Перейти к публикации

Сладкая меланхолия: что пишут в первых обзорах The Legend of Zelda: Link's Awakening


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Сладкая меланхолия: что пишут в первых обзорах The Legend of Zelda: Link's Awakening

center


19 сентября спал запрет на публикацию обзоров The Legend of Zelda: Link's Awakening, ремейка одноимённой игры 1993 года для Game Boy. Согласно сюжету, Линк пытается сбежать с загадочного острова Кохолинт, на который он попал после шторма. Игра выходит на Switch 20 сентября.

 

Журналисты уже прошли Link's Awakening и поделились впечатлениями. С их слов, это образцовый ремейк — и, независимо от того, играли вы в оригинал или нет, он гарантированно вернёт вас в прошлое.

 

Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал Link's Awakening «мастерским ремейком» — который понравится как новичкам, так и тем, кто успел застать оригинал. Студия Grezzo, ответственная за ремастеры Ocarina of Time и Majora's Mask для 3DS, отлично адаптировала игру почти тридцателетней давности на современную консоль.

 

Каждый секрет на Кохолинте, который вы могли запомнить, остался на месте: тот кустик, из которого всегда выпадает сердечко; то дерево, в которое можно врезаться для того, чтобы с кроны упал секретный предмет; тот камень, под которым сидит существо, увеличивающее ваш инвентарь.
    Том Филлипс
    редактор Eurogamer

 

Впрочем, это не означает, что всё осталось в точности, как и раньше. Появились новые секреты и геймплейные механики — например, по словам Филлипса, «теперь появилось больше причин рыбачить». Также для Switch адаптировали управление: вместо того, чтобы постоянно менять активные предметы вручную, как на Game Boy, теперь их использование привязано к кнопкам на джойконах.

 

И, наконец, игра куда щедрее вознаграждает рупиями — так что вам не придётся прибегать к долгой рутине на ранних стадиях игры.
    Том Филлипс
    редактор Eurogamer

 

center


По словам Филлипса, новичкам в серии будет проще привыкнуть к игре после Breath of the Wild — хоть и геймплейно это самая что ни на есть классическая «Зельда». Открытый мир достаточно обширный, и он наполнен активностями.

 

Что особенно понравилось журналисту, так это то, что в Link's Awakening сохранилось настроение, присущее многим играм серии — атмосфера лёгкой меланхолии. Линк подружится со многими обитателями острова, из-за чего покидать этот сказочный и странноватый мир не хочется совсем.

 

Я поиграл в Link's Awakening впервые больше двадцати лет назад — ещё когда она была чёрно-белой, — и именно тогда я полюбил эту серию. Да, у ремейка есть лёгкие проблемы — например, частота кадров немного проседает в открытом мире, — но в целом он превзошёл все мои ожидания.

    Том Филлипс
    редактор Eurogamer

 

center

 

Автор IGN Джо Скреблс также похвалил то, насколько хорошо воссоздали классическую «Зельду».

 

    Link's Awakening — это будто цифровой туризм по возвращению в старое приключение. [...]

    Многие боялись, что в ремейке пропадёт всё обаяние оригинала. Однако из-за перехода в новый стиль у версии для Switch появился новый, невероятно милый и причудливый шарм — который отлично дополняет историю. Даже катсцены с Линком переделали в маленькие аниме-эпизоды.
    Джо Скреблс
    автор IGN

 

Журналист отметил, что благодаря переходу на новый тип управления и более «щадящей» графике Link's Awakening становится легче оригинальной версии — однако в этом нет ничего плохого. Многие недостатки геймплея пропали, а сама игра стала справедливее относиться к игроку.

 

К примеру, компас, который нужен для поиска секретов, работает «куда очевиднее», а закрытые двери, через игрок уже прошёл, не приходится каждый раз открывать заново. Для фаст-тревела появилось больше точек, и раздобыть очки здоровья стало проще.

 

    Две недели назад, когда я прошёл оригинал, я надеялся, что ремейк не будет точь-в-точь. Всё же спустя десятилетия подземелья кажутся недодуманными, а управление — архаичным. [...]

    И как же я был рад ошибаться. Link's Awakening хранит стиль и ощущения от выпуска 1993 года, но смотрится и играется как игра, сделанная в 2019-м. При этом, складывается ощущение, будто её разработали где-то в альтернативной реальности, где все игры остались двухмерными и странными, а основной упор идёт на головоломки — при этом сами технологии стали лучше. Можете считать это путешествием во времени.
    Джо Скреблс
    автор IGN

 

center

 

Питер Браун из Gamespot же написал, что Link's Awakening способна «вернуть вас в детство» — даже если вы не играли в оригинал. Это причудливая и самодостаточная часть серии, которая очарует любого.

 

В плане подачи она отличается от большинства других «Зельд». Вместо того, чтобы рассказать очередную эпическую историю о битве добра и зла, Link's Awakening раскрывает локальную сказочную историю посреди маленького острова.

 

    Личности и бэкграунд жителей Кохолинта не так уж глубоки — но общение с ними поможет прочувствовать этот регион и скрасить время, проведённое за пределами тёмных подземелий.
    Питер Браун
    автор Gamespot

 

Единственное, что не понравилось Брауну — это самое большое нововведение ремейка, режим создания подземелий. Варианты планировки и список наград ограничены, так что «это не тот Zelda Maker, который вы могли ожидать».

 

Но его можно легко пропустить — и продолжать наслаждаться всей остальной игрой.

 

    Если вы ещё не пробовали классические «Зельды», то Link's Awakening почти мгновенно перенесёт вас назад в 90-е. Это простое путешествие, которое пробудит в вас чувство приключения — и ремейк, пожалуй, лучший способ это испытать.
    Питер Браун
    автор Gamespot

 

center

 

Рейтинг игры на Metacritic на момент написания заметки составляет 88 баллов — на основании 60 мнений.

 

Источник:
https://dtf.ru/games/70672-sladkaya-melanholiya-chto-pishut-v-pervyh-obzorah-the-legend-of-zelda-link-s-awakening
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделка уровня инди игры за фулпрайс. Люблю как Нинтендо доит своё комьюнити. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

носатый очкарик сказал , что своих денег не стоит

они почти про каждую игру так говорят.  

 

Люблю как Нинтендо доит своё комьюнити. :D

так можно про большинство компаний сказать. ЕА со своим фифа, Активижен с колдой, Убейсофт со своими джегернаутами и аванпостами.  Все доят свое комьюнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра, не понравился открытый мир в последней Зельде, отложил Гири 5, чтобы пройти этот шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделка уровня инди игры за фулпрайс.

Многие инди поделки геимплеем превосходят современные ААА опенворолдовые мучильни.  Мне например сейчас многие инди игры нравятся больше, чем современные копипасные ААА блогбастеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие инди поделки геимплеем превосходят современные ААА опенворолдовые мучильни.  Мне например сейчас многие инди игры нравятся больше, чем современные копипасные ААА блогбастеры.

Ну оно и понятно по твоей аватарке. Я не против инди, но слишком стар для этого дерьма. Игра судя по видеороликам уровня донт старв. Может оно и неплохо, но рейтинг 88 чисто на фанбойстве фанбоев Нинтендо. Бренд рулит, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда - каждый понимает хит по-своему. Для меня - однозначный хит и маст хэв. Опять люблю Свитч. Просто расстроился, когда платформу просто стали закидывать какими-то портами по принципу, "чтобы было на Свитче". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно просто пройти оригинал на дс’ке ? Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие инди поделки геимплеем превосходят современные ААА опенворолдовые мучильни.  Мне например сейчас многие инди игры нравятся больше, чем современные копипасные ААА блогбастеры.

Потому что у них есть роскошь своего мнения - они создают игры, а не проекты. А в крупных компаниях уже давно рулят маркетологи, которые выбирают главного героя, тему, чтобы продать "потенциальной аудитории свой проект".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче можно просто пройти оригинал на дс’ке ?

Да. У тебя есть карик старый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. У тебя есть карик старый? :)

У меня есть она в цифре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что у них есть роскошь своего мнения - они создают игры, а не проекты. А в крупных компаниях уже давно рулят маркетологи, которые выбирают главного героя, тему, чтобы продать "потенциальной аудитории свой проект".

Не знал что линк бесплатный ) по факту милая маленькая игрушка, но фпс дико скачет с 60 до 30, лучше бы уж залочили на 30, где патч первого дня это исправляющий? Видимо придется в разгоне играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Потому что у них есть роскошь своего мнения - они создают игры, а не проекты. А в крупных компаниях уже давно рулят маркетологи, которые выбирают главного героя, тему, чтобы продать "потенциальной аудитории свой проект".

Ага, сделать игру из начала 90-х на юнити, сэкономив на сценарии, озвучке, мультиплеере, графике, истории и лоре. Получить продукт уровня мобилок и продавать за фуллпрайс как полноценную новую игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получить продукт уровня мобилок

Хоть одну игру в пример

А то я это говно гигантское таскаю с собой, отвратительные детские игры и видьмоки в 360р, позорище.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, сделать игру из начала 90-х на юнити, сэкономив на сценарии, озвучке, мультиплеере, графике, истории и лоре. Получить продукт уровня мобилок и продавать за фуллпрайс как полноценную новую игру.

Лол. Индюшатине и мобильным поделкам до этой игры как до луны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть одну игру в пример

А то я это говно гигантское таскаю с собой, отвратительные детские игры и видьмоки в 360р, позорище.

Донт старв. Я уже приводил в пример эту игру.

 

 

Лол. Индюшатине и мобильным поделкам до этой игры как до луны.

Это и есть инди игра. Только бренд Нинтендо, фанатики грибов и прочего детского ставят завышенные оценки. Сегодня уделили целый час данному поделию. Разводилово в расчёте на память задротов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, сделать игру из начала 90-х на юнити, сэкономив на сценарии, озвучке, мультиплеере, графике, истории и лоре. Получить продукт уровня мобилок и продавать за фуллпрайс как полноценную новую игру.

Что вообще написал? Очнись, так про каждый ремейк сказать можно 

Изменено пользователем Nevdakha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Донт старв

Сан Андреас тоже из раздела мобильные игры в твоем мире?

 

Что вообще написал? Очнись, так про каждый ремастер сказать можно 

Только это ремейк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сан Андреас тоже из раздела мобильные игры в твоем мире?

 

Только это ремейк

Ну ремейки. Поправил

Изменено пользователем Nevdakha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

отвратительные детские игры и видьмоки в 360р, позорище.

 

+++++ :nice:

 

какой аутизм, высер 

 

 

Поделка уровня инди игры за фулпрайс. Люблю как Нинтендо доит своё комьюнити. :D

 

+++++

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лол. Индюшатине и мобильным поделкам до этой игры как до луны.

Oceanhorn 1/2 весьма рядом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...