Перейти к публикации

[XBox 360] Пропадают игры в библиотеке. Прошу помочь.


GStuff002
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, появилась проблема с новым XBox 360 E Slim (2.0.17489.0), 1 TB, установлен FSD 3+ LT 3.0 

 

Залил около 110 игр на внутренний HDD, это заняло ~600 GB, установлен 1Tb, после добавления еще около 10 игр и потом сыграв в любую одну и выйдя опять в библиотеку часть игр пропадает и остаётся около 80 из 110, появляются 110 игр только когда приставку выкл., вкл.

 

В чём может быть проблема, может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фристайл гонит, надо переустановить его.

а смысл в 2019 ставить фристайл, когда есть аврора
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аврора тож не нравилась, фсд как-то приятнее во всем. хотя в даном варике, когда фсд гонит, можно поставить и аврору Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты, вот это дела, опыта нет  и обратиться не к кому для переустановки, сам наверное не справлюсь.

 

А рядом не удаляя FSD3 можно поставить aurora ? чтоб она по-умаолчанию первая загружалась а FSD3 просто остался как приложение в системе (для подстраховки на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём проблема скачать фсд из другого источника и макс свежий? Отличная оболочка. Один раз было что просто вешала консоль, скачивал с ру темой где интегрирована реклама (.su). После перекачки и полной замене всё наладилось, мож и тут так ж

 

Ух ты, вот это дела, опыта нет  и обратиться не к кому для переустановки, сам наверное не справлюсь.

 

А рядом не удаляя FSD3 можно поставить aurora ? чтоб она по-умаолчанию первая загружалась а FSD3 просто остался как приложение в системе (для подстраховки на всякий случай)

можешь через фсд лаунчить (либо из игр, либо с .хех), но это геммор. Чтоб по умолчанию запускалось надо в дашланче прописывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах