Перейти к публикации

Uncharted 2 исполнилось 10 лет


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если бы ты внимательно читал, то понял бы, что суть обсуждения на последней странице не сами первоисточники, а то, что хваленый тунец стагнирует 4 номерных серии подряд. И лишь в 4 части чуть-чуть освежили геймплей.

 

А то, что первоисточники - так это мы уже не в претензию тунцу, а просто поболтать.

Ну обе серии легендарны, по стрельбе и общей механики боя, 98% TPS до сих пор не добрались даже до первых Гирзов, не то что до остальных частей котрые мне стояли на месте:)

У каждой серии есть свои сильные стороны))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, эммм, чувак, я отвечал гуглу :)

Но про все сказанное тобой - согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хм, ну если даже поклонники Uncharted пишут, что дескать надо было играть на PS3, когда графика была топчик, а сейчас уже вроде и не то... Тогда как-то так получается, что они сами признают, что кроме графона, в этих играх больше ничего и нет. Повторюсь еще раз, имхо тетралогия Uncharted суть отличные игры, но делать из них икону игропрома ну такое.

Логика-уровень оладушек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не дошли руки до первых трёх частей пока) Играл только четвёрку и доп к ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, эммм, чувак, я отвечал гуглу :)

Но про все сказанное тобой - согласен!

Да я просто с тобой разговаривал, при чем тут Гугл?) Просто тогда мысль не дописал))

 

 

Так и не дошли руки до первых трёх частей пока) Играл только четвёрку и доп к ней.

Быстро иди исправлять это недоразумение!!! Такую серию нельзя скипать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика-уровень оладушек

Она просто в упрощенном варианте. Как и доказательства - графика там супер, ну сейчас уже нет, но вот тогда, а еще это была моя первая игра на PS3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Она просто в упрощенном варианте. Как и доказательства - графика там супер, ну сейчас уже нет, но вот тогда, а еще это была моя первая игра на PS3 :)

На тот момент графика в анче 2 была просто отвал башки! Сейчас то она ещё красивее, в тойже 4-ке. Просто на перевыпущеных в более высоком разрешении видны косячки, кстати в ластах на пс4 ещё и освещение стало другое, когда по тёмным коридорам ползаешь... мне на пс3 больше нравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще дали на мафынке покататься :)))

Вот только крюк появился в Райз оф Томб Райдер за год до этого, а транспортом Ларка управляла... ой, по-моему, я еще в школу тогда ходил...

 

Имхо, единственное, что Ларка стянула - это погладить животных. В Щадоу за это так же ачивку дают, как в тунце2.

 

Сейчас могу ошибиться, но не было в анче2-3 какой то заскриптованной сцены, где тоже надо было на транспорте ездить?

 

Ну крюк это понятно что рудимент в играх, который до "величайшей серии ноти богов" почему то только в 2016 дошел. Но это хотя бы какое никакое разнообразие в механиках. До этого же во всей трилогии вообще ничего не менялось, кроме отбрасываний гранат, которые кажется ещё в первом MOH были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас могу ошибиться, но не было в анче2-3 какой то заскриптованной сцены, где тоже надо было на транспорте ездить?

 

Не.

В 1 части тебя везут на джипе, а потом дают чуть-чуть порулить на водном мотоцикле.

Во 2 части тебя везут на поезде.

В 3 части тыгыдык на лошадях, тоже дают порулить.

 

Но можно ли назвать "управлением" на водном мотоцикле и на лошадях в таком узком коридоре? Даже если нажимать "вперед" и никуда не "рулить" все равно приедешь куда надо, вдоль стеночек.

 

Относительная свобода появилась только в 4 части, где на джипе можешь ехать куда глаза глядят.

Как видим, даже по транспорту вторая часть беднее других частей.

 

Зы: не считаю крюк приветом из прошлого. Его применяют там где надо, то есть это не фишка ради фишки.

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те же переходы(почти незаметные), от ролика к геймпелю это все анчартед

щас бы втирать эту дичь при наличии ГоВ 2 и прочих :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас бы быть таким дебичем в 2к19,чтоб нн видеть,что ларка это клон

щас бы вспоминать ларку, когда разговор не о ней
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

щас бы не читать,а просто высирать буквы рандомно.

Лол, это ты о себе?

Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас бы не читать,а просто высирать буквы рандомно.

ну так не высырай, ибо в посте с которого цитата, чес про то что незаметный переход от геймплея к роликам все стали копировать с анча, при том что была куча игр до этого с этой фишкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра шикарная. За 10 лет никто даже до такой планки не дошел. Нотидог красавцы

 

Забавно как никто из зеленых не вспоминает kill switch откуда и пошли все эти укрытия в гирзах.

И стараются не замечать обосрамс с дверями в 5ой части

Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

щас бы втирать эту дичь при наличии ГоВ 2 и прочих :men:

Ну в Гов были все же CGI если ты о GOD OF WaR 2 :men: да все это было просто попурилизорвал анч
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в Гов были все же CGI если ты о GOD OF WaR 2 :men:

CGI там было 2.5 штуки, а все остальные катсцены, как и в анче пререндер на двигле
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CGI там было 2.5 штуки, а все остальные катсцены, как и в анче пререндер на двигле

Это да никто как бы не спорит, просто с анча все это пошло в плане разговоров, о Гов так не говорят в этом плане.

Это все равно что говорить что сырой Киллсвичт попурилизорвал и довел до ума сисетму укрытий вместо Гирзов( даже в игре 50 Cent BulletProof были укрытия, но как бы это все равно не Гирзы). Но в отличии от Киллсвичт в GOW переходы были круто сделаны, но как бы популяризация все равно пошла с Анча.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да никто как бы не спорит, просто с анча все это пошло в плане разговоров, о Гов так не говорят в этом плане.

Это все равно что говорить что сырой Киллсвичт попурилизорвал и довел до ума сисетму укрытий вместо Гирзов( даже в игре 50 Cent BulletProof были укрытия, но как бы это все равно не Гирзы). Но в отличии от Киллсвичт в GOW переходы были круто сделаны, но как бы популяризация все равно пошла с Анча.

50 Cent BulletProof - труъ шедевр мать его!

Я б сейчас перепрошёл, как и def jam fight for ny. Жаль, что в обратку так и не добавили(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 Cent BulletProof - труъ шедевр мать его!

Я б сейчас перепрошёл, как и def jam fight for ny. Жаль, что в обратку так и не добавили(((

Еще какой шедевр!:) Вторая часть blood and the sand на 360/ps3 хоть и была неплохой, но она уже не так нравилась как первая:) Я даже на PSP играл в Фифтика, там правда игра другая, но мне нравилось. А помнишь тот трейлер в игре где Фифтик всех мочит под песню Piggy Bank?) Сколько раз пересматривал этот трейлер в детстве не сосчитать. А Def Jam Fight For NY это легенда!)) В нее тоже задрачивал где только мог))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третья часть не хуже второй, просто эффект ничего нового сработал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...