Перейти к публикации

Главное из анализа «Ведьмака 3» для Nintendo Switch от Digital Foundry


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Порт выглядит соответствующе железу, точнее даже лучше чем было ожидаемо.

Мало ждали значит. Ранее уже приводил примеры скриншотов с пс2, где деревья выглядели лучше. Тоже самое можно было сделать и в этом порте без каких либо потерь производительности. Так что относительно текстур деревьев поляки как минимум схалтурили.

 

Далее. Давай хвалить продукт за то, что он есть! Неважно какого качества! В твоем городе никогда не было колбасы, и вот ее привезли, но только из говна. И все такие вауууу колбаса!!! Совершенство!!

 

На счет того, что в омереке или где там ссутся от того, что в ведьмака можно играть на свиче - так это радость за то, что норм игру завезли на платформу. А не за качество ее порта. Лол.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одна и та же игра по-разному выглядит на двух разных консолях, которые раз в 60 отличаются по размеру, это слабоумие.

Ты так ничего и не понял.

Еще раз. Для самых маленьких: мой изначальный пост не о том, что сравнить свич и хуан.

А о том, что два продукта говно по внешнему виду, но в одном случае это белиссимо, а в другом НЕ белиссимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так ничего и не понял.

Еще раз. Для самых маленьких: мой изначальный пост не о том, что сравнить свич и хуан.

А о том, что два продукта говно по внешнему виду, но в одном случае это белиссимо, а в другом НЕ белиссимо.

Это не к тебе относилось

Я вроде написал, что хуан сравнивали с пс4

Если бы ее не было, то и вердикт поменялся

 

На счет того, что в омереке или где там ссутся от того, что в ведьмака можно играть на свиче - так это радость за то, что норм игру завезли на платформу. А не за качество ее порта. Лол.

Во тупые

 

 

Далее. Давай хвалить продукт за то, что он есть! Неважно какого качества! В твоем городе никогда не было колбасы, и вот ее привезли, но только из говна. И все такие вауууу колбаса!!! Совершенство!!

 

Предлагаю колбасу дерьмом называть, хоть ни разу ее не ел и других видов нигде не видел, но разбираешься и оцениваешь на раз. Так норм? Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде написал, что хуан сравнивали с пс4

Если бы ее не было, то и вердикт поменялся

 

Это почему? Объясни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так ничего и не понял.

Еще раз. Для самых маленьких: мой изначальный пост не о том, что сравнить свич и хуан.

А о том, что два продукта говно по внешнему виду, но в одном случае это белиссимо, а в другом НЕ белиссимо.

да бесполезно что то грибникам объяснять, им хоть ссы в глаза всё божья роса, им любая игра или кастрированный порт на свищ это шедевр.... это же на  нинтендо..... а как мы знаем нинку нельзя обижать.....

Изменено пользователем erm296
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это почему? Объясни?

По крайней мере костерили бы меньше. Две консоли с практически одним набором железа и одна из платформ не вывезла - заслужено получает критику.

 

 

да бесполезно что то грибникам объяснять, им хоть ссы в глаза всё божья роса, им любая игра или кастрированный порт на свищ это шедевр.... это же на нинтендо..... а как мы знаем нинку нельзя обижать.....

++++Ахахахахаха))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@erm296, задавая наводящие вопросы, я могу взрастить в них вывод, что реальность несколько иная. Пока что я просьл хочу понять логику рассуждений.

 

По крайней мере костерили бы меньше. Две консоли с практически одним набором железа и одна из платформ не вывезла - заслужено получает критику.

 

Вот именно - Костерили бы меньше. Независимо от качества продукта. Тупо "и на этом спасибо". Не задумывался, что именно это сейчас и происходит с портом Ведьмака на свич?

 

А ты не задумывался о том, что порт Ведьмака 3 на хуан по качеству может быть даже лучше, чем порт на пс4? Насколько хуан слабее пс4? А насколько порт на хуан хуже, чем на пс4? Может для говножелеза хуана постарались даже больше, чем для пс4, которая и так вывезет?

 

Если ты упираешься в относительное качество, так применяй его относительно того, где оно реализуется.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@erm296, задавая наводящие вопросы, я могу взрастить в них вывод, что реальность несколько иная. Пока что я просьл хочу понять логику рассуждений.

 

Вот именно - Костерили бы меньше. Независимо от качества продукта. Тупо "и на этом спасибо". Не задумывался, что именно это сейчас и происходит с портом Ведьмака на свич?

 

А ты не задумывался о том, что порт Ведьмака 3 на хуан по качеству может быть даже лучше, чем порт на пс4? Насколько хуан слабее пс4? А насколько порт на хуан хуже, чем на пс4? Может для говножелеза хуана постарались даже больше, чем для пс4, которая и так вывезет?

 

Если ты упираешься в относительное качество, так применяй его относительно того, где оно реализуется.

У тебя глисты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тебя слабоумие?

Не настолько, чтобы дристать всю тему о том, в чём не разбираюсь с криками "А МОГЛО БЫТЬ ЛУДШЕ Я ЗНАЮ ТОЧНО ВЫ ТУПЫЕ НЕПАНИМАЕТЕ" Изменено пользователем SeoYeon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, совершенно очевидно, что это ты не разбираешься не только в спеках устройств, но и в вопросе обсуждения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SeoYeon, совершенно очевидно, что это ты не разбираешься не только в спеках устройств, но и в вопросе обсуждения.

Т.е. взглянув на спеки сыча ты определил, что туда можно было запихнуть получше текстурки деревьев? Ты каким-то образом относишься к геймдеву на сыч, или аналитик диванный с ветром в голове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты упираешься в относительное качество, так применяй его относительно того, где оно реализуется.

Я и применяю относительно железа планшета.

Твой пример деревьев В ГОНКЕ на пс2 это просто смех. Текстуры конкретно не сравнивал, но очевидно что графическая составляющая в этих играх настолько кардинально иначе работает, что крайне глупо вообще сравнивать эти вещи, тем более тупо по одному параметру - внешнему виду текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. взглянув на спеки сыча ты определил, что туда можно было запихнуть получше текстурки деревьев? Ты каким-то образом относишься к геймдеву на сыч, или аналитик диванный с ветром в голове?

В предыдущих темах я предлагал использовать повышенную контрастность для текстур деревьев на заднем плане. Это дало бы зрительную рябь, иллюзию детализированности. В пример кидал скриншоты из nfshp2. Таким образом, мы бы получили картинку получше с нулевыми расходами производительности, вместо этих желтых размазанных пятен.

 

@mich11, читай выше. Какая в хрен разница какого жанра игра, когда речь идет о контрастности растрового изображения, Карл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@SeoYeon, совершенно очевидно, что это ты не разбираешься не только в спеках устройств, но и в вопросе обсуждения.

Ну то есть сайбер плюс сд откровенные халтурщики, которым влом улучшить крайне очевидные даже простому парню с форума, визуальные проблемы, так?

 

 

@mich11, читай выше. Какая в хрен разница какого жанра игра, когда речь идет о контрастности растрового изображения, Карл!!!

По-твоему разрешение текстур не зависит от нагружённости графона различными эффектами и общим количеством объектов? При том что в гонках ты просто пролетаешь по подгружающейся кишке, но почему-то в экшен рпг ведьмаке должны аналогичные процессы расчета происходить? Ты серьезно? Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть сайбер плюс сд откровенные халтурщики, которым влом улучшить крайне очевидные даже простому парню с форума, визуальные проблемы, так?

А ты исключаешь такой момент, да?

Может, тебе рассказать, какие еще Рокстар халтурщики на фоне их ГТА в их фирменном РГЛ?

 

Это БИЗНЕС. Поляки тоже не ангелы и стремятся к балансу затраты/прибыль.

 

По-твоему разрешение текстур не зависит от нагружённости графона различными эффектами и общим количеством объектов? При том что в гонках ты просто пролетаешь по подгружающейся кишке, в ведьмаке должны аналогичные процессы расчета происходить? Ты серьезно?

Боже, да что ты несешь?

Ты когда фотку на компе пытаешься улучшить, всегда только ее размер меняешь? А как на счет изменения контраста, резкости, цветности? Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты исключаешь такой момент, да?

Может, тебе рассказать, какие еще Рокстар халтурщики на фоне их ГТА в их фирменном РГЛ?

 

Это БИЗНЕС. Поляки тоже не ангелы и стремятся к балансу затраты?

Никогда не говорю никогда, но на данный момент абсолютно никаких причин нет для негатива в их сторону. Так же очевидно, что игру продолжат патчить. Не ловлю фан от подобных конспираций.

 

да что ты несешь?

Ты когда фотку на компе пытаешься улучшить, всегда только ее размер меняешь? А как на счет изменения контраста, резкости, цветности? Не?

Портовщики ищут возможные компромиссы, это их работа.

В ведьмаке тонна различных эффектов, которыми нужно считаться, поэтому текстуры приходится резать. Ну и в игре вокруг много всего происходит, что тоже влияет на загруженность железа. Ставить рядом для сравнения текстуры дерева гонки с пс2 это прикол.

Так всегда делают для оптимизации. Не совсем понимаю, что тебе не понятно.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

текстуры приходится резать

Тебе на каком языке написать, что я говорю не про размер текстур, а про контраст/резкость/цвет?

 

Не совсем понимаю, что тебе не понятно.

Мне все понятно. Это тебе не понятно, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка в том что просадки на пс4 были гораздо веселее. На Хуане по стабильный версия была.

Мне вообще кажется сколько сравнивал одни и те же игры на Хуане при меньшем разрешении сглаживание по моему мнению лучше было.

Ну это да есть, но на нормальных консолях можно выбирать между картинкой и фпс! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе на каком языке написать, что я говорю не про размер текстур, а про контраст/резкость/цвет?

 

 

Мне все понятно. Это тебе не понятно, о чем я говорю.

Я говорю про размер текстур? Вроде речь об их внешнем виде в целом. Ну если адекватно вообще сравнивать: когда ты со скоростью 320км/ч пролетаешь мимо или стоишь под тенью одного из них в ветреную погоду, укрываясь от лучей объемного света отгоняя волной пламени утопленников от крестьян, разбегающихся по ферме.

Может так ты поймёшь, что ресурсы консоли нужны и на многие другие вещи, помимо контраста/резкости дерева. Ничего подобного в бэкэнде гонок с пс2 и близко не было, в плане масштабности одновременных расчётов.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, господи, чувак. Ты в броне, что ли? При чем тут свет, эффекты и т.д., когда речь о контрастности/резкости/цвете ИСХОДНОЙ текстуры? Если ты ее закрасишь черным - ничего не изменится. Если ты выкрутишь цвет текстуры на максимум - тоже ничего не изменится. Только в первом случае у тебя будут черные пятна в игре, а во втором - цветные.

 

Я для кого это писал?

 

я предлагал использовать повышенную контрастность для текстур деревьев на заднем плане. Это дало бы зрительную рябь, иллюзию детализированности. В пример кидал скриншоты из nfshp2. Таким образом, мы бы получили картинку получше с нулевыми расходами производительности, вместо этих желтых размазанных пятен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, господи, чувак. Ты в броне, что ли? При чем тут свет, эффекты и т.д., когда речь о контрастности/резкости/цвете ИСХОДНОЙ текстуры? Если ты ее закрасишь черным - ничего не изменится. Если ты выкрутишь цвет текстуры на максимум - тоже ничего не изменится. Только в первом случае у тебя будут черные пятна в игре, а во втором - цветные.

 

Я для кого это писал?

 

 

Что значит в чем? Такая текстура занимает меньше места и не нагружает сильно железо, поэтому их и добавляют.

По-твоему кто-то намерено портит визуал неприметными унылыми деревьями просто так, себе на потеху? У всего есть причины.

 

Я тебе так же это пытаюсь объяснить, на что ты в ответ странно реагируешь, выставляя меня затупком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предыдущих темах я предлагал использовать повышенную контрастность для текстур деревьев на заднем плане. Это дало бы зрительную рябь, иллюзию детализированности. В пример кидал скриншоты из nfshp2. Таким образом, мы бы получили картинку получше с нулевыми расходами производительности, вместо этих желтых размазанных пятен.

 

Не, ну куда уж там игровой студии до руцке Васяна, диванного разработчика игр! Проджекты, сейбер - сосатб, нужно было сначала на бавксленде спросить как лучше делать, во тупые. Наняли бы просто для портирования игры челиков из рунета, те бы сделали 4К60 на сыче левой пяткой задней ноги
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая текстура занимает меньше места и не нагружает сильно железо

Вот скажи, с чего ты это взял?

В случае, который я предлагаю, НЕ изменяется количество информации в файле текстуры, изменяется ее содержимое.

 

Изменяется размер файла изображения в том случае, если это изображение хранится в сжатом формате, например jpeg. Алгоритмы сжатия работают для сохранения оптимального качества цвета, контраста и отсутствия артефактов блочности. Соответственно, даже для одинаковых по разрешению файлов их размер будет разным.

 

Но в играх начиная с нулевых годов не используется хранение текстур в сжатых файлах. Используются несжатые файлы в форматах bmp, tga, pcx и прочие, вплоть до raw.

 

Поэтому, даже если ты на текстуре дерева нарисуешь вместо листочков кошачьи морды, нагрузка на консоль вырастет на 0%.

 

Апдейт: собственно, хранятся текстуры в несжатом формате как раз для того, чтобы снизить нагрузку на проц, чтобы они не декодировались, а выводились в рендер напрямую. Именно поэтому игры и начали занимать не по 3 гига места, а по 30 гигов. Ибо нарастить объем диска проще, чем нарастить производительность проца.

 

По-твоему кто-то намерено портит визуал неприметными унылыми деревьями просто так, себе на потеху? У всего есть причины.

 

Нет, не намеренно! В этом и заключается смысл слова "халтура" - при минимальных затратах получить максимальный профит. Они не портили текстуры специально. Они просто не парились их отображенем на дальних планах.

 

Именно в этом и есть суть моего первого поста на первой страницы - как же такой порт может быть совершенным, если его явно можно было сделать чуточку красивее, если уделить больше внимания контрасту текстур на задних планах.

 

Не, ну куда уж там игровой студии до руцке Васяна, диванного разработчика игр! Проджекты, сейбер - сосатб, нужно было сначала на бавксленде спросить как лучше делать, во тупые. Наняли бы просто для портирования игры челиков из рунета, те бы сделали 4К60 на сыче левой пяткой задней ноги

Тупой высер. Ты даже не пытался понять, о чем я говорю, так зачем мне надо пытаться тебе что-то разжевать? Или попытайся понять суть обсуждения, или "иди своей дорогой, сталкер" © Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...