Перейти к публикации

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о боевой системе, звуковых характеристиках проекта, механике вождения


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о боевой системе, звуковых характеристиках проекта, механике вождения

D-a2CKXjBTCrP5ASWpfvcQ.jpeg?800-auto


На прошедшей в Австралии выставке PAX, глава подразделения CD Projekt Red в Кракове Джон Мамайс, который представлял Cyberpunk 2077, дал несколько интервью по игре. Вот одно из них, где он касается тем выбора сеттинга, DLC, боевой системы, звуковых характеристик проекта и т.д. Ранее мы публиковали большое интервью с разработчиком по другим аспектам игры.

 

Множество фильмов, сериалов, комиксов или игр, где киберпанк предстает в жанре, который касается трансгуманизма. Будет ли это у вас?

 

Будет, но это не главная тема.

 

Как вы думаете, почему киберпанк и его специфическая интерпретация находит отзыв у такого количества людей сейчас? «Бегущий по лезвию 2049» стал огромным провалом, но ваша игра остается одной из самых ожидаемых в 2020 году. Как вы думаете, почему так?

 

По правде говоря, не знаю. Я не могу понять этого, но похоже, что произошло возрождение. Может быть, это потому, что мир сейчас чувствует себя антиутопным и странным. С точки зрения политики, особенно американской и британской, сложилось ощущение, что в мире все вверх дном. Может быть именно так люди связываются с темой.

 

Сейчас мы живем в что-то вроде киберпанк-дистопии, особенно со всеми технологиями и всем остальным. Может быть, это главная причина не играть в это - потому что вы живете этим. Но «Ведьмак 3» был действительно хорошо принят и как раз, возможно, поэтому люди просто с нетерпением ждут того, что же мы выпустим дальше.

 

Зачем использовать ролевую игру Cyberpunk Майка Пондсмита в качестве сеттинга. Есть десятки различных миров киберпанка, почему бы не выбрать их? Почему бы не создать свою собственную?

 

CD Projekt - это прежде всего студия RPG и хорошего повествования, поэтому я думаю, мы ищем то, где можем построить ролевую игру и хорошую историю вокруг нее.

 

Cyberpunk был для нас совсем другим. Он сильно отличался от фэнтези, которое мы делали ранее. Это было что-то очень свежее, но тоже своего рода RPG, понимаете? Вы можете обвешаться всеми этими кибернетическими улучшениями для своего тела - это похоже на персонализацию героя.

 

Pay-6i_WmDR_pVAi84snSw.jpeg?800-auto

 

Боевая система - это важная часть часть серии «Ведьмак». Оружие часто меняет ход боя. CD Projekt еще не делал в игру с огнестрельным оружием. Как вы подходите к тому, чтобы сделать схватки такими же интересными, как и в рукопашном бою?

 

Это будет не особо осмысленный ответ, потому что я не являюсь частью команды, которая занимается боевой составляющей. Но у нас есть люди, разрабатывающие Cyberpunk, которые ранее работали над шутерами. Поэтому мы переносим знания из предыдущих проектов, которыми занимались эти люди.

 

Мы не берем пример с какой-то конкретной игры, просто важно, чтобы мы поняли этот аспект правильно, потому что это важная особенность в игре. Самая важная вещь - это сюжет и ролевая сторона игры, а затем бои с оружием.

 

С механикой вождения похожая история, верно?

 

Да, это совершенно новое для нас. Это действительно сложные темы для обсуждения. Конечно, мы посмотрели на GTA и то, как это работает там. Но опять же, мы должны быть осторожны, и не делать прямые ссылки или сравнения с другими играми, потому что людям просто опасно давать такие ожидания. С точки зрения того, как это ощущается, как играется и тому подобное. Надо просто подождать и посмотреть. Надеюсь, вам понравится.

 

Это ваш общий подход к управлению ожиданиями?

 

Я думаю, что да – именно такой. Мы не хотим, чтобы люди сравнивали нас или устанавливали свои собственные ожидания на основе игр, о которых мы говорили в интервью. Поэтому лучше вообще не ссылаться на другие игры и говорить по существу.

 

В мире Cyberpunk 2077, Найт-Сити в центре внимания, но что происходит на окраине этого сеттинга? Мир останавливается в пригородах или выходит в пустыню? Будет ли повод пойти туда?

Да что-то будет. На самом деле, там будут очень интересные вещи.

 

fbz9MXIxgIaQD4-CFKg3_g.jpeg?800-auto

 

CD Projekt известны своими насыщенными DLC. Продолжит ли Cyberpunk 2077 эту традицию?

 

Это то, о чем нам нельзя рассказывать, но, как я уже ранее говорил, что мы сделали для «Ведьмака», было эффективной моделью. Вероятно, это мы сделаем и для Cyberpunk.

 

Есть ли у людей телефоны в Cyberpunk 2077 и как они выглядят? Они складываются?

 

Я недавно думал об этом. Я должен знать ответ на этот вопрос, но не знаю. Связь происходит в вашем HUD, верно? Это не похоже на телефон. Ты подключился к кому-то через коммуникационную систему, которая вживлена в твою голову.

 

В студии идут дебаты о том, есть ли в Cyberpunk телефоны. Я не знаю, как будет в итоге. Я не являюсь частью творческой группы по написанию сюжета, поэтому не знаю, как ответить, но это определенно вопрос, который заставил поразмыслить.

 

Вы давали интервью весь день. О чём бы вы хотели, чтобы журналисты чаще спрашивали про Cyberpunk 2077?

 

Люди должны больше говорить о технических характеристиках игры, таких как звук и освещение.

 

Есть новая акустическая система, которая представляет собой пространственное 3D аудио, но она делает что-то действительно особенное с тем, как аудио адаптируется к реверберации и как реверберация работает в соответствии с геометрическим пространством.

 

Если у вас есть хорошая звуковая система, такая как Surround Sound или Dolby Atmos, уровень погружения в игру повысится. Я думаю, что в видеоиграх недостаточно внимания уделяется звуку, поэтому это то, на что люди должны обращать больше внимания.
 

Источник:
https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/razrabotchik_cyberpunk_2077_rasskazal_o_boevoj_sisteme_zvukovyh_harakteristikah_proekta_mehanike_vozhdeniya-508507
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вождению надеюсь не как с плотвой будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вождению надеюсь не как с плотвой будет

а че с ней? типа автопилот?

надеюсь будет какая никакая физика, по типу гта4 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а че с ней? типа автопилот?

надеюсь будет какая никакая физика, по типу гта4 

в ведьмаке было проще пешком чем на этом вот коне. Как в гта4 не будет - физику не потянут, в лучшем случае как в слипинг догс, хотя мож я недооцениваю поляков..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда уже ASMR звук в играх будет? Неужели так трудно запилить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет настолько интересно что даже читать лень эту писанину. Я видать не вошел в то число ппц ожидальщиков. Ведьмак 3 все это конечно круто, а вот Понкуха чет пока вообще никуда. Нужен четкий свободный геймплейчик на часок, тогда и смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...