целом в SW неплохая, просто да так заморачиваться как с Гирями мало кто будет. Я думаю щас все студии майков которые будут делать игры на UE4, так или иначе будут обращаться к Роду(и Коалиции) за советом. Вот так вот попал старина Род, воистину меньше знаешь легче спишь :men:

 

Я не понимаю чего вы докопались то до гирсов. Моя точка зрения была по джедаям, а не по гирсам. Пусть там голый мир с реконструкцией, но джедаи тоже маловероятно будут идти в стабильном 4к, и открытый, пусть даже и голый мир там вряд ли появится.

Да даже если к этому не цепляться, то в какой нибудь орде гораздо больше спецэффектов и пространства, чем по видео стар ворсов.

Успокойся братан, тут послушать экспертов в Гирзах вообше графона нет итд:)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокойся братан, тут послушать экспертов в Гирзах вообше графона нет итд:))

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Ну братух лично мне первый акт сильно зашел по графону(и финальный), зимняя тоже топ, более обычный графон да в песках тут вопросов нет. Но дело не толкьо в графоне, когда на тебя прут враги, и все взрывается, искры от Джека или распила роботов, вперемешку с погодными эффектами(да даже без них) это воистину круто, и это еще все в 60 fps для пк и ХОХ. Плюс те же лица все круто сделано.

 

 

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Конечно в технологическом плане Гирз5 это не РДР2, но сама по себе игра очень технологичная, щас таких мало из последних игр что вспоминается это игры Кэпком и Сони.

 

 

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

В песках мне зашли те же погодные эффекты и зернистость самого песка. Но да соглашусь эпик графона там нет. И освещение проще(хоть тень от ялика красиво падает на песок и колышется)

По сути пески это естественная лока где нет вау графона, там уже идеь арт дизайн по большей части и погодные эффекты.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Но лично для меня в Гирях 4 ураган с молниями и улетающими машинами и камнями был сделан круче(хоть и длилось это меньше), чем эффекты в тех же песках из Гирз5(хоть и это тоже супер), видно что над снегом больше заморачивались. Да и все же ресурсы консоли не были бесконечны, все равно они сотоврили эпик.

Несмотря на то что Гирз5 круче 4ки, у 4ки все равно есть свои плюсы в которых нет в Гирз5. Вот хотелось бы, чтобы Гирз6 сочетал в себе все сильные стороны 4ки и 5ки и плюс конечно, что-то своего внес:))

 

 

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Помнишь на днях тут демку ue4 выкладывали с штормом? В Гирз4 уже было нечто подобное в плане погодных эффектов, ну и в Анче 4 где был шторм(хоть урагана там такого не было)

 

 

Как по мне, то самый такой графон в гирзах, это в зимней локации, прям конфетка, а так ничего необычного.

Немного о отклоняясь от темы, вспоминается, как некоторым не зашел графон в новом GOW, я думаю тут все знают мое отношение к этой игре(даже и не скрываю, что для меня как лицо серии это параша, как отдельная игра норм) , но графон там рили топ(и не в каждой игре такой графон увидишь) тоже самое и в Гирзах, хоть DF для меня не авториет, но даже они при разборе графона ГОВ, приводили в пример Анч и Гирз4(и не один раз). А про Гизр5 молчу они были в щенячем восторге от графона. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, да я в целом сам доволен остался игрой. И четвертая часть мне понравилась, так что ждем продолжение  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже описвал и графон и спецэффекты в Гирях и повторяться не намерен

Не надо описывать - покажи на примере. Ты не умеешь работать с видео?

 

Особенно графон с у Дэстана и у Гирзов так же похож, особенно еще 30 fps на консолях у Дэстана

Короче слился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо описывать - покажи на примере. Ты не умеешь работать с видео?

 

 

Короче слился.

Найс тебя снова штырить начало, снова униженый хочет на понт взять, будучи в поуши в подливе:))

У подованки снова склероз пошел, думает что ради него кто-то будет лишние тело движения делать :men:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых графон там и в открытых локах охренителный(особенно где снег, да даже где пустныя с погодными эффектами аля безумный макс), во вторых не известно будут ли полноценные 4к в Стар Ворс?, а если будут то в 30 fps, хоть у Гирей не полноценное 4к, но близко к этому и 60 fps, причем учитвая какая бибиля творится на экране, со всеми спецэффектам итд, плюс и с погодными явлениями, то Гирз5 это технологическое чудо, в SW и графон проще и в плане спецэффектов игра беднее смотрится.

При этом гири ещё и могут тянуть Сплитскрин на троих. В век, когда Сплитскрин почти никто не делает (ну Лего игры, диаблоиды некоторые, да инди аркады).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом гири ещё и могут тянуть Сплитскрин на троих. В век, когда Сплитскрин почти никто не делает (ну Лего игры, диаблоиды некоторые, да инди аркады).

Это вообще отдельный разговор, на моей памяти в больших играх сплит скрин только в борде и готовящейся Хэйло6, но недовольные все равно найдутся:))

Это все фигня меня больше поразило то что от безысходности кто-то на серьезных щах сравнил графон гирзов и Дэстана(где графика параша на фоне Гирзов и где на консолях 30 fps)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...