Перейти к публикации

Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот скажи, с чего ты это взял?

В случае, который я предлагаю, НЕ изменяется количество информации в файле текстуры, изменяется ее содержимое.

 

Изменяется размер файла изображения в том случае, если это изображение хранится в сжатом формате, например jpeg. Алгоритмы сжатия работают для сохранения оптимального качества цвета, контраста и отсутствия артефактов блочности. Соответственно, даже для одинаковых по разрешению файлов их размер будет разным.

 

Но в играх начиная с нулевых годов не используется хранение текстур в сжатых файлах. Используются несжатые файлы в форматах bmp, tga, pcx и прочие, вплоть до raw.

 

Поэтому, даже если ты на текстуре дерева нарисуешь вместо листочков кошачьи морды, нагрузка на консоль вырастет на 0%.

 

Апдейт: собственно, хранятся текстуры в несжатом формате как раз для того, чтобы снизить нагрузку на проц, чтобы они не декодировались, а выводились в рендер напрямую. Именно поэтому игры и начали занимать не по 3 гига места, а по 30 гигов. Ибо нарастить объем диска проще, чем нарастить производительность проца.

 

Нет, не намеренно! В этом и заключается смысл слова "халтура" - при минимальных затратах получить максимальный профит. Они не портили текстуры специально. Они просто не парились их отображенем на дальних планах.

 

Именно в этом и есть суть моего первого поста на первой страницы - как же такой порт может быть совершенным, если его явно можно было сделать чуточку красивее, если уделить больше внимания контрасту текстур на задних планах.

 

Тупой высер. Ты даже не пытался понять, о чем я говорю, так зачем мне надо пытаться тебе что-то разжевать? Или попытайся понять суть обсуждения, или "иди своей дорогой, сталкер" ©

Тупой высер это то, что ты пытаешься тут изрыгнуть с умным лицом вообще не разбираясь в теме.

 

Нет, не намеренно! В этом и заключается смысл слова "халтура" - при минимальных затратах получить максимальный профит. Они не портили текстуры специально. Они просто не парились их отображенем на дальних планах.

Именно в этом и есть суть моего первого поста на первой страницы - как же такой порт может быть совершенным, если его явно можно было сделать чуточку красивее, если уделить больше внимания контрасту текстур на задних планах.

:facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупой высер это то, что ты пытаешься тут изрыгнуть с умным лицом вообще не разбираясь в теме.

 

:facepalm:

Бестолковая лалка. Лесом иди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бестолковая лалка. Лесом иди.

Ты что, я не могу отказать себе в обществе главного геймдева всея бавксленда и рунета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, с чего ты это взял?

В случае, который я предлагаю, НЕ изменяется количество информации в файле текстуры, изменяется ее содержимое.

 

Изменяется размер файла изображения в том случае, если это изображение хранится в сжатом формате, например jpeg. Алгоритмы сжатия работают для сохранения оптимального качества цвета, контраста и отсутствия артефактов блочности. Соответственно, даже для одинаковых по разрешению файлов их размер будет разным.

 

Но в играх начиная с нулевых годов не используется хранение текстур в сжатых файлах. Используются несжатые файлы в форматах bmp, tga, pcx и прочие, вплоть до raw.

 

Поэтому, даже если ты на текстуре дерева нарисуешь вместо листочков кошачьи морды, нагрузка на консоль вырастет на 0%.

 

Апдейт: собственно, хранятся текстуры в несжатом формате как раз для того, чтобы снизить нагрузку на проц, чтобы они не декодировались, а выводились в рендер напрямую. Именно поэтому игры и начали занимать не по 3 гига места, а по 30 гигов. Ибо нарастить объем диска проще, чем нарастить производительность проца.

 

Нет, не намеренно! В этом и заключается смысл слова "халтура" - при минимальных затратах получить максимальный профит. Они не портили текстуры специально. Они просто не парились их отображенем на дальних планах.

 

Именно в этом и есть суть моего первого поста на первой страницы - как же такой порт может быть совершенным, если его явно можно было сделать чуточку красивее, если уделить больше внимания контрасту текстур на задних планах.

 

Тупой высер. Ты даже не пытался понять, о чем я говорю, так зачем мне надо пытаться тебе что-то разжевать? Или попытайся понять суть обсуждения, или "иди своей дорогой, сталкер" ©

Я тебя услышал.

В свою очередь уверен, что прямо перерисовка текстур это уже не порт и даже ремастер. Явно не дело пары недель: открыть редактор и насыпать чёрных пикселей.

Игру просто портанули, но ничего иного никто не обещал, чтобы требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, так моя претензия не столько к полякам (пример с текстурами - это наглядное предложение об улучшении, чтобы не казалось, что я только болтать горазд, а идей не имею), сколько к лицемерам из ДФ - при очевидном несовершенстве порта они ставят оценку "совершенство". Бред.

 

За сим считаю обсуждение закрытым.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порт конечно всратый, но еще более всратые заднеприводные хейтеры всего, что происходит на сыче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...