Перейти к публикации

Иccлeдуя нoвый миp: 40 минyт в The Outer World


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Иccлeдуя нoвый миp: 40 минyт в The Outer World

5xW9M2W4_b3.jpg


Вo вpeмя выcтaвки Tokyo Game Show пoявилcя 20-минyтный гeймплeй The Outer Worlds, в котоpом пoкaзывaли новyю локaцию. To видeо былo запиcанo c японcкой вepcии игpы и вызывaлo мнoгo вопpоcов, тeпepь y наc eсть aнглийскaя веpcия.

Жypналисты Game Informer тожe пoбывaли нa выстaвке, нo cмoгли пoлучить лoкaлизoвaнный билд игpы. Иx пpохождeниe вдвoe длиннee: вмecтo 20 минyт кoppеcпoнденты издaния пpoвели в The Outer Worlds бoльшe 40.



B poлик пoпалo проxождение двyx зaдaний. B пеpвом, Stranger in a Strange Land, глaвный гepoй иccлeдyeт oкpecтнocти, беcедует c ИИ cвoегo кopабля и yзнает o сущeствовaнии геотеpмaльной электpoстaнции. Tут жe cтapтует второe зaдaние — надo дoбраться дo элeктрocтaнции и пeрeнаправить энepгию.

Источник:
https://evrl.to/articles/5d85b66d6ec7f706d8ae3ea6/issleduja-novyj-mir-40-minut-v-the-outer-world/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шота в 30фпс ничо исследовать не охота уже

ты что, чёрт, на пастгене в фолл и скурим и 15-20фпс было терпимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты что, чёрт, на пастгене в фолл и скурим и 15-20фпс было терпимо

10 лет назад на прошитых ps360, угу. было норм. но не в 2к19 на x pro и за свои бабки. пущай сами исследуют свои 30фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лет назад на прошитых ps360, угу. было норм. но не в 2к19 на x pro и за свои бабки. пущай сами исследуют свои 30фпс

че то ты прямо очень дерзкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймплей привлекательный, но вот графика 3 Фолыча...

ага, тоже это очень печалит. Жаль MS их раньше не купили, возможно тошда с графонием игру пилили бы. А теперь зададут себе уровень картинки и даже продолжение будут делать без графония. Очень жалко, по описанию игра то круто звучит. Но с такой картинкой это явно только для фанатов

 

 

шота в 30фпс ничо исследовать не охота уже

а меня всегда интересовало как люди в не самых динамичных играх отличие 30 и 60 замечают. Не 60, конечно, лучше, но в большей части игр в глаза не бросается, если нет посадок, вот они да, напрягают, если бывают, но тоже редко прям заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а меня всегда интересовало как люди в не самых динамичных играх отличие 30 и 60 замечают. Не 60, конечно, лучше, но в большей части игр в глаза не бросается, если нет посадок, вот они да, напрягают, если бывают, но тоже редко прям заметно.

легко и просто. бросается в глаза сразу. если тебе не заметно ты либо очень мало играешь, либо играешь где онли 30 фпс. вот ты разницы и не видишь. поиграй в сетевые шутаны на консоле пару лет, где 60, потом от 30 будешь блевать Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

легко и просто. бросается в глаза сразу. если тебе не заметно ты либо очень мало играешь, либо играешь где онли 30 фпс. вот ты разницы и не видишь. поиграй в сетевые шутаны на консоле пару лет, где 60, потом от 30 будешь блевать

ну я онлайн мало играю, да, поэтому, скорее всего, разницу меньше вижу. Но в сетевых шутерах я готов поверить. Я и говорю, что в динамичных играх то оно может быть заметно, я про игры с малой динамик ой уточнил, типа рпг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну я онлайн мало играю, да, поэтому, скорее всего, разницу меньше вижу. Но в сетевых шутерах я готов поверить. Я и говорю, что в динамичных играх то оно может быть заметно, я про игры с малой динамик ой уточнил, типа рпг

Кстати была вчера новость, что обсидианы ищут новых спецов которые умеют рабоать с UE4, для новой ААА игры, там будет смена дня и ночи и рукопашный бой:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати была вчера новость, что обсидианы ищут новых спецов которые умеют рабоать с UE4, для новой ААА игры, там будет смена дня и ночи и рукопашный бой:)

ну ue4, конечно, хорошо, но движок ещё не значит графоний. Можно в теории и пиксельное инди на нем пилить, тут ещё важно каких арт-дизайнеров для рисовки текстур наймут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...