Перейти к публикации

Интервью с разработчиками: чем Gears 5 лучше на Xbox One X


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Интервью с разработчиками: чем Gears 5 лучше на Xbox One X

InsideXEnhanced_Gears5.jpg


Разработчики из студии The Coalition рассказали о создании улучшенной версии Gears 5

 

Арт-директор Колин Пенти, ведущий технический специалист по ПК Кам МакРей и технический директор Майк Рейнер в интервью для портала Xbox Wire поделились закулисными подробностями процесса разработки игры для Xbox One X:

 

Что конкретно ваша команда сделала, чтобы улучшить Gears 5 для Xbox One X?

 

Перенося Gears of War 4 на Xbox One X, нам пришлось разграничить режимы производительности (1080p и 60фпс) или высоко разрешения (4K и 30фпс). С Gears 5 для Xbox One X мы выбрали бескомпромиссный подход, оптимизировав игру так, чтобы она всегда работала в 4K и 60фпс. Даже в мультиплеере на Xbox One X обеспечивается более высокое качество SSR (эффект отражения на поверхности объектов) и SSAO (рассеянное непрямое освещение) по сравнению с базовой версией на Xbox One S. Мы повысили качество графики для катсцен, включив множество визуальных настроек. Нашими любимыми являются SSR с включенным SSR TAA (временное сглаживание), более высокое качество SSAO, более качественные блики линз, преломление света и DOF (дальность прорисовки). Мы также добавили текстуры объектов с более высоким разрешением во всех игровых режимах на Xbox One X благодаря дополнительной памяти в нашем распоряжении.

 

Как эти улучшения влияют на процесс игры?

 

Для мультиплеера и синематики, в основном, это эстетические улучшения, которые делают игру намного приятнее для глаз. Кампания с частотой в 60 кадров в секунду делает игру более отзывчивой и игроку гораздо легче сделать заветный «хэдшот» или прыгнуть в укрытие в нужное время.

 

Почему вы решили сосредоточиться на этих областях?

 

Мы хотели использовать всю мощь Xbox One X. Мы знаем, что Xbox One X имеет гигантский графический процессор — поэтому мы сфокусировали наши улучшения Xbox One X прежде всего вокруг GPU и более высокого нативного разрешения.

 

Rezhim-Ordy-vernyotsya-v-avguste-s-debyu

 

Какой реакции фанатов Gears 5 вы ожидали?

 

Мы думаем, что создали «убийственное приложение» [Killer App] для Xbox One X. Эта игра реально задействует всю мощь системы без каких-либо компромиссов. Игра с частотой 60 кадров в секунду с визуальными эффектами, которые, как правило, возможны только на высокопроизводительных PC, которые реально удивят людей. Первые игры серии Gears of War на Xbox 360 показали игрокам, почему игры лучше на HD-телевизорах. Мы полагаем, что Gears 5 на Xbox One X сделает то же самое для новых стандартов гейминга на 4K HDR телевизорах с пространственным аудио и поддержкой Dolby Atmos.

 

Как прошел процесс переноса игры на Xbox One X?

 

Чрезвычайно легко. На самом деле игровой билд для Xbox One X, по сути, тот же самый, что и на Xbox One S. Базовая версия просто «летала» на Xbox One X и мы использовали эту дополнительную мощь для обеспечения большего фпс, настроек графики и разрешения.

 

Каким улучшением в Gears 5 для Xbox One X вы особенно гордитесь?

 

Я думаю, что мы больше всего рады одиночной кампании с 60фпс, и на втором месте — качество графики в катсценах. В Gears 5 вся наша синематика обрабатывается в реальном времени. Раньше многие наши катсцены были записаны заранее офлайн в виде видеороликов, сейчас же мы добились гораздо лучшего качества картинки на Xbox One X с учётом 4К разрешения. Наличие многопользовательской игры с железными 60 фпс и со всеми дополнительными визуальными эффектами — просто фантастика. Трудно выбрать что-то одно!

 

В ближайшее время для Gears 5 выпустят фоторежим

 

Впервые в истории серии Gears of War студии The Coalition удалось достичь одновременного разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду. Как вам это удалось, и что это дает игре?

 

Благодаря объединению, прежде всего, инженерного и технического мастерства наших коллег. Ещё на ранней стадии разработки мы приняли решение, что превзойдём уровень Gears of War 4, сохранив 60 кадров в секунду при высоком разрешении, чтобы доказать, что это в принципе возможно. Основная задача заключалось в том, чтобы как можно больше выжать из CPU и задействовать GPU для обработки физики частиц и VFX. Нам также пришлось выделить чётко разграниченные ресурсы системы для счёта объектов и множество других хитростей технического аспекта разработки, чтобы контролировать производительность потоков обработки CPU. Нам пришлось переработать всю базу материалов, чтобы позволить графическому процессору работать максимально быстро, одновременно с процессом постобработки, использовав асинхронные вычисления.

 

Кроме того, мы полностью изменили физику объектов и искусственный интеллект. Вместо ранее использовавшегося PhysX, мы адаптировали Havok, чтобы ускорить работу нашей физической модели. Мы вложились в многоядерную параллельную обработку, чтобы задействовать все ядра CPU Xbox One X. Играя со скоростью 60фпс, вы получаете плавный и отзывчивый геймплей. Добавьте к этому 4K с высоким качеством графики, и вы получите что-то довольно редкое для нынешнего поколения, и мы думаем, что это действительно захватывающий и впечатляющий опыт.

 

V-blizhajshee-vremya-dlya-Gears-5-vypust

 

Впервые в истории серии Gears of War студии The Coalition удалось достичь одновременного разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду. Как вам это удалось, и что это дает игре?

 

Благодаря объединению, прежде всего, инженерного и технического мастерства наших коллег. Ещё на ранней стадии разработки мы приняли решение, что превзойдём уровень Gears of War 4, сохранив 60 кадров в секунду при высоком разрешении, чтобы доказать, что это в принципе возможно. Основная задача заключалось в том, чтобы как можно больше выжать из CPU и задействовать GPU для обработки физики частиц и VFX. Нам также пришлось выделить чётко разграниченные ресурсы системы для счёта объектов и множество других хитростей технического аспекта разработки, чтобы контролировать производительность потоков обработки CPU. Нам пришлось переработать всю базу материалов, чтобы позволить графическому процессору работать максимально быстро, одновременно с процессом постобработки, использовав асинхронные вычисления.

 

Кроме того, мы полностью изменили физику объектов и искусственный интеллект. Вместо ранее использовавшегося PhysX, мы адаптировали Havok, чтобы ускорить работу нашей физической модели. Мы вложились в многоядерную параллельную обработку, чтобы задействовать все ядра CPU Xbox One X. Играя со скоростью 60фпс, вы получаете плавный и отзывчивый геймплей. Добавьте к этому 4K с высоким качеством графики, и вы получите что-то довольно редкое для нынешнего поколения, и мы думаем, что это действительно захватывающий и впечатляющий опыт.

 

Vpervye-v-istorii-Gears-u-igroka-poyavit

 

Что значат 4K и HDR для вашей игры, развития вашей студии и игр в будущем?

 

О 4K мы думали с самого начала разработки Gears 5. Мы ввели высоко детализированные текстуры для всех используемых поверхностей, включая окружение и персонажей, чтобы повысить текселерацию при разрешении 4К. Мы усовершенствовали поддержку HDR в Gears 5, используя большой набор пар данных изображений HDR / SDR из других игр Microsoft. С помощью машинно-обучаемого алгоритма мы добились более совершенного тонального преобразования цветового пространства (стандарта Rec.2020) для оптимальной настройки вывода HDR в Gears 5.


HDR — это такая же часть нашей работы с точки зрения контента и освещения. Это далеко не второстепенный фактор. Мы создаем контент с высокой детализацией, которая будет выгодно смотреться преимущественно именно при разрешение 4K. HDR и 4K становятся стандартом для AAA-игр, в том числе и для Gears 5.

 

Gears 5 вышла 10 сентября 2019 года для консолей Xbox One и PC.

 

Игра доступна всем подписчикам Xbox Game Pass/Ultimate.

 

Источник:
https://xboxunion.ru/article/chem-gears-5-luchshe-na-xbox-one-x-intervyu-s-razrabotchikami/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошел процесс переноса игры на Xbox One X?

- Пока не бухаем - номально. Как бухнем так про некоторые эпизоды забываем-с.

- Пресловутые кирпичи?

- Да. Да. И кирпичи тоже.  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Топчик для топ консолей.

 

Коалиция лучшие по графону в этом поколении(ну и естественно по TPS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра слиф, гавно канторка из бичарской страны ЕС которые скляпали тяпляп-буллетшторм, хорошо хоть в гамепасс слили сразу, знают что сделали гавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра слиф, гавно канторка из бичарской страны ЕС которые скляпали тяпляп-буллетшторм, хорошо хоть в гамепасс слили сразу, знают что сделали гавно.

Мега подрыв пукана))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с ИИ напарников они действительно где намудрили, так как они сильно отупели.

И багов (на ПК) много.

 

 

 

 

 

o9p, on 22 сен 2019 - 04:18, said:

фил гений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

o9p, on 22 сен 2019 - 04:18, said:

фил гений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коалиция лучшие по графону в этом поколении

Не позорься. А то мы подумаем, что ты графонистых игр то и не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве там там нативное 4к...????, ох брехунки та......  :think:

 

Xbox One X uses a dynamic resolution with the lowest native resolution found being 1920x1080 and the highest native resolution found being approximately 3200x1800. A form of temporal reconstruction is used that can increase the pixel count to 3840x2160 and pixel counts at 3840x2160 are common due to this temporal reconstruction. The native resolution is higher for the 30fps real time cutscenes on Xbox One X with the lowest and highest native resolutions found during them being approximately 2773x1560 and 3840x2160 respectively.

 

 

но всё равно игра шикарна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не позорься. А то мы подумаем, что ты графонистых игр то и не видел.

Кто это мы? Кучка поехваших погорельцев сектантов? Опять сгорел :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не позорься. А то мы подумаем, что ты графонистых игр то и не видел.

Перечислите графонистые игры, пожалуйста. И самую графонистую, чтобы её взять за эталон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечислите графонистые игры, пожалуйста.

Ведьмак, God of War, Uncharted 4, Horizon Zero Dawn навскидку. Еще RDR2, когда в жопу коню смотреть не надо. )

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведьмак, God of War, Uncharted 4, Horizon Zero Dawn навскидку. Еще RDR2, когда в жопу коню смотреть не надо. )

Блин, надо хоть поиграть во что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, надо хоть поиграть во что-то.

И нашему уважаемому термофобу посоветуй. А то он из своей пещеры такую дичь пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нашему уважаемому термофобу посоветуй. А то он из своей пещеры такую дичь пишет...

Могу посоветовать, только когда сам попробую, а то вдруг ты меня обманываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Перечислите графонистые игры, пожалуйста. И самую графонистую, чтобы её взять за эталон.

кроме лары крофт больше ничего такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...