Перейти к публикации

Вонючая Элли против щелкунов и собак: Нил Дракманн рассказал об уникальных особенностях The Last of Us: Part II


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вонючая Элли против щелкунов и собак: Нил Дракманн рассказал об уникальных особенностях The Last of Us: Part II

TLOU-II-FI.jpg?resize=1088,612


В официальном блоге PlayStation появился пост с обсуждением Нилом Дракманном сиквела The Last of Us. Материал включает в себя более подробную информацию о новых механиках игрового процесса, техническом исполнении и сюжете предстоящего эксклюзива PlayStation 4.

Прежде всего мы узнаем, что основу истории The Last of Us: Part II Дракманн сформировал еще в 2013 году, однако в ходе разработки концовку решили полностью изменить.

"Так оно всегда и происходит. Сперва в голове появляются какие-то наброски. Потом, когда в проект вовлекается все больше людей, каждый добавляет что-то свое. В индустрии видеоигр никуда без командной работы, поэтому первоначальную идею мы продолжили развивать все вместе".

На вопрос о том, что именно мотивировало Элли к свершению мести, о которой упоминается в рекламных материалах, Дракманн объяснил, что "Элли хочет восстановить справедливость и заставить людей заплатить за свои поступки, даже если ей придется сделать это в одиночку". Предполагается, что это каким-то образом связано с Диной - девушкой, с которой Элли сблизилась за время своего относительно спокойного и размеренного образа жизни после событий первой игры.

Что касается особенностей игрового процесса, Дракманн упомянул новые виды зараженных, с которыми столкнутся игроки.

"В игре уже есть бегуны, которые могут быстро приблизиться к игроку. Есть щелкуны - эти гораздо медленнее, но убивают с одного удара. К шаркунам же и вовсе опасно приближаться, потому что они выпускают облако газообразной кислоты, разъедающей все вокруг. Вашей коже такое точно не понравится. Те, у кого была возможность поиграть, могли заметить, что они бродят отдельно от других зараженных. Но самое интересное - такое кислотное облако не только вредит здоровью, но и мешает вашему обзору, а иногда из него на вас может выскочить какой-нибудь бегун. Так что от этого вида зараженных никогда не знаешь, чего ожидать".

Игра предложит новую механику запаха, которая позволит собакам выслеживать Элли так, как это не могут делать другие враждебные NPC.

"Собаки - это еще один новый вид врагов в игре, которые способны отыскать нашу героиню по запаху. За Элли тянется шлейф, который со временем исчезает, но если пес унюхает запах, то он с легкостью найдет вас, на что ранее не был способен ни один человек. Но убить собаку иногда намного сложнее, чем убить человека - и не только в физическом плане".



Далее Дракманн прошелся по искусственному интеллекту, отметив, что "способ, которым они (человеческие NPC) общаются, теперь намного более сложен". Разработчики создали его "для того, чтобы геймеры почувствовали, что это не просто NPC или препятствие на пути к смерти".

Кроме того, в этот раз игроки смогут проложить себе путь в обход врагов благодаря более обширному дизайну уровней.

"Как вы могли видеть в Uncharted 4 и The Lost Legacy, в последнее время мы много экспериментируем с вариантами развития событий. В этой игре это также будет заметно. Здесь будет много ситуаций, заставляющих вас задуматься: что делать дальше? Куда пойти теперь? Тут такого будет достаточно".

Наконец, Дракманн подробно описал некоторые технические достижения, которые команда смогла осуществить с точки зрения графики. Как и в случае с The Last of Us на PlayStation 3, похоже, что ее сиквел станет одной из самых красивых игр для PS4.

"Кроме того, для Элли в игре используется новая система анимации, которую называют технологией проецирования движений. Вернее, не только для Элли, но и для всех других персонажей. Благодаря этой системе движения персонажей стали одновременно более реалистичными и плавными. Так что Элли станет одной из самых легко управляемых и отлично выглядящих персонажей в истории игр от третьего лица".

"Благодаря улучшенной четкости лиц и плавности движений мы смогли лучше передать игру актеров, поэтому теперь во время диалога игрокам будет интереснее наблюдать за мимикой персонажей, за тем, как они моргают или щурятся. Это также добавляет персонажам глубины".

В довершение всего, Дракманн сообщил, что показанный недавно геймплей - это лишь капля в море. Основные сюжетные повороты еще никто не видел, и как все развернется на самом деле, остается только гадать.

"Сейчас мы на финишной прямой, и разработка игры почти завершена, чему мы очень рады. Мы очень тщательно отбирали, что можем показать и рассказать игрокам. Хотя у вас уже была возможность сыграть в демоверсию или посмотреть сюжетный ролик, мы очень ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждет. А мы с нетерпением ждем момента, когда вы наконец-то обо всем узнаете во время игры".

Релиз The Last of Us: Part II состоится 21-го февраля.

Источник:
https://gamemag.ru/news/140269/new-the-last-of-us-part-ii-gameplay-graphics-story-details-shared-by-neil-druckmann

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вах, какой заголовок!!! Ну нет чтоб написать "ароматная Элли"! =D

Отличный подарок будет к 23 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астрологи сообщают:количество новостей про вонючую мохнатку удвоилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 за название новости

дальше не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм какой "шидевр" вырисовывается, Дракман совсем поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответственно отнеслись к тому, чтобы не показать вам слишком многого об игровом процессе и сюжете, а поэтому вы даже не представляете, что вас ждет.

Это самое главное что стоит знать безмозглым хейтерам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Астрологи сообщают:количество новостей про вонючую мохнатку удвоилось

Почему мохнатку? Я понимаю, с эпиляциям в мире игры тяжко, по намазать солярой и поджечь то никто не мешает. В конце концов носатая подруга может зубами выщипать. Так запах уменьшается, собакам тяжелее, профит. Можно механику в игру ввести.

 

А можно будет подмыть Элии в грязевом источнике?

Чего чего подмыть Элли? Грязевой источник? Как то мерзко звучит.

Изменено пользователем DemosN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это же маркетинг, такие заголовки... Кто не купит - у того все равно на слуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему мохнатку? Я понимаю, с эпиляциям в мире игры тяжко, по намазать солярой и поджечь то никто не мешает. В конце концов носатая подруга может зубами выщипать. Так запах уменьшается, собакам тяжелее, профит. Можно механику в игру ввести.

 

 

Чего чего подмыть Элли?

Будет коллекционка с вонючими трусиками?

Какие вы мерзотные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра итак тошноту вызывала,теперь ещё хуже:@

Дракман совсем поехал с сильными и независимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие вы мерзотные

Есть такое, завидуют похоже, ещё и осень наступила, обострения :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...